Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор / Хостес в автосалон



Администратор / Хостес в автосалон
2013-09-27 12:40

Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Приглашаем Вас на престижную работу в крупный автомобильный холдинг!


Обязанности:


  • Встреча посетителей автосалона;
  • «Навигация» посетителей по автосалону;
  • Ведение статистики посещаемости;
  • Контроль ситуации в шоу-руме.

Требования:


  • Обязательно резюме с фото;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
  • Открытость;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:


  • Работа на ресепшене автосалона м.Каширская, м.Дубровка;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График 2/2, 9:00-21:00;
  • Возможности личного и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе компании.


Ассистент отдела продаж автомобилей
2013-09-27 12:40
Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение владельцев подержанных автомобилей на предмет продажи автомобиля через автосалон
  • мониторинг открытых источников продажи авто

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • интерес к авто тематике
  • усидчивость
  • умение самостоятельно и системно организовать свою работу

Условия:

  • быстрый карьерный рост внутри крупного автомобильного холдинга!
  • сдельная система оплаты труда
  • гарантия выплат
  • график работы гибкий!
  • работа в автосалоне ст.м.Марьино, м.Дубровка, м.Петровско-Разумовская, м.Алтуфьево, м.Речной вокзал
  • молодой дружный коллектив
  • особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе


Курьер
2013-09-27 12:40
Вакансия компании: OOO ЦВМТ ФЕДЕРАЛ
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка, получение документов.
  • Сдача отчетности и прочей документации в государственные органы, фонды.
  • Отправка, получение почтовой корреспонденции.

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, без проблем со здоровьем, умение ориентироваться в Москве.

Условия:

  • Рабочий день с 8,30до 16,30. В среднем 2-3 поездки в день.
  • Возможны поездки в ближайшее Подмосковье.
  • Оформление по ТК.
  • Оплата проезда и мобильного телефона.
  • Мотивационные выплаты в зависимости от объема работы.


Администратор - оператор (интернет магазин)
2013-09-27 12:41
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)

- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)

       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.

- Официальная заработная плата

- Премии в компании

- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней

- Дружный коллектив и демократичное руководство

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Оформление по ТК РФ

- Шаговая доступность от м. Кантемировская


В ваши обязанности будет входить:

- Консультация по использованию товаров

- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

- Работа за компьютером с базой данных

- Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана

- Проживание Москва и Московская область

- Образование не ниже среднего

- Знание телефонного этикета

- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.





Специалист отдела продаж
2013-09-27 12:41
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов)

Вам будет интересна наша вакансия, если Вы:

  • Гиперактивны и позитивны;
  • Любите общаться и обладаете блестящими коммуникативными навыками;
  • Легко осваиваете новые знания и получаете новые навыки;
  • Готовы работать полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (без отрыва на учебу или сессию)
  • Хотите начать или продолжить свой профессиональный путь в продажах в стабильной компании с 12-летней историей, специализирующейся на продаже лицензионного программного обеспечения.

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Продажа программных продуктов ведущих производителей программного обеспечения (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование по программным продуктам.
  • Выставление счетов, контроль платежей.

Условия работы у нас:

  •  График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  •  Полное соблюдение ТК РФ: оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
  •  Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
  •  Бесплатное питание;
  •  Заработная плата: 38 000 руб. (на карту) + бонусы;
  •  Офис - м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  •  Возможность серьезного профессионального и карьерного роста.


Менеджер по персоналу
2013-09-27 12:42
Вакансия компании: Ангел, Группа компаний
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер по персоналу в отдел подбора персонала крупной компании, обеспечивающей комплексную безопасность.


 

Обязанности:


  • Проведение телефонных интервью;
  • Подбор кандидатов на открытые вакансии;
  • Поиск резюме кандидатов в соответствии с заявками на подбор в интернете (работа с сайтами);
  • Приглашение кандидатов на собеседование;
  • Ведение расписаний встреч с кандидатами;
  • Проведение индивидуальных собеседований;
  • Прием входящих звонков отдела;
  • Ведение кадрового делопроизводства (объем минимальный).


Требования:


 

  • Высшее образование;
  • Желание обучаться рекрутингу, профессионально расти в области управления персоналом;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность работать в массовом подборе, с большим объемом информации в динамичном режиме.

Условия:



  • Обучение;
  • Интересные задачи в области управления персонала; 
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в одном из офисов (м.Шоссе Энтузиастов или м.Щелковская)


Мерчандайзер
2013-09-27 12:43
Вакансия компании: Группа предприятий «Черкизово», Сегмент «Мясопереработка»
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Выкладка товара согласно стандартам мерчандайзинга,
  • Контроль товарных запасов,
  • Наличие ценников,
  • Заказы и ротация продукции.

Требования:

  • Желание работать, мобильность, организованность, исполнительность.
  • Опыт работы приветствуется.

Условия:

  • График работы 5/2
  • Доход 32 000 руб. (gross).


Секретарь зоны ресепшен
2013-09-27 12:43
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

A large western aircraft company is searching for Secretary

 

Job duties:

  • Handling and distributing incoming telephone calls;
  • Meeting and recording visitors;
  • Keeping document flow;
  • Coordination of drivers activities;
  • Keeping business correspondence;
  • Preparation of meetings and business negotiations (booking conference rooms);
  • Ordering stationery if necessary.

Requirements:

  • Higher or Incomplete Higher education (with opportunity to work 5/2 from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – shift changes according to the agreement with the second secretary);
  • Good knowledge of English –Upper-intermediate level and higher;
  • Working experience on the relevant position is desirable but not obligatory.
  • Confident user of MS Office;
  • Well-bred speech;
  • Punctual, responsible, with high speed of computer typing.

Working conditions:

  • Office location - m. Okhotniy ryad;
  • Working schedule: 5/2, (from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – on a shift basis);
  • Salary level:  40 000 rub. gross;
  • Registration according to the Russian Labor Law.


Финансовый администратор
2013-09-27 12:43
Вакансия компании: ITM
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Финансовый администратор»

 

Обязанности:

  • Подготовка первичной документации с заказчиками и поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки.
  • Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.
  • Коммуникация с банками по вопросам выпуска банковских карт.
  • Ведение учета денежных потоков подразделения.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов.
  • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet.
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться.

 

Условия:

  • Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте.
  • Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк.
  • Заработная плата: оклад+KPI.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка.
  • Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре.
  • Интересная и динамичная работа в дружной команде профессионалов.

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.


ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  •  Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Менеджер
2013-09-27 12:44
Вакансия компании: Meridian Technologies
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В связи с расширением, Компания ищет нового сотрудника:

Обязанности: 

∙ коммуникации с внешними партнерами (переписка, телефонные переговоры – первичный уровень)

∙ корректировка и внесение новой информации на сайт и социальные сети

∙ поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз. принадлежности).

∙ взаимодействие с почтовыми, курьерскими службами

∙ организация деловых поездок руководителя и сотрудников департамента (визы, билеты, бронирование, такси)

∙ помощь в подготовке ежегодных итоговых презентаций

∙ выполнение поручений руководителя


Требования:

∙ опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником, ассистентом отдела продаж – приветствуется

∙ знание английского языка – приветствуется

∙ хорошее знание MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint)

∙ умение работать с информацией

∙ коммуникабельность, ответственность


Условия:

∙ рабочий день с 9-30 до 18-00, сб, вс выходные

∙ м. Павелецкая (12 минут пешком), бизнес-центр

∙ возможности карьерного роста.

∙ возможность практики и усовершенствования английского языка



Оператор ПК (оператор БД)
2013-09-27 12:45
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Решение своевременного и качественного ввода информации в электронные базы данных;
  • Формирование актов сверок;
  • Решение рекламаций денежного типа.


Требования:

  • Знание ПК;
  • Высокая скорость печати;
  • Внимательность, аккуратность, оперативность.


Условия
:
 

  • Офис ст. м. Дмитровская, 5-7 мин.пешком;
  • График работы с 08:00 до 17:00, сб. вс-выходной
  • Заработная плата 24500+премия от 4000р.
  • ДМС


Помощник юриста
2013-09-27 12:45
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и оформление доверенностей;
  • Взаимодействия с гос.органами по вопросам получения разрешительных документов в области лицензирования;
  • Содействие юристам в подготовке отзывов на исковые заявления, подготовка пакетов документов для подачи исковых заявлений;
  • Подготовка запросов, отправка и получение документов,
  • Организация оплаты пошлин и сборов.


Требования:

  • Образование – высшее, неоконченное высшее
  • Исполнительность, обучаемость
  • ПК – продвинутый пользователь


Условия:

  • Офис в районе м.Южная/м.Варшавская
  • График работы – 5х2 
  • Оформление по ТК РФ + отпуск 31 кал.день + медицинская страховка


Специалист Call-центра
2013-09-27 12:48
Вакансия компании: АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупный банковский холдинг приглашается Специалист в информационно-справочный отдел

 

Работа подразумевает:

 

- Консультирование клиентов по продуктам Банка на входящих звонках;

- Исходящие звонки ("функция обратного звонка").

 
Требуется:
 

- Желание работать и развиваться в банковской сфере;

- Грамотная речь;

- Умение вежливо общаться;

- Стрессоустойчивость;

- Обучаемость.

 
Мы предлагаем:
 

- Возможность начать карьеру в банковской сфере;

- Оформление по ТК РФ;

- Возможность карьерного роста - как вертикального, так и горизонтального (переход в другие подразделения холдинга);

- Работа в Центральном офисе (м. Электрозаводская);

- График работы на выбор 5/2 (9-18, 10-19, 11-20);

- При желании есть возможность подработок.



Продавец-консультант модной одежды
2013-09-27 12:50
Вакансия компании: New Look (ООО Новый взгляд)
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Сеть магазинов британского бренда  New Look приглашает на работу продавцов-консультантов!


  • Мега Теплый Стан, м. Теплый Стан, Бульвар Дмитрия Донского
  • Метрополис, м. Войковская
  • Вегас, м. Домодедовская
  • Город, м. Авиамоторная
  • Золотой Вавилон, м. ВДНХ
  • Мега Белая Дача, м. Выхино, Кузьминки
  • Принц Плаза, м. Теплый Стан

  

Популярный британский бренд New Look с 1969 года создает одежду, вдохновленную самыми актуальными тенденциями мировых подиумов.

Мгновенная реакция на появление нового тренда, высокое качество и доступные цены – наша отличительная особенность.


Что мы можем предложить?

  • Различные варианты графика работы: 2/2 по 12 часов, 5/2 по 8 часов, график выходного дня.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации.
  • Белую заработную плату: оклад + % от товарооборота.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год, оплата больничных листов.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.

Требования:

  • Трудоустройство возможно для граждан Российской Федерации и Республики Беларусь.

Условия:

  • РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ НЕВОЗМОЖНА!


Менеджер по продажам
2013-09-27 12:51
Вакансия компании: Группа компаний Лето
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

Агропромышленный холдинг, приглашает на работу  менеджера по оптовым продажам (продукты питания).


Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами (Москва и Московская область);
  • Контроль  организации  работы  по доставке или отгрузке товара на основании заключенных с клиентом договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности, работа по ее минимизации;
  • Поддержание актуальной клиентской базы, ее развитие и поиск новых клиентов. (Компания предоставляет  работающую клиентскую базу, которую нужно будет увеличить по количеству клиентов  примерно на 20 – 50 % ).   
  • Анализ клиентской базы по объемам продаж, частоте заказов, возвратов и т.д.  

Пожелания к кандидату:  

  • С высшим образованием;
  • Обязательно хорошее знание 1С 8.2. (УПП).
  • Опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами, ассистентом менеджера от 1 года;
  • Доброжелательность  и настойчивость обязательны.

Условия:

  • Место работы: м. Строгино (шаговая доступность), м. Щукинская (20 минут на трамвае);
  • Своевременное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00;
  • Оплата на испытательный срок (1 месяц) 30 000 руб., далее оклад + премии по итогам выполнения KPI (от 40 000 руб. до 75 000 руб.).

 



Менеджер по работе с розничными магазинами
2013-09-27 12:51
Вакансия компании: Группа компаний Лето
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   75 000  руб.

 Агропромышленный холдинг, приглашает на работу  менеджера по работе с розничными магазинами (продажа продуктов питания: яйцо, мясо).


Обязанности:

  • Проведение переговоров с розничными магазинами  по Москве и Московской области;
  • Контроль  организации  работы  по доставке или отгрузке товара на основании заключенных с магазинами договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности, работа по ее минимизации;
  • Поддержание актуальной клиентской базы, ее развитие и поиск новых клиентов. Выезд к клиентам с целью проведения переговоров.  
  • Анализ клиентской базы по объемам продаж, частоте заказов, возвратов и т.д. 

Пожелания к кандидату: 

  • Обязательно хорошее знание 1С 8.2. (УПП);
  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами или ассистентом менеджера от 1 года.

Условия:

  • Место работы: м. Строгино (шаговая доступность), м. Щукинская (20 минут на трамвае);
  • Своевременное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00;
  • Оклад (зависит от количества клиентов в базе)  + премии по итогам выполнения KPI (от 40 000 руб. до 75 000 руб.).

 



Продавец-консультант (г.Химки)
2013-09-27 12:52
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Готовность к физическим нагрузкам


Обязанности:

  • Консультация покупателей
  • Поддержание порядка в отделе
  • Выкладка товара
  • Своевременное пополнение отдела недостающими позициями


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования
  • ДМС через 3 месяца после начала работы
  • Льготное питание и проезд
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Бесплатная униформа
  • График работы на Ваш выбор:
    • 5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
    • 2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
    • частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
  • Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)


О нас:

Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.

Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.

Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!



Специалист по претензионной работе
2013-09-27 12:53
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящих звонков вопросам зачисления платежей через платежную систему QIWI,
  • консультация и решение задач по неуспешным платежам по обращениям пользователей  платежного сервиса  QIWI (платежи с терминалов).    


Требования:

  • ПК на уровне уверенного пользователя;
  • отсутствие дефектов речи;
  • стрессоустойчивость;
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.

Условия:

  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • обучение;
  • оформление по ТК РФ по срочному ТД на 1 год;
  • доплата на питание;
  • работа в офисе рядом с м. Южная (10 минут пешком от метро).
  • график: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу – рабочие дни (вне зависимости от праздничных дней) суббота, воскресенье – выходные дни. 


Кофе-леди
2013-09-27 12:53
Вакансия компании: Mareven Food Central
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа в VIP-зоне: обслуживание руководства и гостей Компании (приготовление чая, кофе, сервировка обедов)
  • контроль эксплуатации кофе-машин, бытовой техники
  • соблюдение чистоты комнаты для приема пищи, мытье посуды
  • поддержание чистоты в переговорных комнатах
  • закупка необходимых продуктов

 

Требования:

  • образование не ниже средне-специального
  • знание основ этикета и сервировки ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • владение английским языком приветствуется
  • наличие медицинской книжки желательно
  • опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года (кофе-леди/офис-менеджер/официант)
  • опыт работы / взаимодействия с сотрудниками любого уровня
  • внимательность, тактичность, аккуратность, исполнительность

 

Условия:

  • работа в крупной международной компании, лидере в своем сегменте рынка
  • соблюдение ТК РФ, соц. пакет (оплата отпуска, больничного)
  • "белая" заработная плата: достойный уровень дохода
  • оплата питания, ДМС
  • график работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00
  • ст.м. Сходненская 


Менеджер по клиентскому сервису
2013-09-27 12:55
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Офис "Автозаводский" и офис "Новинский" ищут себе лидера! Готового вести за собой команду, общаться с клиентами и активно участвовать в инновационных направлениях развития Банка.

Обязанности
  • встреча клиентов, выявление потребностей, консультация
  • работа с лояльностью клиентов (NPS), анкетирование и анализ результатов
  • проведение собраний с командой сотрудников офиса (и поругать тоже надо будет, не без этого)
  • за тобой атмосфера офиса, организация и привлечение команды к участию в мероприятиях

Требования:
  • желателен опыт event-management направлении
  • коммуникабельность - работа для общительных людей
  • ответственность, дружелюбие 
  • настойчивость! это важно, когда ты отвечаешь за целый проект
 
Условия:
  • заработная плата на испытательный срок от 25 000 + бонусы
  • интересная работа с постоянным обучением, с нестандартным функционалом
  • территориально м. Автозаводская (офис "Автозаводский") / м. Баррикадная (офис "Новинский")
  • молодой и активный коллектив, который ждет тебя! :)

Чему ты научишься:
  • узнаешь что такое NPS и для чего он нужен
  • одной рукой сводить данные из отчетов, второй планировать тематическую пятницу и при этом общаться с клиентом
  • съездишь в лучшие офисы с уникальной культурой в регионы РФ и внедришь в свой офис
  • изучишь продукты для малого и среднего бизнеса
  • услышишь немало историй от предпринимателей, о том как они создавали свой бизнес, с какими проблемами сталкивались и что им помогает сейчас расти дальше


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное