Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик корейского языка



Переводчик корейского языка
2013-06-06 07:14

Вакансия компании: Ceragem Kazakhstan, ТОО
Создана: 06.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Южнокорейской торговой компании требуется квалифицированный переводчик корейского языка.


Требования:

  • высшее образование,
  • грамотная речь, хорошее владение корейским и русским языками,
  • опыт устного перевода.

Обязанности:

  • перевод генерального директора компании в процессе работы с сотрудниками, на деловых встречах,
  • возможен выезд в командировки по городам Казахстана.

Условия:

  • достойная оплата труда, зависящая от способностей и профессионализма сотрудника,
  • своевременная  выплата заработной платы, хорошие условия труда для успешной трудовой деятельности.


Персональный ассистент руководителя
2013-06-06 07:19
Вакансия компании: Юмгискор холдинг, ТОО
Создана: 06.06.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Юмгискор холдинг в поисках персонального ассистента генерального директора компании!


Обязанности:


 - Контроль и ведение рабочего графика руководителя;
 - Организация бизнес встреч, переговоров;
 - Выполнение поручений руководителя;
 - Сопровождение руководителя в служебных командировках по Казахстану, а также за пределами РК

Условия:


  • Вам предстоит ненормированный график работы
  • Оформление согласно трудовому законодательству РК
  • Достойная оплата труда
  • Обеспечение орг.техникой и мобильным телефоном
  • Возможности неограниченного карьерного роста


Требования:


  • Знание английского языка - Upper Intermidiate!  
  • Готовность к командировкам
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт работы на аналогичной позиции


Помощник директора гипермаркета
2013-06-06 07:27
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 06.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 570   до   25 875  руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Менеджер сопровождения образовательного проекта
2013-06-06 07:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 06.06.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил новый образовательный проект.

Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.
 
 
Обязанности:
  • сопровождение образовательного курса;
  • контроль выполнения учебного графика
  • планирование
  • ведение отчетности
  • курирование студенческой группы
  • разъяснение системы обучения
  • проверка текущей успеваемости
  • проведение индивидуальных бесед
  • решение спорных ситуаций
Требования:
  • возраст от 25 до 45 лет
  • гражданство РФ
  • порядочность
  • ответственность
  • целеустремленность
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • активная жизненная позиция
  • желание обучаться
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата: оклад+премия
  • график работы 5/2
  • испытательный срок 1 месяц
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • возможность получить дополнительное образование
  • корпоративное обучение и тренинги

Обязательное условие: 

  • перед поступлением на работу необходимо пройти обучение за счет компании. По окончании обучения выдается стипендия и сертификат.
 
   Наш дружный коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей, которые хотят развиваться и делиться собственным опытом, которые хотят работать и зарабатывать!
   В свою очередь мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!


Менеджер сопровождения образовательного проекта
2013-06-06 07:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 06.06.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил новый образовательный проект.

Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.
Обязанности:
  • сопровождение образовательного курса;
  • контроль выполнения учебного графика
  • планирование
  • ведение отчетности
  • курирование студенческой группы
  • разъяснение системы обучения
  • проверка текущей успеваемости
  • проведение индивидуальных бесед
  • решение спорных ситуаций
Требования:
  • возраст от 25 до 45 лет
  • гражданство РФ
  • порядочность
  • ответственность
  • целеустремленность
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • активная жизненная позиция
  • желание обучаться
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата: оклад+премия
  • график работы 5/2
  • испытательный срок 1 месяц
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • возможность получить дополнительное образование
  • корпоративное обучение и тренинги
обязательное условие: перед поступлением на работу необходимо пройти обучение за счет компании. По окончании обучения выдается стипендия и сертификат.
 
   Наш дружный коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей, которые хотят развиваться и делиться собственным опытом, которые хотят работать и зарабатывать!
   В свою очередь мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!


Менеджер сопровождения образовательного проекта
2013-06-06 07:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 06.06.2013
Регион: Жуковский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил новый образовательный проект.

Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.
 
Обязанности:
  • сопровождение образовательного курса;
  • контроль выполнения учебного графика
  • планирование
  • ведение отчетности
  • курирование студенческой группы
  • разъяснение системы обучения
  • проверка текущей успеваемости
  • проведение индивидуальных бесед
  • решение спорных ситуаций
Требования:
  • возраст от 25 до 45 лет
  • гражданство РФ
  • порядочность
  • ответственность
  • целеустремленность
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • активная жизненная позиция
  • желание обучаться
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата: оклад+премия
  • график работы 5/2
  • испытательный срок 1 месяц
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • возможность получить дополнительное образование
  • корпоративное обучение и тренинги
обязательное условие: перед поступлением на работу необходимо пройти обучение за счет компании. По окончании обучения выдается стипендия и сертификат.
 
   Наш дружный коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей, которые хотят развиваться и делиться собственным опытом, которые хотят работать и зарабатывать!
   В свою очередь мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!


Менеджер сопровождения образовательного проекта
2013-06-06 07:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 06.06.2013
Регион: Лыткарино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил новый образовательный проект.

Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.
 
 
Обязанности:
  • сопровождение образовательного курса;
  • контроль выполнения учебного графика
  • планирование
  • ведение отчетности
  • курирование студенческой группы
  • разъяснение системы обучения
  • проверка текущей успеваемости
  • проведение индивидуальных бесед
  • решение спорных ситуаций
Требования:
  • возраст от 25 до 45 лет
  • гражданство РФ
  • порядочность
  • ответственность
  • целеустремленность
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • активная жизненная позиция
  • желание обучаться
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата: оклад+премия
  • график работы 5/2
  • испытательный срок 1 месяц
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • возможность получить дополнительное образование
  • корпоративное обучение и тренинги

Обязательное условие: 

  • перед поступлением на работу необходимо пройти обучение за счет компании. По окончании обучения выдается стипендия и сертификат.
 
   Наш дружный коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей, которые хотят развиваться и делиться собственным опытом, которые хотят работать и зарабатывать!
   В свою очередь мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!


Менеджер сопровождения образовательного проекта
2013-06-06 07:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 06.06.2013
Регион: Ногинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил новый образовательный проект.

Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.
Обязанности:
  • сопровождение образовательного курса;
  • контроль выполнения учебного графика
  • планирование
  • ведение отчетности
  • курирование студенческой группы
  • разъяснение системы обучения
  • проверка текущей успеваемости
  • проведение индивидуальных бесед
  • решение спорных ситуаций
Требования:
  • возраст от 25 до 45 лет
  • гражданство РФ
  • порядочность
  • ответственность
  • целеустремленность
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • активная жизненная позиция
  • желание обучаться
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата: оклад+премия
  • график работы 5/2
  • испытательный срок 1 месяц
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • возможность получить дополнительное образование
  • корпоративное обучение и тренинги
обязательное условие: перед поступлением на работу необходимо пройти обучение за счет компании. По окончании обучения выдается стипендия и сертификат.
 
   Наш дружный коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей, которые хотят развиваться и делиться собственным опытом, которые хотят работать и зарабатывать!
   В свою очередь мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!


Администратор Учебного центра
2013-06-06 07:39
Вакансия компании: Softline
Создана: 06.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуется Администратор.
 

Обязанности

  • Работа с центром тестирования PROMETRIC (для клиентов компании Microsoft и известных вендоров),  
  • Поиск кандидатов, 
  • Организация командировок, контроль оплат, заказ учебных пособий, поддержание жизнедеятельности офиса и организация кофе-брейков для обучающихся.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Необходимо знание английского языка на уровне уверенной разговорной речи.
  • ​Коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, навыки в продажах, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в международной, лидирующей компании (20 лет на рынке), авторизованный партнер крупнейших мировых производителей ПО,
  • Социальный пакет согласно ТК РФ (оформление с первого дня работы в компании, оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Испытательный срок 2 месяца (не отражается на уровне заработной платы),
  • График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00,
  • Заработная плата: оклад + премии,
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста,
  • Работа в молодой и дружной команде профессионалов,
  • Система социальных выплат к знаменательным событиям в жизни сотрудника,
  • Корпоративные скидки на ДМС,
  • Развитая корпоративная культура.


Ассистент руководителя
2013-06-06 07:42
Вакансия компании: ТРИЛИС, ТОО
Создана: 06.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:  

 -планирование встреч и время руководителя;

 -по поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений

- принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.


Требования:высшее образование, мужчина в возрасте 25-26 лет,грамотная устная и письменная коммуникация (казахский, английский и русский языки) опыт работы помощником первого руководителя желателен,готовность к командировкам как по Казахстану , так и за рубеж (50% рабочего времени),энергичность,ответственность,порядочность,без вредных привычек,готовность работать в ненормированном режиме.

Условия:



Ассистент управляющего директора
2013-06-06 07:49
Вакансия компании: Hyundai Motor CIS
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя;
  • Подготовка ответов от имени Руководителя на письма и запросы, согласно полученным указаниям;
  • Организация встреч, визитов и командировок Руководителя;
  • Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения;
  • Своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях Руководителя;
  • Обеспечение документооборота;


Требования:

  • Опыт работы ассистентом компании от 1 года;
  • Опыт ведения корреспонденции, протоколов совещаний, устных и письменных переводов;
  • Английский язык - свободное владение; Корейский язык - приветствуется;
  • Хорошие организационные навыки;
  • Без вредных привычек.


Офис-менеджер
2013-06-06 08:03
Вакансия компании: Форпост, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   14 000  руб.

Обязанности:

  • формирование отчетов для менеджеров отдела продаж;
  • взаимодействие с контрагентами;
  • ведение делопроизводства;
  • ведение текущей отчетности внутри отдела продаж.

Требования:

  • пол женщина;
  • возраст до 30 лет;
  • образование законченное;
  • уверенный пользователь ПК (офисные программы, электронная почта);
  • желателен опыт работы (оператор ПК, секретарь, офис-менеджер);
  • умение структурировать информацию, грамотная устная и письменная речь, внимательность, дисциплинированность;
  • приятная внешность.

Условия:

  • крупная торговая компания приглашает на постоянную работу офис-менеджера.
  • место работы - ул. Радонежская (р-н ЧМЗ, доставка служебным транспортом).
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • заработная плата от 10 000(на руки + 4 0000 рублей премии).
  • оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством.
  • предварительно рассматриваем кандидатов по резюме, в теме письма обязательно указывайте название вакансии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное