Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2013-09-10 13:11

Вакансия компании: НИКЭ, Компания
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • координирование работы отдела продаж,
  • ведение базы данных,
  • отчетность,
  • взаимодействие с техническими службами.

Требования:

  • хорошие знания  Excel, Word,    Access - желательно,
  • усидчивость, внимательность.

Условия:

  • стабильная работа, стабильная заработная плата,
  • пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день,
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист,
  • заработная плата 30000 р.


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2013-09-10 13:18
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Программист-стажер
2013-09-10 13:20
Вакансия компании: ГК ТВЕМА
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

ЗАО "Фирма ТВЕМА" на рынке более 20 лет. Мы занимаемся разработкой программно-аппаратных комплексов обеспечения безопасности железных дорог. Мы ищем в свою команду талантливых и активных специалистов! На постоянную работу требуется программист-стажер.


Обязанности:


  • участие в написании и разработке программных продуктов (обработка отображения и анализа данных измерительных систем) С#

Требования: 

  • образование высшее техническое
  • хорошее владение техническим английским языком
  • знание основ C#, ООП
  • ответственность, умение работать в команде,
  • пунктуальность, обладание терпением,
  • умение учиться

Мы предлагаем:

  • работу в крупной стабильной компании
  • перспективы карьерного роста
  • участие в крупных проектах
  • дружный коллектив
  • корпоративное обучение
  • корпоративные мероприятия
  • оформление по ТК РФ
  • оплата больничных и отпусков
  • работа в офисе (м. Дубровка). Возможны в дальнейшем командировки локальные, в другие страны
  • заработная плата по итогам собеседования.
  • премии возможны.

Уважаемые соискатели! На собеседовании вам будет предложено задание на знание языка С#. Будут вопросы по Рихтеру. Пожалуйста, подготовьтесь заранее и присылайте ваши резюме.


Мерчендайзер-курьер
2013-09-10 13:22
Вакансия компании: ДУСЛАР
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если вы молодой, энергичный и

ищете активную разъездную работу,

связанную с широким кругом общения,

если вы хотите сочетать работу с учебой и при этом хорошо зарабатывать,

тогда мы ждем именно вас!

 

Требования:

  • Приятная внешность и грамотная речь;
  • Умение ориентироваться на местности в условиях города;
  • Умение наладить и поддерживать отношения с большим количеством людей;
  • Наличие следующих качеств – коммуникабельность, организованность, ответственность, энергичность;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности;

Заработная плата сдельная.  Оклад + премия за выполнение плана посещений.

Возможно увеличить свой заработок до 25 000 рублей!

 

Проезд на общественном транспорте оплачивается.

Интернет в телефоне для навигации  оплачивается.

 

Основные должностные обязанности:

Посещение торговых точек

  • Поездки в салоны продаж, согласно заданному маршрутному листу (в перспективе самостоятельное составление маршрутного листа);
  • Взаимодействие с администраторами  и с дизайнерами в салонах продаж;
  • Информирование дизайнеров о новинках ассортимента;
  • Информирование дизайнеров о проводимых акциях и условиях их проведения;
 

Обеспечение салонов рекламными материалами

  • Наполнение рекламных стоек материалами;
  • Контроль наличия рекламных материалов;
  • Замена старых версий каталогов на новые каталоги.

Отчетность

  • Заполнение отчетности по посещению салонов;
  • Еженедельное предоставление фотоотчёта с салонов;
  • Составление ежемесячного отчета о расходовании листовок в салонах продаж;
  • Составление единого отчета по работе за месяц
 

Разовые поручения

  • Доставка малогабаритных заказов с интернет магазина (за дополнительную оплату)
 

Дополнительные обязанности с увеличением полномочий

(только после прохождения испытательного срока)

 

Сбор информации

  • Отслеживание рекламной и маркетинговой деятельности конкурентов  в салонах продаж;
  • Сбор образцов рекламных материалов конкурентов:
  • Отслеживание смены выставочной экспозиции в салонах продаж

Мы предлагаем:

 
  • Сдельная заработная плата. Оклад + премия за выполнение плана посещений. Общий заработок до 25 000 рублей
  • Возможность совмещать работу с учебой, свободный график работы.
  • Активную работу и широкий круг общения
  • Оплата проезд на общественном транспорте
  • Оплата интернета в телефоне для навигации


Продавец-консультант цифровой техники (Солнцево)
2013-09-10 13:23
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Стажер-колорист
2013-09-10 13:23
Вакансия компании: ChipsAway
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Ученик-колорист.

ChipsAway мировой лидер в технологии локального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей. В связи с активным расширением бизнеса и развитием новых направлений компания проводит конкурс на вакансию "Ученик-колорист". 


Обязанности:

  • подбор краски (цвета) для локального ремонта автомобиля
 

Требования:

  • аккуратность, точность
  • требуются девушки от 20 до 30 лет
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     
 

Условия:

  • работа в техническом центре по ремонту автомобилей, бесплатное обучение
  • в работе успешны бывшие лаборанты и девушки с художественным образованием
  • выплачивается  стипендия
  • обязательное трудоустройство в один из техцентров компании
  • заработная плата:  оклад + проценты
  • возможность получить востребованную на рынке труда профессию


Продавец-консультант в магазин (ТЦ "МЕГА Теплый Стан")
2013-09-10 13:24
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Лубянка)
2013-09-10 13:24
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Ассистент отдела закупок
2013-09-10 13:31
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Ведение документооборота;
  • Ввод данных в электронную систему;
  • Административная поддержка.

Требования


  • Высшее образование или последний курс ВУЗа - предпочтительно финансовое образование;
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); 
  • Владение английским языком – на разговорном уровне;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;

Мы предлагаем:


  • Конкурентоспособную зарплату + соц. пакет;
  • Работу в международной команде;
  • Возможности для обучения и развития.


Ассистент отдела логистики
2013-09-10 13:31
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание документооборота отдела импорта: обработка входящих коммерческих документов от поставщиков и контрагентов;
  • Поддержание в актуальном состоянии и своевременное обновление в базе данных (1С) информации о поставках;
  • Проведение расчета себестоимости в соответствии с бизнес процессами компании и утвержденными процедурами;
  • Поддержка процесса планирования отгрузок; 
  • Взаимодействие с подразделениями компании, согласование документов.

Требования:


  • Высшее образование - предпочтительно финансовое или техническое;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Знание 1С желательно;
  • Аналитическое мышление, точность в выполнении задач, умение работать с большим количеством документов, усидчивость, исполнительность;
  • Коммуникабельность, позитивный настрой, умение работать в команде.


Оператор call-центра/Оператор на телефоне
2013-09-10 13:33
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-Экспресс приглашает кандидатов на вакансию Оператор контакт-центра


Требования:

  • женщина/мужчина от 18 лет, гр.РФ;
  • ПК – уверенно (Word, Excel);
  • грамотная речь без дефектов;
  • коммуникабельность, доброжелательность, внимательность.

Обязанности:

  • прием входящих/исходящих звонков,
  • консультирование клиентов,
  • ввод данных в базу.

Условия:

  • белая заработная плата (оклад + ежемесячные премии),
  • график работы 2/2 (возможен график с 09:00 до 21:00 или с 07:00 до 19:00),
  • м. Текстильщики.
 


Продавец-консультант в сеть спортивных магазинов
2013-09-10 13:40
Вакансия компании: Учет Аудит Сервис
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Приглашаем продавцов-консультантов в сеть мультибрендовых магазинов «День Сурка».

Мы продаем товары для спорта и туризма ( торговые марки: Marmot, Black Diamond, Keen, Bridgedale, Dragon Optical, Garmont).

Наши магазины находятся в специализированных спортивных торговых центрах. Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены. Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях.
Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены. Все наши сотрудники имеют существенные скидки при покупках.

Мы ищем людей с активной жизненной позицией и стремящихся к профессиональному развитию в сфере продаж. Если вы клиентоориентированы, внимательны, коммуникабельны, увлекаетесь спортом, туризмом или хотели бы освоить данные увлечения, то
мы приглашаем вас в свою команду.


Требования:

  • образование не ниже полного среднего
  • опыт работы в магазинах, торгующих одеждой, обувью или спортивными товарами
  • хорошие навыки общения
  • знание спортивного инвентаря и оборудования, увлечение каким-либо видом спорта приветствуется

Обязанности:

  • консультирование клиентов в торговом зале по представленному ассортименту
  • помощь в выборе товара
  • документальное оформление продаж
  • мерчендайзинг

Мы гарантируем:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • удобный график работы 2 дня через 2 дня с 10- до 21
  • значительный социальный пакет (оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней)
  • бесплатное обучение, оплачиваемые стажировки
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего профессионального, материального  и карьерного роста
  • работу в молодом дружном коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • значительные скидки на продукцию
  • возможность подобрать место работы ближе к дому
  • высокий уровень заработной платы



Желаем Вам успехов в соискании данной позиции.

Будем рады сотрудничеству!



Секретарь на ресепшн (возможно без опыта работы)
2013-09-10 13:42
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Секретарь на ресепнш (возможно без опыта работы)


Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Оформление служебных командировок;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Чай/кофе.

Требования:

  • Образование средне - специальное (или студент ВУЗа);
  • Обязательно - высокая скорость печати;
  • Обязательно - грамотность письменной, устной речи;
  • ПК-опытный пользователь;
  • Желателен (не обязателен) опыт работы от 0,5 лет на позиции Секретаря;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • График работы: 09.00-18.00.


Младший секретарь
2013-09-10 13:43
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.

НИКА – лидер в своем сегменте, динамично развивающийся российский бренд ювелирных часов и аксессуаров, удивляющий количеством новых и уже успешно реализованных проектов. Сегодня в группу компаний НИКА входит Часовой завод, Торговый дом,поставляющий продукцию более чем в 7 000 магазинов по всей России, фирменный сервисный центр «НИКА-сервис» и сеть фирменных монобрендовых салонов в Москве. 


Требования:

  • Среднее специальное
  • Опыт работы  желательно
 

Обязанности:

  • Приём входящих звонков и их распределение
  • Работа с орг техникой (факс, ксерокс и т.д.)
  • Встреча гостей компании, приготовление чай/кофе
  • Организация обеспечения жизни деятельности офиса
 
Условия:
  • от м. Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт (10 мин.)
  • компенсация питания (есть своя столовая)
  • скидки на продукцию



Трафик-менеджер в международную компанию
2013-09-10 13:47
Вакансия компании: Aegis Media
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В международную компанию Aegis Media , работающую на рынке рекламы, приглашается Трафик менеджер


Обязанности:

  • Ведение документооборота по клиентам отдела.
  • Согласование приложений и договоров.
  • Подготовка приложений и других документов (доп. соглашений, соглашения о пролонгации и др).
  • Составление заявок на выставление, отправку и оплату счетов.
  • Отслеживание сроков предоставления документов и оплат.
  • Работа с базой данных (заведение приложений, договоров в базу, внесение бюджетов в план-факт). Общение с IT по данной программе в случае возникновения вопросов.
  • Общение с Клиентом по телефону и почте по вопросам документооборота.
  • Контроль и подготовка закрывающих документов для Клиента и их отправка.
  • Ведение статуса по бюджетам/закрытиям с бухгалтериями агентства, подрядчика и клиента ежемесячно.
  • Ведение статуса с Клиентами по документообороту (статус согласования и подписания приложений, выставление счетов и их оплаты, отправки закрывающих документов и эфирных справок/отчетных экземпляров).
  • Сбор документов по запросу.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Cвободное владение и знание EXCEL.
  • Опыт работы с первичной документацией.
  • Знание основ финансового документооборота
  • Ответственность, внимательность, аккуратность в работе, усидчивость, умение планировать и организовывать работу, любовь к цифрам.
  • Желание быть работать с документооборотом.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (с первого рабочего дня в штат компании), оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Cоциальный пакет (медицинская страховка, корпоративные тренинги).
  • График работы с 10.00- 19.00.
  • Мы предлагаем стабильность, отличный коллектив, возможность работать в компании - лидере своей области.
  • Офис в Москва-Сити (м.Выставочная).


Менеджер клиентского отдела (первичная бухгалтерия)
2013-09-10 13:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
Должностные обязанности:

Выписка первичной документации;

Выписка документов по ИТС;

Акты-сверок;

Подсчет количества часов;

Подготовка документов для налоговых встречных и камеральных проверок;

Подготовка документов для архива.


Требуется:

Девушка от 20 до 27 лет;

Бухгалтерское и финансовое образование будет преимуществом;

Внимательность;

Обучаемость;

Усидчивость;

Системность.


Мы предлагаем:

Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;

оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;

стабильная, достойная заработная плата;

обучение за счет компании (1С бухгалтерии, общению с клиентами на высоком профессиональном уровне, получение бизнес-навыков, сертификатов 1С, проведение тренингов в Учебном центре);

Кадровый резерв;

пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;

возможности для профессионального и карьерного роста;

Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС);

спортзал, футбол, волейбол, выездные корпоративные мероприятия;

корпоративная мобильная связь;

дружный, молодой коллектив;

офис находится в шаговой доступности ст. м. "Преображенская площадь".


О нас:

Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей команде – 4000 единомышленников, профессионалов своего дела. Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.

Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзинга 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины и Казахстана.

Благодаря развитой региональной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны!



Специалист по технической поддержке
2013-09-10 13:49
Вакансия компании: Акция
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение установки аппаратуры
  • Устранении неполадок, решение технических вопросов
  • Подготовка и настройка системы


Требования:

  • Высшее образование/средне-специальное (в области информационных технологий)
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность
  • Готовность к разъездной работе
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Условия:

  • График работы 5/2 с 10,00 до 19,00 (возможны смещения)
  • Оформление ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи.
  • Молодой, дружный коллектив
  • м.Китай-город


Стажер
2013-09-10 13:49
Вакансия компании: Xerox
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется сотрудник на срок от 10.09. 2013 до 18.09.2013

 

Обязанности:

 

  • Срочная подработка
  • Мелкий ремонт офисной оргтехники
  • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка)

Требования:

  • Готовность работать минимум 3 полных дня в неделю

Условия:

  • м.Белорусская
  • Заработная плата - 150 рублей в час. Выдаётся в конце месяца по итогам работы.
  • График работы: 12.00-20.00


Стажер (психология/психодиагностика)
2013-09-10 13:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и проведение исследования между группами сотрудников среднего и высшего звена
  • Обработка полученных результатов исследования
  • Интерпретация результатов
  • Предоставление обратной связи

Требования:

  • Коммуникабельного, креативного студента/выпускника;
  • Имеющего личный интерес к сфере HR и оценке персонала;
  • Образование по направлению "Психология" - желательно;

Условия:

  • Возможность получить интересный опыт в крупной компании;
  • Стажировка бесплатная, обучение за счет компании;
  • Офис: м.Белорусская.


Продавец-кассир The Body Shop (ТЦ Европарк)
2013-09-10 13:53
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  руб.

The Body Shop® -  всемирно известный английский бренд, прославившийся благодаря великолепной косметике на основе натуральных высококачественных ингредиентов, насчитывающий 1200 различных наименований: знаменитые масла для тела, стильные ароматы, передовые серии для ухода за лицом, замечательные подарки, широкий выбор декоративной косметики и аксессуаров.


Обязанности:

*    Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале    

*    Выкладка товара и его презентация покупателю    

*    Подготовка товара к продаже    

*    Участие в инвентаризациях    

*    Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)


Требования:

*    Девушка в возрасте от 18 до 35 лет    

*    Желание работать    

Условия:

*    Фиксированная зарплата от 26 200 руб. (gross) и ежеквартальные премии по итогам работы    

*    График работы: 2/2 (по 11 часов), возможна частичная занятость, гибкий график, возможность совмещать с учебой  *    30 % -ная скидка на продукцию компании    

*    Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)    

*    Обучение и возможности профессионального и карьерного роста    

*    Соблюдение ТК РФ

*    Дружный коллектив



 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное