Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий секретарь-референт Департамента по работе с Vip-клиентами



Ведущий секретарь-референт Департамента по работе с Vip-клиентами
2013-06-08 21:52

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"НОМОС-БАНК" приглашает на работу Ведущего секретаря-референта в Private Banking.


Требования:

  • Опыт работы по данному направлению от 2 лет.
  • Знание документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft, Office, Internetи другой оргтехникой, включая мини-АТС).

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация аудиоконференций.
  • Организация поездок руководителя.
  • Ведение документооборота.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис на ст.м.Новокузнецкая.


Ассистент отдела продаж
2013-06-08 22:21
Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

 Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела продаж, объявляет конкурс на вакансию: "Ассистент отдела продаж".


Ищем молодых и амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!



Обязанности:

  • Выписка документов в базе1С
  • Консультирование клиентов по текущим вопросам (наличие товара, доставка товара, договорная работа и т.д.)
  • Обслуживание продаж
  • Работа с документацией в базе данных

Требования:

  • ж/м, до 30 лет, высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы
  • Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, креативность и предприимчивость в делах
  • Желание развиваться профессионально в продажах
  • Опыт работы в базе 1С и в сфере продаж будет Вашим преимуществом

Условия:

  • Офис в центре (5-10 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая/Арбатская)
  • График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
  • Заработная плата 25-40 т.р. (оклад + ежемесячные премии)
  • ДМС, бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Обучение по всем направлениям деятельности
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в стабильной компании, в дружном коллективе
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков

Мы открыты для идей! Давайте развиваться вместе!



Персональный ассистент генерального директора
2013-06-08 22:39
Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
Создана: 08.06.2013
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Наш клиент, европейская компания-производитель лакокрасочной продукции для автомобильной промышленности, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Персональный ассистент генерального директора


Обязанности:

∙ Административная поддержка генерального директора
∙ Делопроизводство, контроль внутреннего документооборота
∙ Составление должностных инструкций, подготовка распорядительных документов
∙ Организация встреч, совещаний, переговоров
∙ Подготовка и представление материалов/презентаций к совещаниям, участие в совещаниях
∙ Организация эффективного взаимодействия подразделений компании, взаимодействие с руководителями подразделений, согласование документов
∙ Внесение предложений по улучшению деятельности компании и взаимодействию структурных подразделений
∙ Организация деловых поездок
∙ Контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов, формирование отчетности по ключевым вопросам

Требования:

∙ Законченное высшее образование
∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет
∙ Владение английским языком на рабочем уровне
∙ Грамотная устная и письменная речь, отличные презентационные навыки
∙ Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
∙ Инициативность, ответственность, исполнительность, умение добиваться результата, стрессоустойчивость
∙ Отличное владение пакетом MS Office

Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ
∙ Конкурентоспособная заработная плата
∙ ДМС, питание, корпоративная развозка (офис в г. Гатчина)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное