Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант элитного алкоголя



Продавец-консультант элитного алкоголя
2013-09-13 18:24

Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   40 000  руб.

Вам необходимо:

  • Консультировать покупателей алкоголя (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, о способах его потребления, подачи, о приготовлении коктейлей и т.д.)
  • Выступать ЭКСПЕРТОМ в алкогольной индустрии;
  • Работать в алкогольных отделах крупных гипермаркетов города.
 

Нам нужен:

  • Коммуникабельные
  • Грамотная русская речь.
  • Коммуникабельный,инициативный, ответственный, дисциплинированный, обучаемый;
  • Опыт работы: консультантом по алкоголю,  продавца-консультанта в бутиках (одежда, аксессуары, автомобили), официанта или бармена
 

Мы предлагаем:

  • Гибкий и удобный график работы, 12 часов в неделю:
    • чт - пт  с 17 до 21
    • сб - вс 14 до 18 
  • Постоянный профессиональный и карьерный рост;
  • Достойную заработную плату, от 17000 до 40000 руб.+ бонус по результатам работы;
  • Отличный коллектив;
  • И самое главное ИНТЕРЕСНУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ на один из самых дорогих брендов мира!


Beauty-консультант
2013-09-13 18:24
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются  активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами Sally Hansen и Rimmel

 

Мы предлагаем:

  •  Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  •  Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
  •  Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
  •  Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  •  Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
 

От Вас требуется:

  •  Позитивный настрой и целеустремленность!
  •  Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором.
  •  Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
 

Вы будете заниматься:

  •  Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  •  Вести отчетность по результатам работы;
 

Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.



Продавец-консультант (косметика Sally Hansen и Rimmel)
2013-09-13 18:24
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются активные, позитивные люди, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами Sally Hansen и Rimmel.

 

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
 

От Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность;
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
 

Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.


Секретарь
2013-09-13 18:24
Вакансия компании: Сбербанк - Технологии
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя IT компания крупнейшего банка России ЗАО "Сбербанк-Технологии" приглашает кандидатов на вакансию


Секретарь.


Обязанности:

  • Обеспечение проведения встреч и переговоров (бронирование переговорных, предоставление необходимых материалов).
  • Обеспечение функционирования переговорных комнат (ведение календаря бронирования, соблюдение порядка в переговорных комнатах).
  • Прием посетителей.
  • Прием и распределение телефонных звонков.

Требования:

  • Высшее/Неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Владение английским языком (уровень достаточный для ответа на телефонные звонки).
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, внимательность.

 Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата + премии
  • Возможность обучения 
  • Крупные и сложные проекты в стабильной компании
  • Место работы: бизнес-центр Даниловский Форт (м.Тульская)


Административный ассистент IT департамента
2013-09-13 18:30
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Ассистента  IT департамента.

Дружная веселая команда айтишников приглашает Офис-менеджера для создания порядка и поддержания бесперебойных рабочих процессов в творческом IT подразделении :)

 

Помощь и поддержка необходима в следующем:

  • Ведение деловой переписки, оформление документации.
  • Подготовка аналитических и справочных материалов.
  • Координация и протоколирование мероприятий, проводимых в подразделении (конференц-коллы, совещания).
  • Курирование и контроль исполнения поручений руководителя (Директор по IT).
  • Подготовка отчетов и презентаций с использованием программ семейства Microsoft Office.
     

Вы нам подходите, если у Вас есть:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы на административных должностях от полугода (диспетчером, секретарем, офис-менеджером, ассистентом, оператором).
  • Навыки уверенного пользователя ПК.
  • Ответственность, активность, работоспособность.
  • А также, если Вы: внимательны, доброжелательны и умеете ладить с людьми :)
 
  • Мы предлагаем:

  • Современный, комфортабельный офис в пешей доступности от м. Полежаевская (5 минут пешком от метро).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • "Белую" заработную плату.
  • График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00, сб/вс - выходные.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Возможность обучения за счет компании в Корпоративном Университете.
  • Возможность профессионального роста и продвижения в Издательстве.
  • Корпоративные скидки на продукцию Издательства.


Стажер / Младший разработчик Java
2013-09-13 18:30
Вакансия компании: IBS
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы молоды и как никто другой цените Возможности...

Хотите построить карьеру с нуля?

Интересно развитие в проектах по интеграции на базе SAP технологий?

 

Приглашаем выпускников технических факультетов на позицию Стажер/Младший разработчик


Ваши задачи:


  • участие в масштабных проектах в крупных российских компаниях (телеком, банки, нефтегаз. и пр.)
  • изучение линейки SAP Портал, BPM, MDM API, DWH.

Знания и навыки:

  • знание принципов объектно-ориентированного программирования
  • навыки программирования: C++/ Java / C#
  • знание основ реляционных БД и языка SQL
  • умение работать в команде на результат 
  • знания в области проектирования и создания реляционных СУБД или хранилищ данных; моделирование, разработка запросов.
  • высшее, незаконченное высшее, желательно физико-математическое, техническое образование.

Мы предлагаем:

  • возможность профессионального и карьерного роста по итогам ежегодной аттестации.
  • участие в крупных коммерческих проектах.
  • работа в сплоченной профессиональной Команде.
  • стабильная заработная плата: оклад  +  премии + бонусы по итогу проекта.
  • расширенный социальный пакет: медицинская страховка для сотрудника и его детей, программы кредитования, финтес-центры и др.


Промоутер-консультант по косметике
2013-09-13 18:32
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами Sally Hansen и Rimmel

 

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
 

От Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность!
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором. 
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
 

Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.

Курьер (доставка рекламных материалов)
2013-09-13 18:34
Вакансия компании: place!
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • доставка рекламных материалов (листовки, каталоги) по розничным магазинам;
  • получение контактов лиц принимающих решения (директора, заведующие) магазинов.

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • коммуникабельность, мобильность, желание работать.

Условия:

  • заработная плата от  22000 рублей;
  • офис: м. Нагатинская;
  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • отсутствие материальной ответственности;
  • возможность гибкого графика работ;
  • компенсация проезда.


Помощник системного администратора
2013-09-13 18:37
Вакансия компании: Иннова
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иннова – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Мы создали Фогейм (4game.com) и принесли в Россию всемирно известные проекты Lineage II, Aion, Point Blank и др. В прошлом году вышли на европейский рынок, в этом году стартуем на рынке Латинской Америки.


В нашей команде Helpdesk нет разделения на уровни поддержки, каждый может решать задачи разной сложности. В дальнейшем есть возможность углубляться в сетевые технологии или в администрирование *nix или Windows систем. Мы готовы общаться как со специалистами с опытом, так и только с наличием хорошей теоретической базой знаний.


Требования:


  • Отличное знание ОС Micorosft, ОС Apple;
  • Понимание работы AD и основных сервисов – DNS, DHCP, etc;

  • Знание антивирусного ПО ведущих вендоров;
  • Знание технических новинок и софтверных решений;
  • Желание развиваться в сфере IT;

Обязанности:


  • Техническая поддержка сотрудников компании;
  • Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
  • Подготовка новых рабочих мест;
  • Поддержка политики информационной безопасности;
  • Участие во внедрении новых сервисов;

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Павелецкая (у нас уютно и есть комнаты отдыха);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Посещение профильных курсов, вебинаров, конференций;
  • Обучение английскому языку в офисе (и не только английскому);
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы (художественная литература тоже имеется);
  • Медицинская страховка (этим никого не удивишь, но приятно).


Специалист по складским операциям
2013-09-13 18:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 400  руб.

           Британская компания, крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя, ищет сотрудника

                                             на вакансию «специалист по складским операциям».

 

Должностные обязанности:

1.      Учет приемки продукции и обработка возвратов в SAP.

2.      Исполнение процессов группы в срок и в соответствие с процедурами и контролями по приходам алкоголя, подарочной упаковки, возвратам, недовложениям, сверке стоков, учету товара

3.      Участие в сверке стоков (запасов продукции) между информационной системой SAP и складской программой провайдера логистических услуг

4.      Участие в обеспечении правильного учета продукции и товарно-материальных ценностей в информационной системе компании (SAP):

     ·Помощь в проверке полноты и правильности документов на поступление продукции.

     ·Помощь регистрации   продукции, поступившей на склад в информационной системе компании (САП).

     ·Помощь в проведении списаний и приемки продукции по результатам инвентаризации и утилизации.

     ·Участие в инвентаризации запасов продукции на складе

 

Основные требования:

  1. Высшее/Незаконченное Высшее образование
  2. Знание складских операций (опыт работы) обязателен: сопроводительная документация (тн,ттн, инвойс, ДТ), приём товара, учёт продукции, участие в инвентаризации
  3. Знание программы SAP желательно
  4. Уровень владения английским языком - базовый
  5. Знание и опыт работы в Excel, outlook
  6. Опыт работы с алкогольной продукцией как плюс

 

Условия работы:

  1. Офис расположен в МО, д. Крекшино (10 мин пешком от ст. Крекшино) + организован бесплатный корпоративный транспорт от и до метро Киевская.
  2. График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  3. Уровень заработной платы: оклад 42400 руб. гросс + бонус
  4. ДМС
  5. Оформление в соответствии с ТК РФ


Курьер
2013-09-13 18:42
Вакансия компании: Косметик Групп
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов по Москве

  • Работа разъездного характера на общественном транспорте


Требования:
  • Ответственность, пунктуальность, аккуратность, опрятный внешний вид, вежливость в общении.

  • Прописка в Москве.


Условия:
  • График работы: возможны 2 варианта: 

         - 1 вариант: 5/2 (пн-пт с 10:00 до 18:00), оклад от 20 000 руб (возможны премии).

         - 2 вариант: свободный/ненормированный график оплата за каждую доставку 300 руб.

  • Оплата проездного и мобильного
  • Офис: м.Проспект Вернадского (3 мин)



Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-09-13 18:43
Вакансия компании: Смит энд Хартман
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания Смит энд Хартман, созданная в 1996 году, многократный победитель главного полиграфического конкурса страны "МЭТР Полиграфии", примет на работу сильного, упорного и оптимистичного помощника менеджера по работе с клиентами, обладающего большим стремлением профессионально совершенствоваться, помогая создавать для клиента неповторимые и высококлассные полиграфические продукты в команде с коллегами-профессионалами.

 

Обязанности:

Оформление полиграфических заказов.

Составление технических карт‚ подбор материалов, расчет стоимости заказа‚ формирование коммерческих предложений, договоров и сопутствующей документации.

Контроль за прохождением полиграфических заказов.

 

Требования:

Мужчина‚ женщина до 30 лет.

 

Обязательное условие:

Начальный опыт работы в полиграфической сфере, либо полиграфическое образование. Готовы рассмотреть кандидатуру студента МГУ Печати, вечерней или заочной формы обучения.

Умение общаться с людьми‚ позитивное отношение к жизни, надежность, трудолюбие и желание профессионального роста.

 

Условия:

Имеем свое мощное высококлассное послепечатное производство с сильным экспериментальным отделом.

Профессиональные коллеги, которые всегда рядом.

Постоянное обучение тонкостям технологий и производства.

Зарплата от 20000 рублей.

М. Цветной Бульвар, Чистые пруды

График работы 9.30.-18.30.

Оформление по ТК.

Рост внутри компании.



Помощник бухгалтера/Бухгалтер на участок
2013-09-13 19:00
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования
  • Высшее / неоконченное высшее – 4 или 5 курс (специализации: экономист, бухгалтерский учет, аудит, финансовый анализ)
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание 1С
  • Ответственность, исполнительность, усидчивость
  • Желание развиваться в данном направлении деятельности
 
Условия:
  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
  • Оформление по ТК
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности: 
  • Обработка первичной бухгалтерской документации
  • Помощь в подготовке бухгалтерской/налоговой отчетности
  • Выполнение поручений бухгалтера


Менеджер по продажам автомобилей
2013-09-13 19:03
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 500  USD

Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки,  в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам  автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди! 


Обязанности:


  • Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
  • Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
  • Продажа дополнительного оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание продавать автомобили.
  • Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в автосалоне на крытых и открытых площадках.
  • Место работы - Север, Юг, Юго-восток, Центр на любой из 4-х площадках.
  • График работы 5\2, 4\3.
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Наличие столовой на территории работодателя.
  • Молодой дружный коллектив.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Антон Петрович



Агент по недвижимости
2013-09-13 19:04
Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

      «Агентство недвижимости Апельсин» приглашает на вакансию агента по недвижимости. Мы рассматриваем всех желающих работать. Для нас действительно важно у Вас желание работать и зарабатывать.

      В компании существует многоступенчатое обучение, поэтому наличие опыта работы у Вас не обязательно.

      Основная идея обучения заключена в том, чтобы как можно более быстро вовлечь стажера в работу, чтобы максимально сократить период проведения первой сделки

      Особенно мы приветствуем энергичных и амбициозных людей, которые хотят постоянно двигаться вперед, для которых важен карьерный рост. Для Вас есть возможность за короткий срок вырасти профессионально.

      Также рассматриваются и уже состоявшиеся профессионалы в области недвижимости (условия оговариваются дополнительно).


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не имеет значения - важно ваше стремление работать
  • Опрятный внешний вид
  • Умение находить контакт с людьми
  • Умение работать на ПК
  • Пунктуальность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Привлечение клиентов, формирование своей клиентской базы
  • Проведение переговоров с собственниками и покупателями недвижимости
  • Обработка входящих звонков, показ объектов недвижимости
  • Подбор недвижимости в базе данных по запросам клиентов, показ этих объектов
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
  • Оценка недвижимости, работа с базой данной
  • Заключение договоров, подготовка сделки

УСЛОВИЯ:

  • Лекции и практические занятия для всех стажеров
  • Персональный наставник на любом этапе работы
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Самостоятельное планирование своего рабочего дня
  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от метро Октябрьская
  • Оборудованные рабочие места в офисе (компьютер, интернет, база данных, ксерокс, сканер)
  • Гарантированный объем работы, база данных предоставляется с первого рабочего дня
  • Перспективы быстрого карьерного роста (в течении 4 месяцев)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ после испытательного срока
  • Высокая оплата для стажеров (процент от сделки, оклада нет), постоянный финансовый рост
  • Отличный коллектив
  • В офисном здании расположена столовая


Администратор магазина JEANS SYMPHONY
2013-09-13 19:18
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".

Администратор магазина


Обязанности:

  • Управление персоналом смены
  • Контроль товародвижения
  • Контроль кассовой отчетности
  • Работа с клиентами
  • Открытие/закрытие магазина


Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
  • Гражданство РФ, РБ
  • ПК- уверенный пользователь
  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию


Условия:

  • Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Сменный график работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Обучение в корпоративном учебном центре
  • Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
  • Профессиональный и карьерный рост


Бизнес-ассистент, помощник генерального директора
2013-09-13 19:36
Вакансия компании: Базис, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

ООО «Базис» – это, прежде всего, команда молодых и активных людей, объединенных предпринимательским духом и желанием непрерывно развиваться. Мы занимаем лидирующие позиции по продажам больших плюшевых игрушек в Интернете. Таких позиций и быстрого роста удалось добиться благодаря эксклюзивным договоренностям с российскими производителями, отличному качеству товара, гибкости в работе с клиентами, высокой автоматизации процессов и выгодным ценам, которые сильно выделают нас на фоне конкурентов. 

 

Задача:

  • Стать правой рукой руководителя компании. 
 

Подзадачи:

  • Контроль операционных показателей компании. 
  • Подбор и контроль подрядчиков, подготовка техзаданий.
  • Внедрение нововведений в компании.
  • Контроль выполнения поставленных задач. 
  • Встречи с потенциальными партнерами.
  • Работа с корреспонденцией. 
  • Выполнение разовых поручений. 
 

Кого мы ищем:

  • Энергичного и амбициозного человека, который хочет активно развиваться.
 

Кого мы НЕ ждем: 

  • Тормозов. (На Вас должна шкура гореть. Вы всё должны правильно понимать с полуслова.) 
  • Людей, которые делят работу на интересную и неинтересную (Каждая поставленная задача должны быть выполнена и в срок).
  • Нытиков. (Если у Вас все плохо и в этом Вы обвиняете друзей, родственников, вторых половинок, государство, снег, дождь, холод, тепло - нам с Вами не по пути.)
  • Людей, на которых нельзя положиться. (Если вы не умеете брать на себя ответственность, постоянно обещаете и забываете, опаздываете – тоже не сойдемся.)
 

Что еще важно:

  • Чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь.
  • Аккуратность, внимательность, наличие вкуса, а также уверенные знания Microsoft Office обязательны.
  • Желателен опыт работы с контекстной рекламой, SEO, Photoshop, Flash, HTML, CSS, PHP.
  • Опыт работы от года в аналогичной позиции либо руководителем Интернет-проекта обязателен.
 

Что мы предлагаем:

  • Работа в офисе в центре Москвы (м. Цветной бульвар, м. Трубная, м. Сухаревская)
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00).
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.


Водитель-экспедитор на собственном авто
2013-09-13 19:40
Вакансия компании: Старая ферма
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Интернет-зоомагазин - товары для животных, приглашает на работу водителя, на собственном автомобиле.


Обязанности:


  • доставка товара до квартиры заказчика;
  • доставка по закрепленному району Москвы (пробег не более 150 км/день);
  • загрузка на складе м. Рязанскийй пр-т. (без вечернего возврата на склад);

Требования:


  • на магазинный телефон не звонить. Не отвлекайте менеджеров.
  • умение конструктивно и позитивно общаться с клиентами;
  • наличие собственного автомобиля;
  • водительский стаж от 1 года;
  • опыт работы по развозу штучного товара в интернет-магазинах и торговых организациях не менее года;


Условия:

  • график работы 5/2 или 6/1, время начала рабочего дня на свое усмотрение и до последней доставки;
  • оклад по истечении испытательного срока  до 55 000 руб. (оплата сдельная) + компенсация телефона;
  • склад: м.Рязанский проспект.


 



Страховой агент
2013-09-13 19:52
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  •  Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования, государственной программе софинансирования, дополнительного пенсионного обеспечения

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность, дисциплинированность, желание зарабатывать,коммуникабельность

Условия:

  • Официальное трудоустройство, свободный график, бесплатное обучение, оплата сдельно премиальная +бонусы
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счёт компании


Пенсионный эксперт
2013-09-13 19:52
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности

  • Продвижение на рынок информационной услуги.
  • Создание филиалов в своем городе.
  • Ведение переговоров с населением, руководителями предприятий.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Обучаемость.
  • Дисциплинированность.
  • Умение работать с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Приветствуется опыт.
  • Приветствуется готовность к командировкам

Условия:

  • Официальное трудоустройство, свободный график, бесплатное обучение, оплата сдельно премиальная +бонусы
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное