Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Отслеживание, контроль всех этапов рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Работа с входящей документацией/корреспонденцией адресованной лично руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и представление их руководителю.
Организация встреч, размещение гостей.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Выполнение работы по организации заседаний и совещаний проводимых руководителем.
Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Отслеживание распоряжений руководителя.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
11. Выполнение прочих служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы не менее 1 года в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
47 000
руб.
Обязанности: - своевременное выполнение поручений; - делопроизводство; - занесение информации в программы SAP, Exel. Формирование на основе этих данных отчетности. - деловая переписка; - организация и планирование рабочего дня; - приём и распределение звонков; - обработка входящей и исходящей корреспонденции; - взаимодействие с отделами. Требования: - высшее образование; - опыт работы на подобной должности от 1ода; - умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ (Exel, Word, SAP, Outlook и др.), навыки работы в интернете; - ответственный подход к выполнению поставленных задач.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ АССИСТЕНТОМ ИЛИ В СВОЕМ МАЛОМ БИЗНЕСЕ
живой интерес к сфере fashion, жаление развиваться в данной индустрии
28-35 лет, высшее образование
высокая степень дипломатических навыков, хороший вкус, отличные манеры, внутренняя культура, тактичность.
знание английского языка на уровне профессионала
знание французского языка на уровне разговорного
личностные качества:
дипломатичность, знание всех видов этикета, реактивность, коммуникабельность, ответственность
исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации
умение распределять дела по приоритетам, стрессоустойчивость
Функции:
работа на опережение: предвосхищать потребности руководителя, «читать между строк», все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий
выполнение оперативных поручений и заданий
осуществление технического обеспечения деятельности
организация и координация текущей работы с деловыми партнерами
взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями
сопровождение в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях
прием посетителей, иностранных делегаций, подготовка совещаний, собраний, презентаций, непосредственное участие в вопросах, обозначенным руководителем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение функционирования инфраструктуры московского филиала, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности московского филиала
Административная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)
Переадресация звонков внутри основных подразделений компании
Прием, отправка, регистрация факсов
Работа с документами, ведение делопроизводства
Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности организации
Бронирование гостиниц, билетов, встреча и обслуживание посетителей
Требования:
Образование: высшее/возможно студенты последних курсов
Английский язык - как дополнительный плюс
Желателен опыт работы на позициях секретарь, офис-менеджер, администратор
Дополнительные требования: приятная внешность, коммуникабельность, готовность к обучению
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, "БЕЛАЯ" зарплата;
График работы с 09 до 18 или с 10 до 19, для студентов возможен гибкий график работы;
Оклад 25 000-30 000 рублей по результатам собеседования + квартальные, годовые премии;
Обеды, мобильная связь, медицинская страховка, возможность изучения иностранных языков за счет компании участие в интересных проектах - внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний SKL group – один из лидеров рынка сантехники и товаров для ванной комнаты приглашает соискателей на вакансию Помощника Директора по продажам.
Обязанности:
Сбор, систематизация и анализ основных параметров деятельности отдела продаж;
Предоставление аналитических выводов и предложений на основе полученной информации;
Участие в планировании работы отдела продаж;
Анализ и оценка эффективности планируемых мероприятий по продвижению продукции;
Систематический мониторинг рынка;
Контроль исполнения сотрудниками приказов и распоряжений Директора по продажам;
Требования:
Высшее образование ( математическое/экономическое);
Знание строительного рынка (идеально - рынка сантехники);
Опыт работы в качестве аналитика по продажам от 1 года;
Знания процессов продаж;
Коммуникативные , управленческие и аналитические навыки;
Продвинутый пользователь ПК (Excel, 1c 8);
Условия:
Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Personal Assistant to Area Vice-President
We are looking for a Personal assistant to the Area Vice President to join our team in the Moscow regional office of The Rezidor Hotel Group
We are looking for a future colleague who is perceived as firm and fair. It is vital that the candidate can communicate with understanding on all levels of contact. It is also important that the candidate has a professional and open minded view on change and improvements.
Main responsibilities
Full secretarial and administrative support to the Area Vice President (Expatriate), including handling mail, arranging meetings, travel support, itinerary, etc.
Draft preparation of monthly and annual reports as required
Preparation of expense reports and other documentation
Supervision of drivers
Assistance in translation during meetings and written translation of documentation
Assistance in personal matters
Requirements:
Excellent oral and written English/ Russian skills is a MUST
Ability to coordinate several projects
Strong organisational and communication skills
Experience in hotel business is an advantage
Offers:
Medical insurance after probation period
Mobile sim-card for business use
Social guarantees according to the Labor Code of RF