Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
A large international company is searching for Team Assistant
Responsibilities:
Administrative Support of Country Director (calendar, travel arrangements, consolidating weekly calls/ meetings, taking minutes, filing in-&outgoing mail (incl. correspondence with the Central Bank, expense reports);
Support to Executive Assistant to Regional Vice President (admin mini-projects, back-up of Executive Assistant while the latter is out of the office);
Preparing internal Regulations («Приказы по основной деятельности»);
Translating documents upon request (rarely).
Requirements:
The ideal candidate has a minimum of 2 years' experience as an assistant supporting a senior manager/director;
Higher education diploma is required (Linguistics or any humanitarian science);
Strong PC skills a must (Excel, Word, PowerPoint);
Fluency in English and Russian is a must;
Strong organizational and communication skills;
Ability to cope with multiple tasks;
Experience in dealing with top management and all levels of personnel;
Experience in a multicultural environment is a plus.
Operating conditions:
Office location - m. Voykovskaya (м. Войковская);
Working hours: 9:00 – 18:00 OR 9:30 – 18:30 (at your choice);
Salary will be discussed with successful candidate
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
руб.
Испанская парфюмерно-косметическая компания приглашает кандидатов на должность «Ассистент»
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в административной сфере от 1 года
Знание английского языка на уверенном разговорном уровне (Upper-intermediate)
Хорошие навыки работы с ПК (MS Office - Word, Excel, Power Point)
Дополнительные требования: хорошие коммуникативные навыки, активность и ориентация на результат, навыки работы в команде, ответственность, исполнительность, пунктуальность
Обязанности:
Помощь Директору Представительства (экспат) в планировании и координации рабочего процесса:
Ведение календаря встреч;
Организация командировок;
Подготовка авансовой отчетности;
Создание презентаций в Power Point
Взаимодействие с внешними контрагентами;
Координация и подготовка совещаний и встреч.
Координация и поддержка вспомогательных процессов в офисе компании:
Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками компании;
Встреча и сопровождение посетителей;
Прием и распределение корреспонденции и прессы между департаментами, работа с курьерскими службами;
Помощь в организации тренингов (бронирование комнат, предоставление напитков, бакалеи);
Заказ пропусков для посетителей офисов, а также пропусков на автомобили;
Заказ такси для гостей и сотрудников;
Организация бизнес поездок, обеспечение визовой поддержки и оформление приглашений для гостей и сотрудников;
Помощь в обеспечении рабочими визами и регистрацией по месту пребывания иностранных сотрудников.
Условия работы:
Работа в крупной западной парфюмерно-косметической компании (штаб-квартира в Испании)
Московский офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. «Полянка» или м. «Третьяковская»
График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
Заработная плата обсуждается с кандидатами индивидуально на собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка:
Выполнение задач, поставленных руководителем;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
Осуществление технической помощи руководителю;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
Организация приема посетителей руководства;
Составление и редактирование деловых писем для руководства;
Контроль сохранности документов в приемной руководителя, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Требования:
Образование и профессиональный опыт:
Высшее, неоконченное высшее образование;
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в крупных корпорациях;
Свободное владение английским языком (устный и письменный).
Необходимые знания и навыки:
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
Уверенное пользование ПК и оргтехники;
Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
Владение правильной речью и письмом;
Соответствующий профессиональный имидж;
Презентабельная внешность;
Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
Условия:
Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
ДМС после испытательного срока;
Компенсация мобильной связи;
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей в молодую компанию по продаже интерактивного оборудования на рынке образования. Компания будет специализироваться в области поставок интерактивных систем коммуникации. Заказчики: образовательный сектор, бизнес, госструктуры.
Обязанности:
Обеспечение работы офиса
Работа на ресепшен
Выполнение задач руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года (хорошие рекомендации), опыт работы в компаниях на ИТ рынке - преимущество.
Уверенное владение: Ms office (Word, Excel, PowerPoint)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 500
руб.
Обязанности:
Сведение отчётности.
Внесение данных по заработной плате в систему.
Выполнение различных запросов и поручений руководителя.
Формирование презентаций по итогам работы проекта за месяц.
Требования:
Аналитические и организаторские способности, умение оперативно принимать решения, ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
Работа на время декретного отпуска с возможностью постоянной работы, при проявлении себя как ответственного, исполнительного и целеустремлённого сотрудника.
Работа в новом офисе Дзержинского р-на. Доставка корпоративным транспортом от СХИ, Титова, Землячки.
Возможность карьерного роста, развития внутри крупной компании.
Заработная плата - 18500 на руки. Надбавки к заработной плате за стаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 16-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 6 филиалов компании и 32 представительства.
В нашей компании открыта вакансия Координатора.
Основные обязанности:
прием входящих звонков, делопроизводство
ведение табеля учета рабочего времени
составление отчетности
заказ пропусков
выгрузка отчетов из 1С
Требования:
высшее образование
опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
знание Word, Excel, желательно знание 1С
Условия работы:
"белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
оформление по ТК РФ
современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
корпоративная развозка от ст.м.Новокосино, железнодорожной станции Реутов и железнодорожной станции Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 16-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 6 филиалов компании и 32 представительства.
В нашей компании открыта вакансия Координатор.
Требования:
высшее образование
опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
знание Word, Excel, желательно знание 1С
Основные обязанности:
прием входящих звонков, делопроизводство
ведение табеля учета рабочего времени
составление отчетности
заказ пропусков
выгрузка отчетов из 1С
Условия работы:
"белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
оформление по ТК РФ
современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
корпоративная развозка от ст.м.Новокосино, ж/д станции Реутов и ж/д станции Люберцы