Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Система клиник МЕДИ приглашаетдевушекс приятной внешностью, красивой улыбкой и отличными коммуникативными навыками для работы в клиниках стоматологии, косметологии и семейной медицины.
Вас ждет дружный коллектив единомышленников и работа в социально-ответственной компании, лидирующей на рынке медицинских услуг.
Обязанности:
Взаимодействие с пациентами в клинике
Консультации и информирование об услугах по телефону
Ведение документооборота
Проведение рассчетно-кассовых операций
Требования:
Возраст от 20 до 30 лет
Пол - женский
Образование – высшее/неполное высшее
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать с большим объемом информации
Рассматриваем резюме только с фотографией
Условия:
Оплачиваемое обучение и стажировка перед началом работы
Достойная оплата труда
Полис добровольного медицинского страхования
Бесплатное питание
Оплачиваемый отпуск и больничный лист
Корпоративная медицинская форма
Скидки на услуги компании для сотрудников и их родственников
Повышение квалификации труда
Возможность карьерного роста
Комфортные условия труда
Дружный коллектив
Перед началом работы – имидж-консультация специалиста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)
Обязанности:
личный водитель - управление автомобилем марка Toyota (Модель Camry. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л)
личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )
Требования:
девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
возраст от 22 до 28 лет
наличие водительских прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
опыт работы с похожими обязанностями
оконченное образование.
пожелания:
опыт работы секретарём или на руководящей должности,
возможность посвятить все своё время работе.
Условия:
работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
каждую неделю командировки по РФ (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Казань)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания "Elena Furs" объявляет конкурсный отбор на позицию Личного помощника руководителя.
Личный помощник руководителя в нашей компании - это не секретарь.
Помощник не будет заниматься бумажной работой, его задача: помогать руководителю компании расширять бизнес, подавать новые, креативные идеи. Работа будет связана с продвижением бренда: идеи для рекламы, работа с сайтом, создание логотипов, PR, интернет-маркетинг. Часть работы, конечно, будет связана с обработкой документов.
Человек, которого мы ищем, занимает активную жизненную позицию, готов познавать новое, привык работать на достижение результата, стремится применить свою креативность в бизнес-целях.
Требования:
Образование: Высшее
Опыт работы в области маркетинга, PR, продаж - не менее 2 лет
Пол: Женский
Возраст: 23-27
Семейное положение: Не состоит в браке
Дети: Нет
Презентабельная внешность
Английский - на разговорном уровне (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование)
Итальянский на разговорном уровне (желательно)
Живой интерес к сфере моды, знание мировых брендов
Интернет-грамотность
Будем рады видеть резюме с Вашей фотографией
Условия:
Заработная плата достойная, по договоренности
Частые командировки на мировые меховые выставки и аукционы (разные страны)
Вакансия компании: Торгово-промышленная палата Самарской области
Создана: 27.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Помощник Президента:
Планирует рабочий день Президента (встречи, звонки, прием и пр.)
Составляет перспективные планы работы Президента, регламент работы на текущий месяц
Осуществляет прием, анализ, правильность оформления входящей к Президенту корреспонденции, отслеживает своевременное прохождение поступающей корреспонденции. Осуществляет контроль над своевременным исполнением резолюций Президента.
Осуществляет техническое обеспечение деятельности Президента (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), составляет регламент командировок.
При необходимости сопровождает Президента на встречах, в поездках и пр.
Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч.
По поручению Президента согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения Президента; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых Президенту, готовит аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их.
Ведет запись на прием к Президенту, организует прием посетителей.
Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых Президентом и оперативных совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы совещаний, проводимых Президентом.
Осуществляет подготовку писем, запросов, других документов, необходимых для планомерной работы Президента.
Осуществляет контроль над исполнением поручений Президента, устных и письменных резолюций, протоколов заседаний и оперативных совещаний.
Выполняет отдельные служебные поручения Президента.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
Готовность к ненормированному рабочему дню
Умение работать в режиме многозадачности
Умение работать с большим объемом информации
Умение "подстраиваться" под руководителя
Неконфликтность
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, рабочий день с 9.00 до 17.45
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни.
Обязанности:
помощь административному персоналу компании
организация и обеспечение работы офиса
работа с корреспонденцией
ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
выполнение поручений руководителя
Требования:
возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
знание английского языка не ниже upper-intermediate
желание получить опыт работы на административных позициях
Условия:
почасовая оплата (115 рублей в час)
рабочий день с 9 до 18
Плюсы:
возможность совмещать с учебой
практика английского языка
возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы
Вакансия компании: Союз Энергоэффективность, НП, СРО
Создана: 27.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Ведущей в России Саморегулируемой организации в области энергетических обследований требуется специалист на замещение должности начальника отдела по работе с участниками.
ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
прием документов от организаций – потенциальных членов СРО, проверка их на соответствие требованиям действующего законодательства;
формирование личных дел организаций, вступивших в СРО;
документальное сопровождение деятельности, самостоятельная подготовка документов (письма, протоколы, договоры), архив;
ведение реестров, направление актуализированных реестров в Федеральный уполномоченный орган;
исполнение поручений руководителя, организация встреч и заседаний, контроль исполнения поручений;
информирование и консультирование членов СРО по организационным и частично по правовым вопросам;
прием официальных обращений организаций-участниц, общественных организаций, государственных и муниципальных учреждений, индивидуальных граждан, подготовка и направление ответов;
прием и распределение входящих звонков.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
законченное высшее образование;
опыт в сфере администрирования с функциями делопроизводства от 2-х лет;
знание ПК на уровне уверенного пользователя;
обязательное обладание основами юридической грамотности, понимание процесса организации делопроизводства;
умение работать с нормативной документацией, готовность к высокому темпу работы;
критичность, системность мышления; способность самостоятельно принимать решения;
высокая личная ответственность.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
официальное трудоустройство;
З/п от 25 000 руб. (обсуждается по итогам собеседования);
5-дневная неделя, с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 офис в районе ЦПКиО;