Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер с функцией специалиста отдела персонала



Офис-менеджер с функцией специалиста отдела персонала
2013-06-02 22:16

Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Вакансия открыта в российско-японском совместном предприятии по производству коммерческих автомобилей ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ" 


Обязанности:

1            Обязанности офис-менеджера:


·         Обеспечение сотрудников Компании корпоративной мобильной связью (учет, хранение и выдача служебных SIM-карт), взаимодействие с операторами мобильной связи по вопросам предоставления Компании данного вида услуг.

-         Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

·         Обеспечение подразделений Компании мебелью, канцелярскими товарами, офисной техникой и т.п., заказ визиток.

·         Заключение и сопровождение договоров по организации централизованной отправки почтовой корреспонденции и курьерского обслуживания.

·         Сопровождение договора на оказание клининговых услуг, контроль качества выполнения работ.

·         Взаимодействие с Управляющей компанией БЦ по вопросам организации планового и внепланового технического обслуживания арендуемых помещений; обеспечение вноса и выноса оборудования, мебели и др.

·         Бюджетирование административно-хозяйственного обеспечения.


2           Обязанности специалиста отдела персонала:


·         Контроль и оказание помощи сотрудникам Компании при оформлении  командировок  (служебное задание, командировочное удостоверение, авансовый отчет).

·         Размещение вакансий в интернет ресурсах,  первичный отбор резюме.

·         Помощь  в организации корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников и т.п.)

·         Организация рабочего места для  новых сотрудников компании.

·         Участие в  процессах работы, связанных с  персоналом (оформление должностных инструкций, составление графика отпусков, заполнение больничных листов ит.п.)

·         Выполнение поручений начальника отдела персонала, связанных с профессиональной деятельностью.


Требования:

  • Ответственность, исполнительность, внимательность.
  • Опыт работы с документацией.
  • Знание ПК:  MS Office
  • Обязательно желание обучаться!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
  • Место работы: г. Москва, пр. Андропова (БЦ I-land).
  • Корпоративные скидки на обучение английскому языку.


Помощник руководителя
2013-06-02 22:46
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Компания "МЕКРАН"  открывает вакансию



ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ (ассистент первого лица Компании)

 

Обязанности:
  • Формирование рабочего расписания руководителя, 
  • Организация и протоколирование совещаний, 
  • Организация приезда бизнес- гостей,
  • Организация командировок руководителя (сопровождение в зарубежных поездках как переводчик)
  • Делопроизводство в полном объеме 
  • Внутренний документооборот по Компании
  • Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц 



Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы в крупной компании от 3х лет
  • Знание правил ведения документооборота и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) - обязательно!
  • Свободное владение английским языком - обязательно!
  • Готовность к интенсивному рабочему графику
 
Условия работы:
  • Перспективная официальная заработная плата, широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Место работы - м. Киевская
  • Официальное оформление


Помощник руководителя
2013-06-02 22:46
Вакансия компании: TriLan
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Должностные обязанности:

         Информационная поддержка, поддержка в организации поездок;

         Ведение деловой переписки;

         Переводы документов;

         Протоколирование совещаний;

         Планирование и организация встреч и переговоров.

         Поддержание порядка в кабинете и переговорных

         Работа с курьерскими службами

         Выполнение личных поручений руководителя(визы, билеты, брони и т.п.)

         Работа с документами( подача на подпись, сканирование/отправка)


Требования:

          Девушка  25-35 лет.

          СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

          Аналитический склад ума.

          Высшее образование - строго!

          Опыт работы помощником руководителя от 3 лет в Москве (обязательно).

          Активность, целеустремленность, доброжелательность.

          ПК - очень уверенный пользователь. Мастер поиска в интернете.

          Умение работать в режиме многозадачности.

          Грамотный русский язык.


Условия:

          Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшн в комфортабельном офисе класса «А» в шаговой доступности (5 минут пешком) от м. Бабушкинская;

          Рабочий день сопровождается кофе и чаем

          Заработная плата 35.000 испып. срок и далее 50.000 рублей, через 6 месяцев работы возможно 70.000

          Оформление по ТК РФ

          Молодой и дружный коллектив

          Адекватное руководство

          В праздники мы отдыхаем!

         Льготный полис ДМС



Административный сотрудник
2013-06-02 23:05
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 02.06.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • встреча клиентов, ведение записей, прием звонков;
  • планирование организационных моментов;
  • контроль за состоянием/оформлением помещения;
  • контроль  трудовой  дисциплины.

Требования:   

  • доброжелательность в общении;
  • знание офисной техники;
  • аккуратный  внешний вид;
  • ответственность и внимательность.

Условия:           

  • офис в центре;
  • возможен гибкий график;
  • молодой коллектив.


Администратор офиса
2013-06-02 23:20
Вакансия компании: Бел Ком
Создана: 02.06.2013
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • встреча клиентов,
  • прием и распределение звонков
  • ведение текущей документации и отчетности,
  • работа с корреспонденцией.

Требования: 

  • представительная внешность,
  • вежливость,
  • грамотная речь.

Условия:

  • работа в современном офисе,
  • возможность для профессионального и личностного роста,
  • возможен гибкий график.


Помощник руководителя
2013-06-02 23:45
Вакансия компании: Инфо-центр
Создана: 02.06.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с расширением организации срочно требуется помощник руководителя.

Требования:
  • Активность,
  • Коммуникабельность,умение работать в команде приветствуется. 
  • Честность и ответственность обязательны.
 
Обязанности:
  • Сопровождение руководителя на встречах, в поездках.
  • Принятие участие в переговорах, деловых встречах с оптовыми клиентами.
  • Ведение делопроизводства(контракты, договора, заявки).
  • Редкие выезды по заданию руководителя в филиалы других городов для решения вопросов, обозначенных руководителем.
  • Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала.
  • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
 

Условия:
  • График: 5-ка, с 10 до 18 часов.
  • Доход 21-32 т.р.
  • Возможно без опыта (бесплатная подготовка кадров за счёт компании)
  • Офис в Центре города.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное