Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
40 000
руб.
Вам необходимо:
Консультировать покупателей алкоголя (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, о способах его потребления, подачи, о приготовлении коктейлей и т.д.)
Выступать ЭКСПЕРТОМ в алкогольной индустрии;
Работать в алкогольных отделах крупных гипермаркетов города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами Sally Hansen и Rimmel
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
От Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность!
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором.
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются активные, позитивные люди, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами Sally Hansen и Rimmel.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
От Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность;
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на работу Ассистента IT департамента.
Дружная веселая команда айтишников приглашает Офис-менеджера для создания порядка и поддержания бесперебойных рабочих процессов в творческом IT подразделении :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами Sally Hansen и Rimmel
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
От Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность!
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором.
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Иннова – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Мы создали Фогейм (4game.com) и принесли в Россию всемирно известные проекты Lineage II, Aion, Point Blank и др. В прошлом году вышли на европейский рынок, в этом году стартуем на рынке Латинской Америки.
В нашей команде Helpdesk нет разделения на уровни поддержки, каждый может решать задачи разной сложности. В дальнейшем есть возможность углубляться в сетевые технологии или в администрирование *nix или Windows систем. Мы готовы общаться как со специалистами с опытом, так и только с наличием хорошей теоретической базой знаний.
Требования:
Отличное знание ОС Micorosft, ОС Apple;
Понимание работы AD и основных сервисов – DNS, DHCP, etc;
Знание антивирусного ПО ведущих вендоров;
Знание технических новинок и софтверных решений;
Желание развиваться в сфере IT;
Обязанности:
Техническая поддержка сотрудников компании;
Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
Подготовка новых рабочих мест;
Поддержка политики информационной безопасности;
Участие во внедрении новых сервисов;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Офис м. Павелецкая (у нас уютно и есть комнаты отдыха);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 400
руб.
Британская компания, крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя, ищет сотрудника
на вакансию «специалист по складским операциям».
Должностные обязанности:
1. Учет приемки продукции и обработка возвратов в SAP.
2. Исполнение процессов группы в срок и в соответствие с процедурами и контролями по приходам алкоголя, подарочной упаковки, возвратам, недовложениям, сверке стоков, учету товара
3. Участие в сверке стоков (запасов продукции) между информационной системой SAP и складской программой провайдера логистических услуг
4. Участие в обеспечении правильного учета продукции и товарно-материальных ценностей в информационной системе компании (SAP):
·Помощь в проверке полноты и правильности документов на поступление продукции.
·Помощь регистрации продукции, поступившей на склад в информационной системе компании (САП).
·Помощь в проведении списаний и приемки продукции по результатам инвентаризации и утилизации.
·Участие в инвентаризации запасов продукции на складе
Основные требования:
Высшее/Незаконченное Высшее образование
Знание складских операций (опыт работы) обязателен: сопроводительная документация (тн,ттн, инвойс, ДТ), приём товара, учёт продукции, участие в инвентаризации
Знание программы SAP желательно
Уровень владения английским языком - базовый
Знание и опыт работы в Excel, outlook
Опыт работы с алкогольной продукцией как плюс
Условия работы:
Офис расположен в МО, д. Крекшино (10 мин пешком от ст. Крекшино) + организован бесплатный корпоративный транспорт от и до метро Киевская.
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
Уровень заработной платы: оклад 42400 руб. гросс + бонус
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания Смит энд Хартман, созданная в 1996 году, многократный победитель главного полиграфического конкурса страны "МЭТР Полиграфии", примет на работу сильного, упорного и оптимистичного помощника менеджера по работе с клиентами, обладающего большим стремлением профессионально совершенствоваться, помогая создавать для клиента неповторимые и высококлассные полиграфические продукты в команде с коллегами-профессионалами.
Обязанности:
Оформление полиграфических заказов.
Составление технических карт‚ подбор материалов, расчет стоимости заказа‚ формирование коммерческих предложений, договоров и сопутствующей документации.
Контроль за прохождением полиграфических заказов.
Требования:
Мужчина‚ женщина до 30 лет.
Обязательное условие:
Начальный опыт работы в полиграфической сфере, либо полиграфическое образование. Готовы рассмотреть кандидатуру студента МГУ Печати, вечерней или заочной формы обучения.
Умение общаться с людьми‚ позитивное отношение к жизни, надежность, трудолюбие и желание профессионального роста.
Условия:
Имеем свое мощное высококлассное послепечатное производство с сильным экспериментальным отделом.
Профессиональные коллеги, которые всегда рядом.
Постоянное обучение тонкостям технологий и производства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
до
3 500
USD
Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки, в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди!
Обязанности:
Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
Продажа дополнительного оборудования.
Требования:
Опыт работы в данной или аналогичной должности не требуется (обучение проводиться в компании).
Умение общаться с клиентами.
Умение и желание продавать автомобили.
Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
80 000
руб.
«Агентство недвижимости Апельсин» приглашает на вакансию агента по недвижимости. Мы рассматриваем всех желающих работать. Для нас действительно важно у Вас желание работать и зарабатывать.
В компании существует многоступенчатое обучение, поэтому наличие опыта работы у Вас не обязательно.
Основная идея обучения заключена в том, чтобы как можно более быстро вовлечь стажера в работу, чтобы максимально сократить период проведения первой сделки
Особенно мы приветствуем энергичных и амбициозных людей, которые хотят постоянно двигаться вперед, для которых важен карьерный рост. Для Вас есть возможность за короткий срок вырасти профессионально.
Также рассматриваются и уже состоявшиеся профессионалы в области недвижимости (условия оговариваются дополнительно).
ТРЕБОВАНИЯ:
Гражданство РФ
Опыт работы не имеет значения - важно ваше стремление работать
Опрятный внешний вид
Умение находить контакт с людьми
Умение работать на ПК
Пунктуальность
ОБЯЗАННОСТИ:
Привлечение клиентов, формирование своей клиентской базы
Проведение переговоров с собственниками и покупателями недвижимости
Обработка входящих звонков, показ объектов недвижимости
Подбор недвижимости в базе данных по запросам клиентов, показ этих объектов
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
Оценка недвижимости, работа с базой данной
Заключение договоров, подготовка сделки
УСЛОВИЯ:
Лекции и практические занятия для всех стажеров
Персональный наставник на любом этапе работы
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Самостоятельное планирование своего рабочего дня
Удобное расположение офиса - 2 минуты от метро Октябрьская
Оборудованные рабочие места в офисе (компьютер, интернет, база данных, ксерокс, сканер)
Гарантированный объем работы, база данных предоставляется с первого рабочего дня
Перспективы быстрого карьерного роста (в течении 4 месяцев)
Оформление в соответствии с ТК РФ после испытательного срока
Высокая оплата для стажеров (процент от сделки, оклада нет), постоянный финансовый рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".
Администратор магазина
Обязанности:
Управление персоналом смены
Контроль товародвижения
Контроль кассовой отчетности
Работа с клиентами
Открытие/закрытие магазина
Требования:
Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
Гражданство РФ, РБ
ПК- уверенный пользователь
Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Условия:
Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
Стабильная заработная плата два раза в месяц
Сменный график работы
Соблюдение ТК РФ
Обучение в корпоративном учебном центре
Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
ООО «Базис» – это, прежде всего, команда молодых и активных людей, объединенных предпринимательским духом и желанием непрерывно развиваться. Мы занимаем лидирующие позиции по продажам больших плюшевых игрушек в Интернете. Таких позиций и быстрого роста удалось добиться благодаря эксклюзивным договоренностям с российскими производителями, отличному качеству товара, гибкости в работе с клиентами, высокой автоматизации процессов и выгодным ценам, которые сильно выделают нас на фоне конкурентов.
Задача:
Стать правой рукой руководителя компании.
Подзадачи:
Контроль операционных показателей компании.
Подбор и контроль подрядчиков, подготовка техзаданий.
Внедрение нововведений в компании.
Контроль выполнения поставленных задач.
Встречи с потенциальными партнерами.
Работа с корреспонденцией.
Выполнение разовых поручений.
Кого мы ищем:
Энергичного и амбициозного человека, который хочет активно развиваться.
Кого мы НЕ ждем:
Тормозов. (На Вас должна шкура гореть. Вы всё должны правильно понимать с полуслова.)
Людей, которые делят работу на интересную и неинтересную (Каждая поставленная задача должны быть выполнена и в срок).
Нытиков. (Если у Вас все плохо и в этом Вы обвиняете друзей, родственников, вторых половинок, государство, снег, дождь, холод, тепло - нам с Вами не по пути.)
Людей, на которых нельзя положиться. (Если вы не умеете брать на себя ответственность, постоянно обещаете и забываете, опаздываете – тоже не сойдемся.)
Что еще важно:
Чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь.
Аккуратность, внимательность, наличие вкуса, а также уверенные знания Microsoft Office обязательны.
Желателен опыт работы с контекстной рекламой, SEO, Photoshop, Flash, HTML, CSS, PHP.
Опыт работы от года в аналогичной позиции либо руководителем Интернет-проекта обязателен.
Что мы предлагаем:
Работа в офисе в центре Москвы (м. Цветной бульвар, м. Трубная, м. Сухаревская)
График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00).
Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования, государственной программе софинансирования, дополнительного пенсионного обеспечения
Требования:
Опыт работы: без опыта.
Порядочность, дисциплинированность, желание зарабатывать,коммуникабельность