Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-06-16 14:07

Вакансия компании: Бизнес Профи
Создана: 16.06.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией,прием звонков, работа с клиентской базой.

Требования:

  • Девушка от 18 лет,сообразительная,обучаемая.

Условия:

  • Обучение,испытательный срок три месяца.
  • Работа в офисе в центре Волгограда.
  • График  5\2,с 9 до 18,час обед.


Помощник руководителя /Личный ассистент
2013-06-16 14:17
Вакансия компании: Базис, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

ООО «Базис» – это, прежде всего, команда молодых и активных людей, объединенных предпринимательским духом и желанием непрерывно развиваться. У нас каждый сотрудник непосредственно влияет на результат и может претворять свои инициативы и идеи в жизнь. У нас возможен рост за полгода от курьера до руководителя направления. Компания управляет несколькими интернет проектами, которые за короткий срок достигли лидирующих  позиций в своем сегменте рынка. 


Задача:

  •  Максимально освободить время руководителя от операционных задач.


Подзадачи:

  • Сбор и анализ информации в новых сферах работы компании.
  • Сопровождение сделок с ключевыми клиентами. 
  • Ведение переписки и делопроизводство.
  • Подбор подрядчиков.
  • Ведение проетков в Мегаплане.
  • Аудит управленческой отчетности.
  • Организация работы офиса.


Кого мы ищем:

  • Амбициозного и инициативного человека, который хочет получить разносторонний опыт в процессе активного развития интернет-проектов.


Что еще важно:

  • Ответственность и внимательность к мелочам.
  • Самоорганизованность и желание усердно работать.
  • Чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь .
  • Рассматриваем кандидатов, как с опытом работы, так и без – всему необходимому обучим на месте.


Что мы предлагаем:

  • Работа в офисе в центре Москвы (м. Цветной бульвар, м. Трубная, м. Сухаревская)
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00).
  • Оклад 20 000 рублей – 40 000 рублей (по результатам собеседования и работы).
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 6-12 месяцев успешной работы.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.

Если Вы понимаете, что это место для Вас, звоните в любое время.



Офис менеджер/ресепшионист
2013-06-16 15:11
Вакансия компании: BB Harama.net, ИП
Создана: 16.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  KZT

Обязанности:

  • Управление офисом (чай, орг.техника, объявления, документация)
  • Планирование деятельности специалистов
  • Контроль исполнения задач специалистами - доклад шефу
  • Протоколирование собраний
  • Назначение встреч, напоминание руководителю о его задачах
  • Исполнение дополнительных поручений руководителя

Требования:
  • Высшее образование
  • Врожденная аккуратность и пунктуальность
  • Уверенное пользование ПК (Word, Excel)
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Стрессоустойчивость
  • Умение решать, а не создавать или обозначать проблемы
  • Ненависть к интригам и всему что с ними связано

Условия:
  • Социальный пакет - по желанию
  • Роскошный, но небольшой и уютный офис с авторским дизайном на Желтоксан (Мира) - Толе Би
  • Маленькая команда творческих, талантливых, но безалаберных специалистов
  • Удобное рабочее место
  • Уважительное, но требовательное отношение руководства


Помощник генерального директора
2013-06-16 15:12
Вакансия компании: Здоровые люди, УК
Создана: 16.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная аптечная сеть "Здоровые Люди" для работы в Управляющей компании приглашает ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Обработка входящей информации
  • Деловая переписка
  • Контроль исполнения поручений генерального директора
  • Письменные/устные переводы с/на английский язык


Требования:

  • Идеальным кандидатом на данную должность будет грамотная, энергичная, доброжелательная сотрудница с опытом аналогичной работы.
  • Обязательными требованиями являются:
    • умение работать в режиме многозадачности, самоорганизованность
    • высокая стрессоустойчивость
    • презентабельность, отличная устная и письменная речь
    • знание делового этикета
    • уверенное владение ПК
    • свободное владение английским языком, знание бизнес-лексики


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Предусмотрена дополнительная система премирования
  • Полный спектр социальных льгот
  • Официальное оформление, "белая" зарплата
  • Комфортабельное рабочее место в современном бизнес-центре



 



Секретарь
2013-06-16 15:31
Вакансия компании: Международный фестиваль Будущее Отечества
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, документооборота компании в полном объеме
  • Деловая переписка с органами государственной власти и коммерческими организациями
  • Прием и отправка документации/корреспонденции.
  • Функции персонального ассистента: организация встреч, переговоров
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Обработка on-line заявок 

Требования:

  • Образование: высшее, среднее специальное.
  • Опыт работы делопроизводителем/офис-менеджером от 1 года.
  • Знание специальных программ MS-Office.
  • Личностные качества: безупречная грамотность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы: пн-пт с 10-00 до 19-00.
  • Оформление по ТК.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Офис м. Маяковская/Курская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное