Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-06-04 08:56

Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 04.06.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Обязанности: 
  •  работа на рецепшен (встреча и информирование клиентов);
  •  работа с входящими звонками (регистрация‚ переадресация);
  •  прием‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  •  ведение протоколов совещаний;
  •  заказ и бронирование билетов;
  •  организация встреч партнёров компании;
  •  заказ необходимой канцелярии;
  •  ведение графика дежурств;
  •  контроль за дежурными специалистами.
  •  ведение базы данных;
  •  размещение рекламных объявлений в СМИ;
  •  ведение раздела "обратной связи" на корп. сайте;
  •  работа с орг. техникой.
Требования:
  • законченное высшее или средне-специальное образование;
  • уверенный пользователь ПК, орг. техники;
  • высокая скорость машинописи;
  • коммуникабельность, тактичность, правильная речь;
  • приятная внешность;
  • дисциплинированность;
  • организаторские навыки, ответственность.
Условия:
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • режим работы пн-пт, с 9-19;
  • испытательный срок 1 мес.;
  • обучение работе в корпоративной программе.
  • Офис в центре города;


Помощник руководителя (по управлению ассортиментом)
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: MENZ
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • работа с контрагентами;
  • аналитика продаж (в 1С);
  • управление выкладкой товара на торговых точках;
  • выполнение текущих поручений руководителя.
Требования:
  • от 21 до 30 лет;
  • высшее образование;
  • без вредных привычек;
  • прописка Москва или МО;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желательно наличие водительских прав и автомобиля;
  • исполнительность;
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • инициативность.
Условия:
  • заработная плата договорная;
  • испытательный срок - 2 мес.;
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ;
  • оформление по ТК.


Помощник руководителя
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Эксперт, МУК
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Обязанности:

  •  Встреча посетителей офиса;
  •  Оформление пропусков для гостей;
  •  Прием входящих телефонных звонков;
  •  Подготовка, прием и отправка документов по факсу, электронной почте; печать документов;
  •  Прием и распределение входящей корреспонденции;
  •  Контроль за чистотой, порядком  в офисе и кабинете руководителя и работой  oборудования в зоне reception ;
  •  Выполнение поручений руководства организации


Требования:

  •  Гражданство РФ
  •  Прописка Москва, Московская обл.;
  •  Пол- женский; предпочтительный возраст 19-28 лет; рост  от 173 см 
  •  Высшее или неоконченное высшее образование (заочное / вечернее отделение);
  •  Желателен опыт работы в аналогичной должности;
  •  ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet);
  •  Навыки работы с офисной оргтехникой;
  •  Внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, вежливость; представительная  внешность,грамотная устная и письменная речь;
  •  Желательно знание  разговорного английского языка

        

        Резюме без фото не рассматриваются!


Условия:

  • Заработная плата "белая"  60000 – 75000  рублей на руки в зависимости от квалификации. 
  • Офис в центре Москвы.
  • Выходные дни - суббота, воскресенье.
  • Оформление по ТК РФ.
  • график работы с 11- 20


Офис-менеджер
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Basalt AG
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Письменный и разговорный немецкий и английский языки; 
  • Уверенный пользователь ПК (уверенное владение  Word, Excel, PowerPoint);
  • Уверенный пользователь офисной техники;
  • Высшее образование;
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность, грамотность, желание развиваться;

Обязанности:

  • Прием звонков;
  • Регистрация корреспонденции;
  • Закупка канцтоваров, мебели, а так же услуг для офиса;
  • Письменные и устные переводы с немецкого и английского языков;
  • Организация командировок для сотрудников;
  • Организация встреч с покупателями и представителями учредителей;
  • Выполнение поручений;

Условия

  • Оформление по ТК РФ, ДМС, компенсация мобильной связи 


Секретарь-референт
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, визиток, и т.п.)
  • Оформление заявок на пропуск гостей в здание офиса
  • Оказание помощи в оформлении деловых поездок (оформление визы, бронирование билетов,
  • гостиницы, заказ такси и организация трансферов )
  • Взаимодействие с административными и государственными учреждениями (Нотариус, Налоговая, Банки)
  • Документоооборот
  • Работа с корреспонденцией
  • Выполнение других отдельных поручений руководителя


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Мультифункциональность
  • Соблюдение делового этикета
  • Знание компьютера на уровне хорошего пользователя
  • Знание основ фондового рынка приветствуется
  • Опыт работы приветствуется


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Молодой коллектив
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы с 11.00 до 18.00
     


Секретарь / менеджер по персоналу
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Завод легких металлоконструкций СтальКонструкция, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • планирование и контроль обучения сотрудников ;
  • создание индивидуальных планов развития сотрудников;
  • организация внутреннего пиара компании;
  • контроль своевременного закрытия вакансий;
  • создание должностных инструкций(совместно с руководителями);
  • ведение статистики и анализ показателей отдела;
  • оценка результативности сотрудников.
  • обработка входящих телефонных звонков, писем и иной корреспонденции.

Требования:

  • образование высшее (психология, управление персоналом);
  • опыт работы в персонале от 2-х лет;
  • знание методик подбора персонала;
  • коммуникабельность;
  • готовность к командировкам и работе в стрессовом режиме.
  • знание 1с кадры
Условия:
  • график работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • расширенный социальный пакет;
  • проценты от закрытых в срок вакансий.
 
 


Офис-менеджер со знанием немецкого языка
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Sergey Frank International
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Наш клиент – это австрийская фирма  ШАУМАНН АГРИ АВСТРИЯ ГмбХ, предприятие с давними традициями.

Производитель высококачественных кормов и специалист по выращиванию сельскохозяйственных животных, фирма ШАУМАНН была основана в 1938 году и на  сегодняшний день имеет представительства и торговых партнеров в 40 странах мира.

Тесная взаимосвязь научных исследований, развития технологии процессов производства и консультационных услуг – основной залог успеха предприятия.

В России фирма ШАУМАНН представлена с 2002 года  и имеет дочернее предприятие в Краснодаре, а также представительский офис в Москве.

Компания ШАУМАНН имеет разветвлённую торговую сеть на территории России, представленную как собственными офисами так и дистрибьюторами.


Для  московского офиса компании мы ищем в ближайшие сроки


Офис-менеджера (ж/м)


В качестве офис-менеджера Вы должны будете самостоятельно руководить деятельностью офиса ШАУМАНН в Москве. Наряду с текущими обязанностями, включающими обработку корреспонденции, телефонные переговоры, поддержание порядка в офисе, к Вашим обязанностям будут относиться регистрация и сертификация продукции в соответствующих органах, организация выставок, перевод документации, осуществление банковских платежей.


Идеальный кандидат должен иметь

  • Высокий уровень владения немецким языком, письменным  и устным
  • Опыт работы в соответствующей должности

Кроме этого кандидату важно

  • Уметь работать самостоятельно и быть ответственным
  • Владеть хорошими навыками общения
  • Действовать открыто и уважительно по отношению к клиентам, коллегам и руководителям

Ваши вопросы по данной вакансии Вы можете задать по  телефону +43 (0)699 -18212867 координатору проекта госпоже Марии Смид (на немецком языке).



 

Старший офис- менеджер
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Интерлинк Сервис
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и перераспределение телефонных звонков

∙ Работа с входящей/исходящей документацией

∙ Ведение деловой переписки (на английском и на русском языках)

∙ Выполнение поручений руководителя

∙ Организация командировок руководителя (заказ билетов и гостиниц)

∙ Ведение корпоративных мероприятий

∙ Контроль порядка в офисе

∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса


Требования:

∙ Женщина от 22 до 35 лет

∙ Высшее образование

∙ Опыт работы от 6 месяцев

∙ Хорошее знание английского языка (устный/письменный)

∙ Грамотная речь

∙ Уверенный пользователь ПК (Internet и MsOffice)

∙ Уверенная работа с оргтехникой, Мини-АТС

∙ Тактичность, внимательность, энергичность


Условия:

∙ График работы с 9.00 до 18.00, 5 дней в неделю, суббота и воскресенье- выходные

∙ Обучение в процессе работы

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Заработная плата 40000 рублей (белая)

∙ ст.м. Спортивная/Киевская


 



Секретарь (ассистент)
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: BSA
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Административное сопровождение руководителя;
  • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации;
  • Помощь в ведения деловой переписки (русском и английском языках);
  • Участие в деловых встречах;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, систематизация и ведение приказов, внутренней документации, реестра договоров
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация встреч и переговоров (встреча в аэропорту, размещение, бронирование конференц-зала);
  • Организация командировок сотрудников компании (билеты, гостиницы, визы);
  • Приём входящих звонков;
  • Участие в качестве переводчика (устный, письменный) в Международных Проектах.


Требования:

  • Свободное владение английским языком (устно и письменно);
  • Владение технический \ информационной терминологией, опыт перевода технической документации будет преимуществом;
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учетов будут преимуществом.


Условия:

  • Офис: 10 минут от м. Южная;
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально + премии по результатам участия в коммерческих Проектах.


Секретарь со знанием английского языка/Помощник руководителя
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Ваше золото
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

∙ выполнение обязанностей секретаря в полном объеме (прием и распределение телефонных звонков, входящая, исходящая информация, заказ канцтоваров);

∙ выполнение отдельных поручений руководителя компании.


Требования:

∙ женщина, 20-35 лет, с опытом работы секретарем/помощником руководителя от 1 года;

∙ знание английского (устно/письменно) средний уровень,

ПК - офисные программы;

∙ грамотная речь, приятная внешность, коммуникативные навыки.


Условия:

∙ м. Авиамоторная (5 мин. от метро),

∙ график работы 5/2;

∙ заработная плата 40000 руб. + обеды,

∙ ТК РФ.



Администратор
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: MENZ
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • контроль актуальности и рассылка по торговым точкам новых сертификатов соответствия на продукцию;
  • контроль запасов канцелярских и хозтоваров в офисе;
  • контроль за уборкой офиса;
  • контроль за отправкой корреспонденции почтой / курьером;
  • открытие двери в офисе;
  • ответ на звонки офисного телефона;
  • сбор канцелярских товаров, бланков документов и хозтоваров на торговые точки;
  • контроль за своевременностью снятия и постановки на учет контрольно-кассовых машин московских торговых точек;
  • печать, сканирование, ксерокопирование текущей документации; проставление печатей на документах; ламинирование документации;
  • контроль за заправкой картриджей принтеров офиса;
  • выполнение текущих поручений руководителя.

Требования:

  • девушка от 18 до 25 лет;
  • приятной внешности, с хорошей дикцией, аккуратная, пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, честная, легкообучаемая, инициативная;
  • гражданство РФ;
  • без вредных привычек;
  • можно без опыта работы.

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок (3 мес.) - 25000 руб.;
  • заработная плата после испытательного срока -  27000 руб.;
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ;
  • работа 5/2 с 10 до 18;
  • оформление по ТК;
  • молодой дружный коллектив.


Заместитель руководителя
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Холдинг Дом
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
"Холдинг Дом" объявляет конкурс на позицию "Ассистент руководителя"
Соискатели без резюме не рассматриваются
 

Обязанности: 

  • Поиск и подбор персонала
  • Помощь руководителю офиса, выполнение его поручений
  • Выполнение поручений директора направлений

Требования:
  • Желание развиваться вместе с компанией в сфере страхования
  • Обучаемость
  • Опыт работы в страховании будет вашим преимуществом
  • Опыт в подборе персонала
  • Аналитический склад ума
  • Проактивность
  • Способность к самоконтролю
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Умение и склонность к финансовому анализу, будет вашим преимуществом
 
Условия:
  • Дружный молодой коллектив
  • Лояльность
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Корпоративные скидки по деятельности Холдинга


Офис-менеджер (г.Дзержинск)
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Партнер, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с приказами, распоряжениями, регистрация, учёт, хранение, формирование дел. 
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения).
  • приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма,  факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение.
  • оформление писем. 
  • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
  • выполнение копировально-множительных работ.
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
  • приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
  • обеспечение жизнедеятельность офиса (Заказ воды, канцелярии ежеквартально, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
  • работа с подрядчиками (сайт, реклама).
  • учет первичной документации (договора, счета-фактуры).


Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность;
  • настойчивость при достижении результата;
  • компьютерная грамотность;
  • самоорганизованность‚ ответственность;
  • грамотная, правильная речь;
  • готовность учиться и развиваться.


Условия:

  • испытательный срок 2 месяца
  • оплата труда: от 15 000руб. (оклад + премия);
  • оформление в соответствии с ТК РФ‚ полный соцпакет;
  • обучение продукту, адаптация;
  • работа в надежной компании;
  • дружный молодой коллектив;
  • оплата корпоративной сотовой связи;
  • график работы: пн-пт‚ 08:30 - 17:30.
  • работа в офисе в г. Дзержинске


Секретарь-переводчик
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: ООО РРИ Рус
Создана: 04.06.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "РРИ Рус" является дочерним предприятием немецкой инженерной компании RRI Rhein Ruhr International GmbH Ingenieurgesellschaft в РФ.

Компания реализует международные объекты в области архитектуры, инженерное техническое проектирование в промышленности и строительстве, консультационные услуги и инжиниринг в области архитектуры, проектирования и строительства, включая услуги управления проектами. На данный момент фирма ведет крупный строительный подряд в г.Калуга по проектированию завода. В связи с этим на строительную площадку в г.Калуга нам требуется "секретарь-переводчик" со знанием немецкого языка.


Требования:

  • законченное высшее образование по специальности филология, лингвистика, переводоведение немецкого / английского языков;
  • уверенное владение немецким языком (устный и письменный), владение разговорным английским языком приветствуется;
  • знание ПК (Microsoft Word, Exel);
  • коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Основной круг обязанностей:

  • ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей документации;
  • ведение деловой переписки на немецком и английском языках;
  • организация и переводческое сопровождение совещаний и переговоров (последовательный перевод немецкий / русский, английский / русский языки);
  • регистрация и учет корреспонденции;
  • работа с мини-АТС;
  • работа с базами данных;
  • административные функции;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз.и канц.товаров).

Условия:

  • офис расположен на строительной площадке в г.Калуге;
  • оформление по ТК РФ;
  • рабочее время пн.-пт. с 09:00 до 18:00.


Офис-менеджер / Координатор-переводчик
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Плаза-Групп
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

Работа координатора(офис-менеджера) 70-75%, перевод 25-30%

  • Перевод документации, связанной с деятельностью компании (письма, контракты, соглашения, поправки,  корреспонденция, статьи о компании, технические переводы, протоколы встреч).
  • Организация документооборота и оформление документов.
  • Взаимодействие с отделом логистики по вопросам поставки материалов, товаров.
  • Коммуникация с иностранными партнерами компании (организация конференц-совещаний с иностранными партнерами).
  • Деловая переписка и  устные переводы с французского и английского языков.
  • Организация приезда иностранных партнеров (бронирование гостиниц в Москве, оформление делового приглашения, визовая поддержка, заказ такси, составление agenda для иностранных партнеров).
  • Подготовка и организация командировок руководства компании.
  • Координация работы офиса (печать документов, прием звонков, сканирование, копирование документов), контроль бюджета офиса.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Протокольные мероприятия по организации встреч и контроль выполнения поставленных задач.
  • Помощь кадровой службе по оформлению сотрудников в штат (подписание документов), в отборе резюме для линейного персонала магазинов

Требования:

  • Женщина  23-30 лет, высшее  образование  по специальности "Перевод". 
  • Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.
  • Обязательное свободное англ. языком (обязательно).
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Word,Excel (сводные таблицы), PowerPoint,  Internet Opera, Internet Explorer, Outlook, Skype).
  • Личные качества:
    • сильные лидерские качества,
    • высокие аналитические способности,
    • отличные управленческие навыки,
    • ориентация на результат, инициативность,
    • коммуникабельность, ответственность,
    • стрессоустойчивость,
    • готовность к обучению и развитию, самомотивация,
    • приятные внешние данные.
  • Интерес к миру Fashion и желание работать с модным качественным продуктом. 

Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ, все социальные гарантии. 
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Корпоративный дисконт.
  • График 5/2, 10.00-19.00 (может корректироваться по договоренности с руководителем). Офис: м.Пролетарская/м.Дубровка 7 минут пешком.


Секретарь-референт со знанием английского языка
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: MosCityGroup
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Крупная девелоперская компания открывает вакансию секретаря со знанием английского языка

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководства компании:
    •  подготовка документов
    •  бронирование гостиниц, билетов
    •  визовая поддержка
  • Оказание представительских услуг руководству компании (чай/кофе)
  • Контроль исполнения документов и поручений
  • Прием и встреча посетителей
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
  • Хороший уровень английского языка (прием звонков, поиск информации на зарубежных сайтах)
  • Знание делопроизводства
  • Грамотная речь, Business look
  • Способность расставлять приоритеты в работе
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность

Условия:
  • Комфортный офис и график работы с 12 до 20 (часто до 19 00)
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м.Кропоткинская


Помощник руководителя/переводчик корейского языка
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Лотте КФ
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Должность: Помощник коммерческого директора/ финансовый менеджер.
Основные обязанности:
1. Переводы устные и письменные с корейского/на корейский.
2. Обязанности в качестве финансового менеджера: контроль дебиторской задолженности контрагентов компании по факторинговой системе. Работа с представителями банка и факторинговыми компаниями.

3. Составление финансовых отчетов по дебиторской задолженности, своевременной оплате.


Требования:

1. Владение корейским языком на уровне upper intermediate or advanced

2. Знание пакета Microsoft Office, особенно Excel

3. Желательно экономическое образование или опыт работы в данном направлении

3. Высокая обучаемость, внимательность, исполнительность


Условия:

1. Возможность пройти обучение внутри компании на должность финансового менеджера, быстрый карьерный рост.

2. Оформление в штат компании, белый оклад, ежегодная индексация, ДМС, оплачиваемые отпуска - 28 календарных дней, больничные листы.

3. График работы: с 09 до 18.00.  


 



Секретарь службы эксплуатации
2013-06-04 08:56
Вакансия компании: Ферро-Эстейт
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение информационной поддержки управляющих объектов по вопросам согласования договоров, текущего состояния бюджета, оплаты счетов, распоряжений, приказов).
  • Подготовка проектов договоров на поставку материалов и оборудования; выполнение ремонтных и строительных работ; услуги по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования, договоры по представлению услуг технической эксплуатации объектов недвижимости.
  • Согласование договоров с контрагентами: согласование коммерческих условий договора (стоимость передаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; согласование сроков выполнения обязательств по договору). Запрос от контрагента документов, необходимых для заключения договора:
  • Взаимодействие с компаниями-арендаторами (деловая переписка по текущим вопросам).
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль своевременности подачи данных поставщикам услуг, в соответствии с графиком и договорными обязательствами. А также - передачу, сбор, возврат первичных бухгалтерских документов от поставщиков услуг; компаний-арендаторов.
  • Мониторинг информации по проведению тендеров, аукционов, представляющих интерес для участия компании не реже одного раза в неделю.
  • Подготовка  документации для участия в тендерах; в мероприятиях профессиональных сообществ.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Клиентоориентированность.
  • Внимательность
  • Ответственность.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис м.Киевская (в пешей доступности)


Administrative executive
2013-06-04 08:59
Вакансия компании: LG Electronics Almaty Kazakhstan
Создана: 04.06.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

  • Assist to the Manager of Astana branch
  • Procurement process of the Department
  • Procurement process of the Construction & Repair Section, water/electricity, air conditioning, surveillance, entrance/exit security
  • Documents translation
  • Daily, monthly reports preparation
  • Preparing contracts, bidding documents
  • Assisting in accounts verification process/preparation invoices before sending to Accounting

Qualifications:
  • Language and Education:
    • Bachelor degree required
    • Fluent Russian and good English

 

Professional Skills and Experience:

  • Experience, 1 year
  • Proficiency in MS Office Suite (Word, Excel, Outlook and PowerPoint)
  • Result oriented, responsible, disciplined, able to meet deadlines
  • Concrete, punctual, executive


Помощник руководителя
2013-06-04 09:06
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 04.06.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документации,
  • выполнение распоряжений руководства
  • прием телефонных звонков,
  • работа с электронной почтой

Требования:

  • возраст от 25 лет;
  • навыки проведения деловых переговоров,
  • коммуникабельность,
  • уверенное владение ПК,
  • грамотная речь,
  • знание Office 
  • пунктуальность, ответственность

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • режим работы: пн-пт, 9-18.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное