Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент-аналитик



Ассистент-аналитик
2013-06-11 19:09

Вакансия компании: АВК, Кондитерская Компания, Москва
Создана: 11.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Сбор, обработка, анализ данных по продажам и деятельности компании в регионе
  • Работа в 1С
  • Подготовка отчетных презентаций
  • Предоставление информации по запросам дирекции компании
  • Обеспечение хранения служебных документов и быстрый доступ к ним
  • Подготовка совещаний, заседаний, встреч, ведение протоколов
  • Работа с торговой командой, обеспечение взаимодействия сотрудников всех уровней
  • Составление, прием, систематизация и передача корреспонденции, служебных документов
  • Ведение телефонных переговоров
  • Доведение до сведения сотрудников приказов, распоряжений
  • Ведение разъяснительной работы и контроль сроков предоставления информации
  • Разработка методик оперативного контроля исполнения работ,
  • Ведение учета и систематический контроль исполнения поручений (распоряжений, приказов и т.д.) 

Требования:
  • Опытный пользователь ПК, MS Office (уверенное владение Excel, Outlook, PowerPoint)
  • Свободное владение офисной техникой
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Высокие коммуникативные навыки - умение формулировать мысли и грамотно строить речь
  • Активная жизненная позиция
  • Готовность и умение обучаться 

Условия:
  • Возможности для развития и обучения внутри Компании
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ


Секретарь
2013-06-11 19:20
Вакансия компании: Ключавто
Создана: 11.06.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • ПК: отличное знание офисных программ
  • ответственность, исполнительность, грамотность

 

Условия:

  • график работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • "белая" заработная плата
  • возможность карьерного роста
  • место работы: р-н ТРК Oz


Помощник руководителя
2013-06-11 19:22
Вакансия компании: Automated Intelligence Systems
Создана: 11.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязательные требования:
1. Опыт работы Помощником руководителя,
2. Знание английского языка (Upper-Intermediate),
3. Высшее (экономическое, финансовое) образование.

Основные качества:

1. Стрессоустойчивость,

2. Способность систематизировать огромный поток информации,

3. Оптимизм,

4. Любознательность.


Обязанности:

1. Составление рабочего графика + отслеживание его исполнения,

2. Travel-поддержка и организация мероприятий (регистрации на конференции, подборка информации),

3. Отслеживание поручений (следить, чтобы все поручения исполнялись другими сотрудниками),

4. Анализ информации (н-р, обработать текст / сайт / другую информацию, выделить основное и сделать отчет – краткое изложение),

5. Общение с партнерами (координация встреч и общение, встречи на англ языке),

6. Ведение совещаний, рассылка Meeting minutes.

Работа у нас:

- Демократичное руководство, прислушивающееся к мнению сотрудников и высоко ценящие талантливых специалистов,

- Возможность постоянного профессионального и личного роста, общение с ведущими специалистами в данной сфере.


Условия:

- Дружный молодой коллектив,

- Комфортный офис с видом на Финский залив,

- Вкусные обеды и множество других возможностей для интересной, комфортной и продуктивной работы,

- Оплачиваемые больничные, отпуск 28 календарных дней в соответствии с ТК,

- Высокий уровень заработной платы (оговаривается индивидуально по результатам собеседования).



Персональный ассистент\Personal Assistant GM
2013-06-11 19:36
Вакансия компании: Яппи Групп
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
В иностранном коммерческом банке открыта вакансия 
Персональный ассистент Генерального Директора (Personal Assistant GM)
 
 
Обязанности:
∙ Организация встреч, переговоров, поездок, планирование рабочего дня руководителя; 
∙ Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с партнерами, организация их поздравлений, ведение списка контактов директора; 
∙ Организация взаимодействия между структурными подразделениями; 
∙ Прием документов на подпись, контроль исполнения поручений руководителя; 
∙ Выполнение личных поручений руководителя; 
 
Требования:
∙ Высшее образование
Английский - не ниже Upper-Intermediate
 
 Условия:
∙ Оклад по результатам собеседования; 
∙ Оформление по ТК в штат компании работодателя; 
∙ Добровольное медицинское страхование; 
∙ Компенсация питания.
∙ Офис в шаговой доступности от метро (2 минуты)


Помощник руководителя
2013-06-11 19:56
Вакансия компании: ФармаЭстетик
Создана: 11.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Готовить документы и материалы‚ необходимые для работы руководителя.
  • Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений‚ а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия‚ взятых на контроль.
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Делопроизводство: входящая‚ исходящая документация.
  • Помощь в развитии компании.
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Знание правил делового общения.
  • Ответственность‚ исполнительность.
  • Опыт работы секретарем желателен‚ опыт работы помощником руководителя будет Вашим преимуществом.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Логическое мышление и аналитический склад ума.
  • Способность к принятию самостоятельных решений в вопросах своей компетенции.
  • Презентабельный внешний вид.
Предпочтения:
  • Девушка от 22 лет
Условия:
  • Работа в бизнес-центре класса А‚ в офисе‚ в центре города(ул. Марата).
  • Официальное трудоустройство‚ соц пакет



Business Assistant
2013-06-11 20:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Big Russian Company

Job description:
- Schedule planning, meetings arrangement, managing document flow, preparing documents for signing;
- Information search and analysing;
- Participation at meeting, record keeping, preparation of presentations;
- Tasks fulfilling control;

Who we are looking for
- From 3-5 years experience on position of Personel/ Business assistant;
- English fluent;
- Business accumen;
- Active, reliable person;

Vacancy code: PAAM10613



Специалист по работе с клиентами
2013-06-11 20:13
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 


Специалист по работе с клиентами

                              

Требования:

·                  Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку

·                  Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне

·                  Опыт работы с клиентами/административной работы

·                  Умение  работать в команде

·                  Высокая организованность, гиперответственность

·                  Развитое альтернативное мышление

·                  Способность работать с  большими объемами информации

·                  Стрессоустойчивость

·                  Высокая способность к самообучению

·                  Желательные:

·                  Опыт работы с VIP клиентами

·                  Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента


Основные обязанности:

·                  Прием и выполнение заявок от Клиентов  в рамках консьерж-услуг по телефону

·                  Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)


Условия:

·                  Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

·                  Офис в центре м. Новослободская

                   График работы 10:00-19:00 5/2

·                  Зарплата, бонусная система и дополнительная система бенефитов.



Помощник директора распределительного центра
2013-06-11 20:24
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 11.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 125   до   25 625  руб.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает  в свою команду  Помощника директора распределительного центра .


Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами, то должность Помощника директора распределительного центра «Лента» для Вас!


 Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору распределительного центра (РЦ) ;
  • обеспечение необходимых директору (РЦ) технических и организационных условий для выполнения работы   заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности РЦ;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • работа в современной западной компании
  • работа в г. Толмачево, в крупнейшем РЦ компании
  • многоуровневая система обучения и развития персонала
  • официальная оплата труда.
  • компенсационный пакет (ДМС, льготное питание)


Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Секретарь/Координатор
2013-06-11 20:51
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 11.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж


Обязанности: 

  • Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
  • Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
  • Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
  • Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
  • Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
  • Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
  • Заказ билетов 

Требования:
  • Женщина, 25-35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
  • Знание офисной техники
  • Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
  • Грамотность, собранность, обязательность

Условия:
  • В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
  • 5/2 (9-18)
  • Дружный коллектив; возможности роста
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Офис м.Выборская


Ассистент руководителя
2013-06-11 21:17
Вакансия компании: Войкин Д А
Создана: 11.06.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • приятный внешний вид
  • грамотная речь
  • умение работать в коллективе
  • умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично
  • исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни

Обязанности:

  • подготовка документов, отчетов
  • выполнение поручений руководителя
  • участие в подготовке корпоративных мероприятий

Условия работы:

  • занятость полная или частичная
  • работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя

Для организационной работы в офисе возьму умную помощницу приятной внешности, приветствуется опыт работы с людьми. Карьерный рост и своевременную оплату гарантирую.



Помощник директора
2013-06-11 21:59
Вакансия компании: АвтоCнабСервис
Создана: 11.06.2013
Регион: Обнинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: входящие и исходящие звонки, ведение базы контрагентов, документооборот
Требования: грамотная речь, отличные знания ПК, офисных программ. 
Условия: офис в г. Обнинске, оформление по ТК РФ, рабочий график - 9:00-18:00, пон. - пят.

Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-06-11 22:04
Вакансия компании: Единая справочная
Создана: 11.06.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн

Обязанности:

  • Работа с документами и оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Заказ канцелярии и других расходных материалов;
  • Выполнение поручений руководства,
  • Отправка срочной корреспонденции через почтовое отделение, курьерские службы;
  • Подготовка документов.
  • Контроль и координация электронного документооборота, сопровождение внутреннего документооборота;
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание дня, план встреч, совещаний, командировки);
  • Подготовка писем, приказов, отчетов. Сбор, аналитика информации экономического содержания;

Требования:

  • Умение оперативно реагировать на поставленные задачи, грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность

Условия:

  • Работа с хорошей компании
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность
  • Заработная плата на испытательный срок 2500 гр.
  • Работа в 5 минутах от ст. Пр. Гагарина
  • Премии по результатам работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное