Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Нам нужен помощник исполнительного директора, заведующий хозяйственной частью компании.
Твоей главной задачей будет оперативное решение большого количества административных задач, а целью - обеспечить компании “каркас” для бесперебойной работы и производительности сотрудников.
Если ты готов взять на себя такую ответственность, отлично владеешь интернет-технологиями, любишь организовывать процессы и людей, то ждем твой отклик с развернутым сопроводительным письмом.
Должностные обязанности:
Заказ и контроль наличия товаров для офиса.
Организация рабочих мест.
Решение организационных вопросов по работе офиса.
Организация внутренних мероприятий компании (праздники, совещания и встречи).
Ведение документооборота и кадрового делопроизводства совместно с бухгалтером.
Контроль сохранности материальных ценностей.
Координация курьеров.
Ввод в компанию новых сотрудников.
Контроль ознакомления и соблюдения инструкций, исполнения приказов, поручений.
Контроль своевременных расчётов с подрядчиками и партнерами.
Контроль актуальности базы знаний компании.
Подготовка необходимой отчетности и статистики по запросу руководителей компании.
Требования:
Опыт работы в аналогичных позициях (например, должности помощника руководителя) не менее 2-х лет.;
Высшее образование (техническое, экономическое, управленческое);
Знание и понимание принципов документооборота и оформления типовых договоров;
Свободное владение современным интернет-инструментарием (Gmail, Google Docs, Skype, Dropbox и т.п.)
Отличные организаторские и лидерские навыки;
Прекрасное владение письменным русским языком и этикетом деловой переписки;
Коммуникабельность, умение вести переговоры и вовлекать людей;
Позитивный взгляд на мир и коллег (у нас все такие);
Энергичность, внимательность к деталям, системный склад ума, адекватность;
Интерес к интернет-отрасли и образованию;
Умение работать в условиях многозадачности;
Высокая работоспособность.
Условия:
Работа в молодом и дружном коллективе.
Перспективы финансового и карьерного роста.
Высокая автономность.
Комфортный офис в центре Москвы (1 минута от м. Краснопресненская/Баррикадная)
Знакомства и общение с главными экспертами Рунета.
БЕСПЛАТНОЕ посещение всех образовательных программ "Нетологии", а также многих отраслевых мероприятий, в которых мы участвуем.
Зарплата — по договоренности (зависит от опыта и навыков кандидата).
Внимание! В своем ответе на вакансию опишите, пожалуйста, почему вам хотелось бы работать в «Нетологии» и какой вклад вы можете привнести в проект.
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Распределительный центр
Создана: 18.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 125
до
25 625
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора распределительного центра .
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами, то должность Помощника директора распределительного центра «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору распределительного центра (РЦ) ;
обеспечение необходимых директору (РЦ) технических и организационных условий для выполнения работы заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности РЦ;
Требования:
высшее образование;
опыт работы от 1 года;
уверенный пользователь ПК;
Условия:
работа в современной западной компании
работа в г. Толмачево, в крупнейшем РЦ компании
многоуровневая система обучения и развития персонала
официальная оплата труда.
компенсационный пакет (ДМС, льготное питание)
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Наш клиент, западный поставщик металлообрабатывающего оборудования, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Офис-менеджер"
Обязанности: ∙ Прием звонков ∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса ∙ Работа с оргтехникой ∙ Деловая переписка, в том числе на итальянском и/или английском языке ∙ Оформление въездных документов в Миграционной службе ∙ Подготовка первичных бухгалтерских документов (выставление счетов, подготовка договоров с поставщиками и клиентами и т.п.) ∙ Работа с банком в системе банк-клиент ∙ Работа в валютном контроле ∙ Кадровое делопроизводство
Требования: ∙ Опыт работы на административной должности от 2-х лет ∙ Владение итальянским или английским языком от уровня Upper-Intermediate ∙ Готовность к командировкам (Москва) ∙ Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность ∙ Знание КДП и опыт работы с первичными бухгалтерскими документами будет преимуществом
Условия: ∙ Оформление согласно ТК РФ ∙ ДМС ∙ Местоположение ст.м. Балтийская/Нарвская ∙ Командировки (1-2 раза в год)