Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Управляющего гостиницы



Ассистент Управляющего гостиницы
2013-06-22 18:01

Вакансия компании: Керуен, ТОО
Создана: 22.06.2013
Регион: Шымкент
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации руководству.
  • Осуществление (по необходимости) переводов поступающей корреспонденции, служебных записок и другой документации для руководства.
  • Подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководства.
  • Организация приема посетителей с соблюдением этики общения, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Осуществление контроля над входящей и исходящей внутренней документацией гостиницы, поступающей на рассмотрение руководства.
  • Организация работы по ведению телефонных переговоров (управление входящими, исходящими звонками, прием и отправка факса)
  • Подготовка презентаций
  • По поручению первого руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Свободное владение казахским, русским, английским языками
  • Владение программами MS Office (Word, Excel, Powerpoint) на хорошем уровне
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соблюдение ТК РК
  • Обучение, питание, развозка


Администратор офиса
2013-06-22 18:44
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Офис-Менеджера


Обязанности:

  • Административная поддержка работы офиса;
  • Координация взаимодействия между офисными службами и магазинами сети;
  • Входящие /исходящие звонки;
  • Отправка почтовой корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний, подготовка аналитических материалов для руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность, самоорганизация;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Позитивное мышление;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Условия работы:

  • Офис м. Текстильщики;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30ч.;
  • Заработная плата 30 000-40 000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ.


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-06-22 18:49
Вакансия компании: Единая справочная
Создана: 22.06.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн

Обязанности:

  • Работа с документами и оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Заказ канцелярии и других расходных материалов;
  • Выполнение поручений руководства,
  • Отправка срочной корреспонденции через почтовое отделение, курьерские службы;
  • Подготовка документов.
  • Контроль и координация электронного документооборота, сопровождение внутреннего документооборота;
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание дня, план встреч, совещаний, командировки);
  • Подготовка писем, приказов, отчетов. Сбор, аналитика информации экономического содержания;

Требования:

  • Умение оперативно реагировать на поставленные задачи, грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность

Условия:

  • Работа с хорошей компании
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность
  • Заработная плата на испытательный срок 2500 гр.
  • Работа в 5 минутах от ст. Пр. Гагарина
  • Премии по результатам работы


Специалист отдела продаж
2013-06-22 18:54
Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

 Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела продаж, объявляет конкурс на вакансию: "Ассистент отдела продаж".


Ищем молодых и амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!



Обязанности:

  • Выписка документов в базе1С
  • Консультирование клиентов по текущим вопросам (наличие товара, доставка товара, договорная работа и т.д.)
  • Обслуживание продаж
  • Работа с документацией в базе данных

Требования:

  • ж/м, до 30 лет, высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы
  • Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, креативность и предприимчивость в делах
  • Желание развиваться профессионально в продажах
  • Опыт работы в базе 1С и в сфере продаж будет Вашим преимуществом

Условия:

  • Офис в центре (5-10 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая/Арбатская)
  • График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
  • Заработная плата 25-40 т.р. (оклад + ежемесячные премии)
  • ДМС, бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Обучение по всем направлениям деятельности
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в стабильной компании, в дружном коллективе
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков

Мы открыты для идей! Давайте развиваться вместе!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное