Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов офиса, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует клиентов по вопросам оказываемых услуг.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Соблюдает этику делового общения. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.
Требования:
Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся работы организации; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
Правила и методы организации обслуживания клиентов;
Виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления;
Основы маркетинга и организации рекламы;
Планировку и порядок оформления помещений и витрин;
Основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде Республики Казахстан;
Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.