Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Марьина Роща)



Продавец-консультант (м. Марьина Роща)
2013-09-17 11:43

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ Александр Лэнд, м. Бибирево)
2013-09-17 11:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2013-09-17 11:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Атриум", м. Чкаловская)
2013-09-17 11:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам (ТЦ "AFIMALL City")
2013-09-17 11:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Помощник руководителя
2013-09-17 11:44
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • регистрация документов в программе электронного документооборота, согласно внутренним нормативам Банка;
  • контроль исполнения поручений руководителя, решений совещаний, процедур согласований документов и материалов;
  • организация работы приёмной, оперативно-организационная и информативная поддержка руководителя;
  • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников Департамента.

Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • знание основ менеджмента и организации работы структурного подразделения Банка;
  • знание основ функционирования и технологии работы международных платёжных систем;
  • знание Законодательства и нормативно-правовые акты РФ в области банковской деятельности;
  • навыки финансового анализа как преимущество;
  • навыки заключения договоров;
  • опытный пользователь ПК  (MS Office), СЭД "Евфрат".

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • льготный программы: фитнес;
  • ненормированный рабочий день;
  • место работы: ст.м.Марьина роща (ул.Сущевский вал).


Ведущий специалист отдела организации продаж розничных продуктов
2013-09-17 11:44
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАДАЧИ:

  • создание и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов Банка, регламентирующих кредитование физических лиц.

Обязанности:

  • предложения по обновлению линейки кредитных продуктов Банка;
  • разработка, согласование, утверждение, актуализация нормативных документов;
  • участие в вопросах автоматизации процедур кредитования физических лиц.

Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года (розничные услуги);
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части кредитования физических лиц;
  • знание расчётов, применяемых в розничном кредитовании;
  • знание процедур кредитования;
  • знание письменного русского языка;
  • знание английского языка как преимущество;
  • умение грамотно и лаконично излагать материал (устно и письменно).

Дополнительные требования:

  • аккуратность и внимательность при работе с документами;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • программы корпоративного фитнеса;
  • место работы: ст.м. Третьяковская/ст.м.Полянка (Кадашевская набережная).


Специалист отдела клиентской поддержки (график:сут/3)
2013-09-17 11:44
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт;
  • подключение услуг;
  • обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • знание основных офисных приложений Microsoft;
  • грамотная и чёткая речь.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: ДМС, фитнес;
  • график 1/3 (сутки/трое с 10:00 до 10:00);
  • обучение за счет компании;
  • работа в стабильном, активно развивающемся Банке;
  • з/п: 35.300 руб. (gross).


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-09-17 11:45
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Банк ВТБ 24 проводит набор  в Отдел телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания (Call-центр).


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 2/2 9.00-21.00;
  • Оклад + бонусы;
  • Место работы: м. Южная;
  • Бесплатное обучение.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-17 11:45
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.


Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро (м. Ленинский проспект);
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Специалист call-центра
2013-09-17 11:46
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по системе онлайн-банкинга;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • удобный график работы:
    •  5/2 пн-пт (смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00, 14.00-23.00)
    • 2/2 день/день (смены:7.00-19.00;8.00-20.00;9.00-21.00 10.00-22.00, 11.00-23.00);
    •  2/2 день/ночь(смены: 9.00-21.00;21.00-9.00)
  • бесплатное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная;


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2013-09-17 11:46
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с проблемными заёмщиками банка (физические лица, просрочка платежа по кредиту до 60 дней);
  • дистанционное взыскание задолженности по кредиту.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • сменный график работы - 2/2;
  • место работы - ст. метро Южная.


Работник склада
2013-09-17 11:47
Вакансия компании: Смартэк
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:  

  • Комплектация заказов;
  • Прием и раскладка товара.

Требования:

  • Образование среднее;
  • Опыт работы на складе от 6 месяцев
  • Отсутствие вредных привычек и серьезных заболеваний
  • Внимательность, пунктуальность

Условия:

  • Торговая компания по оптовой продаже автомобильных запасных частей для иномарок приглашает на работу Комплектовщиков-Упаковщиков 
  • Склад м. Молодежная;
  • Оформление по ТК + Спец. одежда + льготное питание;
  • Оплата труда: от 25 до 60 тыс.руб. (сделка)
  • График работы: сменный


Ассистент департамента (личный помощник руководителя)
2013-09-17 11:49
Вакансия компании: CONTACT Real Estate
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

Данный сотрудник выполняет очень ВАЖНУЮ РОЛЬ в работе департамента, координируя и организуя его деятельность, а именно:

  • принимает и диспетчеризирует звонки;
  • работает в внутренними программами (корректировка, внесение, удаление данных);
  • производит работу с корпоративным сайтом;
  • готовить презентации;
  • ведет документооборот и отчетность департамента;
  • производит поиск информации по запросу;
  • осуществляет функционал личного помощника руководителя (заказ билетов, такси, оформление документов...);
  • сканирование, копирование, отправка факсов;
  • заказ канцелярии;
  • встреча гостей, клиентов, бронирование переговорных;
  • и другое.                                                                                                                                          

Требования:

  • высшее законченное образование.
  • ПК – уверенный пользователь Word, Excel, Power Point. Желательно знание CRM
  • опыт работы на административной должности от 1 года (можем рассмотреть кандидата без опыта работы, но с большим желанием получить данный опыт!).
  • знание делопроизводства
  • внимательность, коммуникабельность, оперативность, быстрая обучаемость,  терпеливость

Условия работы:

  • офис расположен в самом центре Москвы на Старом Арбате
  • рабочий график с 10.00 – 19.00 понедельник - пятница.
  • заработная плата 30 000 - 40000 руб.оклад плюс премии. 
  • оформление по ТК РФ.

Из интересного:

  • ДМС;
  • небольшая компания, молодой, дружный коллектив;
  • возможность участвовать в различных конкурсах и мероприятиях компании;
  • доплата по больничным листам до полного заработка;
  • предоставление дополнительных оплачиваемых дней при определенных событиях в жизни сотрудника;
  • материальное поощрение за выслугу лет;
  • подарки и поздравления с днем рождением и рождением детей;
  • корпоративные мероприятия и праздники;
  • стабильность Компании, многие сотрудники уже работают в Компании более 3 лет, а некоторые, даже 10!


Специалист документооборота
2013-09-17 11:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведущая международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге
  • Отдел Продакшн
  • Печать комплектов документов
  • Подготовка копий
  • Работа в Excel
  • Выполнение административных поручений сотрудников компании


Требования:

  • Английский Intermediate/ Upper-Intermediate (общение с сотрудниками иностранцами, вся переписка в компании на английском),
  • Желателен опыт работы с офисной техникой


Условия:

  • Оборудованное рабочее место (компьютер и оборудование для печати и создания копий, брошюровщик)
  • График с 8 до 17.00, с понедельника по пятницу
  • Официальное оформление (ТК РФ), возможности для карьерного роста
  • Заработная плата 30 000 руб гросс
  • + ДМС
  • + Фитнес


Специалист по обработке информации
2013-09-17 11:52
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».


Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic 
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Оформление по ТК, социальный пакет,
  • Курсы английского языка.


Курьер
2013-09-17 11:52
Вакансия компании: City Express
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • быстро и качественно доставить корреспонденцию по Москве в пределах МКАД.
  • ничего продавать не нужно!

Требования:


  • опыт работы не обязателен, главное - желание работать и зарабатывать, активность, приветливость, позитивный взгляд на жизнь


Условия:

  • работа в стабильной надежной компании (на рынке с 1993 года);
  • график работы - полный рабочий день (пн.-пт.) с 9:00 до 18:00.выходные: суббота, воскресенье и государственные праздники;
  • гибкий график - с 9:00 до 15:00 либо с 12:00 до 18:00. Или 3 дня в неделю с 9:00 до 18:00.
  • заработная плата от 20 000 рублей (зависит от занятости с учетом количества доставок), оплата ежемесячно + гарантированные премии за хорошую работу;
  • неограниченный уровень дохода, быстро работаешь- хорошо зарабатываешь;
  • при эффективной работе - перевод на работу с окладом;
  • оплачиваемый проездной, компенсация мобильной связи;
  • офис рядом с м. Тульская
  • доброжелательная атмосфера в коллективе!

Ждём Вас на собеседование ежедневно по рабочим дням с 11:00 до 16:00!



Диспетчер такси
2013-09-17 11:52
Вакансия компании: Такси Оптима, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  EUR
Обязанности: прием звонков, распределение заказов по водителям.
Требования: знание компьютера и орг.техники, коммуникабельность, вежливость, ответственность.
Условия: график работы обсуждается. Возможна работа для студентов на индивидуальном графике.
Обязательно знание английского языка на среднем уровне.

Специалист технической поддержки
2013-09-17 11:53
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта  и развитии в крупной международной Компании.

В настоящий момент в Отделе по поддержке клиентов в области управления пространством и ассортиментом открыта позиция «Специалист по технической поддержке».


Обязанности:  

  • Техническая поддержка клиентов,
  • Обучение клиентов работе с программным обеспечением,
  • Участие в проектах интеграции программного обеспечения.

Требования:

  • Высшее техническое образование, неоконченное высшее техническое образование,
  • Английский язык (intermediate),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office, MS SQL Server, Oracle,
  • Отличное знание языка запросов SQL, операционной системы Windows (XP\7), Источников данных (ODBC)
  • Коммуникабельность.

Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Оформление по ТК, социальный пакет,
  • Курсы английского языка.


Оператор ПК
2013-09-17 11:53
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базой данных,
  • ввод и кодирование информации,
  • коррекция записей в базе в соответствии с методологией исследования и инструкцией.

Требования:

  • высшее образование (возможно средне-специальное,  с возможностью работать полный рабочий день),
  • компьютерная грамотность, 
  • знание английского языка является плюсом,
  • внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • работа в крупной западной компании, 
  • офис - на ст. м. "Тушинская", 
  • график - понедельник-пятница с 9.30 до 18.00,
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное