Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO – национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO – ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, открывает вакансию Ассистент.
Требования:
высшее образование;
опыт работы в качестве личного помощника/персонального ассистента/бизнес-ассистента;
отличное знание офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook (обязательно);
хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания, занимающаяся разработкой проектов производства работ, проектов организации строительства, технологических карт, строительных генеральных планов, объявляет о вакансии заместитель генерального директора.
Ищем активного и ответственного сотрудника, который отвечает ниже приведенным требованиям и будет выполнять:
ведение деловой переписки
оформление проектов согласно ГОСТ, их печать и сшивание
подготовку тендерной документации
выставление счетов заказчикам
работу с банком
составление договоров с заказчиками
работу с налоговой инспекцией
ведение учета талонов на такси
учет и заказ канцелярии
составление графиков отпусков
ведение табеля рабочего времени
ведение каталога проектов
ведение протокола совещаний
составление плана на неделю
Требования:
знание нормативной документации.
знание основ разработки проектов производства работ, проектов организации строительства, строительных генеральных планов, технологических карт.
свободное владение программой AutoCAD.
высшее техническое образование (желательно НИИрГТУ строительство ПГС, ПЗ, ЭУН, ГСХ)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Стабильно растущий доход: Оклад + % (от 20 000 руб. максимум определяется амбициями и талантом сотрудника); Премии за хорошие показатели Начисление зарплаты 1 раз в 2 недели Бесплатное корпоративное обучение; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Оформление по ТК РФ; Офис в центре города; Дружный коллектив; безлимитный чай, кофе
ТРЕБОВАНИЯ: Женщина от 18 до 40 лет Приятная внешность; Коммуникабельность; Умение грамотно и убедительно излагать свои мысли в письменной и устной форме; Активная жизненная позиция; Готовность работать в интенсивном режиме; Нацеленность на результат
ОБЯЗАННОСТИ Консультирование клиентов в офисе и по телефону; Построение долгосрочных, дружественных отношений с клиентами (БЕЗ ПОИСКА, работа с уже имеющейся клиентской базой компании); Разработка коммерческих предложений; Подготовка и проведение презентаций; Документальное сопровождение сделок
Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение работы приемной руководителя;
Планирование рабочего графика руководителя;
Организация совещаний, рабочих встреч руководителя, командировок;
Работа с системой электронного документооборота, электронной почтой, календарем встреч руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы ассистентом/помощником руководителя в крупных организациях не менее 2 лет (желательно Банки, Инвестиционные компании, Управляющие компании);
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
Знание английского языка (на уровне деловой переписки)
Хорошие коммуникативные навыки;
ПК - уверенный пользователь;
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, орг. техники, организация поздравлений сотрудников с днями рождения и другими памятными датами);
Контроль исполнения задач, поручений руководства, сроков сдачи отчетности.
Требования:
Умение собирать и анализировать полученную информацию;
Уверенное знание ПК (MS Office – Word, Excel- свободное владение сводными таблицами, Outlook, 1С).
Условия:
Офис на ул. Рябиновая (оптимально проживание на юге, юго-западе, западе Москвы или области);
График работы ПН-ПТ, с 9:30 до 18:00;
Корпоративный автобус от платформы "Кунцево", ст.м."Славянский бульвар";
Возможность карьерного, профессионального развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение поддержки проектной деятельности.
Ведение архива проектных документов.
Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
Контроль исполнения поручений проектными командами
Контроль ведения проектной документации проектными командами
Требования:
Высшее образование: экономическое или техническое.
Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
Желателен опыт проектной деятельности.
Начальные познания в теории проектного управления.
Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).
Условия:
Крупная стабильная компания
Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК