Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
перевод технической, экономической и юридической документации (с английского языка на русский и с русского на английский);
поиск необходимой информации в интернете (обработка заявок на покупку/заказ реактивов для лаборатории и т.п.);
взаимодействие с иностранными партнёрами (при необходимости);
выполнение отдельных поручений руководства.
Требования:
образование высшее лингвистическое (+ желательно знание технической терминологии), знание английского языка (способность делать грамотные письменные переводы), как большой плюс - знание испанского языка;
знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники;
опыт работы желателен, также рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы или выпускников (лингвистов);
официальная заработная плата (оклад 32000 -35 000 руб. net + ежегодная надбавка за стаж работы в компании);
оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные);
бесплатное питание;
место работы: офис около м. ВДНХ;
график работы 9.00-18.00 (выходные - сб., вс.)
срочный трудовой договор на период нахождения основного работника в декрете (в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет)
презентабельная внешность,знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, мобильность, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
комфортабельный офис в центре Москвы (Красная площадь, ГУМ)
график работы: понедельник - пятница, режим работы сменный - 9.00 - 15.00/15:00 - 24:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: A leading international producer of high tech consumer goods.
Job description: Our client is looking for candidate, who will be responsible for the following: - Calls coordination; - Dealing with correspondence and document flow coordination; - Reports and presentations preparation; - Communication office suppliers and purchasing stationery; - Travel support; - Assistance to TOP Managment; - Taking part in exhibitions and events organisation;
Who we are looking for - Experience on administrative position from 2 years; - English fluent is a must; - Excellent knowledge of MS Office; - Structured, organised personality; - Easy-going and open personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: German manufacturing company
Job description: We are looking for Personal assistant to the Owner of one stable manufacturing company with Head office in Germany, who adores the job of Personal assistant and would like to be a real business partner of CEO. The duties are following: - Day-to-day schedule planning, arranging business meetings, trips, client events; - Preparing documents, business letters, presentations, reports both in Russian and English; - Answering calls any time; - Presenting the company on exhibitions and conferences in Russia and abroad; - Collaboration with state authorities; - Handling private tasks, family support;
Who we are looking for - Higher degree; - More than 3 years experience on similar position; - Team player, ability to work with the 2nd Assistant; - Fluent English, knowledge of German language as a plus; - Readiness for overtimes, including work on weekend; - Stress resistance; - Business attitude, presentable appereance;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (экономическое/техническое)
Свободное владение английским языком
Склонность к аналитике, настойчивость и определенная жесткость характера, при этом бесконфликтность и дипломатичность, возможность формализовать свою работу в высокой степени
Задачи:
Обеспечение организации рабочих зон
Контроль посещаемости сотрудников
Построение оптимальной системы работы с документами внутри департамента
Функционал:
Административный блок:
Контроль работы ноутбуков в переговорной и обеспечение комфортной работы с ними для менеджеров
Оформление кабинета
Оценка эффективности работы обеспечивающих отделов - формирование и выполнение заявок
Документооборот:
Прием, передача, оформление документов, компаний
Работа отдела с официальными договорами - своевременный обмен документами, хранение инструкций, типовых договоров
Контроль документов - учет, хранение и выдача документов, контроль соблюдения политики безопасности при работе отдела с документами
Технический блок:
Работа с 1С - трансформирование задач отдела в задания для программистов, отслеживание выполнения задач, анализ способов улучшения работы отдела в 1С
Создание и поддержание библиотеки отдела
Контроль графика отпусков и посещаемости сотрудников
Условия:
М. Кутузовская, Парк Победы
График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
Оформление по ТК
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования с руководителем