Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по заказу дополнительного оборудования



Специалист по заказу дополнительного оборудования
2013-06-05 13:12

Вакансия компании: Восточная Техника
Создана: 05.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

ведение  базы данных поставщиков дополнительного оборудования, сбор и анализ информации о поставщиках и их продукции;

- взаимодействие с отделом продаж;

- разработка плана поставки типичного дополнительного оборудования для каждого региона с целью минимизации расходов и повышения качества;

- выбор поставщиков для заказа дополнительного оборудования в соответствии с условиями контракта, принимая во внимание качество продукции, условия поставки, источник, цены, логистику, гарантию, вопросы сборки и установки;

- размещение и отслеживание заказов на дополнительное оборудование, ведение статуса дополнительного оборудования;

- подготовка контрактов с поставщиками, отслеживание платежей, подготовка актов сверки с поставщиками при необходимости, ведение документооборота с поставщиками;

- заполнение гарантийных форм, ведение статуса гарантийных случаев, сотрудничество с поставщиками в отношении исполнения ими гарантийных обязательств;

- отслеживание и контроль складских запасов дополнительного оборудования;

- взаимодействие с другими отделами, подразделениями компании по вопросам заказа, передачи, установки, ввода в эксплуатацию дополнительного оборудования.


Требования:

высшее образование;

опыт в сфере продаж, закупа, либо логистики;

знание английского языка будет преимуществом;

Аккуратность в работе с документами и цифрами;

    Отличные коммуникативные и административные навыки.


Условия:

официальное трудоустройство, полный соц. пакет, ДМС, компенсация питания, служебный транспорт от пл. Ленина, пл. Калинина.



Администратор офиса
2013-06-05 13:15
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», Abbott Laboratories.ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.Штат Компании насчитывает более 250 человек.

 

 

Требования:

·         женщина, от 23 лет;

·         высшее образование;

·         опыт работы от 2 лет в должности офис – менеджера;

·         знание программ Microsoft Word/ Excel / Outlook/Visio;

·         хорошие организаторские способности;

·         самостоятельность, коммуникабельность, активность, умение брать ответственность на себя.

 

 

Обязанности:

·         работа с мини-АТС;

·         прием входящей/исходящей документации;

·         прием посетителей офиса (редко);

·         обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);

·         организация рабочих мест персонала;

·         контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.);

·         курирование работы секретаря, водителя, курьеров, разнорабочего, уборщицы;

·         организация командировок по России и за рубежом;

·         организация встреч, конференций, банкетов;

·         организация мелких и текущих ремонтов;

·         контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;

·         проведение инвентаризаций; 

·         подбор подарков, организация поздравлений;

·         взаимодействие с организациями по изготовлению полиграфической продукции (подписание договора, коммерческие условия работы, особенности изготовления полиграфической продукции);

·         выполнение поручений руководства.

 

 

Условия:

·         перспективы профессионального и карьерного роста;

·         комфортные условия труда;

·         интересные задачи;

·         молодой профессиональный коллектив;

·         офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ул.1905г.



Секретарь (метро Молодежная)
2013-06-05 13:17
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение документооборота.
  • Приём телефонных звонков.
  • Организация встреч, совещаний.
  • Заказ авиа/жд билетов
  • Деловая переписка.

Требования:

  • Женщина.
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Образование от средне-специального.
  • Высокий уровень компьютерной  грамотности.
  • Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
  • Ст. м. Кунцевская-Молодежная 
  • График 5/2 с 10:00 до 19.00.
  • Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
  • Тип занятости.Полная занятость.
  • Заработная плата 26000 тыс. руб.


Ассистент руководителя
2013-06-05 13:19
Вакансия компании: АРВ, ГК
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.
Обязанности:

∙ Обеспечение полной административной поддержки руководителя

∙ Организация встреч, совещаний и переговоров

∙ Взаимодействие с подразделениями компании

∙ Полная административная поддержка руководителя:

- протоколирование совещаний;

- осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по запросу руководителя

∙ Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю

∙ Ведение деловой переписки

∙ Организация поездок, оформление виз, контроль оплат, бронирование билетов

∙ Выполнение личных поручений руководителя

∙ Устные и письменные переводы

∙ Прием, учет и распределение документов, корреспонденции

∙ Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений


Требования:

∙ Свободный английский

∙ Опыт последовательного перевода

∙ Владение итальянским языком (желательно)

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года

∙ Организаторские способности

∙ Умение ориентироваться и принимать решения в условиях дефицита времени

∙ Хорошие коммуникативные качества

∙ Совершенное знание пакета MS Office

∙ Готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня

∙ Высокий уровень самоорганизации

∙ Знание делового этикета

∙ Грамотная устная и письменная речь

∙ Ответственность, способность работать в многозадачном режиме, исполнительность, аккуратность

∙ Организаторские способности

∙ Презентабельная внешность

∙ Отсутствие вредных привычек


Мы предлагаем:

∙ Стабильная работа

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

∙ График с 09-00 до 18-00, доступность по телефону 24/7, возможность ненормированного рабочего дня



Офис-менеджер
2013-06-05 13:21
Вакансия компании: Мегаполис ЛТД, ООО
Создана: 05.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности: 

  • работа в программе 1С
  • делопроизводство
  • выполнение заданий Руководителя
Требования:
  • ответственность
  • коммуникабельность
Условия:
  • рабочий график: с 9.00 до 19.00  


Секретарь/координатор
2013-06-05 13:22
Вакансия компании: Fresenius Medical Care
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   42 500  руб.

Обязанности:

  • Прием/распределение телефонных звонков,
  • Входящая/исходящая корреспонденция, отправка факсов, рассылок,
  • Составление и печать писем,
  • Ведение документации (авансовые отчеты, оформление командировок, заказ билетов, оформление виз, заказ трансферов, бронирование гостиниц),
  • Прием посетителей, чай/кофе,
  • Организация совещаний, тренингов, выставок,
  • Заказ канцелярских принадлежностей,
  • Контроль хода регистрации и подписания договоров,
  • Организация обедов (контроль заказа, контроль оплаты счетов).


Требования:

  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт работы от 1 года,
  • Уверенный пользователь MS Office,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Пунктуальность, ответственность,
  • Исполнительность, коммуникабельность,
  • Доброжелательность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы с 9-00 до 18-00 или с 9-30 до 18-30,
  • Заработная плата 35000 рублей для кандидатов без знания английского языка,42500 рублей для кандидатов со знанием английского языка.
  • Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата обедов).
  • м. Калужская.


Ассистент - координатор
2013-06-05 13:24
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Координация работы отдела продаж;
  • Административное обеспечение работы подразделения;
  • Консолидация и ведение отчетности;
  • Проверка и составление фотоотчетов.

Требования:
  • Средне-специальное/высшее образование;
  • Опыт работы координатором приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК: Office, Excel, 1C, Outlook, Internet;
  • Пунктуальность, аккуратность, грамотность, внимательность;
  • Ответственность.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничный, белая Заработная плата);
  • График работы 09.00-18.00;
  • Офис ст. м. Кутузовская Кутузовский пр-т


Секретарь руководителя
2013-06-05 13:25
Вакансия компании: АВИАКОР, строительная корпорация
Создана: 05.06.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:


  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
  • Подготовка, протоколирование  заседаний, совещаний проводимых руководителем.
  • Деловая переписка с гос. органами, подразделениями, подрядными организациями.
  • Ведение отчетной документации.


Требования:


  • Высшее образование, опыт работы от 1 года
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность


Личный помощник руководителя
2013-06-05 13:26
Вакансия компании: А-Трейд
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
  • Выполнение разноплановых поручений руководителя
  • Оформление виз, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Взаимодействие с подразделениями компании

Требования:

  • Женщина, 27-39 лет, РФ
  • Высшее образование
  • Отличное знание документооборота.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет (обязательно).
  • ПК и оргтехника - уверенный пользователь
  • Хорошо развитые коммуникативные качества
  • Презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь.
  • Резюме рассматриваются при наличии фото!


Условия:

  • Полный рабочий день, график работы 5/2
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Работа в шаговой доступности от метро "Фили"


Дневной секретарь
2013-06-05 13:26
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Дневной секретарь (с 9.00 до 15.00)


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • встреча посетителей,
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
  • работа с документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express).
  • коммуникабельность, активность, исполнительность, позитивность.

Условия работы:

  • график работы с 9.00 до 15.00
  • заработная плата  от 19 000 рублей, 
  • работа в шаговой доступности  от  м. Парк Победы.


Офис-менеджер (ресепшен)
2013-06-05 13:31
Вакансия компании: Южная Многоотраслевая Корпорация, ОАО
Создана: 05.06.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

  • коммуникабельны, проактивны, честолюбивы
  • настроены сделать блестящую карьеру в крупнейшем Холдинге Юга России

то Вы - наш кандидат!

Добро пожаловать в команду профессионалов!

 

Обязанности:

  • распределение входящих звонков
  • прием-передача документов
  • составление реестров
  • работа с электронными документами
  • обработка электронной почты
  • информационно-справочное обслуживание
  • ведение записи на прием к руководителю
 

Требования:

  • девушка с приятными внешними данными
  • возраст - от 22 до 27 лет
  • образование высшее оконченное/неоконченное
  • опыт работы от 0,5 года - желательно
  • владение ПК - отличное знание Word, Excel, Outlook, высокая скорость набора текста - желательно
  • хорошие навыки делового общения
  • внимательность к деталям, аккуратность, требовательность, дипломатичность
  • знание основ этикета
  • грамотная речь
  • интеллигентность
  • высокие коммуникативные навыки
  • творческий подход к работе
  • приятная внешность, опрятность и аккуратность
  • наличие фото будет являться преимуществом

Условия:

  • график работы - с 9ч. до 18ч.
  • место работы (адрес) ул.Уральская (пересечение с ул.Симферопольская, база "Кормилица")
  • льготное питание
  • дружная команда профессионалов
  • возможность профессионального/карьерного роста в штате крупнейшего Холдинга России
  • интенсивный режим работы 
  • возможность общения с первыми лицами, успешными бизнесменами города/региона/России
  • высокая заработная плата
  • возможны: компенсация за жильё/аренда жилья за счет работодателя


Офис-менеджер
2013-06-05 13:31
Вакансия компании: С.А. Партнерство
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В небольшую западную компанию, требуется офис-менеджер со знанием немецкого или английского языка!!!
Обязанности:
   

  • Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Оформление входящей и исходящей корреспонденции;
  • Приём и распределение звонков.

Рассматриваем молодых и перспективных специалистов!
Требования:

  • Женщина от 20 до 40 лет;
  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Хорошее знание оргтехники;
  • Знание офисных программ;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная речь;
  • Личные качества: ответственность, организованность, аккуратность, грамотность, умение принимать самостоятельные решения.


Условия:

  • Работа в ЮЗАО, м. Юго-Западная, БЦ «РУМЯНЦЕВО»
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы проф. развития


Офис-менеджер
2013-06-05 13:32
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 05.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом.
  • Работа с претензиями клиентов.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Возраст до 30 лет
  • Опыт работы секретарем.
  • Знание делопроизводства



 


 



Курьер
2013-06-05 13:33
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доставка деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. (по Москве)

Требования:

  • От 25 до 40 лет
  • Хорошее знание города


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Зарплата "белая", 2 раза в месяц, без задерже
  • График работы: 5/2 c 10.00 до 19.00

  • Полное соблюдение ТК РФ: оплата больничных листов, отпусков (28 дней), ДМС плюс дополнительные составляющие.



Оператор клиентского отдела
2013-06-05 13:43
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл введения клиента от принятия заказа до доставки груза получателю.
  • Прием звонков (90% входящих, 10 % исходящих), информирование клиентов, составление заявки, отслеживание доставки.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, активность.


Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • Бонусы.


Помощник директора гипермаркета (Засвияжский район)
2013-06-05 13:46
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 05.06.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает  в свою команду  Помощника директора гипермаркета.

 Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!


Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 

Успешному кандидату компания предлагает:

  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.   

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Помощник руководителя
2013-06-05 13:49
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня;
  • организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках; 
  • подготовка материалов ко встречам, совещаниям, переговорам; подготовка презентаций, написание деловых писем, протоколирование совещаний,
  • контроль за исполнением всех поручений,  личные поручения руководителя.

Требования:

  • женщина 23-35 лет
    высшее образование, опыт работы личным помощником первого лица от 2-х лет,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express), хорошее знание английского языка (письменный и устный0.
  • активность, позитивность, ответственность, способность оперативно решать поставленные задачи, умение расставлять приоритеты, презентабельный внешний вид. 

Условия работы:

  • конкурентная заработная плата (обсуждается с финальными кандидатами), оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи,
  • офис в шаговой доступности  м. Парк Победы (7 минут пешком).


Секретарь руководитель
2013-06-05 14:03
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.
Обязанности: 
Ведение делопроизводства (приказы, постановления, переводы, счета, письма и т.д)
Учет входящей и исходящей корреспонденции
Ведение архива документов
Организация совещаний руководителя и их протоколирование
Выполнение отдельных поручений руководителя
Обеспечение руководителя офисной техникой, канцелярскими принадлежностями
Организация приема посетителей 

Требования:
Женщина, до 35-ти лет, гражданство РФ или Белоруссии
Знание офисной оргтехники
Знание MS Office
Знание архивного дела и делопроизводства

Условия:
  • Место работы: складской комплекс, 20 км от МКАД, д. Шарапово, Боровское шоссе.
  • График работы 5/2, 
  • Соц.пакет, оформление по ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт до места работы и обратно.
    • Юго-западная
    • Серпухов
    • Чехов
    • Наро-Фоминск
    • жд. Победа (Киевское направление)


Секретарь руководитель
2013-06-05 14:03
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 05.06.2013
Регион: Наро-Фоминск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.
Обязанности: 
Ведение делопроизводства (приказы, постановления, переводы, счета, письма и т.д)
Учет входящей и исходящей корреспонденции
Ведение архива документов
Организация совещаний руководителя и их протоколирование
Выполнение отдельных поручений руководителя
Обеспечение руководителя офисной техникой, канцелярскими принадлежностями
Организация приема посетителей 

Требования:
Женщина, до 35-ти лет, гражданство РФ или Белоруссии
Знание офисной оргтехники
Знание MS Office
Знание архивного дела и делопроизводства

Условия:
  • Место работы: складской комплекс, 20 км от МКАД, д. Шарапово, Боровское шоссе.
  • График работы 5/2, 
  • Соц.пакет, оформление по ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт до места работы и обратно.
    • Юго-западная
    • Серпухов
    • Чехов
    • Наро-Фоминск
    • жд. Победа (Киевское направление)


Секретарь руководитель
2013-06-05 14:03
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 05.06.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.
Обязанности: 
Ведение делопроизводства (приказы, постановления, переводы, счета, письма и т.д)
Учет входящей и исходящей корреспонденции
Ведение архива документов
Организация совещаний руководителя и их протоколирование
Выполнение отдельных поручений руководителя
Обеспечение руководителя офисной техникой, канцелярскими принадлежностями
Организация приема посетителей 

Требования:
Женщина, до 35-ти лет, гражданство РФ или Белоруссии
Знание офисной оргтехники
Знание MS Office
Знание архивного дела и делопроизводства

Условия:
  • Место работы: складской комплекс, 20 км от МКАД, д. Шарапово, Боровское шоссе.
  • График работы 5/2, 
  • Соц.пакет, оформление по ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт до места работы и обратно.
    • Юго-западная
    • Серпухов
    • Чехов
    • Наро-Фоминск
    • жд. Победа (Киевское направление)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное