Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной президента компании.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов
Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата по результатам собеседования
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка финансового директора
Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
Составление и представление руководству оперативных сведений и отчетов
Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя и своевременное принятие необходимых мер по их выполнению
Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
Организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, приобретение билетов, организация трансфера, подготовка необходимых документов);
Взаимодействие с другими службам в рамках выполнения обязанностей
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
от 27 лет, высшее экономическое образование.
Опыт административной работы от 2-х лет в должности помощника/ассистента руководителя
Опыт работы в сфере финансов обязателен;
Знание и опыт ведения делопроизводства.
Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
20 000
руб.
Обязанности: ремонт и пошив одежды, работа с клиентами, прием заказов, первичный бухгалтерский учет
Требования: профессиональное образование, желание работать, приветствуется опыт работы по специальности, компетентность, отсутствие вредных привычек, умение и готовность работать с максимальной отдачей, высокая эффективность, инициативность, стремление к самосовершенстовванию, творческий подход к делу, способность брать на себя ответственность, нацеленность на достижение конечного результата, честность, порядочность, искренность, доброжелательность в отношениях с клиентами и членами команды, высокая внутренняя культура и самодисциплина, умение сохранять конфиденциальность информации.
Условия: работа в одном из лучших ателье города, дружная команда, сменный график, возможность ухода на сессию, сдельная оплата труда (до 50%), бонусы и премии, официальное трудоустройство, современное импортное оборудование, комфортные условия труда, возможность карьерного роста в рамках развития компании, и, самое главное, отношение работодателя к вам как к уникальной личности, которая имеет право на свободу и самовыражение.