Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами со знанием украинского языка



Специалист по работе с клиентами со знанием украинского языка
2013-09-14 19:06

Вакансия компании: Teleperformance Russia & Ukraine
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Tребования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • свободное владение украинским языком (письменное, устное);
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • совершение исходящих звонков (не продажи);
  • работа с базами данных на ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • профессиональное развитие и карьерный рост
  • обучение за счет компании
  • работа в современном комфортабельном офисе, оборудованное рабочее место
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив
  • график работы - 5/2


Продавец-консультант
2013-09-14 19:25
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Крупнейшая компания, оказывающая услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж ведущим международным и российским компаниями, рада принять в свою команду  продавцов-консультантов!

Обязанности:

  • Продвижение и продажа продукции в торговой точке
  • Выполнение плана продаж
  • Консультирование покупателей по техническим характеристикам продаваемой техники, мотивирование на покупку
  • Повышение лояльности к бренду среди покупателей
  • Реализация и поддержка всех проводимых промо активностей по продуктам
  • Обеспечение постоянного наличия продукта на полке и в накопителях в соответствии с утвержденной продуктовой матрицей в торговой точке
  • Соблюдение и реализация стандартов мерчендайзинга
  • Ведение отчетности
  • Принятие всех возможных мер по увеличению продаж продукции в торговой точке

Требования:


  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие презентационные навыки
  • Поставленная грамотная письменная и устная речь
  • Ответственность
  • Способность легко усваивать материал, хорошая обучаемость
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться.

Условия:

  • Работа в крупнейших торговых сетях
  • График работы 5 - 2 (среда – воскресенье), с 12.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ:
  • Оплата больничных (в том числе по беременности и родам),
  • Оплата текущего и неиспользованного отпуска (выплачивается при увольнении),
  • Изготовление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС)
  • Каждый успешный кандидат проходит бесплатное обучение по продукту и необходимым навыкам
  • Участие в мотивационных программах
  • Отличные перспективы профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Заработная плата: от 35 000 до 50 000 

Работа возможна на территории:

м. Домодедовская

м. Рязанский проспект

м. ВДНХ

м. Щелковская

м. Новокосино

м. Волгоградский проспект

м. Проспект Вернадского



Менеджер по продаже финансовых услуг
2013-09-14 19:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Кредитный специалист
2013-09-14 19:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


О нас:

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
 

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:

  • 30 000 сотрудников в России
  • Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
  • Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
  • Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
  • Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
  • Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
  • С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.


Администратор службы приема и размещения гостиницы 4*
2013-09-14 20:10
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 800  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE 4* приглашает на работу всех желающих строить свою карьеру в сфере гостеприимства:


 Требования:


  • гостеприимство в душе;
  • позитивное отношение к жизни и улыбка; 
  • желание и умение работать в команде;
  • отличное знание английского языка, как устного, так и письменного - обязательно;
  • знание любого другого языка (как второго) приветствуется;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость и дружелюбие;
  • навыки работы на ПК;

Обязанности:

  • обеспечение благополучного пребывания гостя в нашем отеле;
  • регистрация пребывающих гостей‚ выделение комнат для заселения‚ ключей;
  • осуществление процедуры check-in/check-out;
  • проверка регистрационных карт‚ паспортных данных гостя‚ регистрация виз;
  • работа с техникой на стойке Reception;
  • прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков.

Условия:

  • возможность построить карьеру с ведущей международной компанией;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальная заработная плата, выплачивается 2 р/мес.;
  • специальные условия во всех отелях компании ACCOR Group (а так же у партнеров компании);
  • бесплатные горячие обеды‚ форменная одежда;
  • по истечении периода испытания - хорошая медицинская страховка со стоматологией;
  • соблюдение требований ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • график работы 5/2 , выходные скользящие (могут не совпасть с сб. и вск.), Ваши пожелания учитываются при составлении графиков;
  • м. Новослободская (1 минута пешком).


Старший смены ресторана и обслуживания в номерах
2013-09-14 20:10
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   40 000  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE (входит в международную сеть отелей ACCOR) и ресторан "Cote Azur" приглашает на работу на постоянной основе всех желающих развиваться в сфере гостеприимства.


Старший смены отвечает за следующие моменты работы ресторана:

  • высокий уровень сервиса для гостей;
  • подготовка ресторана к работе (утром с 6:30 до 15:30‚ вечером с 15:00 до 24:00);
  • утренние смены - шведский стол (завтраки для гостей гостиницы)‚ вечерние смены - прием заказов от гостей;
  • подготовка расписания и организация работы официантов;
  • контроль за своевременный оплатой счетов гостями;
  • руководство над проведением инвентаризаций.

Требования:

     
  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимание к деталям. аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость;
  • опыт работы в ресторанном бизнесе, на руководящей должности от 1 года,
  • разговорный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка;
  • открытость, желание и умение работать с людьми;
  • стрессоустойчивость и внимание к деталям;
  • лидерские качества и умение брать на себя ответственность.

Условия:

  • официальная заработная плата (33 000 руб gross + бонусы), выплачивается 2 раза/месяц;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - премии‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • график работы: "скользящая 5тидневка"
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.


Кладовщик
2013-09-14 20:21
Вакансия компании: ЛогЛаб
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  EUR
В связи с расширением бизнеса приглашаем на работу в ТОП- 20 транспортно-экспедиторских компаний "ЛогЛаб" (Лучший складской оператор по тогам 2008, 2009, 2011, 2012 гг)

Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата: 25 000-28 000 руб. "на руки" + оплачиваемые переработки
  • Оплачиваемый больничный и отпуск
  • Предоставляется спец. одежда
  • Место работы: Складские комплексы кат. "А"/ "С" (п. Виноградово/ п. Еремино)
 - от ж/д ст. Долгопрудная 5 минут пешком.
 - от ж/д. ст. "Лобня"/Долгопрудная доставка корпоративным транспортом до работы и обратно.
 - от ст. м. Алтуфьево не более 40 мин. на общественном транспорте
 - от. ст. м. Петровско-Разумовская марш. 735
  • График работы: 5/2 - неделя с 8 до 16.30, следующая неделя с 16 до 23.30 (п. Виноградово. ул. Виноградная, 9)
                            4 дня в неделю с 9.00 ч. до 19.30 ч. (суббота и воскресение - выходные + 1 "плавающий" выходной в будни (д. Еремино, 12 км. от МКАД)
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста

Наши пожелания:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы от 1 года на складах от 500 м/2
  • Знание складской и транспортной документации
  • Готовность к переработкам
  • Опыт работы с терминалами данных
  • Документы на вождение складской техникой будет являться преимуществом и даст возможность больше зарабатывать


Обязанности:

  • Подбор и размещение ТМЦ на складе ответственного хранения

  • Работа с терминалами данных,

  • Приемка товара на склад

  • Маркировка и упаковка товара,

  • Подготовка заявок к отгрузке

  • Погрузо-разгрузочные работы





Демонстратор квартир
2013-09-14 20:38
Вакансия компании: Авгур Эстейт, СУ-111, Масштаб
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение качественной  презентации проекта/квартир/ впервые обратившимся клиентам
  • Консультирование клиентов, в том числе по вопросам, касающимся особенностей представляемого проекта (конструктивные особенности,  отделка и техническое оснащение, материалы и комплектующие и т.д.)
  • Подбор вариантов, соответствующих потребностям клиентов Компании
  • Организация и проведение показов квартир в уже построенных объектах
  • Предоставление клиентам необходимой им печатной информации по объекту
  • Поддержка постоянных контактов с сотрудниками Технического Заказчика, сотрудниками управляющей компании для проведения эффективной презентации объекта
  • Ведение учета обращений клиентов
  • Проведение анкетирования клиентов


Требования:
 


  • Располагающая,  коммуникабельность, грамотная речь
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года
     

Условия:
 

  • Оклад 30 000 руб. gross, после прохождения испытательного срока премии по результатам продаж (от 35 000 и выше)
  • Демонстрационный зал располагается в пос. Коммунарка (ст.м. Теплый стан, 4 км. от МКАД по Калужскому шоссе)
  • Полное соблюдение ТК РФ, отпуска, больничные, все выплаты "белые"


Секретарь на ресепшн (офис на Фрунзенской)
2013-09-14 20:39
Вакансия компании: Авгур Эстейт, СУ-111, Масштаб
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Группе компаний «Масштаб», одной из крупнейших инвестиционно-строительных компаний в Москве и Московской области, требуется  СЕКРЕТАРЬ на ресепшен
 

Требования к соискателям:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы с АТС желателен
  • Знание делового этикета
  • Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча и прием посетителей
  • Делопроизводство
  • Контроль чистоты переговорных, наличия необходимой канцелярии
  • Работа с орг.техникой

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • «Белая» заработная плата - оклад 35 000 руб.
  • Офис расположен в трех минутах ходьбы от ст.м. Фрунзенская
  • График работы сменный (5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)

В первую очередь будут рассматриваться резюме с фото.



Оператор БД
2013-09-14 20:51
Вакансия компании: ARinteg
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Занесение информации в базу данных
  • Заполнение различные файлы 
  • Подготовка отчетности
  • Прием и обработка заявок от менеджеров
  • Контроль прохождения и получения ответов от партнеров

Требования:

  • Внимательность и аккуратность,  
  • Коммуникабельность,
  • Образование желательно высшее техническое или незаконченное (можно экономическое)
  • Грамотный русский язык
  • Базовый английский язык (min),
  • ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • "Белый" оклад по результатам собеседования.
  • Перспективы роста
  • Офис в центре - м.Полянка, м.Третьяковская


Менеджер отдела телемаркетинга
2013-09-14 20:51
Вакансия компании: ARinteg
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор приглашается на постоянную работу менеджера в отдел телемаркетинга (call-центр)


 Основные обязанности:

  • Информационные звонки действующим и потенциальным клиентам по существующей базе,
  • Проведение опросов,

  • Информирование о действующих акциях,

  • Приглашение на бесплатные мероприятия:семинары, конференции и т.п.,

  • Сбор статистических данных,

  • Ведение базы данных по клиентам Компании,

  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Опыт работы  оператором call-центра от 0,5 года; 
  • Грамотная речь, навык проведения телефонных переговоров;
  • Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость, умение убеждать;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

 

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата, соблюдение ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Территориально: м. Полянка, м. Третьяковская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное