Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
ведение базы данных поставщиков дополнительного оборудования, сбор и анализ информации о поставщиках и их продукции;
- взаимодействие с отделом продаж;
- разработка плана поставки типичного дополнительного оборудования для каждого региона с целью минимизации расходов и повышения качества;
- выбор поставщиков для заказа дополнительного оборудования в соответствии с условиями контракта, принимая во внимание качество продукции, условия поставки, источник, цены, логистику, гарантию, вопросы сборки и установки;
- размещение и отслеживание заказов на дополнительное оборудование, ведение статуса дополнительного оборудования;
- подготовка контрактов с поставщиками, отслеживание платежей, подготовка актов сверки с поставщиками при необходимости, ведение документооборота с поставщиками;
- заполнение гарантийных форм, ведение статуса гарантийных случаев, сотрудничество с поставщиками в отношении исполнения ими гарантийных обязательств;
- отслеживание и контроль складских запасов дополнительного оборудования;
- взаимодействие с другими отделами, подразделениями компании по вопросам заказа, передачи, установки, ввода в эксплуатацию дополнительного оборудования.
Требования:
высшее образование;
опыт в сфере продаж, закупа, либо логистики;
знание английского языка будет преимуществом;
Аккуратность в работе с документами и цифрами;
Отличные коммуникативные и административные навыки.
Условия:
официальное трудоустройство, полный соц. пакет, ДМС, компенсация питания, служебный транспорт от пл. Ленина, пл. Калинина.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», Abbott Laboratories.ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.Штат Компании насчитывает более 250 человек.
Требования:
· женщина, от 23 лет;
· высшее образование;
· опыт работы от 2 лет в должности офис – менеджера;
· знание программ Microsoft Word/ Excel / Outlook/Visio;
· хорошие организаторские способности;
· самостоятельность, коммуникабельность, активность, умение брать ответственность на себя.
Обязанности:
· работа с мини-АТС;
· прием входящей/исходящей документации;
· прием посетителей офиса (редко);
· обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);
· организация рабочих мест персонала;
· контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.);
· курирование работы секретаря, водителя, курьеров, разнорабочего, уборщицы;
· организация командировок по России и за рубежом;
· организация встреч, конференций, банкетов;
· организация мелких и текущих ремонтов;
· контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;
· проведение инвентаризаций;
· подбор подарков, организация поздравлений;
· взаимодействие с организациями по изготовлению полиграфической продукции (подписание договора, коммерческие условия работы, особенности изготовления полиграфической продукции);
· выполнение поручений руководства.
Условия:
· перспективы профессионального и карьерного роста;
· комфортные условия труда;
· интересные задачи;
· молодой профессиональный коллектив;
· офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ул.1905г.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения поручений руководителя
Ведение документооборота.
Приём телефонных звонков.
Организация встреч, совещаний.
Заказ авиа/жд билетов
Деловая переписка.
Требования:
Женщина.
Возраст от 22 до 35 лет.
Образование от средне-специального.
Высокий уровень компьютерной грамотности.
Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
Ст. м. Кунцевская-Молодежная
График 5/2 с 10:00 до 19.00.
Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.