Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент



Административный ассистент
2013-06-03 08:49

Вакансия компании: Caterpillar Tosno
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 138   до   56 138  руб.

Обязанности:

  • выполнение устных и письменных переводов с/на английский язык;
  • оформление полного комплекта документов, необходимых для пребывания в стране иностранных сотрудников компании;
  • организацию пребывания в стране иностранных сотрудников и гостей компании;
  • организацию деловых поездок сотрудников компании по России и за границу;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • поддержание порядка и обеспечение рабочих условий в офисе.

Требования к квалификации:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на профессиональном уровне;
  • обязателен опыт устных последовательных переводов;
  • опыт работы в данной области не менее 2х лет;
  • MS Office, офисная оргтехника;
  • опытный пользователь ПК.

Условия: 

  • работа в городе Тосно Ленинградской обл: развозка от ст.м. «Ленинский пр», «Московская» и «Купчино», из Колпино и Тосно.
  • срочный трудовой договор на 1 год;
  • компенсация питания ;
  • годовая премия ;
  • послеотпускная премия ;


Ассистент/ секретарь
2013-06-03 08:49
Вакансия компании: Clayton&Boyers
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности

  • Прием входящих звонков;
  • Размещение объектов в инф. системах;
  • Работа с документами;
  • Поиск и анализ информации.

Требования:
  • Женщина, до 25 лет, гражд. РФ;
  • Опытный пользователь ПК (интернет, MS Office);
  • Знание русского языка;
  • Навыки форматирования документов;
  • Грамотная речь, коммуникативные навыки;
  • Наличие опыта - приветствуется;
  • Стремление к развитию обязательно. 
 
Условия:
  • Оклад 30 тыс. руб. + бонусы; 
  • Полная занятость;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис - м. Китай-город. 


Секретарь / помощник руководителя
2013-06-03 08:49
Вакансия компании: ФГУП НТЦ Информрегистр
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работы руководителя;
  • Организация совещаний, переговоров, встреч;
  • Организация командировок;
  • Организация эффективного взаимодействия руководителя с органами власти, сотрудниками, партнерами и клиентами организации;
  • Обеспечение офиса канцтоварами- отправка заказных писем- выполнение отдельных поручений руководителя;
  • Организация телефонных переговоров, составление плана работы, встреч руководителя;
  • Прием корреспонденции на подпись руководителю;
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.



Требования:

  • Высшее образование; неполное высшее образование
  • Знание делопроизводства, компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя, уверенная работа в Интернет и стандартных офисных приложениях;
  • Ответственность, исполнительность и пунктуальность.


Условия:

  • Место работы: станция метро «Черкизовская»;
  • График работы: дневной (понедельник-пятница с 9.45 до 18.30)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


Бизнес-ассистент генерального директора
2013-06-03 08:49
Вакансия компании: ИМА-Консалтинг
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ведущее PR-агентство ищет бизнес-ассистента генеральному директору.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НА РАССМАТРИВАЮТСЯ!


Требования:

  • пол: женский, возраст: 25-35,
  • образование: высшее,
  • опыт работы личным помощником руководителя от 2 лет,
  • уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook,
  • быстрая обучаемость,
  • презентабельная внешность,
  • грамотная и поставленная речь,
  • умение работать в команде, ответственность.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • контроль исполнения решений и поручений руководителя;
  • ведение документооборота, протоколирование совещаний;
  • координация информационных потоков (входящая/исходящая корреспонденция, телефонные звонки, факсы, а также поиск нужной информации в интернете);
  • ведение электронной базы данных (клиенты компании, календарь праздников и дней рождений);
  • организация поездок и командировок, заказ билетов и бронирование гостиниц и др.
  • организация проведения совещаний, переговоров, встреч посетителей и гостей (чай, кофе);

 Условия:

  • территориально: м. Курская
  • график работы: 9:30-19:00 (переработки) 
  • оформление по ТК (отпуск, больничный)
  • испытательный срок 2 месяца


Руководитель секретариата
2013-06-03 08:49
Вакансия компании: Евроасфальт
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний «Гера» приглашает в свою команду Руководителя секретариата.


  • Мы любим свое дело и хотим постоянно совершенствоваться;
  • Не хотим быть похожи на стандартные компании;
  • Ценим наших коллег с активной жизненной позицией и зовем к нам в команду.

Обязанности:


  • Административная поддержка руководителя (прием/перевод входящих звонков, прием корреспонденции, взаимодействие с курьерами, организовать отправку оборудования на презентацию в другой город, встреча гостей и т.д.);
  • Поиск и мониторинг поставщиков товаров и услуг, необходимых для работы офиса (где купить самые лучшие стулья, какие подарки подарить на новый год партнерам, где нам могут сделать самые крутые футболки). Организация системы "неисчерпаемых" запасов в офисе;
  • Заказывать книжки, которые нужны нам для профессионального развития, помогать с командировками и заграничными поездками;
  • Организация документооборота Компании, архивного хранения документов;
  • Организация работы Секретариата, контроль исполнения документов и поручений руководства, корректировка действующий и написание актуальных регламентов и инструкций;
  • Встреча гостей, угощение напитками;
  • Организация деловых и туристических поездок для сотрудников компании;
  • Улыбаться каждое утро, радоваться жизни и любимой работе.

Требования:


  • Знание делопроизводства, архивного дела, опыт работы помощником руководителя, опыт работы в административной должности от 3-х лет;
  • Английский – Upper Intermediate – как  преимущество, опыт ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
  • Личностные качества: ответственность, внимательность к деталям, исполнительность, пунктуальность, эмоциональная устойчивость, доброжелательность;
  • Женщина  от 22 до 37 лет, высшее образование.

Условия:


  • Место работы: м. Дмитровская (3 мин. пешком от метро);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Уровень заработной платы: по результатам собеседования;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы;
  • Оплата обучения, конференций, мастер-классов.


 



Администратор отдела продаж
2013-06-03 08:50
Вакансия компании: Экспосервис, компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 380  руб.

Обязанности:

  • Данная позиция не связана с функционалом секретаря. Чай-кофе руководителю не нужно делать. Только аналитическая работа по анализу продаж. Входящие звонки от клиентов принимать не требуется.
  • Обработка вариантов запросов к базам данных с целью предоставления информации по ключевым направлениям деятельности. Аналитика.
  • Выполнение поручений руководителя, документооборот, делопроизводство.
  • Ежедневное составление отчетов из 1С для менеджеров.
  • Документооборот между смежными отделами компании.

Требования:

  • Женщина. Возраст 19-35 лет.
  • Желателен опыт работы в финансовой, бухгалтерской, аналитической, логистической сферах; не обязательно именно в продажах.
  • Знание программ Word, Excel (строгое требование), умение использовать функции листа, сортировку, условное форматирование. Вам будет предложен несложный тест на знание Excel.
  • Обязательно уметь работать в программе 1С на уровне снятия отчётов и использования их. Конечно, мы Вас научим нашей специфике 1С, но опыт работы в 1С должен быть.
  • Обязательность, тактичность, пунктуальность.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы экономистом, аналитиком и бухгалтером.

Условия:

  • Заработная плата 42 380 рублей в месяц по результатам собеседования.
  • График пятидневная рабочая неделя с 8.30 – 17.30.
  • Офис находится: м. Варшавская, 1 остановка на любом транспорте, который ходит каждые 3 минуты, или 15 минут пешком.


Секретарь-референт
2013-06-03 08:53
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в организации
  • Распределение информационных потоков внутри офиса, работа с миниАТС
  • Сопровождение встреч (прием посетителей, подготовка переговорных)
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Взаимодействие со всеми структурами и подразделениями офиса
  • Выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Опыт работы секретарем / делопроизводителем / референтом / администратором 
  • Грамотная речь
  • Фото в резюме - обязательно

Условия:

  • Компенсация затрат на питание
  • Страхование жизни сотрудника от несчастного случая
  • График работы: 09.00 - 18.00
  • Место работы - центр города (ул. Кирова)


Координатор коммерческого отдела
2013-06-03 08:53
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор коммерческого отдела


Обязанности: 

  • Ежедневно помогает в организации работы Коммерческого отдела.
  • Организация всех командировок сотрудников отдела, документационная поддержка, оформление авансовых отчетов.
  • Организует встречи, региональные конференции, собрания и другие мероприятия отдела.
  • Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению.
  • Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании.
  • Весь документооборот отдела.
  • Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
  • Формирование отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
  • Опыт работы на административной позиции от 6 месяцев.


Офис-менеджер
2013-06-03 08:54
Вакансия компании: Штрих-М-Казань
Создана: 03.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   22 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • женщина, 23-28 лет
  • опыт работы на аналогичной должности от года
  • знание основ документооборота
  • знание Photoshop и других графических программ как преимущество!
  • отличное знаниt ПК, знание оргтехники, мини АТС
  • умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты
  • умение работать в соответствии с четкими сроками
  • презентабельный внешний вид
  • исполнительность, позитивность, аккуратность

Обязанности:

  • координация работы офиса
  • работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер)
  • распределение входящих звонков
  • работа с корреспонденцией  (приём‚ распределение‚ хранение‚ пересылка)
  • хранение,заключение, регистрация договоров
  • осуществление документооборота
  • встреча посетителей
  • организация совещаний, протоколирование
  • выполнение поручений руководителя.
  • решение оперативных вопросов
  • обзвон клиентов, сбор информации, анкетирование
  • работа с сайтом компании, его продвижение и наполнение

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • достойная заработная плата, испытательный срок 1-3 месяцев
  • график работы: с 9.00 до 18.00 , пн-пт

Ждем активных, позитивных, работающих на результат девушек!



Офис-менеджер
2013-06-03 08:56
Вакансия компании: Гарант
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания "Гарант Электронный Экспресс" предлагает работу в Финансовом Отделе.


Обязанности:

  • Документооборот (клиентская и партнерская документация)
  • Работа в базе CRM
  • Взаимодействие с бухгалтерией
  • Консультирование партнеров компании по телефону (контроль документации партнеров)


Требования:

  • Возраст от 22 до 29
  • Образование: Высшее или средне-специальное (Если студент, то вечернего отделения)
  • Опыт работы (офисного характера)


Условия:

  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в ходе работы
  • Офис в шаговой доступности от м.Калужская
  • Заработная плата: 25-27 т.р.+ премии до 10 т.р.
  • Пн.-пт. с 9 до 18


Администратор проектов (Ассистент руководителя проектов)
2013-06-03 08:57
Вакансия компании: Энергодата
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания ООО "ЭнергоДата" (по данным аналитиков TAdviser, Энергодата вошла в тройку крупнейших российских игроков на рынке аутсорсинга поддержки решений SAP за 2012 г.) ищет кандидата на вакансию Администратор проекта.

На этой позиции мы бы хотели видеть исполнительную, коммуникабельную, стрессоустойчивую девушку. С умением добиваться исполнения поручений от других людей, знанием основ делопроизводства и грамотным письменным и устным русским языком.


Обязанности:

  • Офисное делопроизводство
  • Организация и проведение встреч с заказчиком
  • Протоколирование встреч
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Подготовка к проведению статус-совещаний (формирование сводного статус-отчета о проделанных работах, карточек рисков, актуализация плана-графика проекта)
  • Административная поддержка проектной команды

Требования:

  • Опыт работы в качестве администраторов, секретарей, личных помощников приветствуется, но необязателен
  • Грамотная русская речь, правописание
  • Знание английского языка - как плюс
  • Навыки работы с офисными приложениями (MS Word, Excel, Powerpoint, Outlook)
  • Желателен опыт работы с 1С
  • Личные качества: организованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность.

 

 

Условия:

  • 100% соблюдение ТК ("белая" компания);
  • Офис в центре Москвы класса «А» (м. Бауманская, пять минут пешком);
  • График работы: понедельник -пятница  с 09:00 до 18:00; 
  • Компенсация за ненормированный рабочий день – 3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску;
  • Бесплатные секции по футболу и волейболу;
  • Годовой абонемент в фитнес-клуб в Лефортовском парке за 50 % цены;
  • Дружный молодой коллектив, который никогда не оставит в сложной ситуации.


Ассистент
2013-06-03 08:58
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Секретарь-референт руководителя
2013-06-03 09:00
Вакансия компании: ВНИИРА, ОАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы личным помощником, персональным ассистентом, секретарем-референтом руководителя не менее 1 года (в организации с численностью от 300 человек или в государственных структурах)
  • Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для презентаций; желателен опыр работы в системах электронного документооборота
  • Навыки работы со всей офисной техникой
  • Умение работать с большим объемом информации в активном режиме
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость, быстрота мышления, умение принимать решения самостоятельно
  • Презентабельная внешность, грамотная речь

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя и его встреч
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя
  • Поддержание контактов с руководителями и ключевыми сотрудниками Предприятия, а также предприятий-партнеров
  • Организация переговоров, деловых встреч, служебных командировок
  • Организация совещаний, ведение протоколов (в случае необходимости)
  • Подготовка материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование с ними)
  • Ведение документооборота (в том числе электронного)
  • Контроль исполнительской дисциплины

Условия:

  • Полностью официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ, все основные льготы и компенсации
  • Режим работы с 9.00 до 17.30
  • Льготная столовая на территории предприятия
  • Оформление полиса ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца)
  • Льготы по ипотечному кредитованию для сотрудников Предприятия
  • Место работы - Шкиперский проток (Васильевский остров, ст.м. Приморская)


Специалист Отдела администрирования региональной сети
2013-06-03 09:00
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование продаж пенсионных продуктов через партнеров;
  • Обеспечение партнера: выдача доверенностей, печатей, доступа к программному комплексу;
  • Подготовка отчетов;
  • Сопровождение и контроль, а так же обеспечение выполнения договорных условий с  партнерами;
  • Самостоятельная работа в программном комплексе для партнерских продаж;
  • Постановка задач для IT- управления;
  • Проверка и учет договоров с агентами и партнерами  региональных подразделений Компании.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая обучаемость;
  • Аналитический склад ума;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Высокая самоорганизованность.


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный соцпакет;
  • Белая заработная плата;
  • Ежеквартальные премии;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС;
  • Молодой,дружный коллектив;
  • Комфортабельный офис в пешей доступности от м.Таганская/м.Марксистская.


Помощник руководителя
2013-06-03 09:01
Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • знание правил делового этикета
  • хорошие навыки работы с ПК и офисной техникой
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • грамотность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность

Обязанности:

  • встреча посетителей
  • чай-кофе
  • прием и регистрация входящей корреспонденции
  • организация телефонных переговоров руководителя
  • подготовка необходимых служебных материалов
  • техническое сопровождение совещаний и переговоров

Условия:

  • "белая" заработная плата
  • соблюдение гарантий в соответствии с ТК РФ
  • метро Новокузнецкая, шаговая доступность


Помощник руководителя
2013-06-03 09:04
Вакансия компании: Росферрум, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и перенаправление на других сотрудников внутри компании.
  • Обработка и сопровождение заказов.
  • Ведение документации.
  • Подача и обновление рекламных объявлений.
  • Выполнение распоряжений руководителя.
  • Готовность к принятию решений в отсутствие руководителя.

Требования:

  • Активная жизненная позиция.
  • Владение компьютером и орг.техникой, документооборот и первичная бухгалтерская документация.
  • Грамотная речь, аналитический склад ума, приятная внешность

Условия:

  • Работа в компании по производству металлоконструкций и строительству быстровозводимых зданий.
  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы м. Юнгородок.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Возможность финансового роста.


Офис-менеджер
2013-06-03 09:04
Вакансия компании: Формула 1
Создана: 03.06.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
  • документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.


Требования:

  • знание ПК, офисных программ, оргтехники. 
  • коммуникабельность,
  • ответственность.


Условия:

  • график работы 5/2,
  • работа на территории работодателя,
  • оформление по ТК РФ.


Секретарь руководителя
2013-06-03 09:04
Вакансия компании: Мосинжпроект, ОАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя, протоколирование совещаний
  • Ведение документооборота руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием звонков и входящей корреспонденции
  • Бронирование авиа и железнодорожных билетов
  • Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках
  • Файлинг документов: копирование, сканирование, факс и т.п.
  • Учет и хранение документов


Требования:

  • Образование высшее (юридическое)
  • Опыт работы в данной должности от трех лет в крупных компаниях
  • Навык работы с оргтехникой, ПК-уверенный пользователь (Excel - свободное владение)
  • Коммуникабельность, бизнесориентированность
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Оклад+премии


Координатор руководителя финансового блока
2013-06-03 09:07
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook);
  • Навыки ведения делопроизводства;
  • Желательно знания в сфере экономики и бухгалтерского учета;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, ответственность, развитые коммуникативные навыки, эрудированность, аккуратность, исполнительность.

Функциональные обязанности:

  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, телефонных переговоров;
  • Консолидация информации от подразделений Экономического блока;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании, организация документооборота.

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия; 
 
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Персональный ассистент директора
2013-06-03 09:07
Вакансия компании: Техностар Alliance
Создана: 03.06.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Структурирование информации, издание приказов, распоряжений, постановка задач подчиненным
  • Проведение переговоров с контрагентами от имени руководителя, если его личное присутствие не требуется
  • Организация собраний, рабочих групп, встреч. Формирование протоколов, решений
  • Организация нестандартного бизнес-процесса, взаимодействия служб, с предоставлением конечного результата
  • Подготовка информации для руководителя, поиск и систематизация по запросу
  • Коммуникации с сотрудниками компании от лица ген директора, ответы на вопросы сотрудников
  • Выполнение личных поручений (покупка авиабилетов, оформление виз, бронирование гостиниц, коммуникации с личными контрагентами, организация курьерских перемещений по личным вопросам)
  • Ведение делопроизводства руководителя – хранение и систематизация всех документов
  • Страхование личного имущества

 

    Требования:
  • Высшее образование, предпочтительно не гуманитарное

Быстрая скорость психических процессов, коммуникабельность, умение завоевывать авторитет у сотрудников, активная жизненная позиция

  • Знание английского языка. Уровень – прочитать письмо, понять о чем. Разговорный – желательно, но не обязательно
  • Знание ПК – владение всеми офисными программами, Outlook, 1C – обязательно. Владение системами электронных оплат, системами покупки железнодорожных и авиабилетов, госуслуги.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, понедельник – пятница
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Для сотрудников существует дополнительная система бонусов (питание, ДМС, частичная компенсация занятий спортом, сотовой связи)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное