Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-17 12:42

Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • возраст от 20 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • дисциплинированность, ответственность.

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • зарплата: оклад + премия;
  • работа с 10.00 до 18.00 пн-пт;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь приемной ПРЕЗИДЕНТА
2013-06-17 12:42
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной Президента компании, в команде.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании


Помощник руководителя (финансового директора)
2013-06-17 12:42
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Административная поддержка финансового директора
  • Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
  • Составление и представление руководству оперативных сведений и отчетов
  • Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя и своевременное принятие необходимых мер по их выполнению
  • Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
  • Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
  • Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
  • Организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, приобретение билетов, организация трансфера, подготовка необходимых документов);
  • Взаимодействие с другими службам в рамках выполнения обязанностей
  • Выполнение поручений руководителя.


    Требования:

      • от 27 лет, высшее экономическое образование.
      • Опыт административной работы от 2-х лет в должности помощника/ассистента руководителя
      • Опыт работы в сфере финансов обязателен;
      • Знание и опыт  ведения делопроизводства.
      • Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С.
      • Организаторские способности, активность, ответственность, внимательность, аккуратность, отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.


      Условия:

      • Трудоустройство согласно ТК РФ;
      • График работы с 9 до 18-00, в пятницу до 16-45;
      • Корпоративная скидочная карта;
      • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
      • Место работы: м. Савеловская (5 минут ходьбы).




Координатор департамента по развитию
2013-06-17 12:42
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает координатора департамента по развитию.

Основная цель: координация и техническая  поддержка отделов, проектов по недвижимости и открытию новых ресторанов


Обязанности: 

  • Подготовка необходимых материалов для защиты проектов в компании  на комитете по развитию
  • Ведение переписки с контрагентами, протоколирование встреч и переговоров 
  • Координация движения проектов по недвижимости
  • административная поддержка руководителя департамента

Требования:

  • Опыт работы в сфере недвижимости желателен
  • Опыт административной работы от 1 года
  • Отличное знание ПК: Word, Excel, Power Point (обязательно)
  • Грамотная устная и письменная речь,опыт ведения деловой переписки
  • Активная  жизненная позиция; коммуникабельность, способность работать в многозадачном режиме
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Заработная плата: от 40000 руб. (net) 
  • Скидки в ресторанах компании
  • Возможность получения опыта работы в федеральной сетевой компании
  • Отличная перспектива профессионального и карьерного роста
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут пешком)


Ассистент управляющего ТЦ
2013-06-17 12:42
Вакансия компании: Виктор и Ко Управление проектами
Создана: 17.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы ассистентом руководителя (желательно);
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность, оперативность.


Обязанности:

  • Контроль выполнения устных и письменных поручений управляющего;
  • Подготовка и передача документов в архив;
  • Выполнение копировально-множительных задач;
  • Оформление протоколов совещаний;
  • Ведение внутреннего документооборота, в т.ч. электронной корреспонденции;
  • Формирование сводного табеля учета рабочего времени;

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • График работы Пн-Пт, 09.00 - 18.00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-06-17 12:42
Вакансия компании: Виктор и Ко Управление проектами
Создана: 17.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В службу управления и эксплуатации крупного торгового центра требуется ассистент управляющего.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы ассистентом руководителя (желательно);
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность, оперативность.

Обязанности:

  • Контроль выполнения устных и письменных поручений управляющего;
  • Обеспечение обмена документации между удаленными подразделениями;
  • Подготовка и передача документов в архив;
  • Подготовка сводных ежедневных и ежемесячных отчетов по деятельности торгового центра;
  • Выполнение копировально-множительных задач;
  • Оформление протоколов совещаний;
  • Ведение внутреннего документооборота, в т.ч. электронной корреспонденции;
  • Администрирование план-графика управления торговым центром;
  • Формирование сводного табеля учета рабочего времени;
  • Обеспечение службы управления торговым центром канцтоварами и расходными материалами для оргтехники.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • График работы Пн-Пт, 09.00 - 18.00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Секретарь руководителя
2013-06-17 12:43
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.
 

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: интернет, почта, офисные приложения.
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + премия;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-06-17 12:44
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 17.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Возраст от 21-30 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-06-17 12:45
Вакансия компании: АВТОЛИГА
Создана: 17.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Приём гостей руководителя;
  • Подготовка протоколов встреч;
  • Подготовка презентаций и отчетов;
  • Подача чая/кофе.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение вести переговоры;
  • Исполнительность, нацеленность на результат.

Условия:
  • Работа в официальном дилерском центре;
  • Профессиональное развитие;
  • Оформление согласно ТК‚ с первого дня испытательного срока;
  • Квартальные премии;
  • Место работы - пос.Афонино.


Секретарь-референт
2013-06-17 12:45
Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Делопроизводство (регистрация и доведение до исполнителя входящей/

  исходящей документации, регистрация, деловая переписка)

- Распределение поступающих звонков, работа с мини-АТС

- Исполнение поручений руководителя

- Оформление и организация командировок

- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс)

- Подготовка и отправка корреспонденции

- Взаимодействие с курьерскими службами

- Организация приема VIP-клиентов

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

 

Требования:  
- Высшее образование.
- Владение офисной оргтехникой (сканер, факс, копировальная техника).
- Владение пакетом MS Office,Outlook.
- Знание английского языка  - желательно.
- Обязательность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность,
  без вредных привычек.

Условия:
-  ст.м. Чернышевская
- оформление в соответствии с ТК РФ
- заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.



Секретарь-референт руководителя
2013-06-17 12:47
Вакансия компании: АПОСТОЛ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Делопроизводство
  • Организация встреч и телефонных переговоров
  • Контроль исполнения решений и поручений руководителя
  • Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам
  • Ведение протоколов и определенных встреч
  • Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам

Требования:
  • Женщина от 25 до 32 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем-референтом первого лица от 3 лет
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • Устная и письменная грамотность
  • Инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты
  • Умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint);
  • Знание 1С
  • Знание офисной оргтехники
  • Презентабельная внешность
  • свободное владение английским языком

Условия:
  • График работы 5/2
  • Офис - м.Пушкинская
  • Заработная плата по результатам собеседования, белая
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС после прохождения испытательного срока


Офис-менеджер (секретарь)
2013-06-17 12:48
Вакансия компании: АПОСТОЛ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение календаря руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров)
  • взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями
  • чай/кофе для клиентов и руководителя
  • выполнение мелких поручений как руководителя, так и сотрудников компании


Требования:

  • высшее образование
  • релевантный опыт работы от года
  • знание пакета Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет

Условия:

  • офис в шаговой доступности от ст.м. "Чеховская", "Тверская", "Маяковская", "Пушкинская"
  • оформление в соответствии с ТК (белая зарплата)


Кофе-леди
2013-06-17 12:48
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение графика посещения переговорных комнат;
  • Подача чая, кофе в переговорные комнаты;
  • Заказ чая, кофе;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе и на корпоративной кухне;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Опрятный внешний вид;
  • Доброжелательность, ответственность, пунктуальность;
  • Пользователь ПК;
  • Гражданство РФ;
  • Прописка или временная регистрация в Москве или МО.

Мы предлагаем:

  • Работу в успешном, стабильном Банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: м. Сухаревская (5 минут пешком от метро);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу;
  • Заработная  плата: оклад 35 000 (gross).


Ассистент директора по продажам
2013-06-17 12:51
Вакансия компании: Курортная Линия Помощи
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 26-40 лет‚ чистая русская речь‚ уверенный пользователь ПК‚ уверенное владение английским языком.
  • Высокая обучаемость и стрессоустойчивость.
  • Общая культура и навыки делового общения.
  • Нацеленность на результат.
  • Знание английского языка (разговорный, письменный)‚ опыт телефонного маркетинга и продаж в любой сфере‚ обучение на курсах по продажам.
  • Студентов (очного‚ вечернего и заочного обучения) курсов и совместителей просьба не беспокоить.

 
Обязанности:

  • Деловая переписка на английском языке с партнерами (несложная, формально) и русском языке с клиентами.
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами от имени директора.
  • Назначение встреч с клиентами.
  • Исходящие звонки постоянным клиентам компании по специальным предложениям.  


Условия:

  • ТРУДОУСТРОЙСТВО НА ОСНОВЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ.
  • Полный рабочий день с 10 до 19 ч. в будни‚ суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Оклад + высокие комиссионные (средние комиссионные от 15 000 рублей - 30 000 рублей).
  • Социальный пакет + бесплатное недельное проживание на курортах партнёров для сотрудника и членов его семьи дважды в год.
  • Работа в команде профессионалов‚ возможность роста (заведующего отдела‚ директор проекта) и участие в интересных международных проектах.

ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ‚ ПОЖАЛУЙСТА‚ ПРИСЫЛАЙТЕ ВАШИ РЕЗЮМЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПО ФАКСУ. 



Секретарь
2013-06-17 12:52
Вакансия компании: Балтийский завод-Судостроение
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление оперативно-организационного обслуживания руководителя,
  • Ведение документооборота: прием, учет,  регистрация, распределение документов, писем и хранение документации
  • Выполнение поручений руководства
  • Взаимодействие с руководителями подразделений при решении различных задач
  • Приготовление чая, кофе

Требования:

  • Женщина от 22 лет
  • Образование: высшее  
  • Опыт работы Секретарем/ Личным помощником от 1 года
  • Опыт работы с руководителями высокого уровня
  • Знание делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК,  
  • Навыки деловой переписки
  • Личные качества: стрессоустойчивость, организаторские способности, ответственность, внимательность, коммуникабельность, готовность к решению сложных задач
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Расширенный социальный пакет (столовая, ДМС)
  • Полностью официальная заработная плата
  • Место работы: м. Василеостровская, Косая линия
  • Возможность профессионального роста


Делопроизводитель
2013-06-17 12:53
Вакансия компании: Комус
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   38 000  руб.

     Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

     Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.


Обязанности:

∙ Планирование деловых встреч в календаре руководителя;

∙ Протоколирование совещаний;

∙ Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;

∙ Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;

∙ Координация входящих/исходящих звонков;

∙ Документооборот;

∙ Жизнеобеспечение офиса;

∙ Выполнение поручений руководителя.

 
Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес;

∙ Навык планирования рабочего дня, протоколирования совещаний;

∙ Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);

∙ Знание основных компьютерных программ (Word, Excel) на уровне пользователя.


Условия:

∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;

∙ График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ Социальный пакет:

∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;

∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;

∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;

∙ Приобретение товаров Комуса со скидками;

∙ Возможности карьерного роста внутри Компании.



Секретарь-референт
2013-06-17 13:01
Вакансия компании: ИФДП Постум
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Чай/кофе руководителю
  • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота компании
  • Выполнение поручений руководителя 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов)
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, качеством уборки помещения
  • Бронирование билетов, гостиниц, оформление виз
  • Работа с курьерской службой

Требования:

  • Девушка, 20-30 лет, образование высшее (желательно)
  • Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря, офис-менеджера
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК, мини АТС
  • Ответственность, исполнительность, хозяйственность, пунктуальность, инициативность
  • Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Новокузнецкая
  • График работы с 9.00 до 18.00


Офис-менеджер
2013-06-17 13:02
Вакансия компании: Торал, холдинговая компания
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная российская компания, занимающаяся оптовыми продажами алкогольной продукции, приглашает на работу Офис-менеджера.


Требования:

  • Желателен опыт работы секретарем или офис-менеджером
  • Знание стандартных офисных программ ПК и оргтехники
  • Высокая степень ответственности и организованности
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Активность, инициативность,коммуникабельность, доброжелательность, презентабельный внешний вид

Должностные обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе и т.д.)
  • Организация сервисных работ по обслуживанию оргтехники
  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Выполнение отдельных поручений руководителей подразделений
  • Поддержание доброжелательной атмосферы в офисе


 

Условия работы:

  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 15.30
  • Офис у ст. м. "пл. Александра Невского", развозка от метро


Секретарь-референт
2013-06-17 13:04
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Секретаря -референта"!

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителей;
  • Travel поддержка



Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - intermediate;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


Условия:

  • М. Профсоюзная
  • Соц. пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, полугодовые и годовые бонусы


Административный помощник
2013-06-17 13:04
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Одна из крупнейших российских промышленных компаний приглашает на работу «Административного помощника»!


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителя;
  • Travel поддержка.


Требования:

  • Высшее образование (обязательно техническое)
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - свободный;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


Условия:

  • М. Улица 1905 года
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, квартальные и годовые бонусы
  • Готовы рассматривать кандидатов желающих переехать в Москву.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное