Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
12:30 - 20:30;
14:00 - 21:45;
15:00 - 21:45.
- Официальная заработная плата
- Премии в компании
- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
- Дружный коллектив и демократичное руководство
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оформление по ТК РФ
- Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
- Консультация по использованию товаров
- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
- Работа за компьютером с базой данных
- Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
- Проживание Москва и Московская область
- Образование не ниже среднего
- Знание телефонного этикета
- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов)
Вам будет интересна наша вакансия, если Вы:
Гиперактивны и позитивны;
Любите общаться и обладаете блестящими коммуникативными навыками;
Легко осваиваете новые знания и получаете новые навыки;
Готовы работать полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (без отрыва на учебу или сессию)
Хотите начать или продолжить свой профессиональный путь в продажах в стабильной компании с 12-летней историей, специализирующейся на продаже лицензионного программного обеспечения.
Вашими задачами в нашей компании будет:
Продажа программных продуктов ведущих производителей программного обеспечения (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов;
Консультирование по программным продуктам.
Выставление счетов, контроль платежей.
Условия работы у нас:
График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ: оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
Бесплатное питание;
Заработная плата: 38 000 руб. (на карту) + бонусы;
Офис - м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
Возможность серьезного профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
A large western aircraft company is searching for Secretary
Job duties:
Handling and distributing incoming telephone calls;
Meeting and recording visitors;
Keeping document flow;
Coordination of drivers activities;
Keeping business correspondence;
Preparation of meetings and business negotiations (booking conference rooms);
Ordering stationery if necessary.
Requirements:
Higher or Incomplete Higher education (with opportunity to work 5/2 from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – shift changes according to the agreement with the second secretary);
Good knowledge of English –Upper-intermediate level and higher;
Working experience on the relevant position is desirable but not obligatory.
Confident user of MS Office;
Well-bred speech;
Punctual, responsible, with high speed of computer typing.
Working conditions:
Office location - m. Okhotniy ryad;
Working schedule: 5/2, (from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – on a shift basis);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва
«Финансовый администратор»
Обязанности:
Подготовка первичной документации с заказчиками и поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки.
Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.
Коммуникация с банками по вопросам выпуска банковских карт.
Ведение учета денежных потоков подразделения.
Требования:
Законченное высшее образование в области экономики, финансов.
Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet.
Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться.
Условия:
Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте.
Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк.
Заработная плата: оклад+KPI.
Оформление по ТК РФ.
Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка.
Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре.
Интересная и динамичная работа в дружной команде профессионалов.
Группа компаний ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.
ITM - это:
Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
75 000
руб.
Агропромышленный холдинг, приглашает на работу менеджера по оптовым продажам (продукты питания).
Обязанности:
Проведение переговоров с клиентами (Москва и Московская область);
Контроль организации работы по доставке или отгрузке товара на основании заключенных с клиентом договоров;
Контроль дебиторской задолженности, работа по ее минимизации;
Поддержание актуальной клиентской базы, ее развитие и поиск новых клиентов. (Компания предоставляет работающую клиентскую базу, которую нужно будет увеличить по количеству клиентов примерно на 20 – 50 % ).
Анализ клиентской базы по объемам продаж, частоте заказов, возвратов и т.д.
Пожелания к кандидату:
С высшим образованием;
Обязательно хорошее знание 1С 8.2. (УПП).
Опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами, ассистентом менеджера от 1 года;
Доброжелательность и настойчивость обязательны.
Условия:
Место работы: м. Строгино (шаговая доступность), м. Щукинская (20 минут на трамвае);
Своевременное оформление согласно ТК РФ;
График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00;
Оплата на испытательный срок (1 месяц) 30 000 руб., далее оклад + премии по итогам выполнения KPI (от 40 000 руб. до 75 000 руб.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Продавец-консультант
Требования:
Опыт работы приветствуется
Активность
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Готовность к физическим нагрузкам
Обязанности:
Консультация покупателей
Поддержание порядка в отделе
Выкладка товара
Своевременное пополнение отдела недостающими позициями
Условия:
Оформление по ТК
Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
Привлекательная развитая система премирования
ДМС через 3 месяца после начала работы
Льготное питание и проезд
Возможность профессионального и карьерного роста
Корпоративное обучение
Бесплатная униформа
График работы на Ваш выбор:
5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)
О нас:
Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.
Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.
Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Офис "Автозаводский" и офис "Новинский" ищут себе лидера! Готового вести за собой команду, общаться с клиентами и активно участвовать в инновационных направлениях развития Банка.
работа с лояльностью клиентов (NPS), анкетирование и анализ результатов
проведение собраний с командой сотрудников офиса (и поругать тоже надо будет, не без этого)
за тобой атмосфера офиса, организация и привлечение команды к участию в мероприятиях
Требования:
желателен опыт event-management направлении
коммуникабельность - работа для общительных людей
ответственность, дружелюбие
настойчивость! это важно, когда ты отвечаешь за целый проект
Условия:
заработная плата на испытательный срок от 25 000 + бонусы
интересная работа с постоянным обучением, с нестандартным функционалом
территориально м. Автозаводская (офис "Автозаводский") / м. Баррикадная (офис "Новинский")
молодой и активный коллектив, который ждет тебя! :)
Чему ты научишься:
узнаешь что такое NPS и для чего он нужен
одной рукой сводить данные из отчетов, второй планировать тематическую пятницу и при этом общаться с клиентом
съездишь в лучшие офисы с уникальной культурой в регионы РФ и внедришь в свой офис
изучишь продукты для малого и среднего бизнеса
услышишь немало историй от предпринимателей, о том как они создавали свой бизнес, с какими проблемами сталкивались и что им помогает сейчас расти дальше