Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Готовить документы и материалы‚ необходимые для работы руководителя.
Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений‚ а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия‚ взятых на контроль.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Big Russian Company
Job description: - Schedule planning, meetings arrangement, managing document flow, preparing documents for signing; - Information search and analysing; - Participation at meeting, record keeping, preparation of presentations; - Tasks fulfilling control;
Who we are looking for - From 3-5 years experience on position of Personel/ Business assistant; - English fluent; - Business accumen; - Active, reliable person;
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 11.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 125
до
25 625
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора распределительного центра .
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами, то должность Помощника директора распределительного центра «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору распределительного центра (РЦ) ;
обеспечение необходимых директору (РЦ) технических и организационных условий для выполнения работы заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности РЦ;
Требования:
высшее образование;
опыт работы от 1 года;
уверенный пользователь ПК;
Условия:
работа в современной западной компании
работа в г. Толмачево, в крупнейшем РЦ компании
многоуровневая система обучения и развития персонала
официальная оплата труда.
компенсационный пакет (ДМС, льготное питание)
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж
Обязанности:
Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
Заказ билетов
Требования:
Женщина, 25-35 лет
Образование высшее
Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
Знание офисной техники
Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
Грамотность, собранность, обязательность
Условия:
В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидату:
приятный внешний вид
грамотная речь
умение работать в коллективе
умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично
исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни
Обязанности:
подготовка документов, отчетов
выполнение поручений руководителя
участие в подготовке корпоративных мероприятий
Условия работы:
занятость полная или частичная
работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя
Для организационной работы в офисе возьму умную помощницу приятной внешности, приветствуется опыт работы с людьми. Карьерный рост и своевременную оплату гарантирую.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности: входящие и исходящие звонки, ведение базы контрагентов, документооборот Требования: грамотная речь, отличные знания ПК, офисных программ. Условия: офис в г. Обнинске, оформление по ТК РФ, рабочий график - 9:00-18:00, пон. - пят.