Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни.
Обязанности:
помощь административному персоналу компании
организация и обеспечение работы офиса
работа с корреспонденцией
ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
выполнение поручений руководителя
Требования:
возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
знание английского языка не ниже upper-intermediate
желание получить опыт работы на административных позициях
Условия:
почасовая оплата (115 рублей в час)
рабочий день с 9 до 18
Плюсы:
возможность совмещать с учебой
практика английского языка
возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Требования: Возраст от 23 до 45 лет. Образование высшее. Обязателен опыт работы от года. ПК - опытный пользователь (MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Photoshop). Личностные качества: целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, ответственность.
Функциональные обязанности: Входящие/исходящие звонки. Учет и распределение поступающей информации. Ответственность за продвижение/продажи продукции. Документооборот, деловая переписка. Выполнение поручений руководителя. Организация мероприятий/встреч. Взаимодействие с поставщиками. Доскональное изучение конкурентной среды. Изучение брендов компании и конкурентов. Ценовой мониторинг. Изучение методов продвижения товаров и услуг. Организация/участие в выставках, семинарах, мастер-классах и т.д. Участие в создании, наполнении и продвижении сайтов компании. Взаимодействие с профильными СМИ. Участие в создании маркетингового бюджета. Подготовка материалов для публикаций, рекламных макетов и т.д.
Условия: Заработная плата оклад 30 000 руб. + премия (на исп. сроке - по результатам собеседования). Испытательный срок 1-3 месяца (по результатам собеседования). Карьерный рост.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:.
Информирование и консультирование руководства об изменениях законодательства РФ, о принятии новых законов и постановлений, по иным правовым вопросам
Подготовка договоров, разработка документов правового характера, претензионная работа.
Правовая экспертиза проектов договоров, представляемых контрагентами, составление гражданско-правовых и других договоров.
Подготовка документов для участия в тендерах;
Представление интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, иных государственных органах.
Регистрация и ликвидация юридических лиц.
Регистрация изменений в сведениях о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица и не связанных с ними.
Разработка локальных нормативных актов организации.
Открытие расчетных счетов в банках, уведомление банков при изменениях в учредительных документах юридических лиц, изменениях в органах управления юридического лица.
Помощь юристам в подготовке документов. Подготовка писем в гос. органы и прочие организации.
Ведение реестров договоров, доверенностей. Обеспечения учета и хранение документов.
Взаимодействие с государственными и сторонними организациями.
Обеспечения учета и хранение документов
Замена секретаря в период его отсутствия (отпуск, больничный).
Получение и отправка корреспонденции почта, экспресс почта.
Требования:
Высшее юридическое образование-ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Опыт работы помощником юриста от 1 года (возможно без опыта)
ПК - уверенный пользователь, навыки работы с правовой системой Консультант Плюс;
Грамотная речь, навыки ведения деловой переписки, подготовки претензионных писем.
прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям
Требования:
женщина, возраст 20-28 лет
знание ПК: Word, Excel, Outlook
опыт работы в приемной или сфере услуг
навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
грамотная речь, приятная внешность
готовность одеваться в деловом стиле
Условия:
оформление согласно ТК РФ
заработная плата 25 000 руб. на руки
испытательный срок 3 месяца
график - 5/2, 9:30-18:30
место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «ГорКапСтрой» является техническим заказчиком на строительство и проектирование объектов для г. Москвы. По некоторым объектам компания выступает в качестве генпроектировщика.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Секретарь.
Обязанности:
прием и распределение входящих звонков,
регистрация входящих и исходящих писем,
заказ канцелярских товаров и товаров для офиса,
чай/кофе гостям Компании,
распределение заявок на доставку между курьерами и координирование работы курьеров и офисного водителя,
заказ пропусков на автомобили для гостей Компании,
изменение тарифных опций и подключение услуг сети Мегафон,
исполнение поручений руководителей и сотрудников Компании,
Требования:
образование высшее/незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день), желательно - техническое (будет возможность продвижения на стартовые инженерные вакансии),
опыт работы от 1 года секретарем, администратором желателен,
Условия: Крупная западная компания, специализирующаяся на производстве табачной продукции, приглашает на работу специалиста по вводу данных. Компания предлагает стабильную и своевременную заработанную плату, оформление по ТК РФ.
Условия: Крупная западная компания, специализирующаяся на производстве табачной продукции, приглашает на работу специалиста по вводу данных. Компания предлагает стабильную и своевременную заработанную плату, оформление по ТК РФ.