Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Team Assistant



Team Assistant
2013-06-25 18:53

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работы и жизнедеятельности отдела,
  • Организация встреч, командировок и оформление отчетов сотрудников,
  • Оформление авансовых отчетов, 
  • Работа с документацией и корреспонденцией (в том числе и на английском)
  • Решение  административно- хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, визиток, оргтехники, пр.)


Требования:

  • Свободный английский!
  • MS Office, Lotus Notes, internet, знание оргтехники
  • Аналогичный опыт работы от  2х лет


Секретарь на ресепшен/ Помощник руководителя
2013-06-25 19:00
Вакансия компании: РГС Управление активами
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Приглашается Секретарь /Помощник руководителя в компанию холдинга Банка

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (заочная форма обучения), желательно финансовое/экономическое/техническое,
  • опыт работы секретарем у первых лиц компании от 1 года
  • навыки делопроизводства,
  • пользователь ПК (MS-office, Интернет), мини-АТС, оргтехники
  • знание делового этикета
  • ответственная, уравновешенная, доброжелательная, сообразительная, с правильной грамотной речью, презентабельная внешность
  • знание английского языка будет являться преимуществом

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководителя
  • прием, обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • прием  входящих звонков
  • планирование рабочего дня руководителя
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц
  • заказ канцелярии, продуктов
  • поиск информации в Интернете
  • прием посетителей
  • чай, кофе.

Условия:

  • нормированный рабочий день (10:00-19:00),
  • ДМС,
  • полное соблюдение Трудового законодательства,
  • расположение офиса - м. Киевская (3 мин. пешком)
  • перспектива роста
  • заработная плата   40 000 руб.

Приоритетно рассматриваются резюме с фотографиями.



Ассистент отдела по связям с общественностью
2013-06-25 19:43
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной международной компании требуется Ассистент отдела.


Обязанности:

  • Взаимодействие с отделом;
  • Поиск информации в СМИ;
  • Решение административных вопросов;
  • Отчетность;
  • Работа с советниками по связям с общественностью;
  • Работа с базой данных и сайтом компании.


Требования:

  • Высшее образование (Журналистики, Филологическое, Гуманитарное, Связи с общественностью);
  • Английский язык- upper intermediate;
  • Опыт работы на административных позициях.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.


Переводчик/Ассистент отдела
2013-06-25 19:54
Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • перевод технической, экономической и юридической документации (с английского языка на русский и с русского на английский);
  • поиск  необходимой информации в интернете (обработка заявок на покупку/заказ реактивов для лаборатории и т.п.);
  • взаимодействие с иностранными партнёрами (при необходимости);
  • выполнение отдельных поручений руководства.


Требования:

  • образование высшее  лингвистическое (+ желательно знание технической терминологии), знание английского языка (способность делать грамотные письменные переводы), как большой плюс - знание испанского языка;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники;
  • опыт работы желателен, также рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы или выпускников  (лингвистов);
  • грамотная речь;
  • готовность обучаться, организованность, хорошие аналитические способности, внимательность, аккуратность, тактичность, доброжелательность.


Условия:

  • официальная заработная плата (оклад 32000 -35 000 руб. net + ежегодная надбавка за стаж работы в компании);
  • оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные);
  • бесплатное питание;
  • место работы: офис около м. ВДНХ;
  • график работы 9.00-18.00 (выходные - сб., вс.)
  • срочный трудовой договор на период нахождения основного работника в декрете (в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет)


 



Секретарь
2013-06-25 20:10
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
Требования:
  • высшее образование (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день)
  • аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • коммуникабельность, грамотная русская речь
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)


Помощник руководителя
2013-06-25 20:10
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Компания Bosco di Ciliegi приглашает на работу Помощника руководителя.


Обязанности: 

  • прием и распределение входящей корреспонденции;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок ;
  • ведение делопроизводства и документооборота, составление отчетов, ведение базы данных;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • девушка 24-30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • свободное владение английским языком;
  • владение итальянским языком - как преимущество.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel - уверенный пользователь);
  • презентабельная внешность,знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, мобильность, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • комфортабельный офис в центре Москвы (Красная площадь, ГУМ)
  • график работы: понедельник - пятница, режим работы сменный - 9.00 - 15.00/15:00 - 24:00.


Administrative Assistant
2013-06-25 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
A leading international producer of high tech consumer goods.

Job description:
Our client is looking for candidate, who will be responsible for the following:
- Calls coordination;
- Dealing with correspondence and document flow coordination;
- Reports and presentations preparation;
- Communication office suppliers and purchasing stationery;
- Travel support;
- Assistance to TOP Managment;
- Taking part in exhibitions and events organisation;

Who we are looking for
- Experience on administrative position from 2 years;
- English fluent is a must;
- Excellent knowledge of MS Office;
- Structured, organised personality;
- Easy-going and open personality;

Vacancy code: PAEK10362



Personal assistant to TOP-manager
2013-06-25 20:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
German manufacturing company

Job description:
We are looking for Personal assistant to the Owner of one stable manufacturing company with Head office in Germany, who adores the job of Personal assistant and would like to be a real business partner of CEO. The duties are following:
- Day-to-day schedule planning, arranging business meetings, trips, client events;
- Preparing documents, business letters, presentations, reports both in Russian and English;
- Answering calls any time;
- Presenting the company on exhibitions and conferences in Russia and abroad;
- Collaboration with state authorities;
- Handling private tasks, family support;

Who we are looking for
- Higher degree;
- More than 3 years experience on similar position;
- Team player, ability to work with the 2nd Assistant;
- Fluent English, knowledge of German language as a plus;
- Readiness for overtimes, including work on weekend;
- Stress resistance;
- Business attitude, presentable appereance;

Vacancy code: PAZS10650



Personal Assistant to GD (Expat, French)
2013-06-25 20:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
A leading international FMCG company
 

Job description:

  • Administrative assistance to GD (Expat, French);
  • Managing agenda;
  • Preparing presentations;
  • Meetings arrangement;
  • Handling business correspondence;
  • Record-keeping;
  • Partly private tasks;
  • Travel support through agency and directly;
  • Expat and family support;
     

Who we are looking for

  • Higher Degree;
  • 2 + year experience as Personal assistant;
  • Experience in international company;
  • Fluent English is a MUST;
  • Min colloquial French is a MUST;
  • Advanced computer skills;
  • Self-controlled, organized, mature personality;
  • Proactive and dynamic person;
     

Vacancy code: PAJB10610
 



Personal Assistant
2013-06-25 20:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Pharmaceutical Company

Job description:

  • Full administrative support to manager;
  • Travel support;
  • Planning manager's schedule;
  • Organising meetings;
  • Consolidations reports;
  • Managing document flow;
     

Who we are looking for:

  • English Fluent is a must;
  • At least 3 years of relevant experience strictly;
  • Drive, proactive person;
  • Polite, client-oriented, mature candidate;
     

Vacancy code: PAJS10612
 



Помощник руководителя
2013-06-25 20:15
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 25.06.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 800  USD
Опытному руководителю требуется ответственный помощник. 

Обязанности: 

  • планирование,
  • работа с клиентами,
  • заключение договоров,
  • работа со СМИ,
  • подготовка отчетности,
  • контроль за работой персонала.
Требования:
  • грамотность, 
  • развитое логическое мышление,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • способность работать самостоятельно и принимать решения,
  • навыки работы в условиях многозадачности,
  • умение корректно общаться с конфиденциальной    информацией,
  • оперативность в принятии решений, 
  • пунктуальность.
Условия:
  • работа в новом современном офисе,
  • стояка возле офиса, 
  • высокий заработок,
  • отбор по собеседованию.


Персональный ассистент первого лица компании
2013-06-25 20:23
Вакансия компании: VOLTA Engineering Group
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководителя
  • Организация командировок / деловых поездок / встреч / мероприятий
  • Составление/подготовка отчетов по финансам, аналитические записка
  • Проработка корреспонденции Руководителя, документов, электронной почты Руководителя
  • Организация эффективного исполнения всеми подразделениями компании приказов / поручений Руководителя
  • Работа в системе электронного документооборота
  • Покупка подарков от лица Руководителя
  • Любые прочие поручения руководителя


Требования:

  • Опыт работы от 3-лет  персональным ассистентом высшего руководства
  • Мужчина, до 32 лет
  • Свободный английский обязательно
  • Уверенный ПК пользователь - Windows/Mac: Office, !Powerpoint!, СЭД
  • Знание Excel на хорошем уровне.
  • Исполнительность, сообразительность, умение просчитывать на шаг вперед, ответственность, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, широкий кругозор.
  • Готовность к переработкам

Условия:

  • Стабильная "белая" заработная плата (фиксированный оклад + премия)
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом
  • Офис рядом с м. Преображенская площадь
  • Перспективы финансового и карьерного роста


Административный помощник (английский - intermediate)
2013-06-25 20:28
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания предоставляющая комплексные услуги по девелопменту, управлению недвижимости приглашает на работу Секретаря на ресепшен

Обязанности:

  • приём и распределение входящих звонков
  • входящая/исходящая корреспонденция, переписка
  • встреча гостей, чай\кофе
  • административная поддержка сотрудников компании по текущим задачам
  • выполнение других поручений по распоряжению руководителя административного департамента

Требования:

  • 19 - 25 лет
  • английский язык на уровне intermediate (звонки, письма, гости)
  • аналогичный опыт работы от 6 мес. (секретарь, офис-менеджер, администратор)
  • умение эффективно работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
  • без вредных привычек
  • презентабельная внешность

Условия:

  • комфортный офис в БЦ "А+" м. Белорусская – шаговая доступность
  • график работы с 11:00 до 20:00
  • заработная плата белая – 44 000 + бонусы
  • ДМС
  • обеды
  • мобильная связь
  • перспективы карьерного роста


Администратор департамента
2013-06-25 20:41
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/техническое)
  • Свободное владение английским языком
  • Склонность к аналитике, настойчивость и определенная жесткость характера, при этом бесконфликтность и дипломатичность, возможность формализовать свою работу в высокой степени

Задачи:

  • Обеспечение организации рабочих зон
  • Контроль посещаемости сотрудников
  • Построение оптимальной системы работы с документами внутри департамента

Функционал:

Административный блок:

  • Контроль работы ноутбуков в переговорной и обеспечение комфортной работы с ними для менеджеров
  • Оформление кабинета
  • Оценка эффективности работы обеспечивающих отделов - формирование и выполнение заявок

Документооборот:

  • Прием, передача, оформление документов, компаний
  • Работа отдела с официальными договорами - своевременный обмен документами, хранение инструкций, типовых договоров
  • Контроль документов - учет, хранение и выдача документов, контроль соблюдения политики безопасности при работе отдела с документами

Технический блок:

  • Работа с 1С - трансформирование задач отдела в задания для программистов, отслеживание выполнения задач, анализ способов улучшения работы отдела в 1С
  • Создание и поддержание библиотеки отдела
  • Контроль графика отпусков и посещаемости сотрудников
 
Условия:
  • М. Кутузовская, Парк Победы
  • График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
  • Оформление по ТК
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования с руководителем


Персональный помощник в консалтинговую компанию
2013-06-25 21:21
Вакансия компании: Бизнес Доктор
Создана: 25.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙              Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем и т.д.

∙              Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами

∙              Редактирование аудио/видео

∙              Найм, контроль и управление фрилансеров

∙              Помощь в семинарах и тренингах

∙              Написание книг и взаимодействие с издательствами

∙              Работа с клиентами

∙              Работа со СМИ

∙              Внутренние задачи (типа производства и закупки наших продуктов и книг)

∙              И еще огромная куча разных задач


 

Требования:

∙              Вы привыкли работать не ради "галочки", а на совесть

∙              Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!

∙              Возраст – до 30 лет

∙              Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок

∙              Пунктуальность (не менее важно)

∙              Готовность научиться вести параллельно много проектов

∙              Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой

∙              Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно

∙              Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться



Условия:

∙              Работать надо будет в основном удаленно через интернет (иногда и в офисе, но не постоянно)

∙              Для начала потребуется минимум часа 4-5 в день – дальше опять же будем смотреть по вашим возможностям и желаниям

∙              Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок

∙              Позиция для амбициозных и готовых много работать людей.

∙              Плюс вам должен быть интересен бизнес, тренинги, желание и готовность разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное