Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
ЗАО «Вюрт Русь» - подразделение немецкого концерна WURTH, мирового лидера в области производства и поставок профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, с ассортиментом более 80 000 наименований. В России WURTH работает с 1994 года.
Компания открывает позицию «Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист отдела по работе с клиентами».
Обязанности:
Прием входящих звонков на Единый номер компании.
Обработка входящих запросов.
Ведение и актуализация клиентской базы.
Ввод/редактирование информации о клиентах в базу данный
Ежедневная административная поддержка продаж: ввод и обработка заказов/проформ.
Предоставление информации справочного характера.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование
Хорошие коммуникативные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
Техническая грамотность;
Навыки систематизации информации;
Умение и желание общаться с людьми
Условия:
Рабочий день 10:00-19:00
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок – 3 месяца
Оклад + ежемесячные премии, совокупный доход до 33 000 нетто
Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
100 000
руб.
В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.
Обязанности:
написание кода для обработки видеоизображений;
реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
отладка кода на PC;
перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.
Требования:
высшее техническое образование;
опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
технический английский (чтение документации).
Личные качества:
организованность, ответственность;
навыки работы в команде.
Условия:
заработная плата от 70 000 руб.
полная занятость, полный рабочий день.
официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости, в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».
Обязанности:
проведение переговоров с клиентами компании,
подборка и показ квартир
сопровождение сделок, подписание договоров
Требования:
образование: не ниже среднего
желание работать и развиваться в сфере недвижимости
нацеленность на результат, активная жизненная позиция
Условия работы:
собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
эффективная система обучения в процессе работы;
уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
реальный карьерный рост до руководителя отдела;
безлимитная мобильная связь;
высокий % от сделки + премии
работа в дружном коллективе
Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
О вакансии: В компанию требуется ответственный, исполнительный и дружелюбный сотрудник для оказания консультаций клиентов по телефону и оперативного выполнения заданий. Работа не связана с привлечением новых клиентов или продажами. В силу специфики работы фармацевтическое образование приветствуется.
Обязанности:
прием входящих звонков;
консультирование клиентов;
формирование документации;;
взаимодействие с другими отделами компании с целью выполнения своих обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вайлант Груп Рус – Российское подразделение международной компании VAILLANT GROUP - штаб-квартира в Германии, лидер в сфере производства и продаж техники для систем отопления (бренды Vaillant и Protherm), в связи с расширением сервисной стратегии, открывает новую вакансию «Ассистент в отдел развития сервисной сети», Технический департамент, работа в офисе. Мы обещаем интересную работу, достойную оплату, ищем молодых специалистов с высшим техническим образованием в области теплотехники или с опытом работы с отопительной техникой или в административной сфере, с хорошими коммуникативными способностями, обладающих организованностью, внимательностью и терпением при обработке большого объёма информации.
Основные задачи
Административная, организационная и информационная поддержка клиентов ООО Вайлант Груп Рус (юридические лица),
ведение первичного документооборота отдела,
работа с базами данных и ведение отчетности.
Содержание работы
Создание и представление Руководителю отдела на регулярной основе отчетов по продажам запчастей и принадлежностей с различной степенью детализации,
Консолидация информации от сервисных центров и сотрудников отдела в установленной форме,
Осуществление контроля и архивирование документов в процессе подписания всех договоров и соглашений с сервисными центрами и региональными складами, проверка корректности расчетов по начислению бонусов сервисным центрам и региональным складам,
Обработка и подготовка прочей отчетности по поручению Руководителя отдела,
Подготовка статистики о своевременности и полноте ведения отчетности региональными сотрудниками в электронной базе EPS.
Требования
Студент 5-го курса или выпускник технического ВУЗа, специализация в области теплотехники (или родственная специализация) является преимуществом,
Административный опыт или опыт работы с отопительной техникой от 1 года - желательно,
Устная и письменная грамотность,
Умение работать с большим объемом информации,
Умение добиваться значительных результатов,
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet, Power Point),
Знание английского языка не ниже среднего уровня,
Гражданство РФ
Мы предлагаем
Интересную работу по специальности и достойную оплату,
Работу в стабильной международной компании с более чем 135-летней историей.
Работу в профессиональном и дружном коллективе,
Комфортные условия труда (в том числе соблюдение законодательства),
Медицинская страховка, фитнес, бесплатные обеды в кафе офиса,
Ежемесячная оплата + квартальные/годовые бонусы‚ учитывающие вклад сотрудника в деятельность компании.
Офис м. Октябрьское поле (10-15 минут пешком или 5-7 мин. транспорт).
Ждём Ваше резюме, желательно с фотографией и с указанием запроса по зарплате. В случае соответствия резюме требованиям выше, ответ работодателя в течение 1 недели.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Модератор форумов - Специалист по работе с интернет-ресурсами (работа на дому)
Вайлант Груп Рус – Российское подразделение международной компании VAILLANT GROUP - штаб-квартира в Германии, лидер в сфере производства и продаж техники для систем отопления (бренды Vaillant и Protherm), открывает новую вакансию
«МОДЕРАТОР ФОРУМОВ - Специалист по работе с интернет-ресурсами» (удалённая работа на дому) и приглашает для участия в конкурсе на вакансию СТУДЕНТОВ, изучающих специальность «Теплогазоснабжения и/или Вентиляция» МГСУ, МГТУ Баумана, МЭИ, МИФИ или других технических ВУЗов с соответствующей специальностью в области теплотехники. Мы обещаем интересную работу по специальности, достойную оплату, ищем начинающих специалистов, любящих технику, отлично ориентирующихся в Интернете, обладающих ответственностью и терпением и умением вести грамотный письменный диалог.
Основная задача Модератора:
Ведение и модерация тем на профильных форумах (сайты отопительного оборудования), а также оказание пользователям форумов общетехнических и специализированных консультаций от имени производителя VAILLANT GROUP.
Вакансия компании: Английский центр раннего развития Happy&Bright
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
В английский детский центр раннего развития требуется ассистент педагога-носителя языка. Необходимо выполнять инструкции главного педагога‚ играть и заниматься с детьми. Обязательно совершенное владение английским языком‚ а также творческий подход.
Кандидат должен обладать следующими личностными качествами:
Открытость
Доброжелательность
Вежливость
Профессиональные требования:
Свободное владение английским языком
Организованность‚ аккуратность‚ пунктуальность
Креативность
Желателен опыт работы с детьми
Образование высшее, неполное высшее педагогического или психологического ВУЗа
Обязанности:
Помощь педагогам-носителям языка в обучении дошкольников
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Компании ZIMALETTO на постоянную работу требуется МЕНЕДЖЕР СКЛАДСКОГО УЧЕТА(кладовщик)
Обязанности:
Прием, хранение и отпуск товаров, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
Обеспечение сохранности складируемых товаров.
Обеспечение работы по распаковке товаров и подготовке к продаже.
Подготовка места для принятия поступивших грузов.
Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.
Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам магазинов.
Документальное оформление складских операций (оформление товарных накладных, накладных на внутреннее перемещение, актов приема-передачи и пр. документов).
Составление установленной отчетности.
Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
Проведении инвентаризаций ТМЦ.
Выполнение складских операций и учет (приемка ТМЦ, размещение ТМЦ на складе, перемещение ТМЦ, отгрузка ТМЦ и т.п.).
Требования
Знание ведения складского учета.
Умение чётко и грамотно организовывать свою работу, скрупулезность, ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие, внимательность.
Условия:
Территориально ст.м. Авиамоторная, 3-я Карачаровская ул.