Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-18 22:10

Вакансия компании: Хунхуа СНГ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка презентационных материалов для участия в совещаниях, заседаниях;
  • подготовка и составление документов и писем: написание писем, служебных записок, распоряжений и отчетов;
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • обработка электронной почты руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение;
  • организация поездок руководителя;
  • контроль и исполнение устных поручений и документов руководителя;
  • административная поддержка руководителя;
  • подготовка и организация встреч и совещаний;
  • планирование и координирование рабочего графика руководителя.

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в данном направлении от 2 лет
  • хорошее знание английского языка
  • хорошее знание MS Office (Power Point), MS Project, Outlook


 



Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-06-18 22:19
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 18.06.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-06-18 22:19
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем 
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


Персональный ассистент руководителя
2013-06-18 22:31
Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полный круг вопросов, связанных с обеспечением административной поддержки деятельности руководителя
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • работа с информацией, аналитика
  • организация совещаний, переговоров (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию, протоколирование)
  • прием звонков, поступающих руководителю (английский, французский языки) 
  • деловая переписка ( английский, французский языки)
  • составление презентаций в программе Power Point на англ. и русском языках
  • организация и координация деловых поездок
  • исполнение личных поручений


Требования:

  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ (первый язык),  ФРАНЦУЗСКИМ ЯЗЫКОМ
  • опыт работы на должности персонального ассистента от 2 лет (желательно в винной компании)
  • высшее образование
  • абсолютная грамотность, ответственность, оперативность, аккуратность
  • деловой этикет
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point)

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • полная занятость
  • оформление по ТК
  • зарплата высокая (по результатам собеседования)


Вечерний секретарь
2013-06-18 22:33
Вакансия компании: HOUSE MALL
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Учет и распределение поступающей информации;
  • Ведение базы данных объектов недвижимости;
  • Подготовка отчетов;


Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Деловая лексика;
  • Деловая этика;


Условия:

  • Возможность работы с совмещением;
  • График работы: 15.00-20:00;
  • Офис в центре, рядом с метро; м.Новокузнецкая.
  • Основной оклад + бонусы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное