Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки по оборудованию(Электроустановочные изделия)



Инженер технической поддержки по оборудованию(Электроустановочные изделия)
2013-09-01 10:22

Вакансия компании: Schneider Electric
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предоставление технической поддержки клиентам по гамме "Электроустановочные изделия" (настенные розетки, выключатели, диммеры, термостаты, кабеленесущие системы: лотки, короба, лючки и т.д.)

Требования:

·         Высшее техническое образование ("Электротехника" )

·         Желателен опыт работы

·         Чтение электрических схем

·         Грамотная письменная и устная речь

·         Английский язык - чтение технической литературы



Инженер технической поддержки по оборудованию промышленная автоматизация
2013-09-01 10:27
Вакансия компании: Schneider Electric
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    • Предоставление технической поддержки по гамме промышленной автоматизации (программируемые логические контроллеры, средства человеко-машинного интерфейса, SCADA, АСУТП, интеллектуальные реле, реле контроля, реле времени, источники питания и трансформаторы).

    • Предоставление технической информации в письменном и устном виде на уровне каталогов и руководств по эксплуатации.

    Требования:

    • Высшее техническое образование в области промышленной автоматизации, электротехники
    • Знание стандартов и нормативных документов по гамме промышленной автоматизации
    • Коммуникабельность
    • Стрессоустойчивость
    • Навыки ведения телефонных разоговров
    • Желательно знание английского языка
    • Желателен опыт работы, связанный с эксплуатацией оборудования управления промышленными процессами

Мы предлагаем:

  • Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Корпоративный социальный пакет;
  • Возможность профессионального обучения.
  • Размещение офиса: м. Савеловская / м. Марьина Роща


Инженер технической поддержки по оборудованию (Электроустановочные изделия)
2013-09-01 10:27
Вакансия компании: Schneider Electric
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи и ответственность:

  • Предоставление технической поддержки клиентам по гамме "Электроустановочные изделия" (настенные розетки, выключатели, диммеры, термостаты, кабеленесущие системы: лотки, короба, лючки и т.д.)

Опыт и квалификация:

  • Высшее техническое образование ("Электротехника" )
  • Желателен опыт работы
  • Чтение электрических схем
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Английский язык - чтение технической литературы

Мы предлагаем:

  • Работа в команде профессионалов Schneider Electric - одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации
  • Конкурентоспособное вознаграждение
  • Корпоративный социальный пакет
  • Возможность профессионального обучения
  • Возможность решения креактивных задач
  • Возможность гибкого графика работы
 
Schneider Electric, международная компания - лидер рынка энергоэффективности будет рада видеть в своей команде!


Редактор / Копирайтер блога
2013-09-01 10:44
Вакансия компании: Пикчер Групп
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Крупная московская торговая компания (19 лет на рынке; дистрибуция, розничная сеть, логистика; товары для дома класса "премиум" от ведущих производителей Европы)  ищет

Редактора / Копирайтера  блога


Нам необходим сотрудник, который:

  • Живет ТОЛЬКО  в МОСКВЕ или МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Имеет опыт создания  и  ведения собственного блога, сайта или просто является активным участником форумов и  блогов;
  • Самостоятельно  пишет тексты  и статьи "с нуля" на разную тематику, занимается их редактированием, а на форумах и блогах может непринужденно  консультировать посетителей и грамотно отвечать на любые вопросы;
  • Обладает креативным  мышлением и готов  использовать исключительно творческий подход к делу;
  • Для нас не важен возраст и пол, образование и внешние данные;
  • А для ВАШЕГО творчества обязателен компьютер или ноутбук и доступ в сеть интернет.

Ваша работа будет состоять из:

  • Написания  рекламных статей, текстов в face book, twitter, livejournal, в социальные сети;
  • Поддержания интереса читателей к блогу, который ведется с целью PR определенной  группы товаров;
  • И делаете ВЫ это удаленно, т.е. в любом удобном месте и в любое удобное время!

От себя готовы предложить:

  • Интересную творческую работу
  • Денежное вознаграждение в размере от 10 000 до 20 000 руб.
  • В резюме обязательно указывайте ссылки на ваши работы. резюме без указаний примеров работ рассматриваться не будут.
 
Спасибо за понимание.


Менеджер зала (секретарь)
2013-09-01 11:11
Вакансия компании: Артик
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Основные обязанности:

·         Контроль за состоянием офиса;

·         Встреча посетителей (чай, кофе);

·         Прием и распределение входящих  звонков, консультация клиентов по телефону, по необходимости;

·         Прием и распределение корреспонденции;

·         Работа с документооборотом;

·         Ведение всех заявок (обеды, канц. товары);

·         Выполнение оперативных задач.

  

Требования к кандидатам:

·         Гражданство РФ;

·         Опыт работы приветствуется.

·         Знание компьютера, навыки работы с прикладными программами MS Office;

·         Личностные характеристики: аккуратный внешний вид, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

·         График работы: полный рабочий день, скользящий график 5/2, возможна работа в выходные.

·         Оформление согласно ТК  РФ, зарплата на испытательный срок 25000 руб. далее 30000 руб.

·         Офис – Фрунзенская набережная, м. Фрунзенская.



Финансовый консультант по работе с малым бизнесом (агент)
2013-09-01 11:16
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел организации продаж малому бизнесу ОАО "УРАЛСИБ" (Банк) осуществляет набор начинающих специалистов с перспективой дальнейшего трудоустройства и построения карьеры в рамках Финансовой Корпорации. Присоединяйся к нашей команде!


Обязанности:


  • Осуществление поиска и привлечения компаний Малого бизнеса на кредитование;
  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
  • Осуществления продаж банковских продуктов, сегмент Малый бизнес;
  • Организация встреч и презентаций.

Требования:


  • Опыт работы необязателен;
  • Инициативность;
  • Умение работать в команде;
  • Нацеленность на результат;
  • Наличие хороших коммуникативных навыков.

Условия:


  • Бесплатное обучение в Банке;
  • Гибкий график работы (возможность совмещения работы и учёбы);
  • Возможность получения до 24 000 рублей за продажу одного кредитного продукта для малого бизнеса;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Удобное для Вас местоположение офиса Банка;
  • Комфортное рабочее место: индивидуальный компьютер, телефон, корпоративная почта.


Продавец-консультант (ТЦ "Европейский")
2013-09-01 11:19
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная русская речь
  • Энергичность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле
  • Желателен опыт работы в продажах

Обязанности:



  • Консультирование клиентов, активные продажи
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине


Условия:



  • Официальная заработная плата (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000 руб. и выше
  • Место работы - ст.м. Киевская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Сотрудник STAR HIT CAFE (м. Шаболовская / м.Аэропорт)
2013-09-01 11:25
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • оклад - до 50 000 рублей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Аэропорт, м. Шаболовка, м.Войковская
  • профессиональный и личностный рост
  • ,ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  •  


Сотрудник кофейни
2013-09-01 11:25
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 50 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Торговый представитель (Восток Москвы и М.О.)
2013-09-01 12:26
Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ

В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области


Обязанности :

  • Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
  • Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
  • Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
  • Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
  • Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
  • Контроль соблюдения контрактных условий
  • Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Наличие медицинской книжки
  • А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.
  • Опыт работы в аналогичной должности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: пн-пт
  • Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Компенсационный пакет: мобильная связь,оплата ГСМ, амортизация авто.
  • Возможность работы в районе проживания


Менеджер по продажам
2013-09-01 12:30
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?


В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…

Мы предлагаем:

  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста

с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Оператор call-центра
2013-09-01 12:31
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
 
Крупная  компания - сеть автомобильных технических центров «Вилгуд" приглашает на работу молодых людей и девушек, которые начинают свою карьеру.
 

Обязанности:

∙ Прием входящих звонков (без поиска клиентов);

∙ Консультирование клиентов по продуктам компании;

∙ Внесение информации в базу данных 1С, распределение звонков.

 
Требования к соискателю:

∙ Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;

∙ Желателен опыт общения с клиентами.


А также от Вас необходимо:

∙ Грамотная речь и хорошая дикция;

∙ Высокий уровень стрессоустойчивости;

∙ Навыки делового общения;

∙  ПК - на уровне уверенного пользователя;

∙ Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее 


Условия:

∙ Молодой дружный коллектив

∙ Возможность получить бесценный опыт взаимодействия с клиентами и другими отделами по самым разнообразным вопросам

∙ Интересные задачи

∙ Возможность проявить себя и профессионально расти

∙ Оформление по ТК РФ




Администратор
2013-09-01 12:34
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания "Вилгуд" - самая амбициозная и быстро растущая автосервисная компания.

Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты. 

Итак, вакансия "администратор"


 Что делает девушка на этой должности:

  • встречает и общается с клиентами
  • регистрирует новых клиентов
  • осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
  • передает телефонные заявки профильным сотрудникам

Что мы хотим видеть в этой девушке:

  • аккуратность, аналитический склад ума
  • ориентированность на результат
  • общительность, дружелюбие, приятная внешность и голос
  • грамотная русская речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • пунктуальность!!!
  • знание ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, e-mail, ICQ, Skype;
  • знание оргтехники: принтер, сканер, факс;
  • умение принимать правильные!!! решения;
  • желание работать на постоянной основе в стабильной Компании;
  • отсутствие вредных привычек

 

Мы предлагаем:

  • место работы: Москва, ул.Автозаводская, д.16, корп.2, стр.3
  • место работы: Москва, ул. 2ой Котляковский переулок д.3 стр.16
  • время работы с 8-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных) или 3/3 (три рабочих, три выходных) 
  • заработная плата 30000 руб.на руки.
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • дружный коллектив.





Ассистент отдела трейд-маркетинга
2013-09-01 12:43
Вакансия компании: Церсанит Рус
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсация:

  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Сокольники
  • График работы: 5/2 с 9-18ч.
  • Заработная плата белая + бесплатные обеды
  • Мы активно расширяем отдел, продвигаем сотрудников по карьерной лестнице, поэтому нужен еще один, седьмой, сотрудник!

Должностные обязанности:

  • Обработка заказов на торговое оборудование;
  • Заказ и контроль отгрузки образцов
  • Формирование отчетов и аналитики
  • Контроль остатков торгового оборудования и образцов
  • Работа с большим объемом данных (сводные таблицы Excel)

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы с базой 1С Торговля, уверенное знание Excel
  • Готовность развиваться в трейд-маркетинге
  • Образование - маркетинг


Работник склада
2013-09-01 13:49
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Комплектация и выдача заказов на производство
  • Погрузка/Разгрузка грузоподъёмных машин


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Готовность к физическим нагрузкам.
  • Опыт работы на складе приветствуется.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Уровень дохода: от 17.000 руб (оклад+сдельная);
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00;
  • Офис расположен в районе ст. м. Митино (можно доехать от ст. м. Тушинская, Речной вокзал, Сходненская).


Водитель штабелера/Ричтрака
2013-09-01 13:49
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей.
  • Перемещение грузов.
  • Содержание техники в исправном состоянии.

Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от года.
  • Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 20.000 руб
  • График работы: с 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное