Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-координатор офиса



Секретарь-координатор офиса
2013-09-28 08:48

Вакансия компании: КОВИ
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800  USD

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков и корреспонденции, обеспечение документооборота по компании
  • Координация между офисами в Москве и проектными офисами в других городах по всем организационным вопросам
  • Работа на копировально-множительной технике с документами
  • Ежедневное обеспечение функционирования офиса
  • Помощь сотрудникам и иностранным коллегам по вопросам бронирования билетов, гостиниц, регистрации и пр. практических ежедневных вопросах, оформление командировок
  • Участие в сборе данных внутри компании для подготовки и сдачи отчетности
  • Распечатка документации при подготовке проектных предложений
  • Почтовые рассылки

Требования:

  • Высшее (любое направление) или специальное образование
  • Английский язык
  • Свободное владение ПК
  • Дисциплинированность
  • Владение офисной техникой

Условия:

  • Полная занятость, офис в центре Москвы.
  • Корпоративная страховка.
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Актуарий - аналитик
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Функциональные обязанности:

  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.
 

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Хорошие навыки программирования.
 

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.


Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса
  • Работа «по профилю»
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария)
  • Позитивный молодой коллектив.


Агент/Брокер по коммерческой недвижимости
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

  • Переговоры с Клиентами, желающими купить или арендовать офисную и торговую площадь;
  • Поиск и анализ недвижимости при помощи мощных баз данных;
  • Формирование коммерческих предложение и их обсуждение;
  • Проведение ознакомительных туров на объектах недвижимости;
  • Управление сделкой;
  • Переговоры с собственниками и привлечение к сотрудничество;
  • Постоянный диалог с представителями крупнейших федеральных компаний;
  • Участие в развитие крупнейших федеральных компаний;
  • А также: участие в формировании концепции и зонирования объекта, участие в формирование финансовой модели.


Требования:

  • Желание зарабатывать;
  • Желание работать в недвижимости;
  • Стрессоустойчивость;
  • Лидерские качества;
  • Уверенность в себе; 
  • Быть хорошим переговорщиком

Условия оплаты:

  • Мотивация: от 25% от сделки;
  • Оклад;
  • Большой поток входящих Клиентов;
  • Премии за размещение баннеров и стикеров на фасаде здания;
  • Оплата за наставничество;
  • Бонусы за привлечение клиентов по рекомендации;
  • Бонусы за каждый привлеченный проект;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Комфортные условия для работы.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: 1С:Франчайзи Виктория, ООО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:
  • Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
  • Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
  • Согласование выездов технических специалистов к клиентам
  • Контроль оплаты
  • Пролонгирование договоров

Требования:
  • Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Мы предлагаем работу менеджера в офисе
  • Стабильный заработок от 30.000р
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Молодой коллектив (25-30 лет)
  • Оформление по трудовому кодексу
  • Офис в 15 мин. от м.Авиамоторная
  • График работы 5/2, полная занятость
  • Тип занятости
    • Полная занятость, полный день:


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: ТопДеливери
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Что нужно делать: 


  • С радостью в сердце и с любовью консультировать клиентов по вопросам взаимодействия с компанией:
  • Состояние заказа
  • Решение претензий
  • Сопровождение доставки МСК заказов
  • Отчетность
  • Маршрутизация офисного курьера
  • Работа с документами
  • Ведение реестров информации
  • Взаимодействие с бухгалтерий;
  • Всегда хотеть повысить качество обслуживания и с горящими глазами
  • Принимать участие в соответствующих проектах. 
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Знание ПК (понимать как обращаться с компьютером);
  • Грамотная, четкая речь;
  • Опыт работы в сервисной компании;
  • Понимание специфики работы интернет магазина;
  • Доброжелательный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность и чувство юмора, конечно же.

Условия:


  • График работы 5/2 (9-18);
  • Заработная плата: оклад + квартальная премия;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис: м. Семеновская.


Младший менеджер
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Контентика, ООО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:


Обязанности:

  • Отслеживание и копирование материалов;
  • Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
  • Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
  • Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
  • Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.

Требования к кандидату:

  • Огромное желание работать;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность
  • Высшее образование. 

Условия:

  • Заработная плата от 25000р
  • 5/2
  • Наш адрес: г. Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы


Ассистент отдела продаж
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Скиф-Карго, ООО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

   Крупная транспортно-экспедиционная компания, более 16 лет на рынке грузоперевозок, приглашает на работу ассистента отдела продаж (транспортные услуги).


Требования к соискателю:

  • Образование от среднего специального.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Настойчивость, нацеленность на результат
  • Способность обрабатывать большое количество информации.

Условия работы:

  • Зарплата  от 30 000.
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Срок испытания - до 3-х  месяцев
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Офис в районе м. Белорусская

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок от клиентов
  • Прием входящих звонков, расчет стоимости перевозок.
  • Формирование и предоставление клиентам счетов на оплату.
  • Введение информации в базу данных.
  • Информирование менеджера по продажам о всех нестандартных ситуациях или проблемных ситуациях.


Практикант в области управления проектами
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – студент  или студентка и получаете специальность инженера-строителя, архитектора, инженера по эксплуатации или специалиста в области управления проектами? Вы успешно защитили диплом (или только подходите к завершающей стадии обучения), говорите на английском или немецком языках, специализируетесь в области управления проектами и хотите работать в динамично развивающейся компании?Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в офисе нашей компании.

Практиканты работают вместе с руководителями проектов в сфере управления проектами, а также участвуют в работе с заказчиком.На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, базовые знания эксплуатационных процессов.Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!


Обязанности:

  • Совместная работа с руководителями проектов в сфере управления проектами или
  • Совместная работа с менеджером проектов в области реализации дизайн –проекта
  • Поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн –проекта

Требования:

  • Среднее профессиональное/высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления проектами (Project Management)
  • Базовые знания эксплуатационных процессов
  • Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
  • Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
  • Знание немецкого или английского языков будет Вашим преимуществом!

Условия:

  • Офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ (по договору ГПХ)
  • Полная занятость (рабочий день с 09.00 до 18.00)
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста!


Консультант-программист 1С (Стажер 1С)
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: RG-Soft,ООО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Компания «RG-Soft» является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению программных продуктов исключительно на платформе «1С:Предприятие 8» в различных отраслях бизнеса.   

          Мы объявляем набор активных, инициативных, ярких и интересных личностей на вакансию консультанта - программиста 1С (стажера).

 

Что Вам предстоит:

  • Прохождение основного курса обучения в компании;
  • Подготовка и сдача экзаменов 1С:Профессионал по различным продуктам;
  • Сопровождение клиентов компании по основным продуктам 1С Предприятия 8;
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций;
  • Удаленная поддержка клиентов;
  • По мере приобретения профессиональных навыков – участие в проектных разработках для клиентов.
 

Общие требования:

  • Желание заниматься консультированием и программированием в 1С;
  • Целеустремленность, стрессоустойчивость, трудолюбие;
  • Образование (с возможностью работать/учиться полный день), учащиеся вечерних форм обучения или законченное высшее (техническое, экономическое).
  • Знание языков программирования (желательно, но не обязательно);
  • Знание ПК – уверенный пользователь, на уровне системного администратора будет являться преимуществом (так же не обязательно);
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность;
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде. 
 

!!! Основным требованием является осознанное желание заниматься 1С и  готовность уделить время интенсивному обучению и освоению навыков консультанта 1С!!!  

 

Условия:

  • Обучение, повышение квалификации и получение сертификатов за счет компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Работа под руководством опытных и профессиональных наставников над интересными, нетривиальными задачами и проектами;
  • Фиксированный оклад, после прохождения обучения и сдачи внутренних экзаменов;
  • Домашняя атмосфера, дружный коллектив, корпоративы;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00, (для сотрудников с вечерней формой обучения возможно совмещение);
  • Офис  - 5-7 мин. пешком от м. Ленинский проспект.


Секретарь
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Нобел
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:


·         Прием и распределение входящих звонков;

·         Прием гостей компании, чай-кофе;

·         Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;

·         Взаимодействие с курьерами, службами доставки и т.д.

·         Заказ канцелярских принадлежностей, взаимодействие с подрядчиками;

·         Заказ обедов в офис

Требования:

·         Образование – средне-специальное, высшее;

·         Желателен предыдущий опыт административной работы;

·         Хорошее владение ПК, навыки работы с орг.техникой;

·         Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

·         Работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, перспективы профессионального и карьерного роста;

·         Оформление по ТК, заработная плата 15000 - 20000 руб;

·         График работы с 14.00 до 19.30 (возможно смещение графика по договоренности)

·         Территориальное расположение офиса – станции метро Щукинская, Октябрьское поле.



Диспетчер / Оператор / Логист
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Кью Транс
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Главный в компании Q-Trans по ценным кадрам, Андрей Евгеньевич, срочно разыскивает талантливых диспетчеров, операторов и логистов. Приглашаем людей, способный болтать с утра до вечера, по-делу. 

 

Обязанности:


  • работа с клиентами, входящие звонки, почта;
  • координация водителей компании;
  • ведение базы данных;
 

Требования:


  • умение разруливать почти всё;
  • быстрая и находчивая смекалка;
  • приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения;
  • деловой стиль одежды;
  • желательно знание Москвы (ориентация по карте);
  • желательно знание английского языка;


Навыки работы с клиентами крайне желательны. Предпочтение отдаем в первую очередь активным людям. Предпочтений по национальности и возрасту не имею.

 

Условия:


  • желание работать и стать первым в команде;
  • офис в центре.

В компании есть дневные, ночные, вечерние смены.



Помощник менеджера
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Компания Магазин Отдыха
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Требуется, помощник менеджера по корпоративному туризму.

Должностные обязанности: 

  • Обеспечение подписания актов выполненных работ со стороны заказчиков на основе данных из CRM-системы.
  • Сканирование документации и рассылка по корпоративным менеджерам.
  • Выгрузка из базы перечня клиентов и обзвон постоянных клиентов .
  • Подготовка статистики .
  • Участие в сопровождении мероприятий в отелях .
  • Иные задачи общего характера, связанные с корпоративными продажами.

Требования:

  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
  • Понимание того, что предстоит работа в сфере оказания высококачественных услуг.
  • Нам требуется позитивный, готовый к росту и саморазвитию, с горящими глазами человек.
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы продаж по телефону.
  • Обязательно знание офисных программ и оргтехники.
  • Готовы говорить только с теми, кто рассматривает приход в нашу команду всерьез и надолго. 

Мы предлагаем: 

  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК, отпуск.
  • Команда профессионалов, готовых научить основам организации мероприятий для клиентов самого высокого уровня.
  • Прекрасная возможность получить профессию специалиста по организации корпоративных мероприятий.


Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист по работе с клиентами (международная компания)
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Вюрт-Русь, ЗАО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

ЗАО «Вюрт Русь» - подразделение  немецкого  концерна WURTH, мирового лидера в области производства и поставок профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, с ассортиментом более 80 000 наименований. В России WURTH работает с 1994 года.

Компания открывает позицию  «Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист отдела по работе с клиентами».


Обязанности:
  • Прием входящих звонков на Единый номер компании.
  • Обработка входящих запросов.
  • Ведение и актуализация клиентской базы.
  • Ввод/редактирование информации о клиентах в базу данный
  • Ежедневная административная поддержка продаж: ввод и обработка заказов/проформ.
  • Предоставление информации справочного характера.

 
Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • Техническая грамотность;
  • Навыки систематизации информации;
  • Умение и желание общаться с людьми


Условия:

  • Рабочий день 10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оклад +  ежемесячные премии, совокупный доход до 33 000 нетто
  • Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
  • Место работы: м. Полежаевская/Октябрьское поле


Программист С++
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: СМП Роботикс
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.



Обязанности:

  • написание кода для обработки видеоизображений;
  • реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
  • отладка кода на PC;
  • перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
  • знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
  • знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
  • опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
  • технический английский (чтение документации).



Личные качества:

  • организованность, ответственность;
  • навыки работы в команде.



Условия:

  • заработная плата от 70 000 руб.
  • полная занятость, полный рабочий день.
  • официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • работа в Зеленограде.
  • пятидневная рабочая неделя. Индивидуальный трудовой распорядок.
  • дружный коллектив грамотных специалистов.
  • возможности профессионального развития и роста.
  • участие в создании техники будущего.


Ассистент отдела продаж
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Di-house
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   34 000  руб.

Крупнейший Российский дистрибьютор Дихаус, входящий в состав крупнейшего IT холдина "Ланит" приглашает на вакансию "Ассистент отдела продаж"


Обязанности:

  • выписка счетов по заказам клиентов,
  • проведение накладных в ИС,
  • запись на склад клиента по согласованным заказам,
  • регистрация накладных в базе клиента(там где это необходимо),
  • предоставление информации отделу логистики по упаковке и стикеровке товара(там где это необходимо),
  • контроль доставки отгруженных накладных,
  • заполнение карточек товара,
  • сбор информации для заполнения карточек товара (вес, объем, количество на паллете и т.д.),
  • получение и отправка сертификатов клиенту,
  • работу с претензиями клиентов по расхождениям в поставках:
  • распечатка исправленных или восстановленных документов, подписание дубликатов,
  • отправка клиенту исправленных или восстановленных документов,
  • контроль возврата от клиентов, подписанных им документов,
  • оформление возвратов от клиентов.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК, MS Office,
  • отличное знание Excel, 1С8 как плюс но не обязательно
  • опыт работы не обязателен
  • образование высшее, неоконченное высшее, как плюс - экономическое, математическое
  • аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,
  • умение работать с большим объёмом информации.
  • стремление к развитию

Условия:

  • СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР до конца января 2014 года. Дальнейшее сотрудничество возможно при взаимном интересе.
  • ДМС
  • компенсация фитнеса
  • офис в 2х минутах от станции метро Бауманская
  • график 5/2

Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию


Мерчендайзер
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Home Queen Corporation
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка продукции,
  • Контроль и размещение ценников,
  • Формирование рекомендованных заказов, общение с руководителями отделов,
  • Отчетность

Требования:


  • Гражданство РФ,
  • Желателен опыт работы мерчандайзером или продавцом
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость

Условия:


  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Компания предлагает корпоративное обучение для сотрудников
  • Существует профессиональный и карьерный рост
  • Открыты вакансии в следующих районах:
м.ВДНХ, м.Кузьминки, м.Марьино, м.Академическая, м.Войковская, м.Бабушкинская, м. Красногвардейская


Офис-менеджер
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Экоген
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Задачи офис-менеджера

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Отслеживание, заказ и оплата всех хоз. нужд компании;
  • Работа с партнерами: типографии, медицинские центры (электронная почта, телефон);

  • Регистрация и учет входящей/исходящей документации;
  • Работа с базами резюме, организация собеседований;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по поводу получения документов от поставщиков;
  • Участие в логистичестком процессе подготовки договоров и выставлении счетов;
  • Организация внутренних мероприятий (праздники, собрания).

Требования к кандидату:

  • Обязательно - высшее образование (МГУ / МГТУ / ГУУ / ВШЭ / РУДН и прочие топ-вузы)

  • Коммуникабельность,
  • Опрятный внешний вид,
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate,

Нам важно, чтобы кандидат:
  • Имел желание помогать людям, хотел учиться и узнавать новое,

  • Умел ставить перед собой цели. Был ответственным и соблюдал договоренности.

Мы предлагаем:

  • Заработную плату по результатам собеседования с перспективой быстрого роста,

  • Компенсацию проезда и мобильной связи,

  • Премии за хорошие показатели (по итогам года).

  • Подарочные сертификаты на генетические тесты сотрудникам и членам их семей.

 

О компании Genotek:

Компания «Genotek» является лидером отрасли генетического тестирования в России по количеству внедренных инноваций.

Компания была основана в 2010 году в тесном сотрудничестве с ведущими российскими и европейскими научно-исследовательскими институтами в области генетики и медицины. Основателями компании являются  выпускники МГУ им. М.В. Ломоносова. 



Курьер
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Рассадина Н.Г., ИП
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • курьерская доставка заказов по Москве (интернет-магазин дизайнерских женских аксессуаров)

Требования:

  • опыт работы курьером желателен
  • хорошее знание Москвы

Условия:

  • работа из головного офиса
  • ст.м. Славянский бульвар (от метро корпоративный транспорт до БЦ Верейская плаза)
  • оформление согласно ТК РФ
  • график с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00
  • заработная плата: оклад+бонусы


Проектировщик (чертежник)
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Политехника
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Разработка рабочей документации для проекта;
  • Внесение корректировок к рабочую документацию;
  • Разработка сопроводительной документации;
 

Требования:

  • Опыт работы в проектировании от 2 лет
  • Образование: Высшее
  • Опыт черчения технологических чертежей
  • Уверенный пользователь ПК, AutoCAD, Компас (нужно знать обязательно)
 

Условия:

  • Работа с 9-00 до 17-00 с пон. по пят.
  • Оплачиваемый отпуск 4 недели
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


Агент по недвижимости, риэлтор
2013-09-28 08:48
Вакансия компании: Омега Капитал, АН
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости,  в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».


Обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами компании,
  • подборка и показ квартир
  • сопровождение сделок,  подписание договоров


Требования:

  • образование: не ниже среднего
  • желание работать и развиваться в сфере недвижимости
  • нацеленность на результат,  активная жизненная позиция

Условия работы:

  • собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
  • эффективная система обучения в процессе работы;
  • уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
  • реальный карьерный рост до руководителя отдела;
  • безлимитная мобильная связь;
  • высокий % от сделки + премии
  • работа в дружном коллективе


Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное