Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
800
USD
Обязанности:
Обработка входящих звонков и корреспонденции, обеспечение документооборота по компании
Координация между офисами в Москве и проектными офисами в других городах по всем организационным вопросам
Работа на копировально-множительной технике с документами
Ежедневное обеспечение функционирования офиса
Помощь сотрудникам и иностранным коллегам по вопросам бронирования билетов, гостиниц, регистрации и пр. практических ежедневных вопросах, оформление командировок
Участие в сборе данных внутри компании для подготовки и сдачи отчетности
Распечатка документации при подготовке проектных предложений
Почтовые рассылки
Требования:
Высшее (любое направление) или специальное образование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
Согласование выездов технических специалистов к клиентам
Контроль оплаты
Пролонгирование договоров
Требования:
Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:
Обязанности:
Отслеживание и копирование материалов;
Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.
Требования к кандидату:
Огромное желание работать;
Аккуратность, внимательность, ответственность
Высшее образование.
Условия:
Заработная плата от 25000р
5/2
Наш адрес: г. Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Крупная транспортно-экспедиционная компания, более 16 лет на рынке грузоперевозок, приглашает на работу ассистента отдела продаж (транспортные услуги).
Требования к соискателю:
Образование от среднего специального.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Настойчивость, нацеленность на результат
Способность обрабатывать большое количество информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы – студент или студентка и получаете специальность инженера-строителя, архитектора, инженера по эксплуатации или специалиста в области управления проектами? Вы успешно защитили диплом (или только подходите к завершающей стадии обучения), говорите на английском или немецком языках, специализируетесь в области управления проектами и хотите работать в динамично развивающейся компании?Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в офисе нашей компании.
Практиканты работают вместе с руководителями проектов в сфере управления проектами, а также участвуют в работе с заказчиком.На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, базовые знания эксплуатационных процессов.Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!
Обязанности:
Совместная работа с руководителями проектов в сфере управления проектами или
Совместная работа с менеджером проектов в области реализации дизайн –проекта
Поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн –проекта
Требования:
Среднее профессиональное/высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления проектами (Project Management)
Базовые знания эксплуатационных процессов
Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
Знание немецкого или английского языков будет Вашим преимуществом!
Условия:
Офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел
Оформление в полном соответствии с ТК РФ (по договору ГПХ)
Полная занятость (рабочий день с 09.00 до 18.00)
Хорошие возможности профессионального и карьерного роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «RG-Soft» является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению программных продуктов исключительно на платформе «1С:Предприятие 8» в различных отраслях бизнеса.
Мы объявляем набор активных, инициативных, ярких и интересных личностей на вакансию консультанта - программиста 1С (стажера).
Что Вам предстоит:
Прохождение основного курса обучения в компании;
Подготовка и сдача экзаменов 1С:Профессионал по различным продуктам;
Сопровождение клиентов компании по основным продуктам 1С Предприятия 8;
Обновление типовых и нетиповых конфигураций;
Удаленная поддержка клиентов;
По мере приобретения профессиональных навыков – участие в проектных разработках для клиентов.
Общие требования:
Желание заниматься консультированием и программированием в 1С;
Образование (с возможностью работать/учиться полный день), учащиеся вечерних форм обучения или законченное высшее (техническое, экономическое).
Знание языков программирования (желательно, но не обязательно);
Знание ПК – уверенный пользователь, на уровне системного администратора будет являться преимуществом (так же не обязательно);
Активная жизненная позиция, целеустремленность;
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
!!! Основным требованием является осознанное желание заниматься 1С и готовность уделить время интенсивному обучению и освоению навыков консультанта 1С!!!
Условия:
Обучение, повышение квалификации и получение сертификатов за счет компании;
Профессиональный и карьерный рост;
Работа под руководством опытных и профессиональных наставников над интересными, нетривиальными задачами и проектами;
Фиксированный оклад, после прохождения обучения и сдачи внутренних экзаменов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Главный в компании Q-Trans по ценным кадрам, Андрей Евгеньевич, срочно разыскивает талантливых диспетчеров, операторов и логистов. Приглашаем людей, способный болтать с утра до вечера, по-делу.
Обязанности:
работа с клиентами, входящие звонки, почта;
координация водителей компании;
ведение базы данных;
Требования:
умение разруливать почти всё;
быстрая и находчивая смекалка;
приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения;
деловой стиль одежды;
желательно знание Москвы (ориентация по карте);
желательно знание английского языка;
Навыки работы с клиентами крайне желательны. Предпочтение отдаем в первую очередь активным людям. Предпочтений по национальности и возрасту не имею.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
ЗАО «Вюрт Русь» - подразделение немецкого концерна WURTH, мирового лидера в области производства и поставок профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, с ассортиментом более 80 000 наименований. В России WURTH работает с 1994 года.
Компания открывает позицию «Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист отдела по работе с клиентами».
Обязанности:
Прием входящих звонков на Единый номер компании.
Обработка входящих запросов.
Ведение и актуализация клиентской базы.
Ввод/редактирование информации о клиентах в базу данный
Ежедневная административная поддержка продаж: ввод и обработка заказов/проформ.
Предоставление информации справочного характера.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование
Хорошие коммуникативные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
Техническая грамотность;
Навыки систематизации информации;
Умение и желание общаться с людьми
Условия:
Рабочий день 10:00-19:00
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок – 3 месяца
Оклад + ежемесячные премии, совокупный доход до 33 000 нетто
Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
100 000
руб.
В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.
Обязанности:
написание кода для обработки видеоизображений;
реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
отладка кода на PC;
перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.
Требования:
высшее техническое образование;
опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
технический английский (чтение документации).
Личные качества:
организованность, ответственность;
навыки работы в команде.
Условия:
заработная плата от 70 000 руб.
полная занятость, полный рабочий день.
официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Задачи офис-менеджера
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Отслеживание, заказ и оплата всех хоз. нужд компании;
Работа с партнерами: типографии, медицинские центры (электронная почта, телефон);
Регистрация и учет входящей/исходящей документации;
Работа с базами резюме, организация собеседований;
Взаимодействие с бухгалтерией по поводу получения документов от поставщиков;
Участие в логистичестком процессе подготовки договоров и выставлении счетов;
Организация внутренних мероприятий (праздники, собрания).
Требования к кандидату:
Обязательно - высшее образование (МГУ / МГТУ / ГУУ / ВШЭ / РУДН и прочие топ-вузы)
Коммуникабельность,
Опрятный внешний вид,
Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate,
Нам важно, чтобы кандидат:
Имел желание помогать людям, хотел учиться и узнавать новое,
Умел ставить перед собой цели. Был ответственным и соблюдал договоренности.
Мы предлагаем:
Заработную плату по результатам собеседования с перспективой быстрого роста,
Компенсацию проезда и мобильной связи,
Премии за хорошие показатели (по итогам года).
Подарочные сертификаты на генетические тесты сотрудникам и членам их семей.
О компании Genotek:
Компания «Genotek» является лидером отрасли генетического тестирования в России по количеству внедренных инноваций.
Компания была основана в 2010 году в тесном сотрудничестве с ведущими российскими и европейскими научно-исследовательскими институтами в области генетики и медицины. Основателями компании являются выпускники МГУ им. М.В. Ломоносова.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости, в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».
Обязанности:
проведение переговоров с клиентами компании,
подборка и показ квартир
сопровождение сделок, подписание договоров
Требования:
образование: не ниже среднего
желание работать и развиваться в сфере недвижимости
нацеленность на результат, активная жизненная позиция
Условия работы:
собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
эффективная система обучения в процессе работы;
уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
реальный карьерный рост до руководителя отдела;
безлимитная мобильная связь;
высокий % от сделки + премии
работа в дружном коллективе
Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!