Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной



Секретарь приемной
2013-06-11 00:19

Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной президента компании.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании


Помощник руководителя (финансового директора)
2013-06-11 00:20
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Административная поддержка финансового директора
  • Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
  • Составление и представление руководству оперативных сведений и отчетов
  • Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя и своевременное принятие необходимых мер по их выполнению
  • Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
  • Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
  • Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
  • Организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, приобретение билетов, организация трансфера, подготовка необходимых документов);
  • Взаимодействие с другими службам в рамках выполнения обязанностей
  • Выполнение поручений руководителя.


    Требования:

      • от 27 лет, высшее экономическое образование.
      • Опыт административной работы от 2-х лет в должности помощника/ассистента руководителя
      • Опыт работы в сфере финансов обязателен;
      • Знание и опыт  ведения делопроизводства.
      • Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С.
      • Организаторские способности, активность, ответственность, внимательность, аккуратность, отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.


      Условия:

      • Трудоустройство согласно ТК РФ;
      • График работы с 9 до 18-00, в пятницу до 16-45;
      • Корпоративная скидочная карта;
      • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
      • Место работы: м. Савеловская (5 минут ходьбы).




Личный секретарь/помощник руководителя
2013-06-11 00:25
Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана: 11.06.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации в интернете
  • маркетинг и реклама
  • составление презентаций
  • советник  руководителя
  • возможность ездить по командировкам

Требования:

  • девушка до 35 лет
  • к резюме прикладывать фотографию !!!
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • способность и желание обучаться
  • свободное владение ПК
  • любовь к деньгам

Условия:

  • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года


Портной
2013-06-11 00:50
Вакансия компании: Солдатова Юлия Дмитриевна (JDS)
Создана: 11.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   20 000  руб.
Обязанности: ремонт и пошив одежды, работа с клиентами, прием заказов, первичный бухгалтерский учет

Требования: профессиональное образование, желание работать, приветствуется опыт работы по специальности, компетентность, отсутствие вредных привычек, умение и готовность работать с максимальной отдачей, высокая эффективность, инициативность, стремление к самосовершенстовванию, творческий подход к делу, способность брать на себя ответственность, нацеленность на достижение конечного результата, честность, порядочность, искренность, доброжелательность в отношениях с клиентами и членами команды, высокая внутренняя культура и самодисциплина, умение сохранять конфиденциальность информации. 

Условия: работа в одном из лучших ателье города, дружная команда, сменный график, возможность ухода на сессию, сдельная оплата труда (до 50%), бонусы и премии, официальное трудоустройство, современное импортное оборудование, комфортные условия труда, возможность карьерного роста в рамках развития компании, и, самое главное, отношение работодателя к вам как к уникальной личности, которая имеет право на свободу и самовыражение. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное