Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-консультант (МСБ)



Бизнес-консультант (МСБ)
2013-09-26 19:35

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка. 


Обязанности:

  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.

Требования:

  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать.
  • Наша команда нацелена на развитие и на результат.

Условия:

  • График пн-пт с 10:00 до 18:00 
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
  • Работа в молодом коллективе.


Оператор 1С на склад
2013-09-26 19:48
Вакансия компании: Мальчишки и девчонки, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа со складским операциям (приход, комплектация номенклатуры, перемещение, списание)
  • Оформление отгрузочных документов
  • Полное оформление прихода
  • Тесное взаимодействие с менеджерами по продажам по отгрузкам товара
 

Требования:

  • Опыт  работы от 1 года
  • Отличное владение компьютером, знание 1С , excel
  • Знание  первичной документации (счет, счет-фактура, товарно-транспортные накладные) 
  • Умение работать с большим объемом информации
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Склад находится в пешей доступности от м.Красносельская или м.Бауманская


Торговый представитель
2013-09-26 19:54
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   92 000  руб.

Торговый представитель ( без поиска клиентов)


В Торговую Компанию приглашаются сотрудники на должность:
Менеджер по продажам /Торговый представитель на личном А/М ( без поиска клиентов)!


Для Вас:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска, без холодных звонков ),
  • Обучение в процессе работы, тренинги повышения квалификации,
  • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 92 000 т.р. и более,( оклад + % + премия + бонусы)
  • Возможность не ограниченного дохода ( Внимание! оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта работы),
  • Для новичков действует система наставничества, обязательное обучение,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста:
  • Карьерный рост: М.П, - Старший М.П.- Руководитель группы- Руководитель отдела продаж - Коммерческий Директор -Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией!

 

От Вас:
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
  • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие Личного Автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

Вам предстоит:
  • Активная работа с нашей клиентской базой,
  • Встречи, переговоры с клиентами компании, заключение договоров,
  • Контроль качества и сроков исполнения заказов.

P.S.Если Вы все еще думаете, значит Вы в пустую тратите свое драгоценное время!
Пора уже сегодня начинать зарабатывать деньги!
Выбор за Вами.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-26 20:24
Вакансия компании: Doctor Gadgets
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Сервисному центру Doctor Gadgets СРОЧНО требуется менеджер по работе с клиентами.

Вакансия будет интересна студентам / выпускникам технических вузов, с перспективой карьерного роста до инженера или руководителя Сервисного Центра.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Прием в ремонт техники на территории СЦ
  • Выдача оборудования из ремонта
  • Ведение документации, связанной с приемкой и выдачей техники
  • Составление отчетной и рабочей документации 
  • Работа с кассой
  • Учет и заказ запчастей
  • Решений конфликтных и спорных ситуаций, претензионная работа
 

Требования:

  • Образование: желательно студент или выпускник технического вуза
  • Свободное владение компьютером (1С обязательно)
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Опыт/навыки продаж и опыт работы с клиентами
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Внимательность к деталям
  • Клиенто-ориентированность, ответственность‚ коммуникабельность
  • Хорошая память

 

Условия:

  • Постоянная работа на территории работодателя
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Рабочий день с 10 до 21, сменный график (2/2 или 3/3)


Ассистент Исполнительного Директора
2013-09-26 20:53
Вакансия компании: NPS, New Payment System
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль исполнения проектов:  сроки (не допускать провала), задачи (следить за ходом исполнения, не допустить задержек), контроль  отчетности исполнителей;
  • Помощь сотрудникам в организации работы – оптимизация нагрузки, взаимодействия, коммуникации;
  • Ведение отчетности в специализированной  программе  (web-интерфейсное приложение)
 

Требования:

  • Опыт административного контроля вверенных задач, проектов и др. поручений руководителя.
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Дисциплинированность, пунктуальность  и организованность
  • Знания инструментов контроля графика выполнения проектов (любая CRM, MS Visio и т.п.)
  • Желание развиваться в сфере администрирования деятельности коммерческих компаний

 

Условия:

  • На испытательном сроке от 40 000 (в зависимости от уровня кандидата), после испытательного совокупный доход  50 000 руб  + премии по итогам завершения проектов. 
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Корпоративное питание
  • Офис возле ст. Бескудниково (м. Алтуфьево, м.Бибирево, м. Отрадное). От Савеловского вокзала 15 минут на электричке


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-26 21:04
Вакансия компании: Передовик точка ру интернет-решения, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

IT-Компании - лидеру отрасли, в связи с расширением, требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • работа с сформированной клиентской базой
  • консультирование клиентов
  • оформление договоров - выставление счетов
  • предоставление отчетов

Требование:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность
  • пунктуальность

Условия:

  • график работы 5/2, с 10-19
  • от м. Кантемировская 5 минут пешком
  • оклад  + %+бонусы
  • официальное трудоустройство, социальный пакет
  • работа в одном из ТОПовых сегментов рынка
  • работа в одной из крупнейших компаний на рынке России
  • дружный коллектив
  • интересный круг обязанностей
  • возможность личного роста (регулярно проводятся тренинги по повышению квалификации)
  • при необходимости,  в течение первого месяца Компания проводит обучение и стажировку.


Process Manager/Менеджер процессов (складская логистика)
2013-09-26 21:21
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный лидер в области Логистики приглашает в свою команду Менеджера складских процессов!


Обязанности:


  • Анализ существующих складских процессов на определенных Клиентах;
  • Разработка спецификаций на изменение процессов;
  • Планирование, управление разработкой и внедрение процессов для новых Клиентов.

Требования:

  • Высшее техническое образование, дополнительное образование в области логистики будет преимуществом;
  • Опыт работы в складской логистике, понимание бизнес-процессов в области логистики, понимание складских операций;
  • Аналитические навыки (умение вести расчеты);
  • Английский язык на рабочем уровне (не ниже intermediate);
  • Владение компьютером: опытный пользователь MS Office, отличное знание Excel (умение работать с большим массивом данных;
  • Управленческие навыки, отличные организаторские навыки, умение обучать сотрудников, быстрая реакция на изменения, инициативность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность к быстрому освоению нового, желание развиваться!

Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Работа на Юге (Чехов);
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание, тренинги, ГСМ, мобильная связь, ноутбук);
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Специалист казначейства
2013-09-26 21:21
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный лидер в области Логистики приглашает специалиста казначейства в казначейство управляющей компании по России!
 

Обязанности:

  • Проверка правильности оформления счетов и их регистрация;
  • Контроль за соблюдением процедуры оформления и авторизации платежей, отслеживание своевременности платежей;
  • Ведение реестров платежей по Компаниям;
  • Оформление платежных поручений по группе операционных компаний;
  • Учёт банковских выписок;
  • Ведение баз статистической информации в учётной системе;
  • Формирование отчетности;
  • Оформление и отслеживание банковских гарантий и паспортов импортных сделок;
  • Работа с Банками.  
 

Требования:

  • Высшее или среднее образование (финансы, экономика, бухгалтерия);
  • Опыт работы на аналогичной позиции 1 год в крупной компании (желательно международной);
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Знание MS Office, отличное знание Excel (сводные таблицы, формулы);
  • Знание программ Банк-Клиент, SAP;
  • Аналитический склад ума;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность к быстрому освоению нового, желание развиваться!


Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата: оклад + премии;
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал", г. Дмитров, г. Зеленоград, Химки и другие города МО;
  • Офис в г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание, курсы английского языка);
  • Возможности профессионального роста.


Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2013-09-26 21:58
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2013-09-26 21:58
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
2013-09-26 21:58
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;

·         Интерес к новинкам цифровой техники;

·         Аккуратность

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

·         Гражданство РФ , РБ и Казахстана.


Почему мы?

·         Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!

·         Платим бонус при оформлении в штат

·         Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!

·         Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными

·         Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!

·         Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Горбушка", м. Багратионовская)
2013-09-26 21:58
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (ТЦ "МЕГА Теплый Стан")
2013-09-26 21:58
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Пражский пассаж")
2013-09-26 21:58
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам Samsung (ТЦ "Принц Плаза")
2013-09-26 21:58
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Ассистент менеджера по работе с иностранными поставщиками
2013-09-26 22:13
Вакансия компании: MODIS
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота по поставщикам (заключение договоров с новыми поставщиками, ведение договоров с уже существующими поставщиками),
  • контроль взаиморасчетов с  поставщиками (оформление заявок на оплату, запрос актов сверок),
  • проверка первичной документации (товаросопроводительные документы).


Требования:

  • образование высшее,
  • знание английского языка не ниже intermediate,
  • ПК-пользователь (MS Office, Word, Excel).


Условия:

  • заработная плата  -  по результатам собеседования
  • оформление, согласно ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Пролетарская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное