Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в офис



Секретарь в офис
2013-09-28 21:06

Вакансия компании: Ресурс-Медиа, ООО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:  (в составе секретариата 4 человека)

  • Работа на мини АТС
  • Оформление, отправка, получение писем
  • Делопроизводство: ведение журналов, реестров документов,архивы, учет договоров в 1С
  • Обеспечение офиса (канц.тов., вода...)
  • Заказ, бронирование билетов, гостиниц
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Копирование документов в большом объеме
  • Чай, кофе для гостей



Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы желателен, знание ПК, офисной техники
  • Внимательность, исполнительность, ответственность



Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • График: 9 - 18ч, 5/2, суб, воскр - выходные
  • Бесплатное питание
  • Стабильная компания, дружный молодой коллектив, демократичный стиль управления, благоустроенный офис.
  • М. Беговая/Полежаевская (15 мин. пешком)


Специалист по работе с клиентами (конференции, выставочные проекты)
2013-09-28 21:23
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания "Ашманов и Партнеры" http://www.ashmanov.com, приглашает к сотрудничеству Специалиста по работе с клиентами/участниками конференций!

 

"Ашманов и Партнеры" является ведущей компанией в области интернет-маркетинга, консалтинга и разработки интернет-технологий, выпускает книги по интернет-маркетингу, проводит практические семинары и организует три ежегодных конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» в ноябре, «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте и  «Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» в летнее время.
Мы ищем ответственного и коммуникабельного специалиста для эффективной работы с участниками конференций, поддержания долгосрочных отношений и развития этого направления!

 

Задачи:

  • Обзвон, переписка и ведение базы участников конференции;
  • Мониторинг платежей;
  • Подготовка документов для участников конференции (договора, закрывающие документы);
  • Работа с участниками: информационная поддержка, работа с претензиями, возвраты платежей и пр.;
  • Организация процесса регистрации участников на конференции;
  • Работа в дни конференции: обмен документами, организационные вопросы;
  • Формирование аналитики и финансовой отчетности по работе с участниками.
 

Основные требования:

  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность, настойчивость;
  • Клиентоориентированность, навыки выстраивания долгосрочных отношений;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение убеждать;
  • Желание работать в проектном режиме;
  • Ориентация на результат.
 

Условия сотрудничества:

  • Полная занятость в стабильной компании; 
  • Стандартный график работы без излишнего контроля;  
  • Офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
  • Достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
  • Бесплатное питание в офисе;
  • Тренажеры и душевые кабины в офисе;
  • Бесплатное посещение фитнес-клуба компании;
  • Частичная компенсация обучения иностранным языкам;
  • Отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста!


Подменный мерчендайзер
2013-09-28 21:32
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
  • создание дополнительной выкладки в магазинах
  • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
  • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
  • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
  • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута
 

Требования:

  • наличие компьютера и эл. почты
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
  • коммуникабельность, умение ладить с людьми
  • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно
 

Условия:

  • договор ГПХ
  • работа в крупной стабильной компании
  • заработная плата за отработанные часы из расчета 31858 рублей в месяц + оплата проезда в МО (по билетам).
  • место работы - магазины "Атак" г. Москва, Московская область, посещение магазинов вместо заболевших сотрудников, сотрудников в отпусках.
  • график работы с 9.00 до 18.00, выходные сб, вс. (в дни подмены)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное