Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
250 000
руб.
В связи с расширением компании, а так же увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости «Юридическое сопровождение, Инвестиции, Недвижимость», объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.
Компания является членом Гильдии Риэлторов Москвы.
Наши агенты являются лауреатами и победителями многих профессиональных конкурсов, в том числе победителями ежегодного конкурса «Лучший риэлтор Москвы 2012», где из возможных 5 номинаций, мы победили в шести, благодаря группе поддержки сотрудников компании!
Наши успехи - это заслуга замечательных людей, работающих в нашей команде. У нас всегда есть вакансии для сильных кандидатов.
Обязанности:
Работа с клиентской базой;
Ведение переговоров;
Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
Подписание и исполнение договоров на оказании риэлторских услуг;
Оценка недвижимости;
Проведение показов, просмотров объектов недвижимости;
Подбор вариантов для клиентов;
Помощь в приобретение объекта недвижимости по ипотеке.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Презентабельный внешний вид;
Умение вести переговоры, нацеленность на результат;
Приветствуется опыт в продажах;
Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат, так как мы лично отвечаем за каждое дело;
Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой - организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
Пунктуальность.
Условия:
Комфортабельный офис в двух минутах пешком от ст. м. Преображенская площадь.
Напряженная работа, загрузка 101%
Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете компании и стажировка под руководством опытного наставника.
Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас.
Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, клиентской базы, дежурства в диспетчерском центре.
Оплата - высокие % от сделок и премии для лучших.
Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
Еженедельные тренинги и семинары.
Прохождение сертифицированных лекций в банках Москвы.
Ежегодная Корпоративная поездка за границу для лучших агентов по результатам рейтингов.
Иногородним предоставляется общежитие рядом с офисом (от 200 руб. в сутки).
Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.
Если вы достойно проявите себя на конкурсе, у вас будет шанс получить работу и обучиться профессии в сфере недвижимости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
Издательский Дом "Импресс Медиа" (дочерняя компания медиа-холдинга "Пронто-Москва") успешно работает на рынке 10 лет: выпускает журналы, развивает новые проекты, является организатором мероприятий "Русский завтрак" на MIPIM и MAPIC в Каннах.
Обязанности:
Выполнение всех административных задач редакции
Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)
Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции
Ведение базы контактов;
Помощь в организации фотосъемок, поиск иллюстративного и графического материала для верстки
Ведение стенограмм совещаний и контроль за выполнением задач, озвученных на совещаниях
Выполнение задач, связанных с текущей деятельностью
Требования:
Высшее образование (гуманитарное)
Опыт работы в должности ассистента руководителя/департамента - от полугода
Отличные коммуникативные навыки
Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point)
Личные качества: высокий уровень ответственности, организованность, коммуникабельность, умение действовать в режиме форс-мажоров и цейтнотов.
Условия:
Белая заработная плата (обсуждается на собеседовании).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
90 000
руб.
Московский детский театр "Фантастик" уже 16 лет дает эстрадно-цирковые, развлекательные представления для детей от 6 до 13 лет. Наш театр по праву считается одним из самых посещаемых детских театров в России - более 100 000 зрителей в год. Во многом такой успех обеспечен живым интересом публики и уникальным способом продаж билетов на представления театра.
В нашу необычную команду требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ БИЛЕТОВ. Мы предлагаем интересную работу, яркий продукт для продажи и массу привилегий и бонусов для успешных сотрудников.
Требования:
Строгих требований у нас нет, но приветствуется:
Умение красиво и доступно объяснять.
Аккуратное отношение к деньгам, желание зарабатывать больше, чем кто-то или Вы когда-то.
Готовность к разъездной работе.
Для таких сотрудников мы предлагаем:
Достойную оплату труда. Средний доход наших сотрудников от 40 000 до 90 000 рублей в месяц. На испытательный срок мы гарантируем минимум = 30 000 рублей + % от проданных сверх плана билетов.
Удобный график работы (08:00 - 13:00, 5/2), оставляющий много времени для Ваших личных дел, а также:
Испытательный срок не более 2 месяцев.
Отпуска летом.
Поддержка и обучение.
Офис в 2 минутах ходьбы от метро Кожуховская.
Обязанности:
Посещение определенных администрацией театра школ и лицеев.
Презентация мероприятий театра для детей.
Реализация билетов на представления театра.
Действия:
Прислать отклик.
Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера, компанию "Бизнес Класс" в четверг 19 сентября в 11 часов.
(!) Обращаем Ваше внимание на следующее:
Собеседование проводится по уникальной методике и может занимать по времени до 3 часов (только в случае взаимного интереса).
Собеседование проводится в офисе компании "Бизнес Класс", которая является партнером театра "Фантастик" по поиску сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Рассмотрение претензий контрагентов;
Разработка, правовой анализ, согласование договоров, образцов дополнительных соглашений по отдельным условиям договоров;
Систематизированный учет и хранение договоров и других документов, связанных с договорной работой; представление интересов компании в разрешительных и контролирующих органах;
Составление юридических заключений в различных областях права, судебно-исковая работа, представление интересов компании в Арбитражном и судах общей юрисдикции.
Требования:
Знание действующего гражданского, трудового, административного законодательства, Арбитражная практика. Опыт
Знание закона «Об ООО».
Условия:
Работа в компании, занимающейся организацией делового туризма
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов желательны;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;