Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор



Координатор
2013-06-20 21:47

Вакансия компании: Антивирусный Центр
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор приглашает на работу координатора в отдел внедрения проектов.


Обязанности:

  • Координация работы отдела с другими подразделениями компании
  • Контроль исполнения бизнес-процессов отдела в CRM-системе и в MS Project, информирование сотрудников о нарушении, разъяснение процессов, создание отчетов
  • Еженедельная подготовка отчетов о ведении проектов, пилотов, пресейлов и прочих активностей отдела
  • Работа с договорами (ведение реестра, отслеживание этапов исполнения, соблюдение бизнес-процессов по договорам)
  • Контроль документооборота отдела, контроль возврата договоров, накладных, актов и т.п.
  • Создание необходимых отчетов для совещаний, отчетов вендерам, планирования сделок и т.п. Сбор необходимой информации из системы и от менеджеров
  • Ведение табеля, работа с отделом кадров и бухгалтерией

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно техническое)
  • Желательно - опыт ведения проектов
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык
  • Умение работать в команде, доброжелательность, аккуратность, дисциплинированность
  • Общее представление о бухгалтерском учете
  • Возраст  от 25 лет
  • Желательно - хороший английский (письмо)

Условия:

  • Оклад (фикс) по результатам собеседования
  • Возможны ежеквартальные премии
  • Мобильный телефон
  • Отпуск + больничный + ТК РФ
  • Офис в центре (м.Полянка, м.Третьяковская)


Personal assistant/помощник руководителя
2013-06-20 22:42
Вакансия компании: Деловой центр Новый уровень
Создана: 20.06.2013
Регион: Ханты-Мансийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
∙ Выезд в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем
∙ Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
∙ Прием участия в переговорах, деловых встречах, протоколирование их.
∙ Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления.
∙ По поручению руководителя согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений.
∙ Планирование рабочего день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
∙ Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
∙ Ведение делопроизводства
∙ Организация приема посетителей.
∙ Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов
∙ Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала
Требования:
Необходимо знать:
∙ Структуру управления предприятием.
∙ Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.
∙ Структуру и оборудование современного офиса.
∙ Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.
∙ Принципы и методы администрирования.
∙ Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
Умения, навыки:
∙ Высокая работоспособность – умение справляться с большим объемом задач умения работать в ситуациях, в которых требуется оперативные действия в реальном времени;
∙ Знание делового этикета и стиля, протокола на встречах и других бизнес мероприятиях;
∙ Умение составлять документы, строить таблицы и графики, вести деловую переписку, протоколировать на встречах, работать с информацией, осуществлять контроль поручений руководителя;
∙ Опыт в организации деловых и частных поездок - бронирование всех видов транспорта и размещения, обеспечение руководителя всем необходимым оборудованием и информацией;
∙ Высшее экономическое, юридическое, филологическое, бизнес образование.
∙ Опыт Personal assistant не менее 3-х лет, опыт работы в бизнес-структурах, предпринимательское мышление.
Условия:
∙ Ненормированный рабочий день, постоянные командировки.

∙ Испытательный срок - 3 мес, прием в штат компании согласно ТК РФ, социальный пакет, компенсация сотовой связи.

∙ Уровень оплаты труда (оклад) устанавливается после собеседования. обучение, возможен карьерный рост (руководитель направления).

Уважаемые соискатели! Чтобы претендовать на данную вакансию, Вам необходимо отправить подробное резюме (в теме письма, пожалуйста, указывайте название вакансии).

Cобеседование состоится после рассмотрения письменных резюме (резюме без фотографии не рассматриваются)
Отправляя свое резюме, Вы соглашаетесь с обработкой своих личных данных, согласно ФЗ № 152-ФЗ О персональных данных.



Personal assistant/помощник руководителя
2013-06-20 22:42
Вакансия компании: Деловой центр Новый уровень
Создана: 20.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
  • Выезд в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем
  • Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
  • Прием участия в переговорах, деловых встречах, протоколирование их.
  • Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления.
  • По поручению руководителя согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Планирование рабочего день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
  • Ведение делопроизводства
  • Организация приема посетителей.
  • Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов
  • Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала
     

Требования:

  • Необходимо знать:
    • Структуру управления предприятием.
    • Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.
    • Структуру и оборудование современного офиса.
    • Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.
    • Принципы и методы администрирования.
    • Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
  • Умения, навыки:
    • высокая работоспособность – умение справляться с большим объемом задач умения работать в ситуациях, в которых требуется оперативные действия в реальном времени;
    • знание делового этикета и стиля, протокола на встречах и других бизнес мероприятиях;
    • умение составлять документы, строить таблицы и графики, вести деловую переписку, протоколировать на встречах, работать с информацией, осуществлять контроль поручений руководителя;
    • опыт в организации деловых и частных поездок - бронирование всех видов транспорта и размещения, обеспечение руководителя всем необходимым оборудованием и информацией;
  • Высшее экономическое, юридическое, филологическое, бизнес образование.
  • Опыт Personal assistant не менее 3-х лет, опыт работы в бизнес-структурах, предпринимательское мышление.

Условия:

  • Ненормированный рабочий день, постоянные командировки.
  • Испытательный срок - 3 мес, прием в штат компании согласно ТК РФ, социальный пакет, компенсация сотовой связи.
  • Уровень оплаты труда (оклад) устанавливается после собеседования. обучение, возможен карьерный рост (руководитель направления).
  • Уважаемые соискатели! Чтобы претендовать на данную вакансию, Вам необходимо отправить подробное резюме (в теме письма, пожалуйста, указывайте название вакансии).
  • Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме (резюме без фотографии не рассматриваются)

Отправляя свое резюме, Вы соглашаетесь с обработкой своих личных данных, согласно ФЗ № 152-ФЗ О персональных данных.



Personal assistant/помощник руководителя
2013-06-20 22:42
Вакансия компании: Деловой центр Новый уровень
Создана: 20.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
  •  Выезд в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем
  •  Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
  •  Прием участия в переговорах, деловых встречах, протоколирование их.
  •  Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления.
  •  По поручению руководителя согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений.
  •  Планирование рабочего день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  •  Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
  •  Ведение делопроизводства
  •  Организация приема посетителей.
  •  Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов
  •  Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала
     

Требования:

  • Необходимо знать:
    •  Структуру управления предприятием.
    •  Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.
    •  Структуру и оборудование современного офиса.
    •  Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.
    •  Принципы и методы администрирования.
    •  Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
  • Высокая работоспособность – умение справляться с большим объемом задач умения работать в ситуациях, в которых требуется оперативные действия в реальном времени;
  • Знание делового этикета и стиля, протокола на встречах и других бизнес мероприятиях;
  • Умение составлять документы, строить таблицы и графики, вести деловую переписку, протоколировать на встречах, работать с информацией, осуществлять контроль поручений руководителя;
  • Опыт в организации деловых и частных поездок - бронирование всех видов транспорта и размещения, обеспечение руководителя всем необходимым оборудованием и информацией;
  • Высшее экономическое, юридическое, филологическое, бизнес образование.
  • Опыт Personal assistant не менее 3-х лет, опыт работы в бизнес-структурах, предпринимательское мышление.
     

Условия:

  • Ненормированный рабочий день, постоянные командировки.
  • Испытательный срок - 3 мес, прием в штат компании согласно ТК РФ, социальный пакет, компенсация сотовой связи.
  • Уровень оплаты труда (оклад) устанавливается после собеседования. обучение, возможен карьерный рост (руководитель направления). Уважаемые соискатели! Чтобы претендовать на данную вакансию, Вам необходимо отправить подробное резюме (в теме письма, пожалуйста, указывайте название вакансии). Cобеседование состоится после рассмотрения письменных резюме (резюме без фотографии не рассматриваются)
  • Отправляя свое резюме, Вы соглашаетесь с обработкой своих личных данных, согласно ФЗ № 152-ФЗ О персональных данных.


Personal assistant/Помощник руководителя
2013-06-20 22:42
Вакансия компании: Деловой центр Новый уровень
Создана: 20.06.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
  • Выезд в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем
  • Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
  • Прием участия в переговорах, деловых встречах, протоколирование их.
  • Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления.
  • По поручению руководителя согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Планирование рабочего день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
  • Ведение делопроизводства
  • Организация приема посетителей.
  • Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов
  • Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала
     

Требования:

  • Необходимо знать:
  • Структуру управления предприятием.
  • Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.
  • Структуру и оборудование современного офиса.
  • Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.
  • Принципы и методы администрирования.
  • Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
  • Умения, навыки:
  • Высокая работоспособность – умение справляться с большим объемом задач умения работать в ситуациях, в которых требуется оперативные действия в реальном времени;
  • Знание делового этикета и стиля, протокола на встречах и других бизнес мероприятиях;
  • Умение составлять документы, строить таблицы и графики, вести деловую переписку, протоколировать на встречах, работать с информацией, осуществлять контроль поручений руководителя;
  • Опыт в организации деловых и частных поездок - бронирование всех видов транспорта и размещения, обеспечение руководителя всем необходимым оборудованием и информацией;
  • Высшее экономическое, юридическое, филологическое, бизнес образование.
  • Опыт Personal assistant не менее 3-х лет, опыт работы в бизнес-структурах, предпринимательское мышление.

Условия:

  • Ненормированный рабочий день, постоянные командировки.
  • Испытательный срок - 3 мес, прием в штат компании согласно ТК РФ, социальный пакет, компенсация сотовой связи. Уровень оплаты труда (оклад) устанавливается после собеседования. обучение, возможен карьерный рост (руководитель направления).

Уважаемые соискатели! Чтобы претендовать на данную вакансию, Вам необходимо отправить подробное резюме (в теме письма, пожалуйста, указывайте название вакансии).

Cобеседование состоится после рассмотрения письменных резюме (резюме без фотографии не рассматриваются)

Отправляя свое резюме, Вы соглашаетесь с обработкой своих личных данных, согласно ФЗ № 152-ФЗ О персональных данных.



Personal assistant/помощник руководителя
2013-06-20 22:42
Вакансия компании: Деловой центр Новый уровень
Создана: 20.06.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
∙ Выезд в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем
∙ Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
∙ Прием участия в переговорах, деловых встречах, протоколирование их.
∙ Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления.
∙ По поручению руководителя согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений.
∙ Планирование рабочего день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
∙ Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
∙ Ведение делопроизводства
∙ Организация приема посетителей.
∙ Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов
∙ Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала
Требования:

∙ Высшее экономическое, юридическое, филологическое, бизнес образование.
∙ Опыт Personal assistant не менее 3-х лет, опыт работы в бизнес-структурах, предпринимательское мышление.

Необходимо знать:
∙ Структуру управления предприятием.
∙ Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.
∙ Структуру и оборудование современного офиса.
∙ Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.
∙ Принципы и методы администрирования.
∙ Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
Умения, навыки:
∙ Высокая работоспособность – умение справляться с большим объемом задач умения работать в ситуациях, в которых требуется оперативные действия в реальном времени;
∙ Знание делового этикета и стиля, протокола на встречах и других бизнес мероприятиях;
∙ Умение составлять документы, строить таблицы и графики, вести деловую переписку, протоколировать на встречах, работать с информацией, осуществлять контроль поручений руководителя;
∙ Опыт в организации деловых и частных поездок - бронирование всех видов транспорта и размещения, обеспечение руководителя всем необходимым оборудованием и информацией;

Условия:
∙ Ненормированный рабочий день, постоянные командировки.

∙ Испытательный срок - 3 мес, прием в штат компании согласно ТК РФ, социальный пакет, компенсация сотовой связи.

∙ Уровень оплаты труда (оклад) устанавливается после собеседования. обучение, возможен карьерный рост (руководитель направления).


Уважаемые соискатели! Чтобы претендовать на данную вакансию, Вам необходимо отправить подробное резюме (в теме письма, пожалуйста, указывайте название вакансии).

Cобеседование состоится после рассмотрения письменных резюме (резюме без фотографии не рассматриваются)
Отправляя свое резюме, Вы соглашаетесь с обработкой своих личных данных, согласно ФЗ № 152-ФЗ О персональных данных.



Personal assistant/помощник руководителя
2013-06-20 22:42
Вакансия компании: Деловой центр Новый уровень
Создана: 20.06.2013
Регион: Новый Уренгой
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
  • Выезд в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем
  • Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
  • Прием участия в переговорах, деловых встречах, протоколирование их.
  • Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления.
  • По поручению руководителя согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Планирование рабочего день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
  • Ведение делопроизводства
  • Организация приема посетителей.
  • Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов
  • Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала
     

Требования:

  • Необходимо знать:
    • Структуру управления предприятием.
    • Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.
    • Структуру и оборудование современного офиса.
    • Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.
    • Принципы и методы администрирования.
    • Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
  • Умения, навыки:
    • высокая работоспособность – умение справляться с большим объемом задач умения работать в ситуациях, в которых требуется оперативные действия в реальном времени;
    • знание делового этикета и стиля, протокола на встречах и других бизнес мероприятиях;
    • умение составлять документы, строить таблицы и графики, вести деловую переписку, протоколировать на встречах, работать с информацией, осуществлять контроль поручений руководителя;
    • опыт в организации деловых и частных поездок - бронирование всех видов транспорта и размещения, обеспечение руководителя всем необходимым оборудованием и информацией;
  • Высшее экономическое, юридическое, филологическое, бизнес образование.
  • Опыт Personal assistant не менее 3-х лет, опыт работы в бизнес-структурах, предпринимательское мышление.

Условия:

  • Ненормированный рабочий день, постоянные командировки.
  • Испытательный срок - 3 мес, прием в штат компании согласно ТК РФ, социальный пакет, компенсация сотовой связи.
  • Уровень оплаты труда (оклад) устанавливается после собеседования. обучение, возможен карьерный рост (руководитель направления).
  • Уважаемые соискатели! Чтобы претендовать на данную вакансию, Вам необходимо отправить подробное резюме (в теме письма, пожалуйста, указывайте название вакансии).
  • Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме (резюме без фотографии не рассматриваются)

Отправляя свое резюме, Вы соглашаетесь с обработкой своих личных данных, согласно ФЗ № 152-ФЗ О персональных данных.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное