Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-28 14:06

Вакансия компании: Пилон, ЗАО
Создана: 28.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря встреч);

∙ Подготовка и организация встреч и совещаний;

∙ Выполнение личных поручений руководителя;

∙ Ведение протоколов совещаний;

∙ Подготовка писем, договоров;

∙ Доведение до исполнителей поручений руководителя и контроль за ходом их исполнения;

∙ Деловая переписка со структурными подразделениями компании и бизнес-партнёрами;

∙ Подготовка и обеспечение своевременного визирования документов.


Требования:

∙ Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником от 3-х лет;

∙ Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet и т.д.);

∙ Грамотная устная и письменная речь;

∙ Свободное владение английским языком;

∙ Знание основ делопроизводства;

∙ Опыт руководства и постановки задач подчинённым;

∙ Отличная память, умение работать в стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, активность.


Условия:

∙ Оформление в соответствие с ТК РФ.

∙ Возможность профессионального и карьерного роста.

∙ График работы с 8.30 до 17.45 (5/2).



Личный помощник
2013-06-28 14:22
Вакансия компании: Консалтинговая группа Кей-Ти-Би
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

К первому лицу крупной российской компании в сфере управления коммерческой недвижимости, собственная сеть ресторанов, требуется личный помощник.


Обязанности:


  • Поддержка руководителя в решении общих вопросов, административных вопросов, выполнение личных распоряжений.
  • Участие во встречах или переговорах.
  • Документооборот руководителя, контроль исполнения распоряжений.
  • Сбор и анализ информации по необходимым для руководителя вопросам.
  • Организация перелетов, поездок в том числе сложные маршруты.

Требования:


  • Возраст  от 23 до 36 лет, высшее образование.
  • Опыт работы личным ассистентом директора, личным помощником.
  • Умение самостоятельно решать организационные вопросы, проводить переговоры, организовывать поездки.
  • Презентабельная внешность ( рассматриваются только резюме с фото)

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Обсуждаются перспективы роста
  • Офис в  центре Москвы.


Помощник руководителя
2013-06-28 14:22
Вакансия компании: Котэкс-Торг
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативная и административная помощь руководителю.
  • Работа по отдельному проекту компании.
  • Развитие внутренних связей между структурными подразделениями.

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом от 1 года.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Ответственность‚ настойчивость‚ инициативность‚ стремление к саморазвитию‚ коммуникабельность.                                                      

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Офис: Московская область, г. Люберцы, мкр. Птицефабрика.


Ассистент руководителя
2013-06-28 14:24
Вакансия компании: [ru:14][hh.employer.customField.DPT.mgfn-3127]
Создана: 28.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Осуществление и обеспечение координации взаимодействия всех подразделений компании с целью создания условий для повышения качества процессов управления и обеспечения эффективной работы руководителя.


Требования:

·         Высшее образование;

·         Знание делопроизводства;

·         Навыки работы в электронных программах пакета MS Office, приветствуется знание электронного документооборота;

·         Опыт работы в должности секретаря-референта, помощника руководителя, делопроизводителя или офис-менеджера не менее 1 года.

·         Опыт приёма телефонных звонков, организации встречи посетителей, работы с документами, знание делового этикета.

·         Грамотная речь, правильная дикция, сдержанность, внимательность, активная жизненная позиция, самостоятельность в решении поставленных задач, умение расставлять приоритеты в работе.

 



Ассистент (операционист) отдела по работе с ключевыми клиентами
2013-06-28 14:26
Вакансия компании: DIY Group
Создана: 28.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заказами (занесение в 1с, подтверждение, работа с резервами, согласование с логистикой, информирование менеджера об отклонениях в ценах заказов, контроль исполнения заказа)
  • Работа с возвратами (занесение в 1с возврат, согласование возврата с менеджером, руководителем, логистикой, контроль исполнения возврата)
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (поиск и распечатка накладных и с/ф, пдписание первичной документации, контроль отправки "замены" первичной бухгалтерской документации, контроль получения исправленных документов, контроль возврата исправленной первичной бухгалтерской документации

Требования:

  • Возраст 20-35 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Опыт работы с 1с8.0 Торговля, МS EXEL, MS Outlook
  • Внимательность, организованность

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет
  • Заработная плата: на испытательный срок - 17000, после - 22000
  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Дружный коллектив
  • Месторасположение: м. Приморская, Шкиперский проток


Секретарь на ресепшен / Ассистент тендерного отдела
2013-06-28 14:26
Вакансия компании: Юнион Трейд
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск тендеров и занесение их в реестр.
  • Работа с документами, помощь в оформлении тендерной документации
  • Прием входящих телефонных звонков и корреспонденции.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Функции офис-менеджера
 
Требования:
  • Возраст 20-35 лет.
  • Опыт работы секретарем от года.
  • Знание ПК - уверенный пользователь.
  • Желательно - Знание тендерной документации, 94-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Умение работать в команде, доброжелательность, усидчивость, исполнительность.
  • Без вредных привычек.
 
Условия:
  • График 5/2 с 10:00 до 18:00, пятница до 17:00, м. Таганская, 20 минут пешком.
  • Благоустроенный офис в новом бизнес центре.


Секретарь
2013-06-28 14:26
Вакансия компании: DIY Group
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности: 

  • Информационно-административная поддержка офиса
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с офисной оргтехникой (факс, скан, ксерокс)
  • Содействие отделу продаж
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
  • Женщина 21-35 лет
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
  • Желателен опыт работы
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Стабильная заработная плата от 25000р
  • Оформление по ТК РФ 
  • Полный социальный пакет
  • Дружный коллектив


Помощник Вице-президента по правовым вопросам
2013-06-28 14:28
Вакансия компании: [ru:18][hh.employer.customField.DPT.2261-2261]
Создана: 28.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • планирование и участие в организации рабочего дня руководителя: организация встреч, переговоров, совещаний, ведение календаря;
  • обеспечение внутренней/внешней коммуникации Вице-президента с другими руководителями, отделами, подразделениями, службами и региональными представительствами Компании, отраслевыми органами власти;
  • организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач;
  • ведение документооборота, деловой переписки и табельного учёта дирекции;
  • устные и письменные переводы документации различной тематики;
  • подготовка конференций, встреч, переговоров ;
  • организация и подготовка служебных командировок Вице-президента ;
  • подготовка материалов (презентаций) для различных мероприятий;
  • контрактная/договорная работа, работа с учетными системами компании (Монолит, Лотус) – проведение оплат
  • управление сайтом дирекции


Требования:

 

  • высшее образование;
  • опыт работы на позиции ассистента руководителя предпочтителен
  • знание: делопроизводства, документооборота, основ деловой этики;
  • уверенный пользователь MS Office; Word; Power Point; Internet; почтовые программы;
  • свободное владение английским языком;
  • высокий уровень ответственности и организованности, отличные коммуникативные навыки.


Ассистент менеджера
2013-06-28 14:29
Вакансия компании: DIY Group
Создана: 28.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности

  • Создание документов в системе 1С8 (заказов, покупателей)
  • Корректировка справочников системы 1С8 (контрагенты, номенклатура, прайс-лист)
  • Контроль сбора первичной документации
Требования:
  • Образование среднее или неполное высшее
  • Обязательно знание 1с и MS Office
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия:
  • Работа в офисе, недалеко от м. Приморская (рядом с Ленэкспо)
  • Оплата мобильной связи
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата от 20000р


Секретарь-референт
2013-06-28 14:37
Вакансия компании: Теплоэнерго
Создана: 28.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование или заочная форма обучения;
  • Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя обязателен;
  • Высокий уровень самоорганизации и профессиональных качеств.
 
Обязанности:
  • Прием и распределение информационных потоков;
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании;
  • Организация поездок‚ бронирование билетов и гостиниц.
 
Условия:
  • Работа в стабильной организации;
  • Оформление согласно ТК РФ+ ДМС‚ корпоративная сотовая связь;
  • Официальная и своевременная заработная плата;
  • Комфортные условия работы в современном бизнес-центре на ул.Алексеевской.


Координатор / Специалист по работе с клиентами в отдел консьерж
2013-06-28 14:42
Вакансия компании: International SOS
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 550  руб.

В связи с расширением бизнеса Российское представительство международной компании International SOS, приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакантной позиции Специалист по работе с клиентами в отдел консьерж


В структуре компании Специалист по работе с клиентами является ключевой позицией. Он отвечает за все вопросы, связанные с обслуживанием клиентов.


Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку, грамотная речь. Второй иностранный язык как преимущество.
  • Высшее образование.
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet).
  • Опыт работы с клиентами, в call центре, персональным ассистентом, в сфере гостеприимства (отели, авиакомпании, туристические агентства).
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, энергичность, доброжелательность, высокая организованность, ответственность.
  • Навыки продаж.
  • Умение работать в команде.
  • Развитое альтернативное мышление.
  • Способность работать с большими объемами информации, в условиях сжатых сроков.
  • Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации.
  • Высокая способность и стремление к самостоятельному обучению.


Основные обязанности:

  • Прием и выполнение запросов от клиентов  в рамках консьерж-услуг по телефону/электронной почте (бронирование авиабилетов, заказ такси, заказ гостиничных номеров, бронирование столов в ресторанах, покупка билетов на концерты и другие мероприятия, поиск информации по различным сферам жизни и др.).
  • Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании, рестораны и т.д.).
  • Консультация клиентов в области lifestyle & travel.
  • Поддержка базы данных, работа с подрядчиками/поставщиками.

 

Условия:

  • Интересная и разнообразная работа, молодой и дружный коллектив, возможности для роста и развития.
  • Оформление в соответствии с законодательством, достойная компенсация, бонусная система и дополнительная система бенефитов. Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Без поиска клиентов.
  • Стабильная заработная плата.
  • Компания заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим большое количество тренингов и дополнительное обучение.
  • Офис рядом с м. Ботанический сад
  • График работы плавающий. 2 недели месяца: 3дневные смены/3 выходных смены. 2 недели месяца: 2 ночные смены/ 2 выходных смены. Время работы:  С 10:00- 22:00/ 22:00-10:00  или 8:00-20:00/ 20:00-8:00 (дневные и ночные смены меняются).


ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке

Без свободного английского или знания иностранного языка на уровне Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.



Помощник начальника департамента по внутреннему аудиту
2013-06-28 14:44
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, координация рабочего графика руководителя (Microsoft Outlook):
  • Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;
  • Подготовка и согласование организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам;
  • Travel-поддержка руководителя;
  • Контроль исполнения поручений начальника Департамента;
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка;
  • Личные поручения руководителя;
  • Работа в 1С: Казначейство;
  • Работа в системе DocsVision (распределение и согласование договоров, доп.соглашений, входящей корреспонденции)


Требования:

  • Опыт работы личным помощником от 3-х лет;
  • Коммуникабельность, мобильность, высокая интенсивность работы, умение работать в команде;
  • Высшее образование в области экономики/финансов/аудита/бухгалтерского и/или налогового учета
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессовых ситуациях


Условия:

  • Место работы м Проспект Вернадского
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 09.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день)
  • ДМС
  • Стабильная заработная плата


Офис-менеджер (п. Архангельское)
2013-06-28 14:46
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 28.06.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности

  • Прием и обработка входящих телефонных звонков. Организация проведения телефонных переговоров Руководителя и инвестиционной команды, ведение списка поступающих телефонных звонков, фиксация в отсутствие Руководителя полученной информации и своевременное доведение ее до Руководителя.
  • Координация распорядка рабочего дня руководителя, планирование и подготовка совещаний.
  • Оформление заявок на участие Руководителя и инвестиционной команды в конференциях/семинарах.
  • Организация деловых командировок Руководителя и инвестиционной команды (ведение переговоров с принимающей стороной, организация визовой поддержки, заказ билетов, отеля, такси и т.д.).
  • Оформление авансовых отчетов Руководителя.
  • Оформление заявок на закупки канцелярии и расходных материалов.
  • Отслеживание своевременного рассмотрения и представления исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись Руководителю.
  • Осуществление подготовки презентаций, обзорных материалов, аналитических записок.
  • Выполнение разовых поручений Руководителя.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Свободное владение английским языком.
  • Высшее образование.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата до 65 000 руб.
  • Обсуждается на собеседовании с руководителем.


Marketing Assistant
2013-06-28 14:50
Вакансия компании: Flex
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Responsibilities:


  • Marketing projects internal financial documents workflow  
  • Contracts approval coordination
  • Delivery documents preparation
  • Payments to suppliers control
  • Marketing budget preparation support
  • Travel documents support for the team
  • Cross Department tasks coordination & follow-up
  • Presentation preparation upon request


Skills:


  • Fluent English
  • Strong administration and organizational skills
  • Understanding of Marketing principles
  • Computer proficient with Microsoft Office


Ассистент руководителя
2013-06-28 14:52
Вакансия компании: ВТЦ Тяжпрессмаш, ТОО
Создана: 28.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему коллективу требуется сотрудник на должность «Ассистент руководителя», который готов продемонстрировать свои результаты в работе.


Обязанности:
  • Все поручения руководителя Вы должны решать настойчиво и стремительно, и любое начатое дело не должно быть незаконченным; 
  • Вы должны быть способны самостоятельно принимать решения, выполнять поставленные задачи в срок; 
  • Кроме того, Вы не должны бояться сложных задач, и в любой непредвиденной ситуации Вам нужно будет найти самый оптимальный выход и решение;
  • Вы должны обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться своего;
  • У Вас всегда все дела в порядке, все разложено по полочкам, Все законченно вовремя.
     
 
Требования
  • Навыки ведения делопроизводства; 
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ электронная почта; 
  • Навыки работы с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).

Если Вы узнаете себя в этом объявлении, то мы будем рады работать с Вами!


Ассистент управляющего ТЦ
2013-06-28 14:52
Вакансия компании: Виктор и Ко Управление проектами
Создана: 28.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы ассистентом руководителя (желательно);
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность, оперативность.


Обязанности:

  • Контроль выполнения устных и письменных поручений управляющего;
  • Подготовка и передача документов в архив;
  • Выполнение копировально-множительных задач;
  • Оформление протоколов совещаний;
  • Ведение внутреннего документооборота, в т.ч. электронной корреспонденции;
  • Формирование сводного табеля учета рабочего времени;

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • График работы Пн-Пт, 09.00 - 18.00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-06-28 14:52
Вакансия компании: Виктор и Ко Управление проектами
Создана: 28.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В службу управления и эксплуатации крупного торгового центра требуется ассистент управляющего.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы ассистентом руководителя (желательно);
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность, оперативность.

Обязанности:

  • Контроль выполнения устных и письменных поручений управляющего;
  • Обеспечение обмена документации между удаленными подразделениями;
  • Подготовка и передача документов в архив;
  • Подготовка сводных ежедневных и ежемесячных отчетов по деятельности торгового центра;
  • Выполнение копировально-множительных задач;
  • Оформление протоколов совещаний;
  • Ведение внутреннего документооборота, в т.ч. электронной корреспонденции;
  • Администрирование план-графика управления торговым центром;
  • Формирование сводного табеля учета рабочего времени;
  • Обеспечение службы управления торговым центром канцтоварами и расходными материалами для оргтехники.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • График работы Пн-Пт, 09.00 - 18.00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Ассистент
2013-06-28 14:57
Вакансия компании: ФУЯО Стекло Рус
Создана: 28.06.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Крупной иностранной производственной компании ООО "Фуяо Стекло Рус" требуется Ассистент
 

Обязанности:

  • Выполнение функций ассистента отдела в полном объеме.
  • Ведение документооборота и подготовка необходимой отчетности.
  • Содействие специалистам отдела в подготовке мероприятий.
  • Ведение деловой корреспонденции при необходимости.
  • Участие в организации и подготовке мероприятий: конференций, тренингов, семинаров. 
  • Участие в организации и подготовке мероприятий, связанных с деятельностью компании. 
  • Возможны командировки в Китай.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне Upper - Intermediate;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Готовность к командировкам.
 
Условия:
  • Работа в крупной иностранной компании;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Доставка корпоративным транспортом;
  • Корпоративная мобильная связь.


Помощник руководителя
2013-06-28 15:00
Вакансия компании: Лайта
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания-Дистрибьютор (крупный научно-производственный Холдинг) технических средств безопасности, занимающая лидирующее положение на рынке Систем Безопасности, приглашает на работу Помощника руководителя

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере на менее 5 лет, на должности помощника руководителя от 3-х лет
  • Английский язык – разговорный 
  • Отличное владение MS Office, Internet
  • Умение вести деловую переписку
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, исполнительность, системность мышления, самостоятельность, инициативность.

Обязанности:

  • Административно-информационная поддержка руководителя
  • Ведение календаря встреч и совещаний руководителя
  • Travel- поддержка (в том числе на английском языке), визовая поддержка
  • Ведение документооборота, деловой переписки
  • Выполнение поручений, чай-кофе
 

Условия:

Мы предлагаем:
  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работу в молодом дружном коллективе;
  • Возможность самореализации.
  • Офис расположен в районе Очаково-Матвеевское (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар);
  • Также мы обеспечиваем корпоративный транспорт до офиса от м. Юго-Западная.


Помощник юриста (отдела оформления)
2013-06-28 15:02
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков;
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование  неоконченное высшее образование/ высшее образование, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Умение быстро выполнять поставленные задачи, планировать рабочее время;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис: м. Авиамоторная;
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное