Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Крупнейший в России и на Украине ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор ведуших мировых брендов (Calvin Klein Jeans, CK Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Miss Selfridge, Jennyfer, Dorothy Perkins, MEXX, Firetrap, SIA, Michael Kors, OVS industry) приглашает на работу Координатора
Обязанности:
Осуществление, координация и распределение заказов расходных и визуальных материалов, оборудования у подрядчиков и иностранных партнеров
Сверка взаимозачетов с подрядчиками и иностранными партнерами
Оформление презентаций и отчетов
Заказ и согласование макетов на производство декоративных и печатных материалов
Информирование магазинов о доставках и монтаже
Контроль согласований и оплат договоров с поставщиками и подрядчиками
Сбор информации по магазинам
Требования:
· Женщина, 19-35 лет
· Образование высшее, неоконченное высшее, среднее специальное
· Английский язык – разговорный
· Уверенный пользователь - Excel
· Возможно без опыта работы
Условия:
Заработная плата 40 000 руб. с НДФЛ
График работы: 5/2 с 10.00 до 18:30
Офис м. Бауманская
Скидки 50% на марки: Calvin Klein Jeans, CK Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Miss Selfridge, Jennyfer, Dorothy Perkins, MEXX, Firetrap, SIA, Michael Kors, OVS industry
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Генеральному директору группы компаний Интерьерная лавка (продажа оптом и в розницу французской мебели и предметов интерьера в стиле Прованс, более 50 магазинов), требуется умный и грамотный бизнес-ассистент со знанием английского языка. ВНИМАНИЕ! Уважаемые девушки, обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает что хочет развиваться именно в этой сфере, не ждет, что перекантуется на этой должности пол годика-год, а потом перейдет в отдел кадров, маркетинга, продаж и так далее. Для человека, который отдает себе отчет в том, что эта очень ответственная позиция - правая рука генерального директора, а правые руки, как известно, часто не меняют. Что в ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя, но и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее. Если это все про вас, то милости просим. Но если что-нибудь из потенциальных обязанностей, требований или из вышеперечисленного вызывает сомнения, то будьте честны перед самими собой – не будем тратить время друг друга.
Требования:
девушка 22-35 лет;
образование высшее;
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание английского языка на уровне Upper Intermediate устный, письменный, знание испанского в качестве второго языка большой плюс;
ОБЯЗАТЕЛЕН успешный опыт работы от 1 года именно личным помощником руководителя;
уверенное владение ПК (офисные программы);
знание оргтехники;
навыки общения с клиентами;
грамотная речь;
личные качества: ум, терпение, заботливость, способность работать в режиме многозадачности, ответственный подход к работе, организованность, аккуратность, позитивное мышление, без пристрастия к курению!
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя
информационная подготовка и организация бизнес-встреч
переводы документации различной тематики, последовательный перевод на встречах.
деловая переписка на английском языке.
личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя.
контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем
подготовка аналитических и информационных материалов.
полная travel-поддержка руководителя
выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
сфера деятельности: мебель и предметы интерьера, подарочный сегмент;
график работы 5/2;
заработная плата по результатам собеседования: максимальная планка 60 тыс. руб. только при знании английского языка на требуемом уровне и наличии аналогичного опыта;
оформление по ТК РФ;
приятный молодой коллектив;
стильный офис во французском стиле в зеленой зоне за городом;
расположение – ст. Лесной городок (Киевское направление – 35 мин. от м. Киевская/ 15 км от МКАД по Минскому шоссе);
специальные цены для сотрудников на весь ассортимент;
регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Требования:
· Гражданство РФ.
· Возраст 25-35
· Образование высшее, среднее специальное
· Опыт работы от 1 года
· Уровень владения компьютером – уверенный пользователь, знание программ Word, Excel, Outlook
· Английский язык – базовый уровень.
· Знание делопроизводства
· Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Duties:
1. Organize and supervise all administrative activities that facilitate the smooth running of the General Manager’s office. 2. Plan and manage the General Manager’s daily work schedule. 3. Coordinate and timely deliver to the General Manager all incoming verbal messages. 4. Manage all correspondence incoming to and outgoing from the General Manager including registration of correspondence, correspondence status tracking, and correspondence distribution. 5. Organize and coordinate planned and ad hoc meetings including: a. Invitations and logistics b. Agenda c. Meeting materials (as instructed) d. Minutes of meeting (as instructed) 6. Research on and collect required information to draft reports, letters, meeting materials and other information for the General Manager as instructed. 7. Upon instruction of the General Manager, coordinate the activities of the Department staff, deliver the General Manager’s instructions and orders, and chase delegated instructions and orders to ensure progress to deadlines. 8. Maintain effective custody and filing/archiving of the office documentation respecting confidentiality considerations and using manual and electronic tools as appropriate. . 9. Assist in taking and coordinating initiative(s) in the General Manager ‘s absence. 10. Organize and supervise all administrative activities in the Department to ensure an efficient and collaborative team environment. 12. Assist as instructed in organizing logistics for the Co-Venturers’ delegates visiting the Department. 13. Organize the logistics for the short-term Department visitors including badge arrangements, meeting visitors at building reception and walking them through the office, scheduling conference/meeting rooms, etc. 14. Book conference/meeting rooms for the Department related meetings. 15. Ensure proper stock of office supplies including passing stationery orders. 16. Assist the Department staff with completing HR forms and others requested forms . 17. Organize business trips including planning the itinerary, documenting travel requests, obtaining visas, booking hotels and transportation, etc. for the Department staff. 18. Maintain the attendance log of the Department staff providing the outlook of staff vacations, business trips, and rotational leaves. 19. Assist in the new staff onboarding process with Department announcement and office orientation for the newcomer. 20. Inform to the relevant department about the working condition of the office equipment and coordinate required maintenance and replacement. 21. Enhance personal capabilities and readiness for further development by providing ad hoc assistance and support in all sections of the Department as workload permits. 22. Carry out other tasks as instructed by immediate supervisor within assigned area of responsibility and professional qualification.
Qualifications & Experience:
The job holder must have: ∙ University degree or equivalent ∙ Minimum of 5 years secretarial experience ∙ Excellent skills in all Microsoft Office tools and ability to use SAP applications required for work performance ∙ Fluent level (verbal and written) in English, Kazakh and Russian ∙ Knowledge of the COMPANY organizational structure ∙ Knowledge of the COMPANY administrative procedures. ∙ Knowledge of business correspondence and document control standards
Required Competencies:
The job holder must have proven: ∙ Excellent communication skills, both written and spoken including business writing ∙ Ability to work constructively within a multicultural environment ∙ Very good organizational skills ∙ Ability to work under pressure ∙ Excellent interpersonal skills, attention to detail and commitment to completing assigned tasks speedily and effectively
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
руб.
Должностные обязанности:
Делопроизводство, прием входящих телефонных звонков, организация подготовки совещаний.
Оперативная связь с организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, и т.д.).
Оптимизация рабочего дня руководителя.
Организация командировок руководителя.
Требуется:
Возраст от 25 лет, без ограничений по национальной и половой принадлежности.
Оптимистичный, энергичный работник, желательно высшее или неоконченное высшее образование.
Знание делопроизводства, владение офисной оргтехникой, пользовательский уровень ПК, грамотность, быстрая обучаемость, знание делового этикета и делового разговора по телефону, желание работать.
Мы предлагаем:
График работы с 8-30 до 17-30, 5-дневка
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Полный соц. пакет и соблюдение ТК РФ
Перспективы карьерного, материального и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров).
3. Сопровождение руководителя на встречах (при необходимости).
4. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов по ходу и результатам встреч, переговоров.
5. Коммуникация с поставщиками услуг и деловыми партнерами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
6. Решение отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
7. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
8. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и электронных писем, отправка ответов на письма по распоряжению руководителя.
9. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
10. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
∙ высшее образование
∙ опыт работы в качестве помощника руководителя как преимущество
∙ свободное владение английским языком
∙ опыт работы в иностранной компании как преимущество
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Компания ищет - симпатичную, деловую и современную леди
на должность
«Персонального ассистента» для Президента.
Содержание работы:
* Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя и разгружать его для эффективного управления Компанией.
* Работа НА РЕЗУЛЬТАТ - удалённо, в офисе и дома, самостоятельно и автономно + иногда выезды на встречи вместе с руководителем.
* Рабочий день ненормированный, необходимо быть на связи (почта, телефон, skype, WatsApp) круглосуточно.
Обязанности:
1. Сопровождение и административная поддержка жизнедеятельности руководителя.
2. Сбор информации и регулярная подготовка различных документов для финансового менеджера руководителя.
3. Организация командировок:
- визовая поддержка;
- бронирование билетов, гостиниц и трансферов;
- логистика и планирование командировки;
- организация переговоров и встреч;
- формирование отчетов по командировке.
4. Взаимодействие с Топ-менеджерами компании по юридическим, финансовым и административным вопросам и с деловыми партнерами, для выполнения поручений.
5. Организация и контроль эффективной работы личного штата и автопарка.
Требования:
* Опыт работы Ассистентом первого лица компании, не менее 2х лет;
* Работоспособность, уравновешенность и сообразительность;
* БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление найти самое оптимальное решение поставленной задачи, что обязательно приведет к вашему личностному и профессиональному росту;
* Ответственность, терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность;