Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-09-22 08:39

Вакансия компании: Компания Магазин Отдыха
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Требуется, помощник менеджера по корпоративному туризму.

Должностные обязанности: 

  • Обеспечение подписания актов выполненных работ со стороны заказчиков на основе данных из CRM-системы.
  • Сканирование документации и рассылка по корпоративным менеджерам.
  • Выгрузка из базы перечня клиентов и обзвон постоянных клиентов .
  • Подготовка статистики .
  • Участие в сопровождении мероприятий в отелях .
  • Иные задачи общего характера, связанные с корпоративными продажами.

Требования:

  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
  • Понимание того, что предстоит работа в сфере оказания высококачественных услуг.
  • Нам требуется позитивный, готовый к росту и саморазвитию, с горящими глазами человек.
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы продаж по телефону.
  • Обязательно знание офисных программ и оргтехники.
  • Готовы говорить только с теми, кто рассматривает приход в нашу команду всерьез и надолго. 

Мы предлагаем: 

  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК, отпуск.
  • Команда профессионалов, готовых научить основам организации мероприятий для клиентов самого высокого уровня.
  • Прекрасная возможность получить профессию специалиста по организации корпоративных мероприятий.


Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист по работе с клиентами (международная компания)
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Вюрт-Русь, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

ЗАО «Вюрт Русь» - подразделение  немецкого  концерна WURTH, мирового лидера в области производства и поставок профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, с ассортиментом более 80 000 наименований. В России WURTH работает с 1994 года.

Компания открывает позицию  «Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист отдела по работе с клиентами».


Обязанности:
  • Прием входящих звонков на Единый номер компании.
  • Обработка входящих запросов.
  • Ведение и актуализация клиентской базы.
  • Ввод/редактирование информации о клиентах в базу данный
  • Ежедневная административная поддержка продаж: ввод и обработка заказов/проформ.
  • Предоставление информации справочного характера.

 
Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • Техническая грамотность;
  • Навыки систематизации информации;
  • Умение и желание общаться с людьми


Условия:

  • Рабочий день 10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оклад +  ежемесячные премии, совокупный доход до 33 000 нетто
  • Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
  • Место работы: м. Полежаевская/Октябрьское поле


Программист С++
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: СМП Роботикс
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.



Обязанности:

  • написание кода для обработки видеоизображений;
  • реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
  • отладка кода на PC;
  • перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
  • знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
  • знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
  • опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
  • технический английский (чтение документации).



Личные качества:

  • организованность, ответственность;
  • навыки работы в команде.



Условия:

  • заработная плата от 70 000 руб.
  • полная занятость, полный рабочий день.
  • официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • работа в Зеленограде.
  • пятидневная рабочая неделя. Индивидуальный трудовой распорядок.
  • дружный коллектив грамотных специалистов.
  • возможности профессионального развития и роста.
  • участие в создании техники будущего.


Ассистент отдела продаж
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Di-house
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   34 000  руб.

Крупнейший Российский дистрибьютор Дихаус, входящий в состав крупнейшего IT холдина "Ланит" приглашает на вакансию "Ассистент отдела продаж"


Обязанности:

  • выписка счетов по заказам клиентов,
  • проведение накладных в ИС,
  • запись на склад клиента по согласованным заказам,
  • регистрация накладных в базе клиента(там где это необходимо),
  • предоставление информации отделу логистики по упаковке и стикеровке товара(там где это необходимо),
  • контроль доставки отгруженных накладных,
  • заполнение карточек товара,
  • сбор информации для заполнения карточек товара (вес, объем, количество на паллете и т.д.),
  • получение и отправка сертификатов клиенту,
  • работу с претензиями клиентов по расхождениям в поставках:
  • распечатка исправленных или восстановленных документов, подписание дубликатов,
  • отправка клиенту исправленных или восстановленных документов,
  • контроль возврата от клиентов, подписанных им документов,
  • оформление возвратов от клиентов.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК, MS Office,
  • отличное знание Excel, желательно 1С 8;
  • опыт работы от 6 месяцев (желательно связанный с документооборотом)
  • образование высшее, неоконченное высшее, желательно экономическое, математическое но не обязательно
  • аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,
  • умение работать с большим объёмом информации.
  • стремление к развитию

Условия:

  • СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР до конца января 2014 года. Дальнейшее сотрудничество возможно при взаимном интересе.
  • ДМС
  • компенсация фитнеса
  • офис в 2х минутах от станции метро Бауманская
  • график 5/2

Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию


Мерчендайзер
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Home Queen Corporation
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка продукции,
  • Контроль и размещение ценников,
  • Формирование рекомендованных заказов, общение с руководителями отделов,
  • Отчетность

Требования:


  • Гражданство РФ,
  • Желателен опыт работы мерчандайзером или продавцом
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость

Условия:


  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Компания предлагает корпоративное обучение для сотрудников
  • Существует профессиональный и карьерный рост
  • Открыты вакансии в следующих районах:
м.ВДНХ, м.Кузьминки, м.Марьино, м.Академическая, м.Войковская, м.Бабушкинская, м. Красногвардейская


Курьер
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Рассадина Н.Г., ИП
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • курьерская доставка заказов по Москве (интернет-магазин дизайнерских женских аксессуаров)

Требования:

  • опыт работы курьером желателен
  • хорошее знание Москвы

Условия:

  • работа из головного офиса
  • ст.м. Славянский бульвар (от метро корпоративный транспорт до БЦ Верейская плаза)
  • оформление согласно ТК РФ
  • график с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00
  • заработная плата: оклад+бонусы


Агент по недвижимости, риэлтор
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Омега Капитал, АН
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости,  в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».


Обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами компании,
  • подборка и показ квартир
  • сопровождение сделок,  подписание договоров


Требования:

  • образование: не ниже среднего
  • желание работать и развиваться в сфере недвижимости
  • нацеленность на результат,  активная жизненная позиция

Условия работы:

  • собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
  • эффективная система обучения в процессе работы;
  • уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
  • реальный карьерный рост до руководителя отдела;
  • безлимитная мобильная связь;
  • высокий % от сделки + премии
  • работа в дружном коллективе


Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!



Специалист по работе с клиентами в отдел продаж и маркетинга
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: International SOS
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка отдела продаж и маркетинга
  • Работа с административными вопросами, жалобами и т.д.
  • Подготовка и организация изготовления рекламно-информационных материалов;
  • Взаимодействие с корпоративными клиентами компании по административным вопросам.
  • Активное взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Английский язык выше среднего (письменный и устный);
  • Грамотная речь (русская и английская);
  • Способность налаживать партнерские отношения;
  • Опыт ведения переговоров и деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК и основных офисных программ;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Компания предлагает:

  • Базовую позицию в международной, динамично развивающейся компании
  • Участие в интересных проектах с крупными клиентами
  • Возможность карьерного роста после первого года работы в компании

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Заработная плата 50 000 gross (белая);
  • Квартальные бонусы
  • Оформление в соответствии с законодательством;
  • Медицинская страховка


Курьер в интернет-магазин
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Цифровые измерения, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 100   до   34 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка заказов и документов по Москве и М.О.
  • Забор заказов у поставщиков

Требования: 

  • Пунктуальность
  • Знание Москвы, умение быстро ориентироваться на местности
  • Прописка Москва или МО.

Условия:

  • Компенсация проезда, сотовой связи
  • Оклад 23100 руб. + премия по результатам месяца.
  • График: 5/2  с 9:00 до 18:00
  • Офис находится около м. Петровско-Разумовская (10 мин. пешком)


Помощник менеджера
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Фарма-Нэт
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

О вакансии: В компанию требуется ответственный, исполнительный и дружелюбный сотрудник для оказания консультаций клиентов по телефону и оперативного выполнения заданий. Работа не связана с привлечением новых клиентов или продажами. В силу специфики работы фармацевтическое образование приветствуется.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультирование клиентов;
  • формирование документации;;
  • взаимодействие с другими отделами компании с целью выполнения своих обязанностей.

Требования:

  • грамотная речь;
  • знание ПК;
  • личные качества: оперативность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

  • ежемесячная Заработная плата (без задержек);
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • бонусы по ходу работы;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • оплачиваемый лист нетрудоспособности;
  • возможность совмещать с вечерним обучением (обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • отличная атмосфера в компании.


Торговый представитель
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Ситиком
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа по готовому маршрутному листу
  • Территория ЮАО г.МОсквы
  • Консультирование клиентов компании по продукции
  • Оформление первичных документов
  • Заключение договоров
  • Ведение ежемесячной отчетности.

Требования:

  • Опыт ведения переговоров на различных уровнях
  • Наличие прав кат. В и личного автомобиля - обязательно
  • Грамотная речь, коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Главное желание работать и добиться успеха, остальному- научим!

Условия:

  • Стабильный доход от 56 тыс.руб./мес.+ премии
  • Предоставляется для работы сотовая связь + ноутбук
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ (полный соц.пакет)


Ассистент в отдел развития сервисной сети
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Vaillant GmbH
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вайлант Груп Рус – Российское подразделение международной компании VAILLANT GROUP - штаб-квартира в Германии, лидер в сфере производства и продаж техники для систем отопления (бренды Vaillant и Protherm), в связи с расширением сервисной стратегии, открывает новую вакансию «Ассистент в отдел развития сервисной сети», Технический департамент, работа в офисе. Мы обещаем интересную работу, достойную оплату, ищем молодых специалистов с высшим техническим образованием в области теплотехники или с опытом работы с отопительной техникой или в административной сфере, с хорошими коммуникативными способностями, обладающих организованностью, внимательностью и терпением при обработке большого объёма информации.

 

Основные задачи

  • Административная, организационная и информационная поддержка клиентов ООО Вайлант Груп Рус (юридические лица),
  • ведение первичного документооборота отдела,
  • работа с базами данных и ведение отчетности.

Содержание работы

  • Создание и представление Руководителю отдела на регулярной основе отчетов по продажам запчастей и принадлежностей с различной степенью детализации,
  • Консолидация информации от сервисных центров и сотрудников отдела в установленной форме,
  • Осуществление контроля и архивирование документов в процессе  подписания всех договоров и соглашений с сервисными центрами  и региональными складами, проверка корректности расчетов по начислению бонусов сервисным центрам и региональным складам,
  • Обработка и подготовка прочей отчетности по поручению Руководителя отдела,
  • Подготовка статистики о своевременности и полноте ведения отчетности региональными сотрудниками в электронной базе EPS.

Требования

  • Студент 5-го курса или выпускник технического ВУЗа, специализация в области теплотехники (или родственная специализация) является преимуществом,
  • Административный опыт или опыт работы с отопительной техникой от 1 года - желательно,
  • Устная и письменная грамотность,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Умение добиваться значительных результатов,
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet, Power Point),
  • Знание английского языка не ниже среднего уровня,
  • Гражданство РФ

Мы предлагаем

  • Интересную работу по специальности и достойную оплату,
  • Работу в стабильной международной компании с более чем 135-летней историей.
  • Работу в профессиональном и дружном коллективе,
  • Комфортные условия труда (в том числе соблюдение законодательства),
  • Медицинская страховка, фитнес, бесплатные обеды в кафе офиса,
  • Ежемесячная оплата + квартальные/годовые бонусы‚ учитывающие вклад сотрудника в деятельность компании.

Офис м. Октябрьское поле (10-15 минут пешком или 5-7 мин. транспорт).

Ждём Ваше резюме, желательно с фотографией и с указанием запроса по зарплате. В случае соответствия резюме требованиям выше, ответ работодателя в течение 1 недели.



Модератор форумов - Специалист по работе с интернет-ресурсами
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Vaillant GmbH
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Модератор форумов - Специалист по работе с интернет-ресурсами (работа на дому)

Вайлант Груп Рус – Российское подразделение международной компании VAILLANT GROUP - штаб-квартира в Германии, лидер в сфере производства и продаж техники для систем отопления (бренды Vaillant и Protherm), открывает новую вакансию

«МОДЕРАТОР ФОРУМОВ - Специалист по работе с интернет-ресурсами» (удалённая работа на дому) и приглашает для участия в конкурсе на вакансию СТУДЕНТОВ, изучающих специальность «Теплогазоснабжения и/или  Вентиляция» МГСУ, МГТУ Баумана, МЭИ, МИФИ или других технических ВУЗов с соответствующей специальностью в области теплотехники. Мы обещаем интересную работу по специальности, достойную оплату, ищем начинающих специалистов, любящих технику, отлично ориентирующихся в Интернете, обладающих ответственностью и терпением и умением вести грамотный письменный диалог.

 

Основная задача Модератора:

  • Ведение и модерация тем на профильных форумах (сайты отопительного оборудования), а также оказание пользователям форумов общетехнических и специализированных консультаций от имени производителя VAILLANT GROUP.
 

Содержание работы:

  • Отслеживание рейтинга топ-5 интренет-форумов, посвященных отопительному оборудованию.
  • Ответы на вопросы, касающиеся оборудования брендов Vaillant Group.
  • Создание и модерирование тем  на интернет-форумах из топ-5.
  • Создание и модерирование раздела Vaillant Group на ведущем  интернет-форуме, посвященному отопительному оборудованию.
  • Взаимодействие с сотрудниками ООО «Вайлант груп Рус» для согласования тем и информации, размещаемых на форумах.
  • Взаимодействие с администраторами интернет-форумов.

Требования:

  • Студент от 4-го курса ВУЗа, специализация теплотехника (или родственные специализации).
  • Устная и письменная грамотность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Умение работать с социальными сетями.
  • Опытный пользователь ПК и Интернета.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Гражданство РФ.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу по специальности и достойную оплату;
  • Работу в стабильной международной компании с более чем 135-летней историей;
  • Работу в профессиональном и дружном коллективе;
  • Комфортные условия труда (в т.ч. соблюдение законодательства);
  • Технические средства для осуществления работы;
  • Медицинская страховка, фитнес, бесплатные обеды в кафе офиса;
  • Ежемесячная оплата + квартальные/годовые бонусы‚ учитывающие вклад сотрудника в деятельность компании;
  • Офис м. Октябрьское поле (10 минут пешком) Необходимость присутствия на работе  в офисе -1 раз в неделю.

Ждём Ваше резюме!



Ассистент бренд-менеджера
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Алкогольная Сибирская группа, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная алкогольная компания открывает конкурс на позицию Ассистента Бренд-менеджера.


Обязанности:

  • Работа с внешними подрядчиками: документооборот, коммуникация по проектам, контроль за исполнением и сроками;
  • Взаимодействие и сотрудничество со всеми структурными подразделениями внутри холдинга;
  • Работа с документацией (согласование договоров, подготовка отчетных документов).

 Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в маркетинге от 0,5 года (желательно FMCG, агентства);
  • Продвинутый пользователь ПК (электронный документооборот, Excel,1C)
  • Высокий уровень коммуникативных навыков. 
  • Владение иностранным языком.

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
  • Место работы: офис Компании (м.Текстильщики), БЦ Авилон Плаза.


Стажер в social media агентство
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Paper Planes
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Мы ищем крутых ребят, готовых не только к профессиональному, но и к личностному росту.
Мы не принимаем готовых специалистов, а растим их внутри себя!
Мы - 1ое Social Media агентство России по рейтингу РРАР.
Мы - страстные фанаты своей работы.
Мы обожаем труд.
Мы любим труд.
Мы любим Digital.
Если ты хочешь стать профессионалом и остаться у нас работать, дай знать:)
Что-то подсказывает мне, что мы ищем именно тебя:)

Обязанности: 

  • Ведение крутейших в мире проектов по методике PMI (научим;))
  • Дружеская и веселая коммуникация с Клиентом
  • Разработка жестких и воспроизводимых систем KPI
  • Постоянный поток новых идей
 
Требования:
  • Digital-мышление
  • 100%-ная исполнительность
  • Трудоголизм
 
Условия:
  • Жестокие, но справедливые:)


Ассистент педагога / учитель английского
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Английский центр раннего развития Happy&Bright
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

В английский детский центр раннего развития требуется ассистент педагога-носителя языка. Необходимо выполнять инструкции главного педагога‚ играть и заниматься с детьми.
Обязательно совершенное владение английским языком‚ а также творческий подход.
 

Кандидат должен обладать следующими личностными качествами:

  • Открытость
  • Доброжелательность
  • Вежливость

Профессиональные требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Организованность‚ аккуратность‚ пунктуальность
  • Креативность
  • Желателен опыт работы с детьми
  • Образование высшее, неполное высшее педагогического или психологического ВУЗа
Обязанности:
  • Помощь педагогам-носителям языка в обучении дошкольников
Условия:
  • Работа с 09.00 до 13.00 и/или с 15.00 до 19.00


Менеджер складского учета (кладовщик)
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: ZIMALETTO
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компании ZIMALETTO на постоянную работу требуется
МЕНЕДЖЕР СКЛАДСКОГО УЧЕТА(кладовщик)


Обязанности:

  • Прием, хранение и отпуск товаров, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
  • Обеспечение сохранности складируемых товаров.
  • Обеспечение работы по распаковке товаров и подготовке к продаже.
  • Подготовка места для принятия поступивших грузов.
  • Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.
  • Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам магазинов.
  • Документальное оформление складских операций (оформление товарных накладных, накладных на внутреннее перемещение, актов приема-передачи и пр. документов).
  • Составление установленной отчетности.
  • Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
  • Проведении инвентаризаций ТМЦ.
  • Выполнение складских операций и учет (приемка ТМЦ, размещение ТМЦ на складе, перемещение ТМЦ, отгрузка ТМЦ и т.п.).                               
 

Требования

  • Знание ведения складского учета.
  • Умение чётко и грамотно организовывать свою работу, скрупулезность, ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие, внимательность.
 

Условия:

  • Территориально ст.м. Авиамоторная, 3-я Карачаровская ул.
  • График работы 5/2.


Повар
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: РОМА, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Приготовление блюд в строгом соответствии с рецептами, нормами и инструкциями
  • Соблюдение правил использования продуктов (хранение, обработка, разморозка)

Требования:

  • Знание и умение приготовление блюд в соответствии с тех.картами
  • Желание работать

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Питание и обучение бесплатно
  • Удобный график: 2/2, 6/1, 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Адреса: м.Тушинская, м.Мякинино, м.Домодедовская, м.Кунцевская


Кассир
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: РОМА, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Обслуживание клиентов кафе
  • Открытие и закрытие смены
  • Соблюдение кассовой дисциплины

Требования:

  • Опыт работы желателен, но необязательно
  • Активная жизненная позиция, готовность работать на результат, ответственность, исполнительность
  • Наличие мед книжки


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Питание и обучение бесплатно
  • Удобный график: 2\2, 5\2, 6\1 
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа по адресам: м.Мякинино, м.Тушинская, м.Домодедовская, м.Кунцевская


Секретарь
2013-09-22 08:39
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   42 000  руб.

В иностранную компанию Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется

Секретарь
 

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков (в т.ч. на английском языке);
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • организация работы курьера компании и координация внешних курьерских служб;
  • бронирование гостиниц, заказ билетов; визовая поддержка;
  • обеспечение офиса канцелярскими товарами, продуктами питания;
  • работа с документами;
  • прием посетителей (в т.ч. чай/кофе).

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • разговорный английский язык (резюме кандидатов, не владеющих английским языком, не рассматриваются);
  • оптимизм, внимательность, усердие, исполнительность, инициативность.

Условия: 

  • возможность работать в ведущей мировой выставочной компании;
  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • стабильная официальная заработная плата - 42000 руб. (до вычета налогов);
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев;
  • реальная возможность дальнейшего карьерного роста в компании;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное