Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист на ресепшен (Imperia Private Banking)
Департамент/Управление/Отдел: Департамент персонального банковского обслуживания
Управление поддержки Дополнительный офис «Imperia-Новослободская»
Основные обязанности:
Встреча посетителей (VIP клиенты);
Распределение запросов клиентов;
Первоначальная консультация по продукту;
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и передача факсов;
Решение административных вопросов.
Основные требования:
Опыт работы желателен, но не обязателен;
Английский язык - разговорный уровень;
Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
Позитивный взгляд на жизнь;
Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
Желание работать в премиум-сегменте.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
Оформление по ТК РФ;
График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
Офис Банка – м. Новослободская, ул. Долгоруковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ∙ Предложение клиенту страховых продуктов компании по телефону по предоставляемой клиентской базе ( без поиска клиентов) ∙ Формирование заявки на предварительную продажу страхового полиса и контроль ее исполнения ∙ Информирование клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением страхового полиса, и дальнейшим обслуживанием клиента
Требования
Опыт продаж по телефону желателен
Условия: ∙ Место работы: ст. м. Кожуховская ∙ График работы: 5/2, 2/2 - полный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Крупной торгово-производственной группе компаний АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом требуется
Секретарь на ресепшен
Требования:
Опытный пользователь ПК
Отличные коммуникативные навыки
Готовность к интенсивному рабочему дню
Желание и умение учиться
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков
Обработки входящей и исходящей корреспонденции (документооборот)
Работа со штатными курьерами и курьерскими компаниями
Заказ билетов (авиа/ж/д), бронирование гостиниц и т.д.
Бронирование переговорной
Чай/кофе для руководителей компании
Условия:
График работы 5/2
Комфортный офис в в шаговой доступности – м. Киевская
Оформление по ТК РФ
Мы предлагаем работу в крупном холдинге с возможностью профессионального развития
Для работы в нашей компании мы предоставляем форменную одежду
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
АРПИКОМ – Ресторанная Профессиональная Компания открывает вакансию официант в таких ресторанах, как Стейк-Хаусы ГУДМАН, Пивные Рестораны КОЛБАСОФФ, Фиш-Хаусы ФИЛИМОНОВА И ЯНКЕЛЬ,
Если Вы:
Кандидат с опытом работы от 1 года в крупном ресторане Москвы или Санкт-Петербурга ИЛИ с опытом работы от 0,5 года и ОГРОМНЫМ стремлением развиваться в данной сфере;
Отлично знаете стандарты сервиса;
Обаятельны, вежливы и активны;
Вам приносит удовольствие работа в ресторане высокого класса;
Для Вас лучшая награда за Ваш труд – благодарная улыбка человека (гостя, клиента);
Вы приветливы и доброжелательны;
Вы стремитесь построить карьеру в ресторанном бизнесе;
Тогда мы рады предложить Вам:
Работу в дружелюбной команде;
Официальное трудоустройство в крупной ресторанной компании с развитым карьерным и профессиональным ростом;
Полный социальный пакет:
отпуск 28 календарных дней
оплачиваемый больничный лист
очень вкусное двухразовое питание в ресторане
выслуга лет
семейные выплаты
для сотрудников, проработавших в Компании более трёх лет - бесплатное медицинское страхование
бесплатное обучение в Корпоративном Университете Компании
Увлекательную работу с графиками 2/2 или 5/2;
Совокупный доход от 40 000 рублей и выше – ведь всё зависит только от Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
KPMG International is a global network of professional firms providing Audit, Tax and Advisory services. We operate in 156 countries and have over 152,000 people working in member firms around the world.
Financial Risk Management Group is providing consulting services in the areas of financial risk modeling, development of risk-management systems and strategies as well as valuation of financial instruments for our clients, mainly, in financial sector.
Responsibilities:
Assessment and Development of quantitative financial risk assessment methodologies
Review and development of the client’s risk management system
Basel capital adequacy framework planning and implementation
Capital allocation methodology review and implementation
Validation of client’s financial instrument pricing methodologies
Valuation of complex financial instruments held by clients
Development of derivatives-based hedging strategies
Requirements:
Fluent English
Strong MS Office (Word, Excel, Power Point)
Good skills in report writing, presentations preparation
Strong presentation and interpersonal skills, written and verbal communication skills
Team player and quick-learner
Readiness for business-trips
Desirable: Banking experience
Background in risk management/internal audit in Bank (work or education)
Experience in market, credit and operational risk modeling
Basel framework knowledge
Good knowledge of derivatives markets, Equity, IR, FX and credit derivatives pricing models
Knowledge of banking regulatory requirements
FRM/PRM or ACCA/CPA/CFA or other internationally accepted qualification is a plus
Knowledge and experience in RAP/IFRS/GAAP is a plus
Russian auditor qualification certificate is a plus
Programming skills in Excel VBA, Matlab, C/C++
Start date: upon completion of all recruitment stages.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Специалист по тех.поддержке, входящие звонки (на октябрь 2013)
Увлекательный проект, возможность раскрыть себя с другой стороны и при этом получить дополнительный заработок.
Прошу обратить внимание , вакансия является временной.
Обязанности: НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ОТКЛИКНУТЬСЯ, ВСЕМУ ЭТОМУ ВАС ОБУЧАТ
Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения в период сдачи бухгалтерской отчетности ( по телефону)
Если Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошей дикцией и являетесь продвинутым пользователем следующих программ… тогда мы с Вами можем быть друг другу полезны.
Требования:
НАМ НУЖНО ОТ ВАС,ТОЛЬКО
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer 6/7/8,Mozilla Firefox, ICQ, Skype).
Ответственность, адекватность и доброжелательность, хорошая дикция и грамотная речь.
Условия:
Мы предлагаем:
Временную занятость : октябрь 2013 ( 01.10- 31.10)
График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00
ОПЛАТА: 1100 руб. в день (оплата производится по завершению указанного периода, единовременно)
Месторасположение: м. Планерная/ Сходненская
Методические пособия, справочники по системе, предварительный инструктаж и поддержка сотрудникамиКомпании гарантируются!
На все интересующие Вас вопросы ответим с удовольствием. Звоните, приходите , Мы ждем Вас.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Входящие и исходящие звонки, переключения на сотрудников Банка;
Консультация потенциальных и действующих клиентов по продуктовому ряду Банка по следующим каналам связи: телефон, онлайн-консультант (аналог ICO), Skype, заполнение базы данных по звонкам;
Microsoft Office, Windows, Internet, Skype, ICO.
Требования:
Среднее, высшее, неполное высшее образование;
Владение ПК (пакеты, программы): уверенный пользователь ПК;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Специалист по тех.поддержке (на октябрь 2013) ЧИТАЙ ПО БУМАЖКЕ И ЗАРАБАТЫВАЙ
Увлекательный проект, возможность раскрыть себя с другой стороны и при этом получить дополнительный заработок.
Прошу обратить внимание , вакансия является временной.
Обязанности: ОТКЛИКАЙТЕСЬ БЕЗ ОПАСКИ, ВСЕГО ЭТОГО ЗНАТЬ НЕ НУЖНО, ВАС ВСЕМУ ОБУЧАТ...
Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения в период сдачи бухгалтерской отчетности ( по телефону)
Если Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошей дикцией и являетесь продвинутым пользователем следующих программ… тогда мы с Вами можем быть друг другу полезны.
Требования:
НАМ НУЖНО ОТ ВАС ТОЛЬКО:
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer 6/7/8,Mozilla Firefox, ICQ, Skype).
Ответственность, адекватность и доброжелательность, хорошая дикция и грамотная речь.
Условия:
Мы предлагаем:
Временную занятость: октябрь 2013 ( 01.10- 31.10)
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
ОПЛАТА: 1100 руб. в день (оплата производится по завершению указанного периода, единовременно)
Месторасположение: м. Планерная/ Сходненская
Методические пособия, справочники по системе, предварительный инструктаж и поддержка сотрудникамиКомпании гарантируются!
На все интересующие Вас вопросы ответим с удовольствием.