Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-21 12:55

Вакансия компании: АВИАКОР, строительная корпорация
Создана: 21.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  1. Отслеживание, контроль всех этапов рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  2. Работа с входящей документацией/корреспонденцией адресованной  лично руководителю.
  3. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и представление их руководителю.
  4. Организация встреч, размещение гостей.
  5. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
  6. Выполнение работы по организации заседаний и совещаний проводимых руководителем.
  7. Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  8. Отслеживание распоряжений руководителя.
  9. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  10. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

11. Выполнение  прочих служебных поручений своего непосредственного руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 1 года в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя и т.д.
  • Стрессоустойчивость.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки делового общения, знание деловой этики.
  • Просьба по возможности направлять резюме с фото. 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • З/плата высокая.


Помощник директора службы розничных продаж
2013-06-21 12:55
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   47 000  руб.
Обязанности:
- своевременное выполнение поручений;
- делопроизводство;
- занесение информации в программы SAP, Exel. Формирование на основе этих данных отчетности.
- деловая переписка;
- организация и планирование рабочего дня;
- приём и распределение звонков;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- взаимодействие с отделами.

Требования:

- высшее образование;
- опыт работы на подобной должности от 1ода;
- умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ (Exel, Word, SAP, Outlook и др.), навыки работы в интернете;
- ответственный подход к выполнению поставленных задач.

Условия:
  • оформление по ТК;
  •  корпоративный социальный пакет;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • з/п 47 000р.;
  • офис на м. Пл. Ильича/ Римская


Секретарь руководителя
2013-06-21 12:55
Вакансия компании: АВИАКОР, строительная корпорация
Создана: 21.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя, встреча посетителей, деловая переписка (на русском и английском языках)
  • работа с входящей/исходящей документацией
  • переводы письменные и устные
  • выполнение распоряжений руководителя.

Требования:

  • высшее образование (законченное)
  • уровень владения иностранными языками - английский - свободно (устная и письменная речь), немецкий - желательно
  • опыт работы не менее 3 лет в одной и той же компании в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя, секретаря-переводчика и т.д.
  • знание делопроизводства, планирования рабочего дня руководителя
  • навыки устного и письменного перевода
  • грамотная устная и письменная речь
  • навыки делового общения, знание деловой этики

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от профессионального уровня кандидата


Секретарь-референт приемной руководителя
2013-06-21 12:55
Вакансия компании: Афина Паллада, ЗАО СК
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:  

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • Координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Встреча посетителей.

Требования: 

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами предприятий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме. 

Условия:

  • Место работы – Сокольники, Красносельская (10 мин. пешком от метро);
  • График работы: сменный в будни + 2 рабочие субботы в месяц с 10-15ч;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата (по итогам собеседования).


Административный помощник (аглийский - intermediate)
2013-06-21 12:57
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Компания предоставляющая комплексные услуги по девелопменту, управлению недвижимости приглашает на работу


    Секретаря на ресепшн


    Обязанности:

    ·         приём и распределение входящих звонков

    ·         входящая/исходящая корреспонденция, переписка

    ·         встреча гостей, чай\кофе

    ·         административная поддержка сотрудников компании по текущим задачам

    ·         выполнение других поручений по распоряжению руководителя административного департамента


    Требования:

    • 19 - 25 л.
    • английский язык на уровне intermediate (звонки, письма, гости)
    • аналогичный опыт работы от 6 мес. (секретарь, офис-менеджер, администратор)
    • умение эффективно работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
    • Без вредных привычек
    • презентабельная внешность


    Условия:

    • комфортный офис в БЦ "А+" м. Белорусская – шаговая доступность
    • график работы с 11:00 до 20:00
    • з/п белая – 44 000 + бонусы
    • ДМС
    • обеды
    • мобильная связь
    • перспективы карьерного роста


    Секретарь руководителя
    2013-06-21 13:02
    Вакансия компании: АВИАКОР, строительная корпорация
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Калуга
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Обязанности:


    • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
    • Подготовка, протоколирование  заседаний, совещаний проводимых руководителем.
    • Деловая переписка с гос. органами, подразделениями, подрядными организациями.
    • Ведение отчетной документации.


    Требования:


    • Высшее образование, опыт работы от 1 года
    • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая стрессоустойчивость
    • Грамотная речь
    • Презентабельная внешность


    Администратор
    2013-06-21 13:14
    Вакансия компании: MAXIfoto
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Запорожье
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   8 000  грн

    Наша компания занимается производством и реализацией фотополиграфии.

    Требуются люди, которые хотят работать и хорошо зарабатывать.


    Обязанности:

    • Вести переговоры с руководством школьных и дошкольных учебных заведений и договариваться о сотрудничестве.
    • Контроль работы группы.
    • Планирование работы группы.
    • Ведение отчетности.

    Требования к кандидатам:

    • Возраст 23-45 лет,
    • Возможность работать в командировках по СНГ,
    • Отсутствие вредных привычек.
    • Коммуникабельность,
    • Приятные внешние данные,
    • Ориентация на достижение результатов,
    • Целеустремленность.

    Условия:

    • Бесплатное обучение.
    • Оплата проезда на занятия. (для иногородних).
    • Рабочий период с сентября по май. Отпускной период зимние каникулы и все лето.
    • Командировки полностью оплачивает компания.( переезд, проживание, питание ).
    • С Вашей стороны никакие капиталовложения  не требуется.
    • Заработная плата до 28000 грн.


    Менеджер-методист (отдел L-WINE)
    2013-06-21 13:14
    Вакансия компании: Проект L-wine
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ТРЕБОВАНИЯ:


    Высшее образование.

    Свободное владение английским языком.

    Опыт работы в FMCG от двух лет.

    Знания в области вина и виноделия (курсы или школа сомелье, глубокие знания, полученные в процессе самообучения).

    Ответственность, исполнительность, самостоятельность.


    ОБЯЗАННОСТИ:



    Работа с медиа-ресурсами проекта.

    Ведение информационной базы по ассортиментному портфелю проекта.

    Внесение новых позиций, обновление наград, рейтингов, миллезимов.

    Создание информационных листовок, дегустационных блокнотов и презентаций по продукции.

    Наполнение сайта проекта.

    Ведение мобильного приложения.


    УСЛОВИЯ:


    Место работы - ул.Рябиновая, д.55 (корпоративные автобусы от платформы "Кунцевская", "Славянский бульвар", городской транспорт).

    Высокий уровень дохода, премии.

    Возможности развития внутри компании.



    Помощник руководителя
    2013-06-21 13:15
    Вакансия компании: Директ Финанс
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   60 000  руб.

     Обязанности:

    • Прием звонков, работа с базой данных,
    • Переговоры с клиентами,
    • Ведение первичной документации


     Требования:

    • Возраст от  20-30 лет,
    • Образование не ниже среднего,
    • Свободное владение компьютером,
    • Презентабельная внешность и грамотная речь,
    • Желание развиваться профессионально.


     Условия:

    • Бесплатное корпоративное обучение,
    • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
    • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
    • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
    • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
    • График работы- полный рабочий день.


    Personal Assistant to GM
    2013-06-21 13:22
    Вакансия компании: SANAHUNT
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ АССИСТЕНТОМ ИЛИ В СВОЕМ МАЛОМ БИЗНЕСЕ
    • живой интерес к сфере fashion, жаление развиваться в данной индустрии
    • 28-35 лет, высшее образование
    • высокая степень дипломатических навыков, хороший вкус, отличные манеры, внутренняя культура, тактичность.
    • знание английского языка на уровне профессионала
    • знание французского языка на уровне разговорного
    • личностные качества:
      • дипломатичность, знание всех видов этикета, реактивность, коммуникабельность, ответственность
      • исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации
      • умение распределять дела по приоритетам, стрессоустойчивость

    Функции:

    • работа на опережение: предвосхищать потребности руководителя, «читать между строк», все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий
    • выполнение оперативных поручений и заданий
    • осуществление технического обеспечения деятельности
    • организация  и  координация  текущей  работы  с   деловыми   партнерами
    • взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями
    • сопровождение в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях
    • прием посетителей, иностранных делегаций, подготовка совещаний, собраний, презентаций, непосредственное участие в вопросах, обозначенным руководителем.

    Условия работы:

    • график работы ненормированный
    • зарплата ВЫСОКАЯ

    Ваше резюме высылайте обязательно с фотографией



    Секретарь на reception
    2013-06-21 13:23
    Вакансия компании: ДКС
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение функционирования инфраструктуры московского филиала, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности московского филиала
    • Административная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)
    • Переадресация звонков внутри основных подразделений компании
    • Прием, отправка, регистрация факсов
    • Работа с документами, ведение делопроизводства
    • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности организации
    • Бронирование гостиниц, билетов, встреча и обслуживание посетителей

    Требования:

    • Образование: высшее/возможно студенты последних курсов
    • Английский язык - как дополнительный плюс
    • Желателен опыт работы на позициях секретарь, офис-менеджер, администратор
    • Дополнительные требования: приятная внешность, коммуникабельность, готовность к обучению

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ, "БЕЛАЯ" зарплата;
    • График работы с 09 до 18 или с 10 до 19, для студентов возможен гибкий график работы;
    • Оклад 25 000-30 000 рублей по результатам собеседования + квартальные, годовые премии;
    • Обеды, мобильная связь, медицинская страховка, возможность изучения иностранных языков за счет компании участие в интересных проектах - внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM


    Помощница руководителя
    2013-06-21 13:23
    Вакансия компании: Здоровое детство, комплексный кооператив
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

    Обязанности:

    • помощь руководителю в управлении офисом и складом.

    Требования:

    • женщина
    • возраст не имеет значения

    Условия:

    • 5/2 с 9-18
    • оклад на испытательный срок (1 мес) 30000 руб.


    Секретарь
    2013-06-21 13:33
    Вакансия компании: Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности

    • Входящая/исходящая корреспонденция (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
    • Прием и перевод звонков.
    • Ведение делопроизводства, обработка и представление информации.
    • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса.
    • Прием посетителей.
    • Прием документов и заявлений на подпись Генерального директора.
    • Работа по подготовке заседаний и совещаний.
    • Обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды и канцелярии.
    • Заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    Требования:
    • Образование не ниже среднего. 
    • Грамотная устная и письменная речь,
    • Уверенный пользователь ПК, компьютерными программами и интернет-ресурсами,
    • уверенный пользователь оргтехникой,
    • знание порядка оформления документов
    Условия:
    • Офис м. Красные Ворота (2 мин. пешком);
    • График работы: пятидневка, 8-и часовой;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Медицинское страхование ДМС. 


    Ассистент отдела (Алкоголь)
    2013-06-21 13:35
    Вакансия компании: Simple
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс на позицию Ассистента отдела (Алкоголь)

     

    Обязанности:

    • Оформление отгрузок алкоголя и POSM материалов (мероприятия, -дегустации PR, бартеры). Координация своевременной доставки.
    • Оформление возвратов.
    • Оформление финансовых заявок на оплату. Контроль оплаты заявок.
    • Оформление презентаций и информационных материалов.
    • Отчетность (QlickView, Navision).
    • Бюджетирование группы.
    • Организация командировок, отчетность
     

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной позиции (Ассистент отдела), в компаниях сектора "Алкоголь", от 1,5 лет.
    • Английский язык: Intermediate.
    • Уверенный пользователь MS Office.
    • Самостоятельность, ответственность,умение работать в условиях сжатых сроков. 

     

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ.
    • ДМС.
    • Заработная плата: от 40 000.
    • График 5/2 с 10.00  до 19.00.
    • Молодой, дружный коллектив.
    • Корпоративные скидки, на продукцию компании.
    • Офис м. Полежаевская.


    Секретарь со знанием английского языка
    2013-06-21 13:40
    Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 500   до   48 000  руб.

    Секретарь руководителя в торговую компанию

     

    Требования:

    ·         Жен., от 20 до 40 лет

    ·        Свободное владение английского (в основном переговоры, а также переписка по необходимости)

    ·         Знание  MS Office

    Обязанности:

    ·        устные переводы, письменные редко

    ·        приём и переадресация телефонных звонков,

    ·        ведение документооборота,

    ·        встреча гостей,

    ·        заказ гостиниц и т.д.

     

    Условия:

    ·         З/п оклад 48000 рублей net

    ·         Оформление по ТК РФ

    ·         График с 9 до 18,  5/2

    ·         Бесплатное питание

    ·         Офис м. Парк культуры (радиальная).

     



    Помощник директора по продажам
    2013-06-21 13:40
    Вакансия компании: SKL Group
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний SKL group – один из лидеров рынка сантехники и товаров для ванной комнаты приглашает соискателей на вакансию Помощника Директора по продажам.

    Обязанности:
     

    • Сбор, систематизация и анализ основных параметров деятельности отдела продаж;
    • Предоставление аналитических выводов и предложений на основе полученной информации;
    • Участие в планировании работы отдела продаж;
    • Анализ и оценка эффективности планируемых мероприятий по продвижению продукции;
    • Систематический мониторинг рынка;
    • Контроль исполнения сотрудниками приказов и распоряжений Директора по продажам;


    Требования:
     

    • Высшее  образование  ( математическое/экономическое);
    • Знание строительного рынка (идеально - рынка сантехники);
    • Опыт работы в качестве аналитика по продажам от 1 года;
    • Знания процессов продаж;
    • Коммуникативные , управленческие и аналитические навыки;
    • Продвинутый пользователь ПК (Excel, 1c 8);


    Условия:

     

    • Заработная плата  обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Офис находится на Пулковском шоссе.


    Ассистент руководителя
    2013-06-21 13:48
    Вакансия компании: АРВ, ГК
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.
    Обязанности:

    ∙ Обеспечение полной административной поддержки руководителя

    ∙ Организация встреч, совещаний и переговоров

    ∙ Взаимодействие с подразделениями компании

    ∙ Полная административная поддержка руководителя:

    - протоколирование совещаний;

    - осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по запросу руководителя

    ∙ Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю

    ∙ Ведение деловой переписки

    ∙ Организация поездок, оформление виз, контроль оплат, бронирование билетов

    ∙ Выполнение личных поручений руководителя

    ∙ Устные и письменные переводы

    ∙ Прием, учет и распределение документов, корреспонденции

    ∙ Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений

     
    Требования:

    ∙ Свободный английский

    ∙ Опыт последовательного перевода

    ∙ Владение итальянским языком (желательно)

    ∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года

    ∙ Организаторские способности

    ∙ Умение ориентироваться и принимать решения в условиях дефицита времени

    ∙ Хорошие коммуникативные качества

    ∙ Совершенное знание пакета MS Office

    ∙ Готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня

    ∙ Высокий уровень самоорганизации

    ∙ Знание делового этикета

    ∙ Грамотная устная и письменная речь

    ∙ Ответственность, способность работать в многозадачном режиме, исполнительность, аккуратность

    ∙ Организаторские способности

    ∙ Презентабельная внешность

    ∙ Отсутствие вредных привычек

     
    Мы предлагаем:

    ∙ Стабильная работа

    ∙ Оформление по ТК РФ

    ∙ Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

    ∙ График с 09-00 до 18-00, доступность по телефону 24/7, возможность ненормированного рабочего дня



    Персональный ассистент генерального директора
    2013-06-21 13:49
    Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
    • Организация и планирование рабочего дня руководителя
    • Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках)
    • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
    • Организация встреч, переговоров, совещаний
    • Ведение протоколов деловых встреч
    • Организация деловых поездок и командировок руководителя 
    • Устные и письменные переводы
    • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции
    • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
    • Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
    • Travel support для ключевых сотрудников офиса
    • Руководство секретариатом
    • Выполнение личных поручений руководителя


     

     Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы личным помощником от 2-х лет
    • Свободный английский язык
    • Опыт управления коллективом от 3 человек будет преимуществом
    • Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности


    Условия:

    • График работы 5/2, 9.45-18.30
    • Офис в центре
    • Привлекательный социальный пакет (расширенный полис ДМС со стоматогогией, фитнес клубы, корпоративная школа английского языка)
    • Молодой дружный коллектив


    Personal Assistant to the Area Vice President
    2013-06-21 13:53
    Вакансия компании: Rezidor Russia
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

    Personal Assistant to Area Vice-President

    We are looking for a Personal assistant to the Area Vice President to join our team in the Moscow regional office of The Rezidor Hotel Group

    We are looking for a future colleague who is perceived as firm and fair. It is vital that the candidate can communicate with understanding on all levels of contact. It is also important that the candidate has a professional and open minded view on change and improvements.


    Main responsibilities

    • Full secretarial and administrative support to the Area Vice President (Expatriate), including handling mail, arranging meetings, travel support, itinerary, etc.
    • Draft preparation of monthly and annual reports as required
    • Preparation of expense reports and other documentation
    • Supervision of drivers
    • Assistance in translation during meetings and written translation of documentation
    • Assistance in personal matters

     Requirements:

    • Excellent oral and written English/ Russian skills is a MUST
    • Ability to coordinate several projects
    • Strong organisational and communication skills
    • Experience in hotel business is an advantage

    Offers:

    • Medical insurance after probation period
    • Mobile sim-card for business use
    • Social guarantees according to the Labor Code of RF
    • Office in the center of Moscow
    • Salary 70000 gross

    Only CVs in English will be reviewed



    Администратор отдела
    2013-06-21 13:54
    Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
    Создана: 21.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Регистрация входящей и исходящей документации отдела;
    • Договорная работа;
    • Формирование и выставление счетов клиенту;
    • Ведение статистики и отчетности;
    • При необходимости, помощь в поиске кандидатов для внутренних позиций.


    Требования:

    • Желателен опыт работы с документами.


    Условия:

    • Возможность профессионального роста в компании;
    • График работы: 9-00 до 18-00, 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
    • Зарплата: от 25 000 р. (net);
    • Оформление по ТК, соц. пакет;
    • Территориально: м. Таганская, м. Марксистская (10 минут пешком).


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное