Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-06-21 18:13

Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 21.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • документооборот
  • решение организационных вопросов
  • обеспечение жизнедеятельности офиса


Требования:

  • женщина от 18 лет
  • возможно без опыта работы
  • грамотная речь
  • организованность, ответственность, внимательность
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • полный соц. пакет
  • работа в крупной, стабильной компании,
  • бесплатное питание
  • доставка транспортом компании
  • график работа 9:00-18:00, 5/2


Референт управляющего директора (Личный помощник управляющего директора)
2013-06-21 18:14
Вакансия компании: СТГ-Эко
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Распределение корреспонденции и входящих звонков
  • Прием посетителей
  • Ведение документооборота: прием документов на подпись, анализ документов на наличие ошибок в оформлении, подписание докум
  • Организация переговоров, совещаний, встреч директора
  • Протоколирование совещаний
  • Командировки директора: заказ билетов, гостиниц, визы
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • Женщина, 30 - 40 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Умение "читать" документы, правильно оформлять письма, обращения и т.д.
  • Отличное владение компьютером
  • Внимательность, отзывчивость, высокий уроверь работоспособности, приятный внешний вид
Условия:
  • График работы: 9:00 - 18:00
  • Ближайшая ст.м. - Московские Ворота
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата - 46 000 руб. (Gross - до налогообложения)
  • Возможен ненормированный рабочий день


Офис-менеджер (секретарь)
2013-06-21 18:15
Вакансия компании: АПОСТОЛ
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров)
  • Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями
  • Чай/кофе для клиентов и руководителя
  • Выполнение мелких поручений как руководителя, так и сотрудников компании


Требования:

  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы от года
  • Знание пакета Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет

Условия:

  • График работы 5/2
  • Офис - м.Пушкинская
  • Заработная плата по результатам собеседования, белая
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС после прохождения испытательного срока
  • Молодой и дружный коллектив


Секретарь Проектной Группы
2013-06-21 18:18
Вакансия компании: СПб Реновация
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка документации, протоколов, материалов, писем, презентаций;
  • Организация командировок, совещаний встреч;
  • Письменные/устные переводы с английского языка;
  • Выполнение текущих поручений руководителя и Проектной группы;
  • Делопроизводство, контроль входящей/исходящей документации.

Требования:
  • Владение строительной тематикой будет являться существенным преимуществом;
  • Самоорганизованность; 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • "Рабочий" английский язык.

Условия:
  • Официальная заработная плата;
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Возможность участия в масштабном девелоперском проекте.


Ассистент генерального директора
2013-06-21 18:18
Вакансия компании: СПб Реновация
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка документации, протоколов, материалов, писем, презентаций;
  • Организация командировок, совещаний, встреч;
  • Письменные и устные переводы с/на английский язык;
  • Выполнение текущих поручений руководителя;
  • Делопроизводство, контроль входящей и исходящей документации.

Требования:
  • Самоорганизованность;
  • Опыт организации документооборота, подготовки отчетности;
  • Английский язык - upper-intermediate;
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Значительным преимуществом будет являться опыт работы администратором/PA в строительных компаниях.
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Местоположение между ст.м. Маяковская/Чернышевская;
  • Полностью "белая" Компания;
  • Участие в крупнейшем девелоперском проекте Санкт-Петербурга.
 


Ассистент руководителя / Аналитик
2013-06-21 18:22
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков.

Встреча партнеров и гостей компании.

Деловая переписка.

Работа с договорами.

Работа с уставными документами.

Выполнение поручений руководителя.


Требования

Женщина, 25 - 30 лет

Высшее образование

Опыт аналогичной работы от 2-х лет

Знание делопроизводства.

Знание первичной бухгалтерской документации.

Опыт работы с договорами.

Отличное знание офисного пакета программ.

Желательно знание английского языка

Презентабельная внешность


Условия

Строительный холдинг

График работы: 5/2

З/п от 70 000 рублей

Офис: м. Смоленская



Секретарь-референт (офис-менеджер)
2013-06-21 18:22
Вакансия компании: РМГ
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • организация приема посетителей
  • работа с документами
  • заказ билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров
  • делопроизводство
  • жизнеобеспечение офиса
  • участие в организации корпоративных мероприятий

Требования:

  • девушка 20-30 лет
  • исполнительность, пунктуальность, порядочность, лояльность, этикет
  • ПК-уверенный пользователь, оргтехника
  • грамотная, правильная речь, хорошая дикция
  • коммуникабельность, образованность
  • умение общаться с людьми, вежливость, неконфликтность
  • знание англ. языка является преимуществом
  • презентабельная внешность, хороший вкус

Условия:

  • оформление по ТК
  • надежная стабильная компания
  • конкурентная заработная плата
  • отличный коллектив
  • хороший офис в центре Москвы
  • оплата обедов, чай, кофе, фрукты
  • рядом 4 станции метро
  • рабочий день с 10.00 до 19.00 или с 9.30 до 18.30
  • возможен карьерный рост
  • бонусы по итогам работы


Администратор офиса
2013-06-21 18:23
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

HFLabs ищет доброго, внимательного и ответственного администратора.
У нас стало слишком много административных задач, и мы уже не справляемся с ними.
Вы очень нужны нам!


Что нужно будет делать:


  • Составлять различные документы: письма, заявления, описи, справки, сопроводительную документацию по тендеру и пр.
  • Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24, в т.ч. с иностранными заказчиками компании.
  • Мило и вежливо отвечать на входящие звонки.
  • К нам периодически приезжают наши заказчики на презентации и приходят соискатели на собеседования. Нужно их ласково встречать и провожать в правильное место.
  • Работать с вакансиями. включая размещение на hh.ru, обработку отзывов от соискателей, назначение собеседований и фиксацию их результатов.
  • Вести кадровое делопроизводство (возможно привлечение аутсорсинга для особо сложных случаев).
  • Осуществлять саппорт офиса: заказ воды, канцелярии, общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры, арендодатели и т.п.), общение с поставщиками. Поставщики - это важная составляющая нашего бизнеса, с ними нужно работать ласково и мило.
  • Работать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате. Это важная составляющая нашего бизнеса и вы будете отвечать за нее.
  • Кроме всего перечисленного, есть ряд одноразовых задач, которые нужно уметь делать. Например: уничтожить несколько коробок документации в шредере, настроить переадресацию почтовых отделений и пр.

Та, кого мы ищем:


  • Любит заниматься всем вышеперечисленным.
  • Умеет работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию.
  • Обладает двумя нашими любимыми качествами - внимательность и ответственность. Для вас должен быть важен результат задач, которые вы выполняете, и вы не бросите задачу на полпути из-за того, что стрелка часов подошла к 18:00.

Несколько дополнений:


  • Нас очень любят наши заказчики за то, что мы делаем вещи вовремя и стремимся делать их качественно. Вы должны уметь поддерживать этот имидж и соответствовать ему.
  • Общение с заказчиками и поставщиками не всегда самое простое. Нужно будет уметь справляться со сложными административными и даже иногда конфликтными ситуациями, сохраняя железное спокойствие.
  • При этом нужно уметь приветливо общаться в разными категориями компаний, начиная с небольших поставщиков и заканчивая Сбербанком России. 
  • Неравнодушие к мелочам - важно! Плюсом будет чувство эстетики: красиво оформить документы, разложить фрукты в вазе так, чтобы было приятно вам и нашим коллегам :)

Технические навыки:


  • Счет, товарная накладная, НДС, акт - для вас должны быть знакомыми и родными словами :)
  • ПК на уровне уверенного пользователя (word, excel, Outlook).
  • Безупречный русский (письменный и устный).
  • Хороший английский (письменного достаточно).
  • Юридическое образование будет плюсом.

Перед приглашением на собеседование необходимо будет выполнить тестовое задание:

http://hflabs.ru/files/instruction.doc

http://hflabs.ru/files/test.doc




Ассистент руководителя
2013-06-21 18:27
Вакансия компании: Staffline
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Задачи:


  • Прием и распределение звонков
  • Организация переговоров, семинаров, выставок.
  • Планирование раб.дня руководителя.
  • Ведение документации.
  • Работа с курьерскими службами
  • Деловая переписка на англ.языке 
  • Заказ рекламных материалов.
  • Подбор персонала (размещение информации на сайтах, приём и обработка резюме, работы с кадровыми агентствам).
  • Заказ билетов и гостиниц, бронирование отелей. Визовая поддержка.

Требования:

  • Женщина от 27 с высшим образованием
  • Опыт работы от 2х лет в аналогичной должности
  • Уверенный пользователь программ MS Office, PowerPoint (презентации), Adobe Photoshop CS5. Желательно знание программ ABBYY Fine Reader 10, Adobe Acrobat Х Pro.
  • Хорошее знание английского языка
  • Знание делопроизводства и делового этикета.
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Территориально - м. Войковская, Тимирязевская
  • "Белая" заработная плата от 40 000 руб.  (оклад+премии)
  • Рабочий день: пн-пт. с 9.00 до 17.30.


Помощник руководителя
2013-06-21 18:27
Вакансия компании: Staffline
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Задачи:

  • Административная поддержка руководителя:
    • Планирование рабочего дня
    • Документооборот
    • Прием телефонных звонков
    • Деловая переписка
    • Организация встреч, переговоров, поездок
    • Выполнение поручений
    • Осуществление переводов

Требования:

  • Девушка 27-32 года с высшим образованием (государственные ВУЗы)
  • Опыт работы помощником руководителя от 2х лет
  • Владение английским языком на разговорном уровне
  • Коммуникабельность, интеллигентность, приятная внешность

Условия:

  • Оформление по ТК
  • "Белая" заработная плата
  • Расширенный социальный пакет
  • График 5/2 с 9 до 18
  • Офис в центре Москвы, рядом с м. Курская, Красные ворота


Секретарь со знанием английского языка
2013-06-21 18:27
Вакансия компании: Staffline
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Задачи:

  • Осуществление письменных переводов с английского на русский и обратно (сфера ВЭД, пищевая промышленность)
  • Прием и распределение звонков
  • Прием гостей, приготовление чая/ кофе
  • Прием/отправка документов по факсу
  • Ведение документооборота
  • Поиск гостиницы, ж/д и/или авиа билетов, билетов в театр/ кино, подготовка документов на визу
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за исправностью оргтехники, соблюдение чистоты и порядка в офисе)
  • Своевременное и правильное выполнение поручений руководства

Требования:

  • Девушка 25-35 лет
  • Высшее образование (государственные ВУЗы)
  • Гражданство РФ, прописка или регистрация Москва, МО
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1,5 лет
  • Хорошее владение английским языком — профессиональный перевод текстов
  • Знание Excel
  • Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, приятная внешность

Условия:

  • Оформление в штат стабильной российской организации
  • Заработная плата - оклад 50 000 руб 
  • Удобный график: 5/2 с 9 до 17
  • Добраться до офиса можно от трех станций метро - Тульская, Шаболовская, Ленинский Проспект


Ассистент руководителя департамента продаж
2013-06-21 18:33
Вакансия компании: Группа компаний MAYKOR
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего графика руководителя;
  • административная и техническая поддержка руководителя;
  • контроль выполнения распоряжений и поручений;
  • сбор материалов и информации,  подготовка аналитических и справочных материалов по просьбе руководителя;
  • ведение делопроизводства департамента;
  • сбор и консолидация информации о продажах от сотрудников департамента;
  • составление отчетов;
  • выполнение служебных заданий, поручений  руководителя.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы помощником/ассистентом не менее года;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие аналитических, организационных и коммуникативных навыков, стрессоустойчивость, исполнительность, нацеленность на результат,  коммуникабельность.


Условия:

  • оформление по ТК;
  • график работы с 10 до 19;
  • белая заработная плата;
  • возможность профессионального роста;
  • офис в 10 м. пешком от м. Калужская или 7 м. транспортом от м. Каховская/Чертановская




Администратор проектного офиса
2013-06-21 18:37
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор статусов по проектам и обновление презентации к проектному комитету;
  • Ежемесячное обновление ресурсного плана;
  • Ежемесячное обновление фактических расходов по бюджету проектов;
  • Ежемесячный контроль план-факт по расходованию ресурсов;
  • Контроль наличия статус-репортов и информирования о проблемах;
  • Контроль общего прогресса всего портфеля против утвержденного проектного плана;
  • Ведение статуса открытых вопросов по проектам;
  • Организация процесса учета договоров и актов;
  • Подготовка запросов на оплату.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Знание английского языка;
  • Оперативность, аккуратность, внимательность.


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет, включая ДМС, а также страхование от несчастного случая;
  • Месторасположение офиса – м. Пролетарская или м. Павелецкая (корпоративный автобус);
  • Обучение в корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития;
  • Возможность получения скидок от компании и партнеров.


Помощник руководителя (ассистент вице-президента)
2013-06-21 18:42
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «М.Видео» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одной из крупнейших европейских компаний в этом сегменте.

Мы открываем конкурс на вакансию Помощника Вице-президента компании.


Задачи:

  • Осуществление устных и письменных переводов;
  • Организация переговоров, встреч руководителя;
  • Обеспечение эффективной работы;

Для успешной работы Вам понадобится:

  • Опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года;
  • Владение английским языком на свободном уровне, немецким на уровне чтения;

 

 

Мы рады предложить:

  • Нормированный график работы с 10-00 до 19-00;
  • Работу в сплоченной команде профессионалов;
  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально;

Благодарим Вас за интерес к вакансии!



Офис-менеджер
2013-06-21 18:53
Вакансия компании: Группа компаний FOREX CLUB
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Крупной международной компании требуется Офис-менеджер.

Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков (в т.ч. на английском языке).
  • Встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерами, уборщицами, контроль их работы.
  • Работа с документами (печать, копирование, сканирование). Ведение документооборота.
  • Бронирование переговорных комнат, подготовка переговорных комнат для встреч.
  • Координация заказа пропусков на территорию офисного центра.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках. 
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка.


Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое).
  • Отличное знание русского языка.
  • Английский язык - уровень Intermediate.
  • Желателен опыт работы на административной позиции от 6 месяцев (в качестве Секретаря / Ресепшиониста / Ассистента / Переводчика / Офис-менеджера).
  • Навыки работы с ПК (MS Office).
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, способность выполнять несколько дел одновременно, приоритезировать задачи.


Мы предлагаем:

  • Возможность работать в надёжной компании (известный бренд).
  • Достойный оклад, годовой бонус.
  • ДМС и страхование жизни.
  • Бесплатное обучение английскому языку.
  • Современный офис в 5-минутах ходьбы от станции метро "Улица 1905 года".
  • Работу в дружной команде профессионалов.


Office Manager
2013-06-21 18:54
Вакансия компании: Группа компаний FOREX CLUB
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

A large well-known company is seeking to fill the position of an Office Manager.
 

Job responsibilities:

·         Answer phone calls and transfer to the appropriate members of staff / take messages.

·         Manage the reception area (greet visitors, distribute incoming and outbound correspondence, couriers, faxes).

·         Business correspondence in Russian / English.

·         Coordination and preparation of meeting rooms and facilities.

·         Manage the distribution, allocation and return of building access pass cards to employees and visitors.

·         Make travel arrangements and confirm bookings for staff (flights, hotels, etc.).

·         Manage workflow.

·         Present a professional image of the company to visitors and external callers.


Requirements:

·         Higher education (preferably in the sphere of linguistics).

·         Perfect knowledge of Russian (both oral and written), Intermediate English.

·         Administrative experience from 6 months is a plus (as a Receptionist / Secretary / Office-manager / Assistant / Translator).

·         Advanced user of PC (MS Office: Word, Internet, Excel, Outlook).

·         Excellent communication and organization skills.

·         Ability to manage multiple tasks simultaneously in a changing environment.

·         Friendly and driven personality, responsible, attentive to details, stress-resistant, team-player.


A competitive salary and benefits.



Администратор подразделения
2013-06-21 19:01
Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и координация информационных потоков Комплекса корпоративного планирования, управления делами и персоналом
  • Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов совещаний, встреч, собраний
  • Осуществление взаимосвязи со сторонними организациями, государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия
  • Организация документооборота Комплекса корпоративного планирования, управления делами и персоналом
  • Работа с корреспонденцией, подготовка и согласование документов
  • Согласование, контроль исполнения указаний, распоряжений и поручений (регистрация и отслеживание)
  • Сбор, анализ информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов и презентаций, составление ежемесячных отчетов;
  • Сбор и подготовка материалов к Совету Директоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности ассистента  не менее двух лет;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ, в том числе Power Point, Visio;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Структурированность, системный подход, стрессоустойчивость, позитивность, адекватное чувство юмора.

Условия:

  • Корпоративная мобильная связь; медицинская страховка
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Офис м. Динамо


Офис-менеджер
2013-06-21 19:03
Вакансия компании: DDC Creative Lab
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В ведущее брендинговое агентство DDC Creative Lab требуется офис-менеджер.


Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса компании
  • ведение контрольной отчетности
  • обеспечение коммуникаций между офисами компании
  • ведение документооборота
  • выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций с клиентами и сотрудниками компании.

 

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • опыт ведения документооборота
  • деловая этика
  • презентабельная внешность
  • ответственность и пунктуальность.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования
  • корпоративная связь, обучение
  • ежемесячные бонусы
  • перспективы карьерного и профессионального роста.


Личный помощник руководителя
2013-06-21 19:03
Вакансия компании: Стандарт, ООО
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Уверенное владение ПК (MS Office);
  • Знание офисной техники;
  • Владение грамотной речью и письмом;
  • Знание делового этикета, правил делового общения;
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Презентабельная внешность;
  • Доброжелательность, дипломатичность, стрессоустойчивость.
     

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей информации;
  • Работа с оргтехникой;
  • Ведение делопроизводства;
  • Ведение информационных баз руководства;
  • Организация командировок;
  • Планирование и координация рабочего графика руководства;
  • Организация приёма посетителей;
  • Выполнение поручений руководства.


Условия:

  • Работа в стабильной Компании;
  • Дружный коллектив;
  • Льготное корпоративное питание;
  • ДМС.


Менеджер по подбору персонала
2013-06-21 19:20
Вакансия компании: Абитех
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.



Обязанности:

  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, заключение договоров с кадровыми агентствами  и др.
  • Подбор и оценка персонала
  • Организация программ по обучению, адаптации и мотивации сотрудников
  • Координация встреч руководителя с кандидатами
  • Составление и обработка статистических данных за отчётный период
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании для обеспечения поиска


Требования:

  • Женщина 25 - 35 лет
  • Российское гражданство
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Деловые качества: уверенный пользователь ПК (офисный пакет), профильных сайтов, коммуникабельность, навыки планирования и делового общения
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, надёжность, исполнительность, обучаемость, аккуратность

Условия:

  • Оформление и работа согласно ТК РФ
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • м.Аэропорт (5 - 7 мин.пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное