Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный менеджер (офис-менеджер)



Административный менеджер (офис-менеджер)
2013-06-18 20:29

Вакансия компании: Нетология
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Нам нужен помощник исполнительного директора, заведующий хозяйственной частью компании.

Твоей главной задачей будет оперативное решение большого количества административных задач, а целью - обеспечить компании “каркас” для бесперебойной работы и производительности сотрудников.

Если ты готов взять на себя такую ответственность, отлично владеешь интернет-технологиями, любишь организовывать процессы и людей, то ждем твой отклик с развернутым сопроводительным письмом. 

Должностные обязанности:

  • Заказ и контроль наличия товаров для офиса.
  • Организация рабочих мест.
  • Решение организационных вопросов по работе офиса.
  • Организация внутренних мероприятий компании (праздники, совещания и встречи).
  • Ведение документооборота и кадрового делопроизводства совместно с бухгалтером.
  • Контроль сохранности материальных ценностей.
  • Координация курьеров.
  • Ввод в компанию новых сотрудников.
  • Контроль ознакомления и соблюдения инструкций, исполнения приказов, поручений.
  • Контроль своевременных расчётов с подрядчиками и партнерами.
  • Контроль актуальности базы знаний компании.
  • Подготовка необходимой отчетности и статистики по запросу руководителей компании.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичных позициях (например, должности помощника руководителя) не менее 2-х лет.;
  • Высшее образование (техническое, экономическое, управленческое);
  • Знание и понимание принципов документооборота и оформления типовых договоров;
  • Свободное владение современным интернет-инструментарием (Gmail, Google Docs, Skype, Dropbox и т.п.)
  • Отличные организаторские и лидерские навыки;
  • Прекрасное владение письменным русским языком и этикетом деловой переписки;
  • Коммуникабельность, умение вести переговоры и вовлекать людей;
  • Позитивный взгляд на мир и коллег (у нас все такие);
  • Энергичность, внимательность к деталям, системный склад ума, адекватность;
  • Интерес к интернет-отрасли и образованию;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Высокая работоспособность.


Условия:

  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Перспективы финансового и карьерного роста.
  • Высокая автономность.
  • Комфортный офис в центре Москвы (1 минута от м. Краснопресненская/Баррикадная)
  • Знакомства и общение с главными экспертами Рунета.
  • БЕСПЛАТНОЕ посещение всех образовательных программ "Нетологии", а также многих отраслевых мероприятий, в которых мы участвуем.
  • Зарплата — по договоренности (зависит от опыта и навыков кандидата).
 
Внимание! В своем ответе на вакансию опишите, пожалуйста, почему вам хотелось бы работать в «Нетологии» и какой вклад вы можете привнести в проект.


Ассистент управляющего
2013-06-18 20:37
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 18.06.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы сотрудников, распределение плана работ
  • Планирование и контроль мероприятий, презентаций
  • Решение организационных вопросов, контроль трудовой дисциплины
  • Оформление документации, ведение отчетности

Требования:   

  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение ставить задачи и принимать решения
  • Творческий подход , энергичность, объективность
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Работа в центре
  • Молодой и дружный коллектив
  • Корпоративный отдых


Помощник директора распределительного центра
2013-06-18 20:44
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Распределительный центр
Создана: 18.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 125   до   25 625  руб.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает  в свою команду  Помощника директора распределительного центра .


Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами, то должность Помощника директора распределительного центра «Лента» для Вас!


 Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору распределительного центра (РЦ) ;
  • обеспечение необходимых директору (РЦ) технических и организационных условий для выполнения работы   заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности РЦ;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • работа в современной западной компании
  • работа в г. Толмачево, в крупнейшем РЦ компании
  • многоуровневая система обучения и развития персонала
  • официальная оплата труда.
  • компенсационный пакет (ДМС, льготное питание)


Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Администратор
2013-06-18 21:03
Вакансия компании: Euromed-Group
Создана: 18.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
We require:
  • Female / 21-35 years old;
  • Advanced PC user;
  • Responsible, attentive and punctual person;
  • Fluent spoken and written English is a must;
  • Working experience in client service 1-3 years (preferably);
  • Another foreign language is an advantage;
  • Strong inter-personal skills;
  • Ability to work under pressure;
  • Solving problem skills;
  • Willingness to work with people.

Responsibilities:
  • Working with clients / greeting incoming people;
  • Processing documentation;
  • Handling phone calls;
  • Handling insurance claims;
  • Administrative support to clinic’s personnel;
  • Filing documentation;
  • Handling cash and credit card payments.

We offer:
  • 12-hour shifts (day and night (!!!) 12 h shifts);
  • Competitive position in a competitive environment;
  • Opportunities for professional and personal growth;
  • Flexible schedule
  • System of compensations (free medical services, 50% discount for dental services, social benefits package, provision of meals


Офис-менеджер
2013-06-18 21:50
Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
Создана: 18.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Наш клиент, западный поставщик металлообрабатывающего оборудования, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Офис-менеджер"

Обязанности:
     ∙ Прием звонков
     ∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса
     ∙ Работа с оргтехникой
     ∙ Деловая переписка, в том числе на итальянском и/или английском языке
     ∙ Оформление въездных документов в Миграционной службе
     ∙ Подготовка первичных бухгалтерских документов (выставление счетов, подготовка договоров с поставщиками и клиентами и т.п.)
     ∙ Работа с банком в системе банк-клиент
     ∙ Работа в валютном контроле
     ∙ Кадровое делопроизводство

Требования:
     ∙ Опыт работы на административной должности от 2-х лет
     ∙ Владение итальянским или английским языком от уровня Upper-Intermediate
     ∙ Готовность к командировкам (Москва)
     ∙ Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность
     ∙ Знание КДП и опыт работы с первичными бухгалтерскими документами будет преимуществом

Условия:
     ∙ Оформление согласно ТК РФ
     ∙ ДМС
     ∙ Местоположение ст.м. Балтийская/Нарвская
     ∙ Командировки (1-2 раза в год)



Персональный ассистент
2013-06-18 22:05
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Задачи должности:

  • Организация рабочего времени Руководителя
  • Составление, согласование и сопровождение плана работы 
  • Подготовка  встреч и совещаний 
  • Участие в обеспечении организации и администрировании поездок
  • Организация телефонных переговоров
  • Подготовка проектов писем и других документов от имени Руководителя 
  • Отслеживание и поддержание контактов с партнерами Группы компаний разного уровня 
  • Координация информационных связей Руководителя внутри Группы компаний
  • Реферирование почты
  • Контроль рабочего состояния кабинета  
  • Выполнение текущих поручений

Требования к должности:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным помощником руководителя (не менее 2 лет).
  • Опыт работы с иностранцами или в международных компаниях (от 1 года).
  • Опытный пользователь MS Office.

Условия:

  • График работы: c 9-00ч. до 21-00ч.воскресенье выходной.
  • День через день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • М.Крылатское БЦ "Крылатские холмы"
  • Корпоративный транспорт м. Крылатское м. Краснопресненская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное