Знание немецкого языка – свободное владение (дополнительное знание английского приветствуется);
Знание ПК, периферийных устройств, пакетов программ MS Office – продвинутый пользователь;
Гражданство РФ;
Активное мышление и действие, взятие ответственности на себя, высокая ориентированность на клиентов, ответственность, исполнительность, аккуратность, работа в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
"Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование" - приглашает к себе на работу кандидата на позицию Секретарь.
Обязанности:
Приём и распределение звонков
Встреча посетителей
Организация работы курьеров
Документооборот
Работа с корреспонденцией
Требования:
Опыт работы секретарем - приветствуется
Доброжелательность, пунктуальность, ответственность
Знание английского языка на уровне Intermediate (не ниже)
Условия:
Крупная западная компания.
График работы: 5/2
Рабочее время с 09:00 до 18:00 или c 10.00 до 19.00
Мед.страховка
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
Белая заработная плата
Офис компании располагается в МО, Одинцовский район (Новоивановское)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Вакансия открыта в российско-японском совместном предприятии по производству коммерческих автомобилей ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ"
Обязанности:
Обязанности офис-менеджера:
Обеспечение сотрудников Компании корпоративной мобильной связью (учет, хранение и выдача служебных SIM-карт), взаимодействие с операторами мобильной связи по вопросам предоставления Компании данного вида услуг.
Обеспечение подразделений Компании мебелью, канцелярскими товарами, офисной техникой и т.п., заказ визиток.
Заключение и сопровождение договоров по организации централизованной отправки почтовой корреспонденции и курьерского обслуживания.
Сопровождение договора на оказание клининговых услуг, контроль качества выполнения работ.
Взаимодействие с Управляющей компанией БЦ по вопросам организации планового и внепланового технического обслуживания арендуемых помещений; обеспечение вноса и выноса оборудования, мебели и др.
Контроль и оказание помощи сотрудникам Компании при оформлении командировок (служебное задание, командировочное удостоверение, авансовый отчет).
Размещение вакансий в интернет ресурсах, первичный отбор резюме.
Помощь в организации корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников и т.п.)
Организация рабочего места для новых сотрудников компании.
Участие в процессах работы, связанных с персоналом (оформление должностных инструкций, составление графика отпусков, заполнение больничных листов ит.п.)
Выполнение поручений начальника отдела персонала, связанных с профессиональной деятельностью.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Sales and Marketing Assistant will support Arkuda Digital Team with the extensive outreach to selection of companies and organizations, marketing support and assistance in administrative function. The role will require masterful communication skills, high level of computer literacy, fluent written and spoken English, an outgoing personality and immense desire for personal and professional growth.
What you'll be doing:
Be responsible for new client acquisition through the entire Business Development Life Cycle
Assist in development of product-marketing materials such as product presentations, websites, collateral, and press releases
Implement plans to increase product revenues
Research, analyse and develop recommendations for distribution channels & incentive programs
Provide administrative assistance to the Executive Team
Undertake other duties if required.
What's in it for you:
Great Company and Team
Open environment
Competitive salary, benefits and commission structure.
If you think you have the personal attributes, experience and drive to be a successful sales professional in the growing IT development company, then take the next step and send your CV