Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
70 000
руб.
Московской фармацевтической компании требуется переводчик со знанием английского языка для удаленной работы.
Обязанности:
Настоящее направление включает в себя осуществление письменных переводов с английского на русский по темам: доклинические и клинические исследования‚ описание производственного процесса‚ отчеты о проведении испытаний на наличие примесей‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических процессов‚ сертификаты GMP‚ DMF и прочая документация.
Требования к кандидату:
От кандидата требуется грамотность‚ аккуратность‚ знание медицинской и фармацевтической тематики‚ готовность выполнять большие объёмы.
Приветствуется опыт работы в фармацевтической компании или медицинское образование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя.
Организация и подготовка встреч.
Анализ различных интернет материалов.
Ведение деловой переписки, документооборот
Запись на собеседования.
Требования:
Образование Среднее
От 18 до 30 лет
Отличные коммуникативные навыки, общительность, активная жизненная позиция, желание работать и обучаться, нацеленность на результат, высокий уровень ответственности и самостоятельности, приятная внешность, опыт в данной сфере деятельности приветствуется.
Условия:
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Медицинское страхование для сотрудника
Компенсация мобильной связи
Компенсация питания
Компенсация проезда и ГСМ
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста.
О нас: Организация гастролей ведущих московских, элитных театров, зарубежных эстрадных исполнителей, концертная деятельность, мюзиклы, детские спектакли, шоу-программы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Требования: возраст от 20 лет, средне-специальное, высшее или неоконченное высшее образование. Знание Английского языка. Опытный пользователь ПК: Word, Excel. Обязанности, выполняемые на рабочем месте: взаимодействие по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы) с различными департаментами. Организация/бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д. Оказание поддержки Заказчикам\Клиентам компании в отсутствие Управляющего торговым центром. Административные обязанности секретаря руководителя. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Условия работы: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя. Возможность профессионального и карьерного роста. Уровень дохода от 17 000 руб. + премии по результатам работы.