Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
McKinsey & Company, Inc., a leading multinational management consulting firm, invites a young and initiative specialist in the administrative field on the position of
Receptionist
Your responsibilities will include:
∙ Meeting and providing support to the Company’s visitors
∙ Maintaining a welcoming and professional reception area
∙ Handling all incoming and inter-office calls
∙ Maintaining conference rooms and clients’ area
∙ Providing administrative support to colleagues when needed
Requirements:
· University degree or a student of the last year with a possibility to work full-time
· Related administrative experience is a plus
· Familiarity with basic computer applications
· Fluent English is a must
· High organizational skills and detail orientation
· Strong client service orientation and professional demeanor
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Финансовая Группа компаний «БКС» (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц , в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:
Условия:
Достойный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
График работы: 2/2 с 8.30 до 21.30;
Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
Возможность карьерного и профессионального роста
Обязанности:
Встреча посетителей/клиентов и выяснение их потребностей;
Маршрутизация до нужного специалиста;
Помощь в зоне самообслуживания;
Документооборот филиала;
Обработка входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя филиала
Требования:
Высшее, неоконченное высшее (экономика, финансы, юриспруденция, социальный менеджмент);
Опыт работы с документами будет являться преимуществом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Икс 5 Ритейл Групп Украина» (Торговый дом «Перекресток» - сеть продуктовых супермаркетов г. Киева) - стабильный и надежный работодатель в связи с расширением штата Компании приглашает принять участие в конкурсе на должность: «Администратор отдела развития».
Основные направления должности:
- Подготовка презентаций.
- Формирование отчетных данных отдела развития.
Требования к кандидатам:- Образование: ВО, торговое, инженерно-техническое, экономическое.- Уровень владения ПК: Уверенный пользователь Microsoft Оffice, очень хороший уровень знаний Exel.- Желательно знание рынка недвижимости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании,
сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и перевод деловых переговоров;
организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.).
обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В Группу Компаний специализирующуюся на проектировании, инжиниринге, комплексной поставке энергетического оборудования, консалтинге, требуется "Секретарь-референт":
Обязанности:
- Встреча гостей;
- прием распределение звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - делопроизводство в полном объеме; - заказ билетов, гостиниц и прочая работа, связанная с командировками сотрудников; - выполнение поручений руководителя;
Требования:
- женщина;
- возраст от 25 до 40 лет;
- опыт работы секретарем от 2-х лет;
- английский - базовый уровень;
- знание делопроизводства, офисной техники (мини-АТС, факс, ксерокс и т.п.) - уверенный пользователь ПК: офисные программы (Word. Exel), навыки работы в Интернете, с электронной почтой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Страховая Группа “Компаньон” - стабильная динамично развивающаяся компания со 100% иностранным капиталом, работающая на рынке физических лиц более четырнадцати лет, объявляет конкурс на вакансию Секретаря/Помощника руководителя.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Приём и распределение звонков;
Организация встреч и совещаний;
Организация деловых поездок;
Деловая переписка.
Требования:
Девушка с презентабельной внешностью от 20 лет, рост от 170 см;
Высшее/незаконченное высшее образование;
Опыт работы с документами, опыт деловой переписки;
Презентационные и коммуникативные способности, контактность;
Пунктуальность;
Личная организованность.
Обязанности:
Оказывает необходимую административную поддержку Руководителю и другим менеджерам отдела.
Контроль календаря встреч руководителя, организация командировок, оплата счетов, проверка email, ведение переписки на русском и английском языках, подготовка презентаций, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы (время прихода и ухода, командировки, отпуска и больничные) и др.
Готовит и организует встречи с внутренними и внешними партнерами.
Осуществляет внутреннюю коммуникацию в рамках отдела, включая объявления и извещения.
Оказывает организационную и техническую поддержку в проведении мероприятий и программ для медицинской общественности (съезды, конференции, выставки и др.), сотрудников отдела и подразделения BCC, рассылка приглашений в Outlook, бронирование зала и техники.
Разрабатывает программу визитов российских и зарубежных партнеров.
Контролирует отправку образцов препаратов, рассылку печатной продукции, презентаций и др. в регионы согласно утвержденным непосредственным руководителем инструкциям.
Условия:
ДМС, страхование жизни, от несчастного случая и выезжающих за рубеж