Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес ассистент



Бизнес ассистент
2013-06-23 08:44

Вакансия компании: Diamond Catering
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Мы - Команда молодых, амбициозных профессионалов. 

Мы ищем таких же как мы!

Самое главное для нас - РЕЗУЛЬТАТ, измеримый результат.

Мы ставим перед собой самые смелые цели и неизбежно добиваемся их.


 Мы хотим видеть рядом с нами того, кто:

·         Показывает измеримый результат

·         Берет ответственность

·         Добивается целей

·         Никогда не ноет, ни на что не жалуется

·         Приходит с решением

·         Имеет свое мнение


С нами не по пути тем, кто:

·         Ссылается на внешние обстоятельства

·         Ноет и жалуется на жизнь

·         Не берет на себя ответственность

·         Много говорит о планах

·         Нацелен на процесс

·          

Обязанности

·         Ведение Календаря руководителей, назначение встреч

·         Назначение деловых встреч, присутствие на них

·         Диктофон – текст – письмо – архив на каждой встрече

·         Протоколирование встреч и совещаний

·         Ведение архива протоколов

·         Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения (ТМ)

·         Постановка задач собственникам и контроль их выполнения (IC)

·         Назначение совещаний, планерок

·         Составление сводных отчетов в Excel

·         Отправка смс и почтовых отчетов

·         Составление презентаций для встреч руководителей

·         Работа в команде с ЛП, взаимозаменяемость

·         Деловой дресс-код, знание этикета

·         Бизнес поддержка руководителя:

·         Администрирование проектов или отдельных блоков;

·         Сбор и анализ рабочей информации;

·         Взаимодействие с клиентами Компании, контрагентами;

 

Требования

·         Женщина 20-35 лет;  Высшее образование

·         Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

·         Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;

·         Знание основ делопроизводства, делового этикета, навыки анализа и систематизации информации;

·         Умение работать с ПК на уровне уверенного пользователя;

·         Проактивность в нестандартных ситуациях

·         Орфография, грамотность

·         Экспертное знание Excel,  Power Point

·         Наличие iPhone  Английский

·         Права категории В  Личный автомобиль – желательно



Ассистент отдела
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: H1
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей.
  • Работа с курьерскими службами, почтой РФ
  • Заказ пропусков
  • Регистрация входящей/исходящей почты,
  • Жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров, чая/кофе/воды и т.д. 


Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • ПК- уверенный пользователь.  
  • Разборчивая русская речь;
  • Внимательность
  • Самостоятельность
  • Желание работать


Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, испытательный срок 3 (1) месяца
  • Удобная транспортная доступность, м. Алтуфьево


Водитель автомобиля
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Хеллманн Восточная Европа, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

·         Своевременная подача машины и доставка/встреча по месту назначения

·         Перевозка документов и иные поручения руководителя

Требования:

·         Мужчина, от 25 до 45 лет;  

·         Образование не ниже средне-спец.; 

·         Опыт работы от 3-х лет

·         Хорошее знание Москвы

·         Личные качества : грамотная речь, пунктуальность, аккуратный внешний вид.

Условия:

·         Офис - м.Свиблово  

·         График работы: 5-дневная рабочая неделя, сб/вс - выходные

·         Оформление по ТК РФ 

·         Проживание район СВАО



Офис-менеджер
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Компания СИНОФАРМ
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

КОМПАНИЯ "СИНОФАРМ" В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ БИЗНЕСА И РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ПОЗИЦИЮ: "ОФИС-МЕНЕДЖЕР" С ФУНКЦИЯМИ HR РЕКРУТЕРА В Г.МОСКВА


ОБЯЗАННОСТИ:


  • Ведение Табеля учета рабочего времени, контроль своевременного прихода/ухода сотрудников;
  • Организация и проведение поиска по имеющимся Вакансиям Компании: размещение описания Вакансий на поисковых сайтах, проведение первичного отбора кандидатов, отбор резюме и интервью с кандидатами по телефону;
  • Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных);
  • Подготовка Протоколов совещаний, ведение и актуализация списка текущих задач по сотрудникам, контроль своевременного исполнения задач, приказов, поручений, распоряжений, доведение информации до исполнителей;
  • Документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);
  • Организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов;
  • Отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов;
  • При необходимости встреча гостей (чай, кофе) и оформление пропусков;

ТРЕБОВАНИЯ:


  • Наличие высшего образования ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, знание орг.техники: факс, копир;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность;
  • Исполнительность, ответственность‚ инициативность‚ работоспособность‚ знание делового этикета‚ коммуникабельность‚ способность самостоятельно решать поставленные задачи, пунктуальность
  • Знание Китайского языка будет являться неоспоримым ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
  • Знание английского языка ПРИВЕТСТВУЕТСЯ;

УСЛОВИЯ:


  • Заработная плата: Оклад + Премия;
  • График работы: пн-пт с 10-00 до 19-00;
  • Офис: м.Павелецкая (350 метров от метро);
  • Дружный коллектив, профессиональная и сплоченная команда;
  • При желании возможность профессионального и карьерного роста;


Помощник руководителя
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Ланмолл
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя и его семьи.
  • Travel-поддержка.
  • Организация встреч, переговоров, совещаний VIP гостей и иных деловых мероприятий для руководителя.
  • Полная административно-техническая поддержка руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Контроль прохождения документооборота (входящая, исходящая информация).
  • Анализ и сортировка информации, поступающей руководителю.
  • Протоколирование совещаний и контроль выполнения.
  • Распределение звонков и работа с орг. техникой.
  • Организация бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцелярских товаров).
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Женщина, от 23 до 35 лет.
  • Опыт работы от 2-х лет в качестве помощника/ассистента руководителя/секретаря.
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь, знание делового этикета.
  • Уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы 5/2.


Офис-менеджер/ Административный помощник
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Мебеus
Создана: 23.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наше кредо — реализация проектов интерьера коммерческих и жилых объектов. Приоритетными направлениями являются проекты офисов, отелей, частных апартаментов и загородного жилья. Проектированием интерьера занимается немало студий и проектных компаний, но мы предлагаем свой взгляд на дизайн и делаем акцент на проработку деталей и создание нестандартных, креативных решений.


Нам нужен административный помощник, девушка, которая смогла бы работать в режиме многозадачности, ответственно подходила к выполнению своих поручений и создавала в офисе благоприятную атмосферу. 


Обязанности:

  • документооборот
  • делопроизводство
  • встреча и прием посетителей
  • прием и распределение звонков (русский и английский языки)
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководства
  • написание деловых писем (русский, английский языки)
  • административная поддержка менеджеров компании


Требования:

  • девушка, от 21 до 30 лет,
  • высшее/неоконченное высшее (4-5 курс) образование,
  • с опытом работы от 1 года по данному направлению (офис-менеджер, секретарь, административный помощник, ассистент и тп.),
  • уверенный пользователь ПК (MS Office),
  • грамотность (русский язык и английский язык),
  • приятная внешность, доброжелательность,
  • коммуникабельность, ответственность.


Условия:

  • ст.м. Василеостровская, зарплата по договоренности,
  • оформление по ТК РФ,
  • возможность профессионального роста в рамках стабильной развивающейся компании.


Офис-менеджер
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Медиа-Шторм, Коммуникационная Группа
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • контроль доставки и отправки корреспонденции;
  • руководство курьерами;
  • встреча посетителей;
  • закупка канцтоваров;
  • поддержание порядка в офисе;
  • выполнение поручений непосредственного руководителя.


Требования:

  • девушка, возраст от 23 лет;
  • неоконченное высшее или высшее образование;
  • приятная внешность;
  • приветствуется опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником в рекламных агентствах;
  • желательно знание основ интернет-маркетинга;
  • пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, скромность;
  • отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • рабочий день с 10 до 19;
  • большой уютный офис;
  • заработная плата (по результатам собеседования);
  • оформление по ТК;
  • оплачиваемый отпуск;
  • дружный коллектив;
  • перспективы карьерного роста.


Переводчик немецкого языка - помощник руководителя
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: «проЛин Консалтинг», ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Переводчик немецкого языка - помощник руководителя.


Обязанности:

  • Сопровождение Генерального директора (немца) в командировках, устный последовательный перевод, письменный перевод технической документации, ведение переписки с клиентами, выполнение служебных поручений руководителя (забрать документы, заказать отель, договориться о встрече).
  • Большой объем письменного перевода – презентации, документы, договора.

Требования:

  • Образование: высшее филологическое (лингвистическое) или высшее техническое.
  • Иностранные языки: немецкий (свободное владение).
  • Навыки: знание технической терминологии, коммуникабельность, умение работать в команде, готовность к длительным и постоянным командировкам, готовность к ненормированному дню.
  • Желательно опыт работы на производстве, знание производственных терминов, оборудования, опыт работы с юридической документацией (договора).
  • Проживание: Москва и ближайшее Подмосковье.
  • Пожелания: знание MS Visio и английского языка (разговорный уровень) как плюс


Условия:

  • Официальная заработная плата, суточные в командировке 500 руб. в день.
  • В настоящее время командировки 5 дней в неделю.


Офис-менеджер
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Харибо
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Ищем хозяйку офиса, которая в состоянии  обеспечить бесперебойную эффективную работу всего коллектива и хотела бы заниматься всеми нашими нуждами.


Рассчитываем на стрессоустойчивость на деле (а не на словах), умение решать оргвопросы от покупки билетов до вызова электрика, от планирования работы курьеров до заботы о наших гостях.


Нам нужна та единственная, которая:

  • Будет настоящей хозяйкой, стремящейся создать в офисе максимально комфортные условия для работы, Умеет творить чудеса не уставая с утра до вечера, не переставая обладать повышенной адекватностью, Легко находит общий язык с людьми и офисной техникой, Любит общаться по телефону, готова обратиться к каждому звонящему с вопросом <Чем я могу помочь?> и с удовольствием поддерживает разговор, Отличается трудолюбием, аккуратностью, ответственностью, четкостью и умением работать в режиме многозадачности, Не боится трудностей и может справиться с большим объемом задач, получая положительные эмоции при их решении, Не бросает начатые дела на половине пути, настойчива в достижении целей, Умеет принимать решения и нести за них ответственность, Помимо живого ума и общей социальной адаптивности  очень пригодятся секретарские навыки.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Поддержка офиса в чистоте и порядке (включая взаимодействие с клининговой компанией), Документооборот, Встреча посетителей, курьеров, Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Образование - высшее, неполное высшее,
  • Знание английского/немецкого языка как плюс, Знание основ делопроизводства, Уверенный ПК-пользователь, Грамотная устная и письменная речь, Готовность к переработкам, Строго без вредных привычек и семейных проблем.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Полис ДМС и страхование от несчастных случаев, Офис в 3 мин. пешком от метро Савеловская.
  • Адрес: Москва, улица Сущевский Вал


Секретарь-референт
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Мега-Сервис
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём телефонных звонков,
  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, заказ канцтоваров и прочих вещей, выписка счетов в 1с.

Требования:

  • Уверенный пользователь exсel, word, 1C бухгалтерия (обучаем), умение пользоваться поиском в internet, общительность и коммуникабельность, а также аккуратность.

Условия:

  • Предоставляется отдельное рабочее место с компьютером,
  • График - с 9.00 до 18.00


Секретарь со знанием английского языка
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ИНТЕРЬЕР-МАРКЕТ
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа в мебельном салоне на юге ТТК
  • работа с оргтехникой, мини-АТС
  • ведение типовой документации
  • travel-поддержка руководства/сотрудников компании
  • выполнение поручений руководителя
  • организация встреч, чай/ кофе
  • заказ канц. товаров

Требования:

  • женщина, 22-35 лет
  • образование высшее
  • опыт работы от 2-х лет в аналогичной позиции
  • навыки работы с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • знание делопроизводства
  • уверенный ПК- пользователь (Word, Exel, Outlook)
  • знание английского языка на разговорном уровне
  • знание итальянского языка приветствуется

Условия:

  • заработная плата от 40000 рублей (обсуждается на собеседовании)
  • график работы 5/2 (с 10 до 19)
  • оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК
  • место работы: г. Москва, юг ТТК, метро Ленинский проспект


Помощник коммерческого директора\бизнес-ассистент
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Спектр КСК, (комплексные системы контроля)
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Контроль над исполнением поручений руководителя
  • Координация работы отдела продаж и отдела снабжения
  • Подготовка справок, отчетов по продажам (Excel)
  • Согласование и подписание договоров и служебных записок менеджеров
  • Административная поддержка руководителя
  • Решение различных организационных вопросов
  • Организация и координация/участие  встреч, переговоров, совещаний

Требования к квалификации:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в продажах ( обязательно)
  • Опыт проведения переговоров с клиентами и заключения с ними договоров
  • Опыт подготовки и проведения презентаций,командировок
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Опытный пользователь ПК
  • Аккуратность, требовательность,стрессоустойчивость, умение добиваться своих целей
  • Без вредных привычек (желательно)

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад +премия
  • Оплата корпоративной  мобильной связи
  • Премия за выслугу лет
  • График работы с 8.50 до 17.30, пятидневка
  • М.Преображенская пл., м. Электрозаводская ( ДЦ Лефорт)


Assistant Dean/ Помощник декана
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ANO Pericles
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Responsibilities:

  •  This position is primarily an events and special projects organizer position. The Assistant Dean for Student Affairs arranges for graduation‚ student orientation‚ and organizes weekly guest speakers and other events.
  • He or she manages student services‚ liaisons between the Dean and the students‚ and troubleshoots student problems.
  • This position is a primary contact for corporate clients to help ensure client and student satisfaction.
  • He or she also handles logistics and hosting for visiting professors from abroad.
  • The Assistant Dean for Student Affairs also works with the Dean and the Admissions Director to organize PR events‚ act on student feedback‚ and incentivize students and potential students.
  • He or she attends all student events and educational fairs.
  • He or she maintains social networks with existing students‚ writes and posts articles of interest to students. He or she may also help organize guest speaking opportunities for professors.
  • The Assistant Dean for Student Affairs participates in management decision making regarding student affairs‚ professor hiring‚ projections for new courses and projects‚ and other long range planning decisions.


Requirements: 

  • Desired Skills & Experience:
  • The candidate we are seeking must be self-motivated and good at helping people and creating projects and events.
  • He or she must be timely‚ accurate‚ and have a good eye for detail.
  • We are seeking a native Russian speaker who is fluent in English.
  • We seek someone with a college degree and at least two years of work experience‚ preferably in an academic or conferencing environment.
  • Experience working with visiting foreigners is also helpful.
  • Minimum age of 23.
  • Male or female.


Conditions:

  • The Assistant Dean’s position primarily deals with LL.M. students and law professors‚ but also requires interaction with business schools and arranging special events for students and potential students interested in MBA programs in the West.
  • This position does not require much overtime but does require the holder to work in the early evenings. The position is usually 12:00-21:00‚ but hours occasionally vary.


Специалист по работе с документами
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Управляющая компания Диттрих и Майер, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   45 000  руб.

Предпочтения:

  • Девушка 22-26 лет;
  • Высшее образование: Московский(!) государственный(!) ВУЗ, дневное отделение, бюджетная(!) форма обучения;
  • Аттестат о среднем образовании без "троек" (желательно наличие "медали");
  • Опыт работы с документами от 1 года;
  • Опыт координационной работы от 1 года (желательно);
  • Знание MS Office на высоком уровне;
  • Интеллигентная внешность;
  • Высокий уровень самоорганизации и самодисциплины;
  • Педантичность, скрупулезность, внимание к деталям; 
  • Грамотная русская речь (без акцента и дефектов).


Обязанности:

  • Подготовка пакета документов по заданным стандартам с целью подачи его в лицензирующие органы РФ для получения соответствующих лицензий: строительных, проектных, геодезических и т.п. (опыт работы в этой сфере не требуется);
  • Планирование, организация и координация процесса получения лицензий (опыт работы в этой сфере не требуется);
  • Внимательность, аккуратность при выполнении заданий;
  • Ответственное отношение к поставленным задачам.

Условия:

  • Офис в бизнес-центре класса "А";
  • График работы 5\2; с 9:00 до 18:00 (строго);
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Полное ДМС (включая стоматологию);
  • Возможность карьерного роста.


Исполнительный директор / Помощник директора
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Главпромэкспертиза, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация контроля исполнения договоров (государственные и коммерческие заказчики).
  • Руководство административной работой деятельности организации.
  • Ведение переговоров с клиентами компании.
  • Реализация иных задач и поручений.


Требования:

  • Возраст - до 35 лет
  • Пол - женский
  • Образование - Высшее( юридическое или экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Высокий уровень исполнительности, ответственности, пунктуальности, целеустремленности.


Условия:

  • Полный рабочий день,
  • Карьерный рост,
  • Повышение квалификации (За счет компании),
  • Премирование по результатам отработки
  • Руководитель женщина


Quality and Attitude Manager/Personal assistant
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   47 000  руб.

The opening of the hotel NOVOTEL MOSCOW CITY  was in February 2013  and it is run by French group ACCOR - European leader in the hospitality industry and services. The hotel is located  on Business Centre Moscow City, near the metro Vystavochnaya. The hotel has 356 rooms,  5 conference rooms, one  restaurant for 203 seats and a bar for 71 seats and other facilities.


Responsibilities:

  • Supporting the  GM’s  requests, such as: reporting, translations, tasks supporting the core business, preparations for meetings etc.
  • HR support for the expatriate staff members in Hotels and Matrix function
  • Vacation planning and administration of Hotels managers
  • Responsible for the overall appearance of the Accor office
  • Ensure uninterrupted operation of the People Counting system
  • Processing of visitor and sales reports for Management
  • Responsible for the administration’s cost centre in the budget
  • Create and maintain good atmosphere and relations within the GMs and owners representatives, as well as relates well to people at all levels and different departments
  • Provides a methodological framework for Heads of  Department, to implement long-term "Quality & Attitudes" standards: analysis, diagnosis, action plan and follow-up
  • Mobilises all managers in the hotel to work in project mode on "Quality & Attitudes" and sustainable development
  •  In collaboration with all departments, ensures that the hotel delivers the brand's customer promise

 

Requirements:

  • Experience as Department assistant or  personal assistant  at least 2 years
  • Higher  education
  • Fluent English  and\or French,  Excellent  computer skills :MS office, Excel, Word, PP

We offer:

  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company;
  • Free meals in hotel cafeteria, 
  • Opportunities for professional and career growth;
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.);
  • Trainings;


Офис-менеджер
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Музенидис Трэвел — Краснодар, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Должностные обязанности: 

  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • ведение документооборота
  • выполнение личных поручений руководителя
  • работа с сайтом и рассылочным модулем

Требования:

  • возраст от 23 лет,
  • приветствуется высшее (неоконченное) образование,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook),
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, работоспособность, инициативность.

Условия работы:

  • 5/2 с 10-00 до 19-00
  • работа в центре города
  • скидки сотрудникам на отдых


Помощник менеджера по работе с корпоративными клиентами
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ЭРА, ЗАО
Создана: 23.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с внутренними и внешними базами данных Корпоративных клиентов для формирования и ведения списка потенциальных клиентов.
  • Направление отчетов Заказчику по проекту.
  • Контроль подготовки и подписания актов выполненных работ.
  • Контроль оплаты Заказчиком авансов и выполненных работ.
  • Актуализация справочников в 1С (контрагенты, потенциальные сделки - Pipeline).
  • Заполнение контрольных таблиц и форм отчетности.
  • Выполнение поручений руководителя Корпоративного блока.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее (юридическое, финансовое, экономическое, гуманитарное)
  • Знание основ экономики предприятия.
  • Основные принципы организации индивидуальной работы с корпоративными клиентами,  в том числе крупнейшими монополиями.

Желательные требования:

  • Знание основ правового регулирования в сфере землепользования и землеустройства (категорирование земель, охранные зоны, разрешения на строительство/ввод объекта в эксплуатацию, свидетельств о государственной регистрации  и т.д.).
  • Знание основ земельно-имущественных правоотношений (оформление прав на земельные участки под строительство и эксплуатацию объектов).
  • Знание основ управления проектами.

Навыки и умения:

  • Основы продаж корпоративным клиентам.
  • Самостоятельная работа с нормативными документами.
  • Консолидация отчетных форм и сводной информации по подразделения.
  • Владение MS Office на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • Работа в стабильной, успешной компании, в молодом профессиональном коллективе.
  • Достойная 100% белая оплата труда + система премирования.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Нижегородский р-он, ул. Нестерова,


Офис-менеджер
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Административная Технология Менеджмента, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • желание обучаться
  • доброжелательность и отзывчивость;
  • желание обучаться;
  • умение быстро доводить дела до конца.
  • хорошее чувство юмора

Обязанности:

  • принимать входящие звонки;
  • поддержать жизнедеятельность офиса (заказывать канцелярские товары‚ хоз. товары и пр.)
  • выполнять поручения руководителя;
  • контроль за исправностью работы орг.техники.
  • распределять сообщений.

Условия:

  • дружный молодой коллектив
  • возможность карьерного роста
  • официальное трудоустройство


Офис-менеджер
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Дженерал Контракторс групп
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём телефонных звонков , поддержание жизнедеятельности офиса, организация и контроль закупок необходимых расходных офисных материалов и канцтоваров
  • Общение с поставщиками услуг для компании - телефония, Арендодатели, Интернет-провайдер и т. д.
  • Работа с первичной документацией сбор, сортировка, проверка правильности оформления документов, электронное архивирование первичных документов работа в программе 1С
  • Организация и контроль закупок  для департаментов компании
  • Выполнение поручений руководства.


Требования:

  • Мужчина / Женщина от 22 до 35 лет .
  • Образование высшее, неоконченное высшее. Уверенный пользователь ПК.
  • Знание и умение работаться в 1С (желательно).
  • Отличное знание делового этикета.
  • Ответственность, исполнительность, инициативность.
  • Опыт работы не менее 1 года.

Условия:

  • Полный день (пятидневная рабочая неделя).
  • Месторасположение офиса : м. Крылатское, Молодежная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное