Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Европейский", м. Киевская)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2013-09-20 18:58

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2013-09-20 18:58
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Администратор Службы приема и размещения
2013-09-20 19:09
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   42 000  руб.

Московская школа управления СКОЛКОВО  — совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.

Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. 

С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний  интегрированные модули. В январе 2009 года началась  первая программа Executive MBA, в сентябре 2009 года  - первая международная программа Full-time MBA.

В сентябре 2010 года открыт Кампус Школы Сколково.

Учебный комплекс (Кампус) расположен на 1-м км Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд гостиницы составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет 80 тыс. кв. м.


Вакансия: Администратор Службы приема и размещения



Обязанности:

  • Осуществление обслуживания гостей:
    • встречает и приветствует гостей;
    • консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе, о возможных методах оплаты и их условиях;
    • проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
    • регистрирует и размещает гостей, ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
    • производит расчет и выселение гостей, программирует ключи;
    • обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
    • по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
    • оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
    • при необходимости сопровождает гостей в номер;
    • работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
    • незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы.
  • Выполнение операций с денежными средствами
  • Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках
  • Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзера и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции

Требования:



  • Средне специальное или высшее образование, желательно со специализацией в области гостеприимства;
  • Опыт работы в гостиничной индустрии от 1 года;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность;
  • Большое желание работать в гостиничной индустрии;
  • Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.

График работы:


  • 2/2, 12-ти часовой рабочий день
  • Смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00


Мы предлагаем:

  • Официальную стабильную заработную плату (фиксированный оклад, доплата за работу в ночные смены, система годового премирования);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Комфортное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив, реальные возможности карьерного и профессионального роста.

 Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Общественным транспортом возможно добраться от ст метро Славянский Бульвар, Киевская, Парк Победы.



Оператор цифровой печати
2013-09-20 19:12
Вакансия компании: Чертеж.ру, Копицентр
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Открыта вакансия ОПЕРАТОР ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ в сети копировальных центров Чертеж.ру

 

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов посетителей копировального центра: копирование, распечатка, сканирование документов, послепечатная обработка
  • Контроль качества готовой продукции
  • Ведение текущей документации
 

Внимание: работа в должности “оператор цифровой печати” не подразумевает разработку дизайна и оригинал-макетов

 

Требования к соискателям:

  • Возраст: от 20 до 40 лет
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: технический склад ума, аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы на широкоформатном печатном оборудовании желателен, но не обязателен
  • Навыки работы с графическими редакторами и САПР приветствуются, но не обязательны


Условия работы:

  • Уровень зарплаты от 25000 до 35000 рублей в месяц (на время стажировки 20-25т.руб.)
  • Всегда своевременная выплата заработной платы, премирование и бонусы по заслугам
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Дружный молодежный коллектив
  • Обучение работе на профессиональном полиграфическом оборудовании
  • График работы - возможные варианты:
    • 9:00 – 18:00 /5 дней в неделю/
    • 12:00 – 21:00 /5 дней в неделю/
    • 9:00 – 21:00 /два дня через два/
  • возможен индивидуальный график, а также работа в СБ-ВС вместо будних дней
  • 7 офисов копировальных центров расположены в шаговой доступности от метро Дубровка, ВДНХ, Авиамоторная, Бауманская, Электрозаводская, Преображенская площадь.
 

Пожалуйста, указывайте в резюме пожелания по графику работы, а также  с информацию о том, какой из наших офисов для Вас наиболее предпочтителен.



Менеджер по продажам
2013-09-20 19:15
Вакансия компании: Люстроград
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   68 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание и развитие имеющейся клиентской базы,
  • ведение переговоров с клиентами по телефону,
  • приём и обработка входящих звонков.
  • консультирование по продукции клиента

Требования:

  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
  • желательно владение программой 1С Предприятие
  • коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность;
  • знание ПК и офисных программ (Excel, Word);

Условия:

  • офис расположен в р-не м. Петровско-Разумовской
  • занятость полная
  • с 9.00 до 18. 00
  • перспектива карьерного роста


Associate Technical Professional (Completions)
2013-09-20 19:15
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

 

  • 0-1 year of work experience Oil&Gas industry;
  • Specialized technical education (preferably Gubkin or other Oil&Gas but other candidates will be considered if experience is appropriate);
  • Degree in Mechanical engineering would be a great advantage;
  • English – upper-intermediate;
  • Russian – fluent.


Responsibilities:


  • Provides technical and operational expertise to external customer in a professional manner.
  • Performs assignments requiring knowledge and application of basic engineering principles.
  • Assists in the delivery of Completion, Products & Services (CPS) services.
  • Assists in pre-planning, job execution, and post job analysis.
  • Participates in developmental programs to accelerate learning.
  • Requires ability to interpret well site data.

 

Conditions:


  • Great opportunity to start your career in major international Oilfield Service Company;
  • Good social package and salary.


Молодая динамичная маркетинговая компания открывает вакансию-ассистент менеджера проекта.
2013-09-20 19:26
Вакансия компании: MS-Company
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с Тайными Покупателями;
  • Организация тренингов;
  • Работа с порталом интерактивной отчетности;
  • Обработка анкет в режиме on-line;
  • Предоставление отчетности по запросу;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Желание расти и развиваться;
  • Оперативность;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Исполнительность;
  • Умение работать в поставленные сроки.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Карьерный рост,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Испытательный срок- 3 мес.
  • Молодой дружный коллектив,
  • Благоустроенный офис в ЦАО.


Специалист отдела телемаркетинга
2013-09-20 19:31
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - лидер рынка автоматизации предприятий различных сфер бизнеса, приглашает на работу  специалистов, готовых учиться и развиваться в крупной компании.

Специалист отдела телемаркетинга (с дальнейшим карьерным ростом в продажи)

Главные задачи:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • Работа по развитию и продвижению продуктов и услуг 1С:
    •  ведение клиентской базы;
    •  выполнение исходящих звонков клиентам;
    •  презентация клиентам услуг и продукции компании;
    • .работа с возражениями;
    •  назначение встреч с клиентами для выездных менеджеров;
    •  приглашение клиентов на семинары/мастер-классы, проводимые в компании.

Требования:

  • Активность,
  • Ответственность,
  • Умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу),
  • Грамотная речь,
  • Стремление к долгосрочному сотрудничеству,
  • Желание работать и развиваться.

Условия и место работы:

  • Первоначальное обучение продукту, тренинги;
  • Обучение технологии общения с клиентами;
  • Обучение технологии продаж, работе с возражениями;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • График работы 5/2;
  • Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Развитая корпоративная культура компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис расположен  в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы, в 10 мин. пешком от м. Спортивная.   .

Если Вы - молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы -  тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!



Ассистент менеджера
2013-09-20 19:31
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Приглашаем молодых и активных для работы в нашей крупной и дружной компании «Первый БИТ». Мы открываем новое направление, и приглашаем молодых людей на должность Ассистент менеджера. Отсутствие опыта не является препятствием – всему научим. Главное - Ваше стремление развиваться и достигать поставленных результатов.

Обязанности:

  • Выстраивание отношений с крупными корпоративными заказчиками (продажи);
  • Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
  • Приглашение клиентов на семинары;
  • Работа в офисе (м. Фрунзенская).

Требования:

  • Желание работать в продажах;
  • Коммуникабельность, грамотно поставленная речь;
  • Позитивный настрой, вежливость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, ответственность;
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной международной IT компании;
  • Стабильную заработную плату (2 раза в месяц).
  • Удобный график с 10:00 до 17:00, Пн-Пт (5/2)
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Развитую корпоративную культуру компании;
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Спорт.

Вы поймете, как устроен корпоративный бизнес, овладеете коммуникациями, и станете успешным и уверенным менеджером. Вас ждет карьерный рост и успехи!



Специалист (стажер) по внедрению систем BI (Business Intelligence)
2013-09-20 19:31
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из офисов крупнейшей IT компании, который  работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Программистов-стажеров на проекты QlikView (система BI для анализа и визуализации данных) . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные  проекты, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив.  По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша  Компания БИТ занимает 12 место среди всех российских компаний. 

Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.

Наш офис  развивает  бизнес в области работы с иностранными компаниями в России и за рубежом (IT сфера).

Каждый наш сотрудник должен знать английский язык. Если ты сейчас не знаешь, то это не является препятствием к работе, главное, чтобы ты обладал навыками быстрого изучения новых областей. Мы поддержим.

От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол,  а также школу танцев и тренажерный зал. 

 
Обязанности:
  •   Участие в проектах по внедрению QlikView (системы BI для анализа и визуализации данных);
  •   Формирование алгоритмов выгрузки данных (ETL);
  •   Разработка отчетов разной конфигурации;
  •   Создание моделей данных;
  •   Визуализация графического представления аналитических отчетов.
 
Требования:
  • Технический уровень знаний:
    • Желательны навыки SQL программирования
    • Работа с СУБД
    • Работа с учетными системами
  • Специальный уровень знаний:
    • Опыт работы с макросами Excel 
    • Работа с OLAP технологиями (MOLAP, ROLAP, HOLAP)
    • Документирование этапов проекта
    • Знание английского языка (уровень чтения технической документации)
 
Условия:
  • Возможность профессионального  и карьерного роста  
  • Корпоративное обучение
  • Спортзал
  • ДМС
  • Корпоративные мероприятия
  • Дружный, амбициозный и профессиональный коллектив
  • График работы 5/2  
  • Заработная плата по результатам собеседования с учетом квалификации и опыта.
  • Работа в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы – в 5 минутах пешком от метро «Фрунзенская».



Программист-стажер на проекты QlikView (оплачиваемая стажировка)
2013-09-20 19:31
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из офисов крупнейшего партнера фирмы "1С", который  работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Программистов-стажеров на проекты QlikView (система BI для анализа и визуализации данных) . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные  проекты, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив.  По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша  Компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) занимает 12 место среди всех российских компаний. 
 

Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.

Наш офис  развивает  бизнес в области работы с иностранными компаниями в России и за рубежом (IT сфера). 

Каждый наш сотрудник должен знать английский язык. Если ты сейчас не знаешь, то это не является препятствием к работе, главное, чтобы ты обладал навыками быстрого изучения новых областей. Мы поддержим.


От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол,  а также школу танцев и тренажерный зал. 

 

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения QlikView (http://www.qlikview.com)
  • Общение с клиентом (консультирование по технической части проектов); 
  • Разработка приложений в системе  QlikView.

Требования:

  • Высшее профильное образование (рассматриваем и студентов, которые могут работать полный рабочий день);
  • Понимание архитектуры и принципов работы баз данных; 
  • Знание одного или нескольких языков программирования; 
  • Быстрая обучаемость;
  • Активность, ответственность, инициативность, коммуникабельность.

Приветствуется:

  • Знание архитектуры ERP-систем;
  • Знание языков запросов SQL;
  • Знание 1С;
  • Опыт разработки BI систем;
  • Понимание специфики бизнеса в различных областях.
 
Условия:
  • Возможность профессионального  и карьерного роста  
  • Бесплатные тренинги и сертификация в 1С
  • Спортзал
  • Корпоративные мероприятия
  • Дружный, амбициозный и профессиональный коллектив
  • График работы 5/2  
  • Заработная плата по результатам собеседования с учетом квалификации и опыта 

  • Работа в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы – в 5 минутах пешком от метро «Фрунзенская».


Ассистент менеджера по работе с клиентами (м. Фрунзенская)
2013-09-20 19:31
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Приглашаем молодых и активных для работы в нашей молодой и дружной компании «Первый БИТ». Мы развиваем свою коммерческую службу, и приглашаем молодых людей на должность Ассистент менеджера по работе с клиентами\Менеджер по работе с клиентами. Отсутствие опыта не является препятствием – всему научим. Главное - Ваше стремление развиваться и достигать поставленных результатов.

Обязанности:

  • Выстраивание отношений с крупными корпоративными заказчиками;
  • Сопровождение существующей клиентской базы, увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг и продуктов);
  • Расширение сфер сотрудничества со своими клиентами;
  • Текущая отчетность.

Требования:


  • Желание работать в продажах;
  • Коммуникабельность, грамотно поставленная речь;
  • Позитивный настрой, вежливость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, ответственность;
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:


  • Мы предлагаем работу в крупной международной компании;
  • Стабильную заработную плату (2 раза в месяц);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Развитую корпоративную культуру компании;
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Спорт.

Вы поймете, как устроен корпоративный бизнес, овладеете коммуникациями, и станете успешным и уверенным менеджером. Вас ждет карьерный рост и успехи!



Мы ждем Вас!



Оператор на телефоне (м. Фрунзенская)
2013-09-20 19:31
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Немного о нас: мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах в 7 странах.

Обязанности:

  • поиск и активное привлечение новых корпоративных клиентов (база предоставляется);
  • изучение и анализ / формирование потребности клиентов;
  • назначение встреч с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С;
  • приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги;
  • выполнение плана продаж;
  • ведение отчетности.


Требования: 

  • образование: высшее или неполное высшее;
  • опыт продаж будет являться плюсом (рассматриваем кандидатов без опыта работы,);
  • приветствуется опыт работы в B2B, В2G продажах, навыки проведения презентаций, работы с возражениями и др.
  • активная жизненная позиция, ориентированность на результат, коммуникабельность;
  • способность быстро усваивать новую информацию;
  • грамотная речь.


Условия:

  • Оформление по ТК, ДМС;
  • Достойная зарплата (стабильный оклад +% от продаж );
  • Бесплатное обучение;
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 17.00
  • Офис в шаговой доступности от метро "Фрунзенская";
  • Футбол, баскетбол, волейбол.


Менеджер / риэлтор / брокер по элитной и вторичной недвижимости
2013-09-20 19:56
Вакансия компании: Вот Этот Дом, ООО
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   130 000  руб.

Компания «Вот Этот Дом» проводит набор сотрудников в один из самых успешных отделов, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.

       Вам предоставляется шанс работать в компании, которая менее чем за 3 года увеличилась более чем в 50 раз. В компании, в которой работают 7(СЕМЬ) победителей конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР МОСКВЫ». В компании, которая ПОМОГАЕТ всем своим сотрудникам СТАТЬ «НЕОРДИНАРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ» и чьи удивительные  личные достижения – это ежедневный атрибут.


Обязанности

∙ Работа с клиентской базой

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи

∙ Консультации по ипотечному кредитованию, покупке/продаже, срочному выкупу


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Презентабельный внешний вид
  • Умение (желание научиться) вести переговоры
  • Приветствуется опыт в продажах
  • Умение добиваться результатов
  • Самостоятельность
  • Пунктуальность


Условия:

  • Комфортабельный офис 2 минуты пешком от м."Преображенская пл." (Преображенская пл., дом 6)
  • Загрузка на 101 %
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Учебном Центре компании, еженедельные тренинги и семинары
  • Стажировка под руководством опытного наставника
  • Оборудованное рабочее место: интернет, телефон, клиентская база, дежурства в диспетчерском центре и банках-партнерах (Сбербанк, Райффайзен и т.д.)
  • Оплата - от 30% за сделку и выше, премии для лучших
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • Широкие возможности карьерного роста
  • Корпоративные поездки за границу для лучших агентов
  • Иногородним предоставляется общежитие рядом с офисом (200руб/сутки)
  • Гибкий график

По вопросам трудоустройства обращаться:
(968)686-76-68; (926)212-94-04 Меркушкин Евгений Васильевич
505-63-00 доб.154; (917)521-22-05 Брацыло Сергей Борисович 


Секретарь на reception
2013-09-20 20:04
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM‚ "ENERGY" - 104.2FM‚ "Юмор ФМ" - 88.7FM‚ "Romantika" - 98‚8 FM, интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду 


Секретаря на reception


Каким мы видим кандидата:

  • Высшее образование
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Желателен опыт работы в качестве секретаря / администратора / офис-менеджера
  • Высокая степень ответственности‚ исполнительность‚ позитивность в общении

 

Что мы ожидаем от специалиста:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Организация переговоров‚ встреча гостей
  • Прием и распределение документов
  • Подготовка документов для руководителей
  • Помощь в решении различных вопросов сотрудникам других отделов компании 
  • Административная поддержка офиса

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Дополнительная медицинская страховка
  • Заработная плата: 35 000 руб. - до вычета налога ("на руки" - 30 450 руб.)
  • График работы: понедельник-пятница, время работы периодически меняется по трем вариантам: 9.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00 / 12.00 - 21.00
  • Офис расположен в районе м. Савеловская / Динамо


Курьер по понедельникам
2013-09-20 20:15
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания  СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Курьер на 1 день в неделю (м. Текстильщики).
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошее знание г. Москвы;
  • Мобильность, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • Своевременное осуществление доставки деловых бумаг, писем, корреспонденции.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Работа по понедельникам с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 1 150 руб. в смену плюс оплата проезда и мобильной связи;
  • М. Текстильщики.


Курьер (м. Текстильщики)
2013-09-20 20:15
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Крупная логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Курьер.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошее знание г. Москвы;
  • Мобильность, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • Своевременное осуществление доставки деловых бумаг, писем, корреспонденции.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • м. Текстильщики.


Менеджер по работе с партнерами
2013-09-20 20:34
Вакансия компании: Пеон
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
Активный поиск рекламных возможностей
Холодные звонки с целью привлечения новых партнеров
Оценка привлекательности потенциального партнера
Формирование собственной партнерской базы
Выполнение плановых показателей
Ежедневный отчет о результатах
                 
Требования:  
Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ
Опыт ведения телефонных переговоров
Грамотная речь, хорошая дикция 
Возможность легко устанавливать контакт с людьми
Способность к обучению
Ответственность

Условия:      
Заработная плата: оклад и бонусы, в зависимости от опыта соискателя
Официальное оформление
Оплачиваемые отпуск и больничный
Режим работы 5\2, с 10 до 19
Офис расположен в 10 минутах пешком от ст м Тульская
Комфортное рабочее место
Демократичное руководство
                      

Секретарь
2013-09-20 20:45
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность секретарь.

 

Требования:

  • Знание MS Office
  • Знание английского языка – intermediate (желательно)

Условия:


  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
  • Оформление по ТК
  • Возможность обучения и получения нового опыта
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Обязанности:


  • Прием/перевод звонков
  • Встреча клиентов и гостей офиса
  • Чай/кофе
  • Документооборот,  работа с корреспонденцией
  • Прочие оперативные и административные задачи
 
Мы ценим доброжелательность и приветливость, приятную внешность, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета

Если Вы получаете высшее образование и хотели бы начать строить свою карьеру уже сейчас, тогда наше предложение для Вас - Cекретарь в стабильную юридическую компанию (19 лет на рынке) с перспективой карьерного роста.

 



    Редактор сайта / Контент менеджер (коммерческая недвижимость)
    2013-09-20 20:58
    Вакансия компании: ZDANIE.INFO
    Создана: 20.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
    Требуются грамотный и активный сотрудник, хорошо представляющий себе работу контент-менеджера / редактора сайта. Просьба очень внимательно прочитать требования к кандидату.

    Обязанности

    Подготовка, корректура и размещение материалов на сайте. Подбор нужных материалов по тематике, создание текстов.

    Поиск нужной информации в сети Интернет по заданной тематике. 

    Общение по телефону и переписка с рекламодателями и их консультирование.

    Контроль качества размещаемой информации (орфография, стилистика, качество фотоиллюстраций).

    Объем работы - БОЛЬШОЙ.


    Требования:

    - гражданство РФ, постоянное проживание в Москве или МО;

    - высшее образование;

    - отличное знание русского языка, врожденная грамотность (грамматические ошибки не допустимы);

    - навыки работы с графическим редактором (на уровне обработки фото);

    - хорошие навыки поиска информации в сети Интернет по нужной тематике;

    - желателен опыт успешной работы по ведению и развитию Интернет-проектов.

    Высокая работоспособность, самостоятельность и ответственность, аккуратность и внимательность к мелочам. Коммуникабельность, доброжелательность и неконфликтность.

    Кандидат должен полностью соответствовать вышеуказанным требованиям и иметь желание работать с материалами тематики «коммерческая недвижимость».


    Условия:
    ∙ офис рядом с метро Октябрьская и Добрынинская
    ∙ график работы 5/2 с 10.00 до 18.00 (возможны варианты)
    ∙ оплачиваемый отпуск и больничный
    ∙ Испытательный срок 2 месяца
    ∙ з/п 45000 (gross)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное