Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент отдела обеспечивает административную поддержку руководителю Отдела по работе с поставщиками, играет ключевую роль в развитии коммуникации, как внутри отдела, так и с сотрудниками смежных отделов.
Ключевые обязанности:
Административная функция
Ведение документооборота Отдела (первичные документы, договоры)
Подготовка отчетов и отправка напоминаний
Ведение базы данных контрагентов
Коммуникативная функция
Ведение эффективной коммуникации с сотрудниками Отдела
Выстраивание партнерских взаимоотношений с сотрудниками смежных отделов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Постоянная оптимизация процессов, касающихся качества, количества, использования сырья и материалов и потребления энергии
Сбор и анализ производственных показателей
Планирование инвестиционных проектов и проведение соответствующего анализа их экономической эффективности
Помощь при обработке рекламаций, поступающих от клиентов и поставщиков
При планировании, проведении и анализе производственных экспериментов Вы – контактное лицо, обладающее необходимой компетенцией
Составление и актуализация документов в сфере управления качеством
Организация обучения сотрудников производства
Помощь руководителям производства в их повседневной деятельности
Требования:
У Вас есть высшее образование в области технологий производственных процессов / машиностроения или аналогичное образование при условии успешного окончания учебного заведения
Вы еще только начинаете свою трудовую деятельность или у Вас уже есть небольшой опыт работы на производственном предприятии
Вам присущи коммуникативность, гибкость и умение работать в команде
Вы отличаетесь аналитическим мышлением, способностью реализовывать свои намерения и высоким уровнем инициативности
Вы владеете английским или немецким языком
Условия:
Условия трудоустройства обсуждаются после собеседования
Обращаем Ваше внимание, что работа будет непосредственно на предприятии в г. Шуя Ивановской области
Мы предлагаем Вам работу в международной компании, которая предполагает выполнение разнообразных заданий, планомерное и направленное освоение профессии, достойную зарплату в соответствии с результатами Вашей деятельности и, прежде всего, хорошие возможности для дальнейшего развития.
Вас заинтересовала предлагаемая нами возможность, и Вы хотели бы работать в коллективе сотрудников, увлеченных своей работой? Тогда мы будем рады получить от Вас резюме с приложением краткой автобиографии, документов об образовании, фото.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Постепенное (по мере освоения специальности и накопления знаний) расширение зоны ответственности и круга обязанностей, оказание поддержки руководителю подразделения
∙ Работа над национальными и международными проектами, преимущественно в области ламинирования плит/ технической поддержки производства/производства необлицованной плиты
∙ Контроль и оптимизация производственных процессов
∙ Организация проведения тестов и испытаний, координирование использования внутренних ресурсов и ведение подробной документации
Требования:
∙ Законченное техническое или лесотехническое образование, наличие начального опыта работы (также в форме практики) приветствуется
∙ Умение анализировать процессы, обобщать важную информацию и инициировать мероприятия по оптимизации процессов
∙ Высокая коммуникабельность, умение работать в команде, гибкость и готовность к обучению
∙ Хорошие знания английского или немецкого языка (работа в международной компании)
Условия:
∙ Условия трудоустройства обсуждаются после собеседования
∙ Обращаем Ваше внимание, что работа будет непосредственно на предприятии в г. Шуя Ивановской области.
Мы предлагаем Вам работу в международной компании, которая предполагает выполнение разнообразных заданий, планомерное и направленное освоение профессии, достойную зарплату в соответствии с результатами Вашей деятельности и, прежде всего, хорошие возможности для дальнейшего развития.
Вас заинтересовала предлагаемая нами возможность, и Вы хотели бы работать в коллективе сотрудников, увлеченных своей работой? Тогда мы будем рады получить от Вас резюме с приложением краткой автобиографии, документов об образовании, фото.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ В течение 12 месяцев Вы проходите обучение по специальной программе для стажеров, в ходе которого знакомитесь с процессами в области техники, производства и закупок
∙ Вы участвуете в работе над проектами в области техники и производства на заводах Вашей страны
∙ Несколько недель или месяцев Вы проходите стажировку на заводах Группы ЭГГЕР в России и за границей
Требования:
∙ Высшее техническое образование / высшее образование в области технологий производственных процессов при условии успешного окончания учебного заведения
∙ Небольшой опыт работы на производственном предприятии является преимуществом
∙ Вам присущи умение работать в команде, гибкость и готовность к обучению
∙ Вы готовы к командировкам
∙ Вы обладаете навыками межличностного общения и умением вести переговоры
∙ Вы обладаете хорошими знаниями программы MS-Office
∙ У Вас хорошие знания английского или немецкого языка
Условия:
Обращаем Ваше внимание, что работа будет непосредственно на предприятии в г. Шуя Ивановской области.
Условия стажировки/трудоустройства обсуждаются после собеседования.
Наша программа стажировки начинается осенью 2013 года. В рамках этой программы Вы пройдете специальное обучение, ориентированное на Ваши будущие обязанности, в ходе которого Вам будет оказывать поддержку опытный наставник.
Вас заинтересовала предлагаемая нами возможность, и Вы хотели бы работать в коллективе сотрудников, увлеченных своей работой? Тогда мы будем рады получить от Вас резюме с приложением краткой автобиографии, документов об образовании, фото.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В рамках новой программы стажировки, приглашаем сотрудников на должность стажеров по направлению SAP BI.
Если Вы хотите выстроить долгосрочную карьеру, постоянно повышать свой профессиональный уровень работая в стабильной компании, Вы - молоды, активны и амбициозны, то эта вакансия для вас:
Ваши задачи:
Изучение SAP BW / BPC / BO и других решений;
Выездной консалтинг у клиентов;
Удаленная поддержка систем SAP;
Заказная разработка приложений;
Приоритеты при отборе:
Хорошее знание SQL и одного из языков программирования (C,Delphi, VB и др);
Опыт проектирования и создания реляционных баз данных или хранилищ данных;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Работа для выпускников лингвистических вузов и факультетов.
Компания – активно растущее агентство на рынке образовательных программ за рубежом набирает выпускников лингвистических вузов и факультетов на позицию менеджера по работе с клиентами.
Мы – лучшее современное агентство по образованию за рубежом, и мы набираем сильную команду.
Мы клиентоориентированы, профессиональны, динамичны. У нас молодой коллектив, интересные клиенты и партнеры, возможность расти и развиваться, реально влияя на бизнес-процессы в компании.
Вы
Молодой энергичный выпускник, отлично владеющий английским языком (не ниже Upper-Intermediate) с позитивным взглядом на жизнь.
Опыт любой работы/практики/стажировок обязателен!
Мы даем вам – строчку в резюме. Опыт работы. Новую профессию в увлекательной сфере зарубежного образования. Молодой дружный коллектив. Возможность общаться с партнерами со всего мира. Работу в комфортабельном бизнес-центре класса «А». Участие в международных семинарах, тренингах и конференциях. Возможность вырасти личностно, профессионально и материально.
Вы даете нам – заинтересованность, активность, самостоятельность, энергичность, внутреннюю зрелость, желание развиваться и зарабатывать.
Условия
стартовый оклад 30 000 рублей.
рост и бонусы при условии успешного прохождения испытательного срока и лояльности компании.
полный рабочий день 10-19.
м. Октябрьская кольцевая
Присылайте свои резюме с сопроводительными письмами в откликах к этой позиции.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Кто нам нужен?
В первую очередь, общительный, открытый и доброжелательный человек, которому нравиться продавать и видеть свой результат.
Также важно:
Получать удовольствие от общения с людьми;
Всегда добиваться поставленной цели;
Быть человеком с активной жизненной позицией, ответственным, целеустремленным, умеющим принимать решения и с желанием учиться новому;
Приветствуется опыт работы с торговыми организациям (опт, розница),проектными и дизайнерскими студиями;
Уверенно владеть ПК.
Что придется делать:
Оптом продавать предметы интерьера.
Ведение и расширение клиентской базы(база "теплая" )
Проведение деловых встреч (переговоров) с клиентами: юридическими и физическими лицами
Работа на выставках.
Выстраивать качественные отношения с заказчиками, усиливая имидж Компании.
Условия:
Уровень и структура заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
+обучение английским языком.
+безлимитная мобильной связь.
+премии за продажи.
+подарочные сертификаты лучшим менеджерам по итогом отчетного периода.
График работы 5/2, с 9(10.00)ч. до 18(19.00)ч. (выходные дни- суббота, воскресенье).
Современный офис в историческом центре города(из окна бизнес центра виден Храм Христа Спасителя) в непосредственной близости от станций метро: Кропотнинская, в пешей доступности станции Арбатская и Боровицкая.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Для развития бизнеса на российском и европейском рынке промышленного оборудования компании требуется специалист по управлению внутренними проектами развития.
Обязанности:
администрирование проектов развития компании:
участие в разработке документов по проекту: устав проекта, иерархическая структура работ, матрица ответственности, план-график работ, бюджет проекта, итоговый отчет по проекту;
контроль фактического выполнения основных работ и фактических затрат на их соответствие утвержденным срокам и суммам;
участие в разработке и обосновании предложений по развитию бизнеса, по повышению эффективности дочерних компаний;
участие в формировании инвестиционных бюджетов
Требования:
основные требования:
знание и навык использования современной методологии управления проектом, особенно методологии управления внутренними проектами развития;
уверенный пользователь Microsoft Project;
хорошие организаторские способности.
другие требования:
высшее образование: специалист/магистр (желательно выпускник факультета менеджмента или бизнес-информатики НИУ ВШЭ), также рассматриваются студенты последних курсов;
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Visio, PowerPoint и пр.);
английский язык на уровне не ниже upper-intermediate;
бизнес-ориентированное мышление.
Условия:
испытательный срок – 3 месяца;
заработная плата по итогам собеседования;
возможности для профессионального роста;
разноплановые проекты;
командировки в Европу;
офис расположен на территории промышленного предприятия в 1 км от МКАД по Ярославскому шоссе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Монтажник связи/кабельщик
Обязанности:
Профессиональный монтаж скс, управление большими проектами до полного завершения.
Решение возникающих задач, вопросов с заказчиком.
Опыт работы с медью (5е категория) и оптикой (одномод\многомод, воздушка, а также внутри зданий.
Работа в команде
Требования:
Умение грамотно общаться, аккуратность и исполнительность.
Хороший опыт в построении сетей связи
Уметь разбирать сложные объекты, готовить спецификации, готовить предварительные проекты на плане здания\территории для передачи к созданию проектной и исполнительной документации.
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Разъездной характер работы
Компенсация проезда
Предоставление форменной/спецодежды
Возможность профессионального и карьерного роста
Заработная плата 35 000 (после испытательного срока)