Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-09-19 18:13

Вакансия компании: Loyalty Partners Vostok
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В call-центр программы лояльности МАЛИНА приглашается Оператор call-центра

 

Обязанности

  • Прием входящих вызовов:
  • Консультации по предложениям Партнёров;
  • Консультации по Поощрительным товарам, способу их заказа и срокам доставки;
  • Консультации по получению услуг и товаров Партнёров за баллы;
  • Консультации по начисленным баллам и балансу счёта;
  • Консультации по условиям обслуживания;
  • Консультации по вопросам пользования  web – сайтом Программы и Персональной страницей  Участника;
  • Консультации по вопросам активации счёта (карты);
  • Консультации по вопросам замены утерянных и повреждённых карт;
  • Консультации по вопросам регистрации телефонов Билайн в Программе. 
  • В рамках осуществления  исходящих вызовов:
  • Согласование даты доставки заказов вознаграждений;
  • Информирование участников по вопросам Программы МАЛИНА и её Партнёров;
  • Проведение опросов и анкетирование Участников по вопросам Программы МАЛИНА и её Партнёров.

 

Требования:

  • Грамотная речь, ответственность, доброжелательность;
  • Образование не ниже среднего;
  • Использование ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • Адрес офиса: 3-я Мытищинская улица, (7-10 минут пешком от станции м. Алексеевская);
  • Графики работы:
    • 2/2 - с 8.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00 или с 10.00 до 22.00
    • 5/2 - с 8.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 22.00
  • Оформление в кадровом агентстве первые три месяца по договору оказания услуг, по истечении трех месяцев работы по ТК РФ;
  • Заработная плата 25 000 рублей gross, имеется возможность подработок.


Кредитный эксперт
2013-09-19 18:20
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный агент
2013-09-19 18:20
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!
 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист по кредитованию в мини-офис Банка
2013-09-19 18:20
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Менеджер по кредитованию физических лиц в мини-офис Банка
2013-09-19 18:20
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист мини-офиса банка
2013-09-19 18:20
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.



Место работы подбирается ближе к дому!



В обязанности входит:



  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


Банк предоставляет своим сотрудникам:



  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы  перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный менеджер по привлечению клиентов
2013-09-19 18:20
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный менеджер (м. Домодедовская)
2013-09-19 18:20
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Стажер / младший специалист по разработке и внедрению информационных систем
2013-09-19 18:22
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование специализация - разработка ПО;
  • Знание языков программирования;
  • Опыт написания SQL-запросов;
  • Опыт работы с БД;
  • Ответственность, желание учиться и развиваться профессионально.

Обязанности:

  • Совершенствование своего профессионального мастерства и знаний;
  • После обучения - участие в проектах внедрения EAM-решений;
  • Анализ и подготовка плана трудозатрат по настройке EAM систем (пресейл, проекты, решения);
  • Проектирование, разработка и развитие EAM систем на проектах;
  • Настройка систем управления активами;
  • Конфигурация  процессов, баз данных, и рабочих форм;
  • Подготовка рабочей документации;
  • Ведение учета использования рабочего времени, объемов выполненных работ.

Условия:

  • Обучение и развитие, участие в реальных проектах по разработке и внедрению информационных систем (класса EAM);
  • Возможна как стажировка, так и постоянное трудоустройство; лучшим стажерам также будет предложена работа на постоянной основе;
  • При постоянном трудоустройстве - ДМС, корпоративные программы кредитования и страхования;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Место работы - офис в районе м. Краснопресенская;
  • Полный рабочий день, при необходимости возможны отгулы и отпуски на сессию.


Senior Consultant / Manager (Operation Excellence)
2013-09-19 18:25
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
·         Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products
·         Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
·         Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP
·         Lead practice development initiatives and marketing activities
·         Network with Deloitte professional and OpEx community
·         Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
·         Act as a role model for junior staff and contribute to talent development
· Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies
· 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
· 2+ years experience of managing consulting projects
· Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products
· Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices
· Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
· Ability to accommodate extensive client travel
· Strong analytic and research skills
· Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
· Fluent written and spoken English
· Excellent knowledge of Microsoft applications


Менеджер по документообороту
2013-09-19 18:26
Вакансия компании: ПРОМКО, ОАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования

  • Высшее образование или неоконченное высшее, опыт работы на аналогичных должностях приветствуется, но не обязателен,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С:8.2. «Управление торговлей» - ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Внимательность, усидчивость, ответственность.
  • Желание расти и развиваться в продажах или закупках.

Обязанности

·         Документальное сопровождение менеджеров отдела продаж (выставление  отгрузочных документов (счета, счета-фактуры, товарные накладные, ТТН);

·         Ежемесячная сверка с бухгалтерией;

·         Работа с платежными отделами Клиентов;

·         Подготовка тендерной документации;

·         Делопроизводство;

·         Ведение отчетности по отделу;

·         Работа в 1С.

Условия

  • Работа в стабильной компании.
  • Полное соблюдение ТК.
  • Заработная плата 30 000 на руки на ИС, далее 35 000 (оклад + премия)
  • ДМС после испытательного срока.
  • Офис – 5 минут от ст.м.Арбатская
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.

·         График работы с 10 до 19 или с 9 до 18



Агент по недвижимости (вторичный рынок жилья)
2013-09-19 18:32
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:
∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы.
∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов.
∙ Презентация объектов недвижимости.
∙ Проведение переговоров.
∙ Оформление документов, связанных со сделкой.
∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.


Требования:
∙ Инициативность, активность.
∙ Стремление развиваться в области недвижимости.
∙ Высокая способность к обучению.
∙ Опыт работы от 1 года.
∙ Общая образованность, широкий кругозор.
∙ Коммуникабельность.


 

Условия:
∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без окладной части).
∙ Официальное оформление по ТК РФ.
∙ Карьерный и финансовый рост.
∙ Рекламная и юридическая поддержка.
∙ Бесплатное корпоративное обучение.
∙ Успешные, опытные наставники.
∙ Современный офис в центре Москвы.
 



Стажер в агентство недвижимости (бесплатное обучение)
2013-09-19 18:32
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.


Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

  • Ответственность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Стремление работать и зарабатывать.
  • Высокая способность к обучению.
  • Желание реализовать себя в сфере недвижимости.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Специалист по работе с базами данных
2013-09-19 18:32
Вакансия компании: Группа компаний MAYKOR
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний "MAYKOR" (крупнейшая группа компаний на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашает Специалиста по работе с Справочником Номенклатуры (НСИ)



Обязанности:

 

Создание и поддержание справочников (активы, услуги, виды работ) в актуальном состоянии (работа в системе Oracle);

оперативное выполнение заявок/обращений пользователей на внесение нормативно-справочной информации;

консультирование пользователей по вопросам, связанным с содержанием справочников;

запросы в подразделения на корректность/дополнение данных справочника;

работа с большими массивами данных;

обработка данных в Excel.


Требования:

 

Техническое образование (рассмотрим студентов старших курсов);

знание ПК на уровне уверенного пользователя;

ответственность, усидчивость и внимательность при работе с большими массивами данных.


Условия:

 

Оформление по ТК РФ;

100% "белая" заработная плата (без задержек);

возможность профессионального роста;

график работы с 09.30 до 18.30;

офис - 15 мин. пешком от м. Калужская или 7 мин. транспортом от м. Каховская/Чертановская.





Ассистент отдела продаж
2013-09-19 18:35
Вакансия компании: Di-house
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   34 000  руб.



Обязанности:


-             выписка счетов по заказам клиентов,

                проведение накладных в ИС,

-             запись на склад клиента по согласованным заказам,

-             регистрация накладных в базе клиента(там где это необходимо),

-             предоставление информации отделу логистики по упаковке и стикеровке товара(там где это необходимо),

-             контроль доставки отгруженных накладны,

                  заполнение карточек товара,

                  сбор информации для заполнения карточек товара (вес, объем, кол- во на паллете и т.д.),

                 получение и отправка сертификатов клиенту,-       

Работу с претензиями клиентов по расхождениям в поставках:

-             распечатка исправленных или восстановленных документов, подписание дубликатов,   

                  отправка клиенту исправленных или восстановленных документов,

-             контроль возврата от клиентов, подписанных им документов,

                  оформление возвратов от клиентов.



Требования:


·       уверенный пользователь ПК, MS Office, отличное знание Excel, желательно 1С 8;

·       опыт работы от 6 месяцев;

·       образование высшее, неоконченное высшее, желательно - экономическое, математическое;

·       аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,

·       умение работать с большим объёмом информации.

·       стремление к развитию и карьерном рост


Условия:

·       СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР до конца января 2014 года. Дальнейшее сотрудничество возможно при взаимном интересе.

·       ДМС

·       Компенсация фитнеса

·       офис в 2х минутах от станции метро Бауманская

- график 5/2





Программист С++
2013-09-19 18:38
Вакансия компании: СМП Роботикс
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.



Обязанности:

  • написание кода для обработки видеоизображений;
  • реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
  • отладка кода на PC;
  • перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
  • знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
  • знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
  • опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
  • технический английский (чтение документации).



Личные качества:

  • организованность, ответственность;
  • навыки работы в команде.



Условия:

  • заработная плата от 70 000 руб.
  • полная занятость, полный рабочий день.
  • официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • работа в Зеленограде.
  • пятидневная рабочая неделя. Индивидуальный трудовой распорядок.
  • дружный коллектив грамотных специалистов.
  • возможности профессионального развития и роста.
  • участие в создании техники будущего.


Продавец -консультант
2013-09-19 18:39
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В крупную оптово-розничную компанию (лидер на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей) требуется ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ

Просим внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии. Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительно решения специалист по подбору персонала свяжется с Вами либо по телефону либо через электронную почту для согласования даты и времени собеседования.


Обязанности: 

1. выкладка товара;

2. консультирование покупателя;

3. контроль актуальности цен на товар


Требования:

1. грамотная речь 

2. внимательность

3. коммуникабельность


Условия: 

1. оформление по ТК РФ; 

2. место работы: м.Молодежная, Крылатская  (здание велотрека); 

3. график работы: 5/2 или 2/2 (скользящие выходные); 

4. заработная плата от 22 000 рублей + премия после испытательного срока  



Менеджер по продажам
2013-09-19 18:40
Вакансия компании: Biglion
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (без опыта)

Компания БИГЛИОН - это лидер рынка среди сайтов коллективных покупок. Одна из самых успешных интернет-компаний России. Мы приглашает на работу Менеджера по продажам.


Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы хотите построить в них карьеру -  мы ждем Вас!


От Вас: желание продавать и хорошо зарабатывать! Понимание того что нужно искать новых клиентов и


делать много звонков. От нас: бесценный опыт работы в крупной интернет-компании, официальное оформление и " белая" зарплата. Самое главное что Вас ждет обучение и бизнес-тренинги!



Обязанности:

  • Поиск новых компаний для сотрудничества;
  • Проведение встреч и переговоров на уровне лиц принимающих решения. 
  • Согласование условий и параметров предложения;
  • Заключение договоров с партнерами;
  • Ведение клиентов, работа с базой.


Требования:

  • Мотивация на доход.
  • Желание развиваться в корпоративных продажах;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Активность, целеустремленность.


Условия:

  • Компания - лидер рынка в своем сегменте;
  • Офис м. Чертановская, бизнес-центр Варшавка- Sky;
  • График работы с 10.00 до 19.00 (час на обед);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата: оклад + % с продаж;
  • Отсутствие дресс-кода.
 


Агент по продаже недвижимости (м. Перово)
2013-09-19 18:42
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.  


ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это

  • 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
  • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
  • Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».

В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".


Обязанности:

  • Анализ рынка недвижимости
  • Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
  • Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
  • Ведение переговоров

Требования:

  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Умение работать в команде
  • Ориентированность на результат

  • Умение и желание находить общий язык с клиентом

  • Знание ПК на уровне пользователя

  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Гибкий график работы – вы управляете своим временем
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
  • Дружный коллектив, корпоративные праздники
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
  • Карьерный и финансовый рост

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Менеджер по работе с недвижимостью (м.Перово)
2013-09-19 18:42
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.

Приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей.


Желающие много зарабатывать, готовые реализовать свои самые смелые амбиции, желающие стать успешными предпринимателями!


Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ориентированность на результат
  • Умение и желание находить общий язык с клиентом
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Активная жизненная позиция
  • Приветствуется опыт работы в продажах и навыки работы с клиентом

Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное