Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-27 08:17

Вакансия компании: НТТС-Белевролюкс
Создана: 27.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 500 000  бел.руб.

ООО "НТТС-Белевролюкс" приглашает на работу помощника руководителя. 


Обязанности:

  •  Обеспечение организации работы руководителя и офиса, делопроизводство, кадры

Условия:

  • Мы предлагаем официальное трудоустройство в постоянно развивающейся компании.
  • Достойную оплату труда с прогрессивной системой премирования.
  • Обучение за счет фирмы.
  • Для своих сотрудников хорошие скидки при приобретении обоев.

Более подробно по вакансии - при личном собеседовании.



Администратор
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: МЕДИ
Создана: 27.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Система клиник МЕДИ приглашает  девушек  с приятной внешностью, красивой улыбкой и отличными коммуникативными навыками для работы в клиниках стоматологии, косметологии и семейной медицины.

Вас ждет дружный коллектив единомышленников и работа в социально-ответственной компании, лидирующей на рынке медицинских услуг.

Обязанности:

  • Взаимодействие с пациентами в клинике
  • Консультации и информирование об услугах по телефону
  • Ведение документооборота
  • Проведение рассчетно-кассовых операций

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Пол - женский
  • Образование – высшее/неполное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Рассматриваем резюме только с фотографией

Условия:

  • Оплачиваемое обучение и стажировка перед началом работы
  • Достойная оплата труда
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • Бесплатное питание
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Корпоративная медицинская форма
  • Скидки на услуги компании для сотрудников и их родственников
  • Повышение квалификации труда
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортные условия труда
  • Дружный коллектив
  • Перед началом работы – имидж-консультация специалиста


Личный помощник (с функциями аналитика)
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Институт проблем глобализации (ИПРОГ), АНО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Постановка материалов на сайт, распространение по социальным сетям, придумывание заголовков и анонсов;
  • Сбор и обработка информации по социально-экономическим и политическим проблемам, подготовка аналитических материалов.
  • Организация круглых столов и семинаров.
  • Выполнение стандартных функций личного помощника (чай/кофе, посетители, билеты и проч.)
  • Возможно обучение в процессе работы.


Требования:

  • Творческие наклонности
  • Интерес к политической жизни
  • Разумная инициативность, способность к самостоятельной работе, ответственность.
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Работа в пределах Садового кольца (офис - 15 мин. от м. "Курская" к центру города)
  • Испытательный срок 2 месяца (20-30 тыс.руб.), затем - 30-40 тыс.руб. (по итогам собеседования).
  • Без социального пакета, больничный оплачивается, отпуск 3 недели летом со второго года работы + рабочие дни между майскими и ноябрьскими праздниками.


Помощник руководителя/Личный водитель
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota (Модель Camry. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л)
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.
  • пожелания:
    • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
    • возможность посвятить все своё время работе.

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Казань)


Помощник руководителя
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Запсибкомбанк, ОАО
Создана: 27.06.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация совещаний и встреч, включая протоколирование итогов совещаний и встреч руководителя,
  • Фиксирование всех договоренностей, принятых на встречах.
  • Работа с поручениями руководителя.
  • Работа с документами руководителя.
  • Управление и ведение контактной базы руководителя.
  • Работа с входящими телефонными звонками.
  • Обеспечение комфортной работы руководителя.

 
Требования:

  • Высшее образование: Бухгалтерский учет и аудит/Финансы и кредит/Банковское дело/Юриспруденция.
  • Опыт работы секретарём, помощником руководителя в банковской, финансовой структуре не менее 2-х лет.


Условия:

  • Обсуждаются при собеседовании.


Администратор сервисного центра
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: РусЛин М
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

Мы готовы предложить интересную и динамичную работу в быстро развивающейся компании.
  • Необходимо будет выполнять следующие обязанности:
    • работа с клиентами, розничная продажа товаров и услуг (ремонт мобильной техники)
    • выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания точек
    • выполнение поручений руководителя в процессе создания имиджа компании
    • взаимодействие с центральным офисом компании

Требования:
  • От кандидата мы ждем
    • коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, желание развиваться в рамках компании.
    • знание 1с 
    • опыт в подборе персонала.
  • Образование: Высшее (желательно техническое, экономическое) 
  • От 21 до 35 лет, предпочтительно женщина
  • Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология

Рассматриваются резюме только с фото.

Условия:
  • Постоянная работа (5/2) на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ 
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Личный помощник руководителя
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Елена Фурс
Создана: 27.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Elena Furs" объявляет конкурсный отбор на позицию Личного помощника руководителя.

  • Личный помощник руководителя в нашей компании - это не секретарь. 
  •  Помощник не будет заниматься бумажной работой, его задача: помогать руководителю компании расширять бизнес, подавать новые, креативные идеи. Работа будет связана с продвижением бренда: идеи для рекламы, работа с сайтом, создание логотипов, PR, интернет-маркетинг. Часть работы, конечно, будет связана с обработкой документов.
  • Человек, которого мы ищем, занимает активную жизненную позицию, готов познавать новое, привык работать на достижение результата, стремится применить свою креативность в бизнес-целях. 
Требования:
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы в области маркетинга, PR, продаж - не менее 2 лет 
  • Пол: Женский
  • Возраст: 23-27
  • Семейное положение: Не состоит в браке
  • Дети: Нет
  • Презентабельная внешность
  • Английский - на разговорном уровне (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование)
  • Итальянский на разговорном уровне (желательно)
  • Живой интерес к сфере моды, знание мировых брендов
  • Интернет-грамотность
Будем рады видеть резюме с Вашей фотографией 

Условия:
  • Заработная плата достойная, по договоренности
  • Частые командировки на мировые меховые выставки и аукционы (разные страны)
  • График работы: ненормированный, плотный. 


Референт (помощник) руководителя
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: INPAS
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  USD

Приглашаем на работу референта руководителя


Требования:

  • обязателен опыт работы от 2-х лет референтом руководителя крупной коммерческой организации или госструктуры.
  • английский язык - РАЗГОВОРНЫЙ (последовательный перевод на переговорах).
  • гражданство РФ, образование высшее
  • продвинутый пользователь MS-office
  • знание делопроизводства
  • знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
  • коммуникабельность, доброжелательность, приятная внешность
  • ответственный подход к выполнению поставленных задач
  • обязательные требования:  опыт работы от 2-х лет референтом руководителя,  разговорный английский язык

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства
  • устный и письменный перевод
  • деловая переписка
  • контроль исполнения поручений
  • организация поездок
  • организация приема посетителей

Условия:

  • график работы с 10-00 до 18-00, пятница до 17-00, возможны переработки
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет:
    • оплата мобильного,
    • 4 персональных дня,
    • медицинская страховка,
    • 100% оплата больничного листа, 
    • скидки на фитнес


Секретарь (Офис-менеджер)
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Зитрон, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  •  ведение деловой переписки (в том числе на испанском/английском языках);
  •  прием звонков (в том числе на испанском/английском языках);
  •  перевод технической документации;
  •  техническое оформление типовых форм коммерческих предложений и контрактов;
  •  ведение архива и документооборота;
  •  связь с головной компанией за рубежом;
  •  организация поездок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз, роуминг);
  •  организация совещаний, переговоров (включая чай/кофе для клиентов);
  •  обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и пр.).

Требования:

  •  возраст от 20 до 35 лет;
  •  знание испанского языка на уровне intermediate - обязательно, знание английского языка - желательно;
  •  мужчина/женщина
  •  образование: неоконченное высшее/высшее;
  •  место жительства - Москва;
  •  уверенный пользователь ПК.

Условия:

  •  работа на территории работодателя (офис в центре);
  •  оформление по ТК РФ;
  •  испытательный срок - 2 месяца;
  •  ДМС (после испытательного срока), оплата больничного, отпуска;
  •  график работы 5/2;
  •  рабочий день с 9.00 до 18.00.


 



Юрисконсульт
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Новая Альтернатива, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Юридическое сопровождение коммерческой деятельности группы компаний
  • Разработка, правовая экспертиза и согласование договоров, участие в создании внутренних регламентов и приказов
  • Подготовка документов в суд (исковые заявления, отзывы, ходатайства и др.)
  • Представление интересов компании в судах всех инстанций
  • Подготовка учредительных и иных корпоративных документов, регистрация соответствующих изменений в ИФНС
  • Подготовка юридических заключений по запросам гос. органов, структурных подразделений Общества, контрагентов
  • Подготовка писем, заявлений, ходатайств юридического характера
  • Ведение реестра договоров
  • Ведение архива договоров;
  • Ведение архива учредительных и регистрационных документов компании;
  • Ведение реестра доверенностей;
  • Претензионно-исковая работа;
  • Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам действующего законодательства;
  • Иная текущая работа юридического отдела

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт договорной работы от 2-х лет
  • Уверенные знания в области гражданского, трудового, корпоративного законодательства
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Аналитические способности, умение излагать свои мысли на бумаге
  • Инициативность, обучаемость, позитивность восприятия жизни
  • Желание работать и повышать свой профессиональный уровень
  •  
 Условия:
  • Уровень оплаты труда обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (отпуска, больничные).
  • Постоянный трудовой договор, испытательный срок 3 месяца.
  • График работы - пятидневка, с 09:00 до 18:00.
  • Оплачиваемые обеды.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Место работы - м Водный стадион (шаговая доступность)


Помощник руководителя
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Торгово-промышленная палата Самарской области
Создана: 27.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности

Помощник Президента:
  • Планирует рабочий день Президента (встречи, звонки, прием и пр.)
  • Составляет перспективные планы работы Президента, регламент работы на текущий месяц
  • Осуществляет прием, анализ, правильность оформления входящей к Президенту корреспонденции, отслеживает своевременное прохождение поступающей корреспонденции. Осуществляет контроль над своевременным исполнением резолюций Президента.
  • Осуществляет техническое обеспечение деятельности Президента (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), составляет регламент командировок.
  • При необходимости сопровождает Президента на встречах, в поездках и пр.
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч.
  • По поручению Президента согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения Президента; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых Президенту, готовит аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их.
  • Ведет запись на прием к Президенту, организует прием посетителей.
  • Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых Президентом и оперативных совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы совещаний, проводимых Президентом.
  • Осуществляет подготовку писем, запросов, других документов, необходимых для планомерной работы Президента.
  • Осуществляет контроль над исполнением поручений Президента, устных и письменных резолюций, протоколов заседаний  и оперативных совещаний.
  • Выполняет отдельные служебные поручения Президента. 
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН
  • СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Умение работать в режиме многозадачности 
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение "подстраиваться" под руководителя
  • Неконфликтность
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, рабочий день с 9.00 до 17.45


Помощник генерального директора (экспата)
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Lotte Shopping
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности


  • административная поддержка работы генерального директора компании;
  • ведение деловой корреспонденции;
  • обработка поступающих звонков;
  • планирование и организация рабочего дня генерального директора;
  • travel-поддержка;
  • сбор и анализ информации.
 
Требования:
 
  • женщина, от 25 до 35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1-го года в аналогичной позиции;
  • знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
 
Условия:
 
  • полный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, оплата обедов) и оформление по ТК;
  • место работы: м.Смоленская.


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-06-27 08:18
Вакансия компании: Золотой Континент, Туристическая компания
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
В туристическую компанию "Золотой Континент" требуется помощник руководителя/офис-менеджер. 
 
Обязанности: 
  • ведение офиса, 
  • подготовка документов 
  • учет первичных бухгалтерских документов 
  • ведение отчетности по KPI продающих менеджеров 
  • обязанности личного помощника. 
Требования: 
  • высшее или неполное высшее образование, 
  • четкость, ответственность, 
  • коммуникабельность, 
  • неконфликтность, 
  • знание Microsoft Office, 
  • приветствуется знание английского языка и Photoshop. 
Условия:
  • график работы: пн-пт 10:00-19:00. 
  • офис: ст.метро Улица 1905 г. Центр Международной Торговли
  • оплата мобильной связи
  • небольшой дружный коллектив


Офис-менеджер
2013-06-27 08:19
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 27.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

В компанию, занимающуюся продажей и поставками медицинских косметических препаратов, требуется офис-менеджер. 

Нам требуется доброжелательный и ответственный менеджер, который станет частью дружного коллектива.

Мы готовы предоставить: 

  • график работы с 10.00 до 17.00;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • территориальное расположение офиса – м. Маршала Покрышкина ;
  • заработная плата – 15 000 руб.


Ваша работа предполагает: 

  • организацию работы офиса; 
  • подготовку документов, материалов, информации; 
  • телефонные переговоры;
  • взаимодействие с руководителем.
 
Пожелания к кандидату:
  • образование - от высшего;
  • возраст- от 25 до 35 лет.
  • основные компетенции на данную позицию: самоорганизованность, ответственность, высокая -способность к обучению.

Рассмотрим кандидатов, как с опытом в должности «офис-менеджер", так и без него.
Мы ждем Ваше резюме!


Личный помощник CEO
2013-06-27 08:40
Вакансия компании: PersonalTechnologies
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Вакансия открыта в крупной инвестиционной компании.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы личным помощником первых лиц от 3 лет.
  • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты.
  • Способность делегировать задачи и добиваться их исполнения.
  • Грамотная устная и письменная русская речь.
  • Свободное владение английским языком.
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • Организация и контроль:
    • работы приёмной;
    • документооборота приёмной;
    • составления расписания руководителя;
    • исполнения поручений руководителя.
  • Организация совещаний, видеоконференций и конференц-звонков.
  • Travel -поддержка.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • Система мотивации обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • Офис ЦАО.
  • Социальный пакет.


Помощник руководителя/Делопроизводитель
2013-06-27 08:47
Вакансия компании: ТПЭП, ТОО
Создана: 27.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  KZT

Помощник руководителя/Делопроизводитель

Обязанности:

  • выполнение заданий непосредственного руководителя,
  • ведение делопроизводства и канцелярии компании,
  • передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителей,
  • ведение переписки и электронного документооборота,
  • заказ авиабилетов,
  • бронирование гостиницы,
  • оформление визы,
  • ведение протоколов,
  • контроль исполнения протокольных поручений и служебных записок.
 Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы с документами,
  • знание оргтехники,
  • желательно знание английского и казахского языков.
 Условия:
  • пятидневная рабочая неделя,
  • социальный пакет.


Ассистент
2013-06-27 08:53
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Специалист отдела по работе с участниками СРО
2013-06-27 08:55
Вакансия компании: Союз Энергоэффективность, НП, СРО
Создана: 27.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Ведущей в России Саморегулируемой организации в области энергетических обследований требуется специалист на замещение должности начальника отдела по работе с участниками.


ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • прием документов от организаций – потенциальных членов СРО, проверка их на соответствие требованиям действующего законодательства;
  • формирование личных дел организаций, вступивших в СРО;
  • документальное сопровождение деятельности, самостоятельная подготовка документов (письма, протоколы, договоры), архив;
  • ведение реестров, направление актуализированных реестров в Федеральный уполномоченный орган;
  • исполнение поручений руководителя, организация встреч и заседаний, контроль исполнения поручений;
  • информирование и консультирование членов СРО по организационным и частично по правовым вопросам;
  • прием официальных обращений организаций-участниц, общественных организаций, государственных и муниципальных учреждений, индивидуальных граждан, подготовка  и направление ответов;
  • прием и распределение входящих звонков.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • законченное высшее образование;
  • опыт в сфере администрирования с функциями делопроизводства от 2-х лет;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • обязательное обладание основами юридической грамотности, понимание процесса организации делопроизводства;
  • умение работать с нормативной документацией, готовность к высокому темпу работы;
  • критичность, системность мышления; способность самостоятельно принимать решения;
  • высокая личная ответственность.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

  • официальное трудоустройство;
  • З/п от 25 000 руб. (обсуждается по итогам собеседования);
  • 5-дневная неделя, с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 офис в районе ЦПКиО;
  • молодой активный коллектив;
  • разнообразие текущих задач.


Персональный ассистент топ-менеджера
2013-06-27 08:58
Вакансия компании: Билайн
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка деятельности руководителя;
  • кросс-функциональное взаимодействие;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
  • протоколирование совещаний;
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • ведение документооборота;
  • ведение деловой переписки;
  • организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.);
  • подготовка информационных материалов для встреч, подготовка презентаций и отчетов;
  • прием и распределение звонков.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в качестве ассистента от 2-х лет в крупных российских или западных компаниях;
  • свободный английский и грамотный русский язык;
  • уверенный пользователь ПК, профессиональное знание и навык работы в Excel, PowerPoint и Lotus Notes;
  • организованность, способность расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • оклад + бонусы по результатам работы;
  • социальный пакет;
  • офис на ст.м. Новослободская/ Маяковская.


Ассистент менеджера по продажам
2013-06-27 09:05
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

В Департамент региональных продаж требуется ассистент с перспективой роста до самостоятельного менеджера по продажам


Обязанности:

  • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальным клиентам
  • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, тех.заданий
  • Ежемесячные отчеты о выполненной работе
  • Обзвон клиентской базы (база предоставляется)
  • Документооборот

Требования:

  • Знание 1С Торговля желательно
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться!!!
  • Амбициозность, целеустремлённость.
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00/ с 8:00 до 17:00
  • Оформление по ТК РФ
  • От м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
  • Компенсация питания 
  • Скидки на продукцию
  • Компания гарантирует бесплатное обучение и карьерный рост
  • Заработная плата 30 000 рублей + 0,5%
  • В перспективе рост до самостоятельного менеджера по продажам

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное