Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-06-14 09:34

Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

    • Ведение рабочего графика руководителя
    • Деловая переписка и телефонные переговоры
    • Встреча посетителей
    • Организация совещаний
    • Подготовка документов
    • Заказ билетов, бронирование гостиниц
    • Исполнение личных поручений руководителя
    • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений 
    • Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач

      Требования:

      • Высшее образование;
      • Опыт работы в должности Секретаря/ личного помощника;
      • Грамотный письменный и устный русский язык;
      • Исполнительность‚ активность‚ умение работать в режиме многозадачности;
      • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться;
      • Хорошее знание Excel;


      Условия:

      • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
      • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
      • Офис ст. м Спортивная/ м. Киевская.


Секретарь отдела обучения клиентов
2013-06-14 09:38
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 720   до   28 720  руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации обучающих мероприятий для клиентов (работа с документами, печать материалов, обзвон участников, заказ пропусков.).
  • Выезды на обучающие мероприятия в бизнес-центры г.Москвы.
  • Подготовка отчётов.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Образование от средне-специального.
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel).
  • Опыт работы с документами.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Коммуникабельность.
  • Аккуратность


Условия работы:

  • Заработная плата - 28 720 руб (gross);.
  • Cоциальный пакет (медицинская страховка, компенсация занятий спортом);
  • Cоблюдение ТК;
  • Работа в стабильной крупной компании, отдел обучения клиентов.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.
  • Удобное рабочее место.


Секретарь руководителя
2013-06-14 09:39
Вакансия компании: Помощь, Страховое Общество
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в системе электронного документооборота;
  • Взаимодействие с филиалами Компании по документационному обеспечению Клиентов Компании в Москве;
  • Прием и распределение звонков (мини-АТС);
  • Встреча и прием Клиентов Компании;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Организация работы курьеров.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Дополнительное образование в данной сфере будет являться вашим преимуществом;
  • Опыт работы в данной сфере не менее 1 года;
  • Знание делопроизводства и действующего законодательства;
  • Хорошее знание русского языка (устное и письменное);
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знание английского и / или французского языка желательно;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных задач, стрессоустойчивость;
  • Желание работать.

Условия:

  • Корпоративные мероприятия;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Отпуск 28 календарных дней с разбивкой (1 часть не менее 14 дней);
  • Офис: Центр, м. Арбатская;
  • Испытательный срок — 3 месяца;


Ассистент руководителя
2013-06-14 09:40
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие со структурными подразделениями.

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность;
  • высокая работоспособность;
  • желание приобретения новых знаний;

Условия:

  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы - 5/2;
  • оформление по ТК РФ.
  • Перспектива карьерного роста


Секретарь
2013-06-14 09:43
Вакансия компании: Карапуз, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса.

∙ Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), корреспонденции.

∙ Организация приема посетителей.

∙ Выполнение распоряжений руководителя.

∙ Ведение делопроизводства.

∙ Работа с оргтехникой и ПК.


Требования:

∙ Женщина, 19-25 лет;

∙ Образование не ниже среднего, возможна студентка вечернего/заочного отделения (без отрыва от работы);

∙ Опыт работы секретарем желателен

∙ Организованность, внимательность, ответственность, коммуникабельность.

∙ ПК – пользователь (Word, Excel, Internet)


Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ

∙ График работы 5/2 с 09:00 до 18:00



Помощник руководителя
2013-06-14 09:43
Вакансия компании: Карапуз, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационная и координационная поддержка руководителя, 
  • Планирование рабочего дня, 
  • Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, 
  • Подготовка и контроль над исполнением приказов, распоряжений, протоколирование совещаний. 
  • Ведение архива контактной информации
  • Подготовка отчетов
  • Подготовка и анализ документации, взаимодействие с подразделениями компании, иные поручения руководителя


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет
  • Образование: высшее
  • Приятная внешность, грамотная речь, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, приветствуется опыт владения 1С «Управление торговлей» 8.1)


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, 5/2 (обсуждается с руководителем)
  • Офис: 5 - 7 минут пешком от ст. м. Нагорная


Ассистент
2013-06-14 09:48
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Помощник руководителя
2013-06-14 09:50
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования: Возраст от 23 до 45 лет. Образование высшее. Обязателен опыт работы от года. ПК - опытный пользователь (MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Photoshop). Личностные качества: целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, ответственность.

Функциональные обязанности: Входящие/исходящие звонки. Учет и распределение поступающей информации. Ответственность за продвижение/продажи продукции. Документооборот, деловая переписка. Выполнение поручений руководителя. Организация мероприятий/встреч. Взаимодействие с поставщиками. Доскональное изучение конкурентной среды. Изучение брендов компании и конкурентов. Ценовой мониторинг. Изучение методов продвижения товаров и услуг. Организация/участие в выставках, семинарах, мастер-классах и т.д. Участие в создании, наполнении и продвижении сайтов компании. Взаимодействие с профильными СМИ. Участие в создании маркетингового бюджета. Подготовка материалов для публикаций, рекламных макетов и т.д.

Условия: Заработная плата оклад 30 000 руб. + премия (на исп. сроке - по результатам собеседования). Испытательный срок 1-3 месяца (по результатам собеседования). Карьерный рост. 



Секретарь г. Щелково
2013-06-14 09:51
Вакансия компании: Газпром Бурение
Создана: 14.06.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Секретарь г. Щелково (срочный трудовой договор)

Обязанности:

  • Организация делопроизводства;
  • планирование рабочего руководителя;
  • обработка корреспонденции, регистрация входящей/ исходящей информации; 
  • подготовка проектов писем, приказов, справок и др. документов;
  • организация проведения совещаний руководства компании,
  • протоколирование совещаний;
  • деловая переписка; отчетность


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • образование высшее, среднее специальное;
  • опыт работы в указанной должности от 1-ого года;
  • ПК - опытный пользователь,;
  • ответственность, пунктуальность, грамотная речь,
  • умение работать с большим количеством информации


Условия:

  • Факт. адрес: МО, г. Щелково;
  • понедельник-четверг с 9.00-18.00ч.; пятница - с 9.00-16.45ч.;
  • оформление согласно ТК РФ


Помощник юриста,офис-менеджера
2013-06-14 09:51
Вакансия компании: РегионИнвестРазвитие, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:.

  • Информирование и консультирование руководства об изменениях законодательства РФ, о принятии новых законов и постановлений, по иным правовым вопросам
  • Подготовка договоров, разработка документов правового характера, претензионная работа.
  • Правовая экспертиза проектов договоров, представляемых контрагентами, составление гражданско-правовых и других договоров.
  • Подготовка документов для участия в тендерах;
  • Представление интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, иных государственных органах.
  • Регистрация и ликвидация юридических лиц.
  • Регистрация изменений в сведениях о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица и не связанных с ними.
  • Разработка локальных нормативных актов организации.
  • Открытие расчетных счетов в банках, уведомление банков при изменениях в учредительных документах юридических лиц, изменениях в органах управления юридического лица.
  • Помощь юристам в подготовке документов. Подготовка писем в   гос. органы и прочие организации.
  • Ведение реестров договоров, доверенностей. Обеспечения  учета и хранение документов. 
  • Взаимодействие с государственными и сторонними организациями.
  • Обеспечения  учета и хранение документов    
  • Замена секретаря в период его отсутствия (отпуск, больничный).
  • Получение и отправка корреспонденции  почта, экспресс почта.

Требования:

  • Высшее юридическое образование-ОБЯЗАТЕЛЬНО;  
  • Опыт работы помощником юриста от 1 года (возможно без опыта)
  • ПК - уверенный пользователь, навыки работы с правовой системой Консультант Плюс;
  • Грамотная речь, навыки ведения деловой переписки, подготовки претензионных писем.
  • Знание гражданского, корпоративного, договорного, трудового, налогового, процессуального права;
  • Опыт составления контрактов/договоров.
  • Умение работать с большими объемами информации, внимательность, аккуратность, ответственность.
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, умение избегать конфликтных ситуаций, быстрая обучаемость.

Условия работы:

  • Пн-пт  08.30-17.15
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Адрес места работы: м. Бауманская, 5 минут пешком
ЗАРПЛАТА По результатам собеседования от   20.000

Специалист Отдела администрирования региональной сети
2013-06-14 09:52
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование продаж пенсионных продуктов через партнеров;
  • Обеспечение партнера: выдача доверенностей, печатей, доступа к программному комплексу;
  • Подготовка отчетов;
  • Сопровождение и контроль, а так же обеспечение выполнения договорных условий с  партнерами;
  • Самостоятельная работа в программном комплексе для партнерских продаж;
  • Постановка задач для IT- управления;
  • Проверка и учет договоров с агентами и партнерами  региональных подразделений Компании.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая обучаемость;
  • Аналитический склад ума;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Высокая самоорганизованность.


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный соцпакет;
  • Белая заработная плата;
  • Ежеквартальные премии;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС;
  • Молодой,дружный коллектив;
  • Комфортабельный офис в пешей доступности от м.Таганская/м.Марксистская.


Персональный ассистент руководителя
2013-06-14 09:53
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Координация и организация деловых встреч, переговоров, рабочих заседаний и иных мероприятий,
  • Анализ и сортировка информации, поступающей на руководителя,
  • Контроль выполнения поручений руководителя,
  • Ведение делопроизводства,
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

 Требования:


  • Женщина,  от 24 до 32 лет,
  • Высшее образование, 
  • Опыт работы в должности "секретарь-референт", "персональный ассистент", "личный помощник",
  •  Желательно знание английского языка уровень upper intermediate level , 
  • Знание делопроизводства,
  • Уверенное знание ПК (MS Office), офисной оргтехники,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Знание делового этикета, аккуратность, 
  • Способность работать в режиме многозадачности,
  • Умение правильно расставлять приоритеты,
  • Активность, гибкость, стрессоустойчивость,

  • Внимание к деталям.


Условия:


  • Зарплата  до 40000 руб. на руки.
  • Метро Марьина роща, от метро в пешей доступности.
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График 5/2 (пн.-пт.), с  09.30- 18.30.
  • Соц. пакет : ДМС, оплачиваемая мобильная связь.


Администратор на ресепшн
2013-06-14 09:53
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами
  • прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
  • прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
  • ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
  • ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
  • организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
  • организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям

Требования:

  • женщина, возраст 20-28 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook
  • опыт работы в приемной или сфере услуг
  • навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
  • грамотная речь, приятная внешность
  • готовность одеваться в деловом стиле

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 25 000 руб. на руки
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 9:30-18:30
  • место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)



Менеджер-координатор
2013-06-14 09:53
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   57 500  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства
  • Регистрация писем (входящих и исходящих.)
  • Регистрация Договоров, Актов, Д/с и т.д.
  • Контроль логистики документов
  • Поддержка менеджеров по администрированию проектов:
    • Оформление писем
    • Организация доставки документов
    • Оповещение менеджеров о статусе согласования договоров
    • Ведение протоколов совещаний (по необходимости)
    • Техническая поддержка по формированию сводных и отчетных данных по проектам
  • Сбор исполнительной документации по нормативным требованиям
  • Создание архива исполнительной документации
  • Ведение бумажного и электронного архивов
  • Работа в 1С

 

Требования:

  • Возраст 25-35 лет
  • Опыт работы в аналогичной должности в строительной компании от 1-го года
  • Образование: высшее или среднее специальное
  • Отличные знания ПК: MS Office (Word, Exsel)
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Доброжелательность, внимательность, ответственность


Условия:

  • Заработная плата до 50 000 рублей (на руки)
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График: с 9.30-18.30, пн. - пт.
  • Место работы - метро Тульская (пешая доступность)


Помощник руководителя
2013-06-14 09:53
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   61 000  руб.

Обязанности:

  • информационная, административная и техническая поддержка руководителя
  • работа с документами, корреспонденцией
  • подготовка аналитических и справочных материалов
  • организация встреч и деловых переговоров, протоколирование
  • устные и письменные переводы (английский язык)
  • составление отчетов, помощь в подготовке докладов, подготовка презентаций в Power Point
  • работа с архивом

Требования:

  • девушка, возраст 23-30 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point
  • свободный английский язык - обязательно!
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 40000 (на руки) + квартальные премии
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 11.00 -  20.00
  • место работы - м.Тульская. Пешая доступность от метро.


Офис-менеджер/ секретарь
2013-06-14 09:54
Вакансия компании: Профессия
Создана: 14.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, распределение, учет, хранение;
  • Ведение документооборота, делопроизводства;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием посетителей, подача чая/кофе;
  • Поддержание порядка в офисе;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание делопроизводства
  • Грамотная речь
  • Представительная внешность
  • Опыт работы желателен от 2 лет
  • Доброжелательность, энергичность, внимательность, ответственность

Условия:

  • Официальное оформление. Социальные гарантии
  • График пятидневка с 9.00 до 18.00, в пт до 17.00ч (м. Площадь Ленина)
  • Оплата мобильной связи
  • Официальная заработная плата (два раза в месяц)


Секретарь
2013-06-14 09:59
Вакансия компании: Горкапстрой, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «ГорКапСтрой» является техническим заказчиком на строительство и проектирование объектов для г. Москвы. По некоторым объектам компания выступает в качестве генпроектировщика.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Секретарь.


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • регистрация входящих и исходящих писем,
  • заказ канцелярских товаров и товаров для офиса,
  • чай/кофе гостям Компании,
  • распределение заявок на доставку между курьерами и координирование работы курьеров и офисного водителя,
  • заказ пропусков на автомобили для гостей Компании,
  • изменение тарифных опций и подключение услуг сети Мегафон,
  • исполнение поручений руководителей и сотрудников Компании,
 

Требования: 

  • образование высшее/незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день), желательно - техническое (будет возможность продвижения на стартовые инженерные вакансии),
  • опыт работы от 1 года секретарем, администратором желателен,
  • грамотная речь, 
  • пунктуальность, ответственность, аккуратность, внимательность,
  • знание ПК, офисной техники.


Кого мы хотим видеть в своей команде:

  • молодых специалистов, желающих развиваться вместе с компанией,
  • людей, ориентированных на результат и способных добиваться самых высоких целей!


Мы предлагаем:

  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом после собеседования,
  • график работы - 5/2, ( с 8 до 17 или с 10 до 20), суббота и воскресенье - выходной,
  • светлый, комфортный, просторный новый офис в районе м. Кожуховская (5-7 минут пешком), 
  • привлекательный социальный пакет;
  • профессиональный, личностный и карьерный рост.


Специалист по вводу данных
2013-06-14 10:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 14.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 700  руб.
Обязанности:
  • работа с документацией;
  • систематизация информации;
  • подготовка презентаций.

Требования:
  • знание компьютерных программ Word, Excel, PowerPoint;
  • усидчивость, внимательность, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

Крупная западная компания, специализирующаяся на производстве табачной продукции, приглашает на работу специалиста по вводу данных. Компания предлагает стабильную и своевременную заработанную плату, оформление по ТК РФ.

Специалист по вводу данных
2013-06-14 10:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 14.06.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 700  руб.
Обязанности:
  • работа с документацией;
  • систематизация информации;
  • подготовка презентаций.

Требования:
  • знание компьютерных программ Word, Excel, PowerPoint;
  • усидчивость, внимательность, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

Крупная западная компания, специализирующаяся на производстве табачной продукции, приглашает на работу специалиста по вводу данных. Компания предлагает стабильную и своевременную заработанную плату, оформление по ТК РФ.

Диспетчер клиентской службы
2013-06-14 10:02
Вакансия компании: Райден
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупная стабильная компания приглашает в свой коллектив на вакансию "Диспетчер клиентской службы" кандидатов, обладающих:

  • навыками вежливого общения,
  • со знанием английского языка,
  • умением работать на компьютере.

Мы гарантируем:

  • удобный сменный график работы с возможностью регулировать кол-во рабочих смен  в месяц,
  • официальное оформление на работу в соответствиии со всеми требованиями ТК РФ,
  • стабильную достойную заработную плату с ежегодной индексацией и регулярными премиями.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов на оказание услуг аренды автомобилей с водителем;
  • Без поиска клиентов!!!

У нас Вы найдете:

  • комфортный офис с современным оборудованием,
  • бесплатные трансферы до дома на корпоративном автотранспорте,
  • оплачиваемые отпуска и больничные,

   и, конечно, дружный коллектив!


Будем рады видеть Вас в нашей команде!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное