Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Отдела по работе с поставщиками



Ассистент Отдела по работе с поставщиками
2013-09-07 08:14

Вакансия компании: СТС Эвентим РУ, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент отдела обеспечивает административную поддержку руководителю Отдела по работе с поставщиками, играет ключевую роль в развитии коммуникации, как внутри отдела, так и с сотрудниками смежных отделов.


Ключевые обязанности:

  • Административная функция
    • Ведение документооборота Отдела (первичные документы, договоры)
    • Подготовка отчетов и отправка напоминаний
    • Ведение базы данных контрагентов
  • Коммуникативная функция
    • Ведение эффективной коммуникации с сотрудниками Отдела
    •  Выстраивание партнерских взаимоотношений с сотрудниками смежных отделов

Требуемые навыки:

  • Грамотная речь (письменная, устная)
  • Английский язык будет являться преимуществом
  • Навыки межличностного общения
  • Организованность и пунктуальность
  • Способность расставлять приоритеты
  • Способность работать в многозадачном режиме
  • Умение работать в команде
  • Опытный пользователь ПК
  • Внимание к деталям
  • Стрессоустойчивость
  • Способность работать самостоятельно
  • Активность, креативность, инициативность
 

Ассистент производства
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ШУЯ, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постоянная оптимизация процессов, касающихся качества, количества, использования сырья и материалов и потребления энергии
  • Сбор и анализ производственных показателей
  • Планирование инвестиционных проектов и проведение соответствующего анализа их экономической эффективности
  • Помощь при обработке рекламаций, поступающих от клиентов и поставщиков
  • При планировании, проведении и анализе производственных экспериментов Вы – контактное лицо, обладающее необходимой компетенцией
  • Составление и актуализация документов в сфере управления качеством
  • Организация обучения сотрудников производства
  • Помощь руководителям производства в их повседневной деятельности


Требования:

  • У Вас есть высшее образование в области технологий производственных процессов / машиностроения или аналогичное образование при условии успешного окончания учебного заведения
  • Вы еще только начинаете свою трудовую деятельность или у Вас уже есть небольшой опыт работы на производственном предприятии
  • Вам присущи коммуникативность, гибкость и умение работать в команде
  • Вы отличаетесь аналитическим мышлением, способностью реализовывать свои намерения и высоким уровнем инициативности
  • Вы владеете английским или немецким языком


Условия:

  • Условия трудоустройства обсуждаются после собеседования
  • Обращаем Ваше внимание, что работа будет непосредственно на предприятии в г. Шуя Ивановской области

Мы предлагаем Вам работу в международной компании, которая предполагает выполнение разнообразных заданий, планомерное и направленное освоение профессии, достойную зарплату в соответствии с результатами Вашей деятельности и, прежде всего, хорошие возможности для дальнейшего развития.


Вас заинтересовала предлагаемая нами возможность, и Вы хотели бы работать в коллективе сотрудников, увлеченных своей работой? Тогда мы будем рады получить от Вас резюме  с приложением краткой автобиографии, документов об образовании, фото.


 



Начинающий технический специалист
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ШУЯ, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Постепенное (по мере освоения специальности и накопления знаний) расширение зоны ответственности и круга обязанностей, оказание поддержки руководителю подразделения

∙ Работа над национальными и международными проектами, преимущественно в области ламинирования плит/ технической поддержки производства/производства необлицованной плиты

∙ Контроль и оптимизация производственных процессов

∙ Организация проведения тестов и испытаний, координирование использования внутренних ресурсов и ведение подробной документации


Требования:

∙ Законченное техническое или лесотехническое образование, наличие начального опыта  работы (также в форме практики) приветствуется

∙ Умение анализировать процессы, обобщать важную информацию и инициировать мероприятия по оптимизации процессов

∙ Высокая коммуникабельность, умение работать в команде, гибкость и готовность к обучению

∙ Хорошие знания английского или немецкого языка (работа в международной компании)


Условия:


∙ Условия трудоустройства обсуждаются после собеседования

∙ Обращаем Ваше внимание, что работа будет непосредственно на предприятии в г. Шуя Ивановской области. 


Мы предлагаем Вам работу в международной компании, которая предполагает выполнение разнообразных заданий, планомерное и направленное освоение профессии, достойную зарплату в соответствии с результатами Вашей деятельности и, прежде всего, хорошие возможности для дальнейшего развития.  


Вас заинтересовала предлагаемая нами возможность, и Вы хотели бы работать в коллективе сотрудников, увлеченных своей работой? Тогда мы будем рады получить от Вас резюме с приложением краткой автобиографии, документов об образовании, фото.


 



Стажер в сфере производства/техники/закупок
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ШУЯ, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ В течение 12 месяцев Вы проходите обучение по специальной программе для стажеров, в ходе которого знакомитесь с процессами в области техники, производства и закупок

∙ Вы участвуете в работе над проектами в области техники и производства  на заводах Вашей страны

∙ Несколько недель или месяцев Вы проходите стажировку на заводах Группы ЭГГЕР в России  и за границей


Требования:

∙ Высшее техническое образование / высшее образование в области технологий производственных процессов при условии успешного окончания учебного заведения

∙ Небольшой опыт работы на производственном предприятии является преимуществом

∙ Вам присущи умение работать в команде, гибкость и готовность к обучению

∙ Вы готовы к командировкам

∙ Вы обладаете навыками межличностного общения и умением вести переговоры

∙ Вы обладаете хорошими знаниями программы MS-Office

∙ У Вас хорошие знания английского или немецкого языка


Условия:

  • Обращаем Ваше внимание, что работа будет непосредственно на предприятии в г. Шуя Ивановской области.
  • Условия стажировки/трудоустройства обсуждаются после собеседования. 
     

Наша программа стажировки начинается осенью 2013 года. В рамках этой программы Вы пройдете специальное обучение, ориентированное на Ваши будущие обязанности, в ходе которого Вам будет оказывать поддержку опытный наставник. 


Вас заинтересовала предлагаемая нами возможность, и Вы хотели бы работать в коллективе сотрудников, увлеченных своей работой? Тогда мы будем рады получить от Вас резюме с приложением краткой автобиографии, документов об образовании, фото.



Кофе-леди (хозяйка офиса)
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: Эксцельсиор А.С.
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • обслуживание руководства и гостей Компании;
  • контроль эксплуатации кофе-машин‚ бытовой техники;
  • соблюдение чистоты комнаты для приема пищи‚ мытье посуды;
  • поддержание чистоты в переговорных комнатах;
  • закупка необходимых продуктов.
     
Требования:
  • гражданство РФ;

Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад) 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 8.00 до 18.00.
  • территориально - м. Калужская.


Менеджер по продажам
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое, химическое, технологическое, биологическое, экологическое, ветеринарное, экономическое)
  • опыт работы не требуется
  • ПК-опытный пользователь
  • грамотная речь, хорошая дикция, отличные коммуникативные навыки
  • желание развиваться в области продаж

Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • формирование спроса на продукцию компании и ее продвижение
  • ведение переговоров, консультаций, заключение договоров
  • изучение конкурентной среды
  • участие в тематических выставках, семинарах, конференциях

Условия:

  • график работы - 5/2
  • соблюдение трудового законодательства
  • перспективы роста


СТАЖЕР SAP BI
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: SAPRUN
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках новой программы стажировки, приглашаем сотрудников на должность стажеров по направлению SAP BI.

Если Вы хотите выстроить долгосрочную карьеру, постоянно повышать свой профессиональный уровень работая в стабильной компании, Вы - молоды, активны и амбициозны, то эта вакансия для вас:

 

Ваши задачи:

  • Изучение SAP BW / BPC / BO  и других решений;
  • Выездной консалтинг  у клиентов;
  • Удаленная поддержка систем SAP;
  • Заказная разработка приложений;
 

Приоритеты при отборе:

  • Хорошее знание SQL и одного из языков программирования (C,Delphi, VB и др);
  • Опыт проектирования и создания реляционных баз данных или хранилищ данных;
  • Желательно знание Java и WEB технологий;
  • Опыт работы в программировании желателен;
  • Приветствуется знание бухучета, управленческого учета, финансы;
  • Общительность, способность быстро обучаться.
 

Наши условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Работа в Московском офисе компании SAPRUN, командировки по России; 
  • Корпоративный ноутбук;
  • Оплата мобильной связи и ДМС;
  • Ежегодная аттестация
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность получить SAP сертификат;
  • Удобное расположение офиса м. Павелецкая. 
  • В офисе вас ждут мягкие пуфики, спортивный уголок и вкусный кофе!
  • Молодая и очень дружная команда профессионалов ждет тебя в своих рядах!


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: MNB Consult
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа для выпускников лингвистических вузов и факультетов.

Компания –  активно растущее агентство на рынке образовательных программ за рубежом набирает выпускников лингвистических вузов и факультетов на позицию менеджера по работе с клиентами.

Мы – лучшее современное агентство по образованию за рубежом, и мы набираем сильную команду.

 

Мы клиентоориентированы, профессиональны, динамичны. У нас молодой коллектив, интересные клиенты и партнеры, возможность расти и развиваться, реально влияя на бизнес-процессы в компании.

 

Вы

  • Молодой энергичный выпускник, отлично владеющий английским языком (не ниже Upper-Intermediate) с позитивным взглядом на жизнь.
  • Опыт любой работы/практики/стажировок обязателен!

Мы даем вам – строчку в резюме. Опыт работы. Новую профессию в увлекательной сфере зарубежного образования. Молодой дружный коллектив. Возможность общаться с партнерами со всего мира. Работу в комфортабельном бизнес-центре класса «А». Участие в международных семинарах, тренингах и конференциях. Возможность вырасти личностно, профессионально и материально.

Вы даете нам – заинтересованность, активность, самостоятельность, энергичность, внутреннюю зрелость, желание развиваться и зарабатывать.

 

Условия

  • стартовый оклад 30 000 рублей.
  • рост и бонусы при условии успешного прохождения испытательного срока и лояльности компании.
  • полный рабочий день 10-19.
  • м. Октябрьская кольцевая

Присылайте свои резюме с сопроводительными письмами в откликах к этой позиции.



Менеджер по продажам
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: Blow Hill
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Кто нам нужен?

В первую очередь, общительный, открытый и доброжелательный человек, которому нравиться продавать и видеть свой результат.


Также важно:

  • Получать удовольствие от общения с людьми;
  • Всегда добиваться поставленной цели;
  • Быть человеком с активной жизненной позицией, ответственным, целеустремленным, умеющим принимать решения и с желанием учиться новому;
  • Приветствуется опыт работы с торговыми организациям (опт, розница),проектными и дизайнерскими студиями;
  • Уверенно владеть ПК.

Что придется делать:

  • Оптом продавать предметы интерьера.
  • Ведение и расширение клиентской базы(база "теплая" )
  • Проведение деловых встреч (переговоров) с клиентами: юридическими и физическими лицами
  • Работа на выставках.
  • Выстраивать качественные отношения с заказчиками, усиливая имидж Компании.

Условия:

  • Уровень и структура заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
    • +обучение английским языком.
    • +безлимитная мобильной связь.
    • +премии за продажи.
    • +подарочные сертификаты лучшим менеджерам по итогом отчетного периода.
  • График работы 5/2, с 9(10.00)ч. до 18(19.00)ч. (выходные дни- суббота, воскресенье).
  • Современный офис в историческом центре города(из окна бизнес центра виден Храм Христа Спасителя) в непосредственной близости от станций метро: Кропотнинская, в пешей доступности станции Арбатская и Боровицкая.
  • Комфортные условия работы.
  • Дружный, молодой коллектив.
  • Интересная сфера деятельности.


Менеджер консультант
2013-09-07 08:14
Вакансия компании: Торговый Дом ЮНИТА, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер консультант  (г. Москва, м. Охотный ряд).

Компании по продаже полиграфической продукции требуется    менеджер консультант на полную занятость.


Обязанности:


  • работа с клиентами компании, принятие заказов, консультация по телефону
  • доработка, корректировка принесенных клиентами материалов
  • работа с заказчиками (физические и юридические лица)
  • ведение внутренней отчетности
  • продажа полиграфической продукции в ассортименте  в торговом зале


Требования:

  • знание  программы 1С (приветствуется)
  • умение работать с заказчиком
  • готовность работать сверхурочно для выполнения проектов  
  • самостоятельность
  • ответственность
  • порядочность
  • опыт работы не менее 1 года


Условия:

  • постоянная работа в офисе,  в центре  Москвы (м.Охотный ряд)
  • 8-час. раб. день,
  • оформление по ТК,
  • интересная работа с позитивно настроенными заказчиками
  • зарплата: оклад от 25000р.на испытательный срок (1 месяц) , в дальнейшем - оклад+бонус


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-07 08:15
Вакансия компании: ГРАНД, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи рекламных возможностей на сайте;
  • работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов;
  • эффективная организация, планирование и анализ своих продаж;
  • выполнение поставленного плана по объему продаж; 
  • проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, анализ конкурентных предложений;
  • подготовка, оформление, согласование и выполнение договоров.

Требования:

  • отличные коммуникационные навыки (грамотная речь, презентационные навыки, умение убедить);
  • опыт работы с "холодными звонками" или отсутствие боязни "первого контакта по телефону"; 
  • высшее/незаконченное высшее образование.

Условия:

  • заработная плата: оклад (45 000 руб.) + %, на практике совокупный доход менеджера составляет от 75 000 руб.;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • компенсация проезда и услуг связи;
  • обучение в процессе работы;
  • возможность карьерного роста;
  • молодая, амбициозная команда единомышленников;
  • рабочий день: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, 5/2;
  • офис расположен в шаговой доступности от м. Тургеневская


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-09-07 08:15
Вакансия компании: РЕАЛСОФТ, НТЦ
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Менеджер по продажам (программное обеспечение)

Компания НТЦ РЕАЛ СОФТ в связи с расширением приглашает на постоянную работу менеджеров по продажам


Обязанности:

  • общение с первыми лицами компаний, как по телефону так и на презентациях
  • продажи программного обеспечения "СБиС++ Электронная отчетность"

Требования:

  • наличие незаконченного высшего или среднего специального образования
  • желание работать в продажах (опыт продаж безусловно приветствуется!)
  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, желание общаться
  • целеустремленность

Условия:

  • рабочее время с 10-17 5 дней. (для вечерников, заочников идеально)
  • работа с стабильной, дружной компании
  • оформление согласно ТК РФ, оформим трудовую
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста
  • заработная  плата от 25 000 руб до 65 000 руб
  • офис рядом с метро Курская
  • всегда готовы отпускать на учебу, очень лояльны


Продавец-кассир
2013-09-07 08:15
Вакансия компании: Новый Русский Дизайн, Печатный Дом
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования:
  • опыт в рознице от 2х лет
  • медицинская книжка

Обязанности:
  • консультирование покупателей
  • продажа товара
  • работа с кассовым аппаратом

Условия:
  • оформление по ТК
  • полный социальный пакет
  • оплачиваемый отпуск
  • работа в р-не Шереметьево


Бармен-кассир
2013-09-07 08:15
Вакансия компании: Альдебаран, Ресторан
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление напитков, коктейлей
  • Расчет гостей ресторана
  • Проведение инвентаризаций

Требования:

  • Доброжелательность, ответственность
  • Медицинская книжка

 Условия:

  • Обучение, оплачиваемая стажировка
  • График работы 5/2 (12.00-20.00 час.)
  • Фиксированный оклад + чаевые
  • Обеспечение бесплатным питанием и униформой
  • Оплачиваемый отпуск
  • Возможность карьерного роста


Веб-дизайнер/Проектировщик интерфейсов (стажер)
2013-09-07 08:15
Вакансия компании: Эдвэнсд Онлайн
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Веб-дизайнер/Проектировщик интерфейсов (стажер, удалённо)

 Требования: 

  • Гражданство РФ 
  • Аналитический склад ума 
  • Знание Photoshop 
  • Ответственность 
  • Желание развиваться в области пользовательских интерфейсов 
  • Опыт работы не обязателен 


Обязанности:  

  • Анализ поведения пользователей на сайтах 
  • Проведение удалённых фокус-групп 
  • Проектирование пользовательских интерфейсов 
  • Улучшение показателей конверсии сайтов 

  
Условия: 

  • Официальное оформление 
  • Гибкий график работы, количество рабочих часов в неделю – 40 
  • Возможность профессионального и карьерного роста  


Специалист по управлению проектами
2013-09-07 08:15
Вакансия компании: Остров, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для развития бизнеса на российском и европейском рынке промышленного оборудования компании требуется специалист по управлению внутренними проектами развития.

 

Обязанности:

  • администрирование проектов развития компании:
    • участие в разработке документов по проекту: устав проекта, иерархическая структура работ, матрица ответственности, план-график работ, бюджет проекта, итоговый отчет по проекту;
    • контроль фактического выполнения основных работ и фактических затрат на их соответствие утвержденным срокам и суммам;
  • участие в разработке и обосновании предложений по развитию бизнеса, по повышению эффективности дочерних компаний;
  • участие в формировании инвестиционных бюджетов


Требования:

  • основные требования:
    • знание и навык использования современной методологии управления проектом, особенно методологии управления внутренними проектами развития;
    • уверенный пользователь Microsoft Project;
    • хорошие организаторские способности.
  •  другие требования:
    • высшее образование: специалист/магистр (желательно выпускник факультета менеджмента или бизнес-информатики НИУ ВШЭ), также рассматриваются студенты последних курсов;
    • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Visio, PowerPoint и пр.);
    • английский язык на уровне не ниже upper-intermediate;
    • бизнес-ориентированное мышление.


Условия:

  • испытательный срок – 3 месяца;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • возможности для профессионального роста;
  • разноплановые проекты;
  • командировки в Европу;
  • офис расположен на территории промышленного предприятия в 1 км от МКАД по Ярославскому шоссе.


 



Менеджер по работе с клиентами / по продажам
2013-09-07 08:15
Вакансия компании: МОССклад, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   70 000  руб.
 

Специалист по работе с клиентами / по продажам (рассматриваются также соискатели без опыта работы)

 

Требования:

  • образование: средне-профессиональное, высшее
  • уверенный пользователь ПК
  • личные качества: хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, грамотная речь
  • нацеленность на конечный результат
  • приветствуется опыт работы в сфере активных продаж
  • рассматриваются также соискатели без опыта работы

Обязанности: 

  • активный поиск клиентов
  • ведение и расширение клиентской базы
  • поиск и привлечение новых клиентов
  • заключение и ведение договоров
  • ведение телефонных переговоров с клиентами компании, прямые продажи в Московском регионе
  • документооборот
  • возможны командировки

Условия:

  • стабильная заработная плата (среднемесячный доход - 60 000 рублей), заработная плата - "белая"
  • место работы метро «Водный стадион»
  • график работы с 9:00 до 18:00, 5 дней в неделю
  • испытательный срок от 1 до 3 месяцев
  • мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив)
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск/больничный
  • карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании


Монтажник связи
2013-09-07 08:15
Вакансия компании: Правильное решение, ООО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Монтажник связи/кабельщик

Обязанности:

  • Профессиональный монтаж скс, управление большими проектами до полного завершения.
  • Решение возникающих задач, вопросов с заказчиком.
  • Опыт работы с медью (5е категория) и оптикой (одномод\многомод, воздушка, а также внутри зданий.
  • Работа в команде


Требования:

  • Умение грамотно общаться, аккуратность и исполнительность.
  • Хороший опыт в построении сетей связи
  • Уметь разбирать сложные объекты, готовить спецификации, готовить предварительные проекты на плане здания\территории для передачи к созданию проектной и исполнительной документации.


Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Компенсация проезда
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата 35 000 (после испытательного срока)


Специалист по планированию внешнеэкономических поставок
2013-09-07 09:33
Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование поставок к заводов-производителей Европы
  • Размещение заявок на поставку
  • Отслеживание остатков на складах


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel)
  • Английский - не ниже Intermediate


Условия:

  • Работа в Московской области (Новорижское направление 12 км. от МКАД); доставка от м. Строгино до и после работы
  • Достойная оплата
  • Возможность карьерного роста


Demand planner
2013-09-07 09:33
Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, прогнозирование поставок продукции с заводов Европы;
  • Контроль товарных запасов на центральном складе, прогнозирование товарных запасов;
  • Размещение заявок и контроль доставки


Требования:

  • Знание английского языка (свободное владение)
  • Опыт работы в планировании поставок
  • Хорошее знание MC Exсel

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное