Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2013-09-17 17:36

Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Группа компаний "АГАМА" - лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки собственных торговых марок: АГАМА, Бухта  изобилия,  Морская кухня, Di mare, Viva la Crema, а также производства замороженных морепродуктов и предоставления услуг логистики, объявляет об открытии вакансии Координатор отдела продаж.


Мы приглашаем соискателей, можно без опыта работы, нацеленных на карьерный рост в рамках одной компании.


Обязанности: 

  • Ведение клиентской базы;
  • Взаимодействие с торговыми представителями (по возврату товара, ежедневный мониторинг фотоотчетов);
  • Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам;
  • Составление регулярной аналитической отчетности в соответствии с регламентами компании.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы в должности координатора или ассистента отдела продаж желателен, но не обязателен (обучение в процессе работы);
  • Уверенный пользователь MS office: хорошее знание Exсel;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность.

Мы предлагаем:

  • Официальная оплата труда от 20 000руб. до 36 000руб.на руки (в зависимости от квалификации кандидата);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Программа добровольного медицинского страхования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Питание в корпоративном кафе;
  • Работа в офисе класс «А», Новорижское шоссе, 15  км. от МКАД.  20 минут от Москвы. Корпоративный транспорт от м.Улица 1905 года и станции Нахабино.


Sales manager (Fluent english) night shift
2013-09-17 17:38
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400   до   1 500  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Researcher / Recruitment Analyst / HR аналитик
2013-09-17 17:38
Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our company is looking for a Researcher in FMCG/Luxury/Retail department.


Job Responsibilities:

Candidates' search,

Telephone pre interviewing,

Candidate management,

Interview organization: scheduling, room booking,

CVs formatting,

Interaction with Senior Consultants.


Requirements:

Upper-Intermediate English

Strong interest in Recruitment

Perfect time management skills

Self motivation, pro-activity, tenacity, innovation and resourcefulness



We offer you:

Unique opportunities to get experience with our Management Selection department 

Business exposure with the global firm

Experience with our Recruitment best practices

Competitve salary + bonuses




Бухгалтер
2013-09-17 17:38
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Работа с готовой книгой покупок (получение сч/ф от смежных отделов, сортировка, подшивка),
  •  Контроль остатков по счету 19 (ведение реестра отсутствующих сч/ф),
  •  Камеральные проверки,
  •  Строгое соблюдение сроков.


Требования:

  •  Опыт работы от 0,5 года желателен,
  •  Знание 1С,
  •  Ответственность, внимательность.


Условия:

  •  Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием,
  •  График работы 5/2, ст. м. Печатники, ул.Песчаный карьер,
  •  Корпоративный транспорт,
  •  Оформление по ТК РФ,
  •  "Белая" заработная плата, отпуск, больничный.


Стационарный мерчендайзер (м.Красносельская)
2013-09-17 17:38
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Специалист call-центра
2013-09-17 17:39
Вакансия компании: PPF Страхование
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж)
  • Консультация клиентов компании
  • Переадресация звонков в необходимые подразделения

Требования:

  • Четкая дикция, грамотная речь,
  • Вежливость, доброжелательность по отношению к клиентам,
  • Стрессоустойчивость, внимательность,
  • Знание ПК (Word, Excel, эл. почта)

Условия:

  • Работа в крупной европейской компании
  • Официальное оформление по ТК в штат
  • Медицинская страховка (ДМС и от несчастного случая) после испытательного срока
  • Обучение за счет компании
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис - 1 минута пешком от  м. Белорусская (бизнес - центр "Лесная плаза")
  • Возможность изучения английского языка
  • Развитие и карьерный рост в страховой сфере
  • График работы:

2/2 c 8.00 до 20.00 или с 9.00 до 21.00

    5/2 понедельник - пятница с 10-00 до 19-00.
  • Официальный доход от 33 000 до 38 000 руб. (оклад + ежемесячные премии)


Юрист (Специалист группы учета и контроля договоров)
2013-09-17 17:40
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Представительство немецкого холдинга, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, ищет специалиста в отдел учета и контроля договоров.

Основные обязанности:

  • Подготовка Договоров и Технических заданий
  • Согласование документации с клиентом
  • Документооборот
  • Контроль за неподписанными документами и своевременной оплатой
  • Подготовка отчетов
  • Координация по юридическим вопросам
 

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Пол - женский
  • Желание и умение работать с документацией
  • Грамотность
  • Ответственное отношение к работе
  • Уровень знания английского языка  - выше среднего
  • Знание ПК - на уровне опытного пользователя


Помощник менеджера по продажам
2013-09-17 17:40
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В крупную дорожно-строительную компанию требуется  Помощник менеджера по продажам


Обязанности:

-Документальное сопровождение сделок

-Взаимодействие с клиентами , работа с существующей базой ( без  поиска);

-Работа с  дебиторской  задолженностью


Требования:

-Образование высшее/незаконченное высшее

-Знание 1С (желательно)

-Коммуникабельность, ответственность, активность, внимательность.


Условия:

-Оформление по ТК

-Белая заработная плата

-Перспектива карьерного роста

-Оклад на испытательный срок 35000 , после 40000

-График работы: 08:00 – 17:00 или 09:00 – 18:00 по желанию

-Место работы м.Новокосино, г. Реутов.



Recruitment Specialist for Anotech ENERGY Russia
2013-09-17 17:41
Вакансия компании: ANOTECH ENERGY
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Anotech ENERGY is an engineering consulting company with more than 550 employees, specialized in the field of oil and gas. We are the partner of major players in the oil and gas industry and energy sector. Anotech ENERGY is a subsidiary that belongs to Alten S.A which is a French Engineering consulting group that counts over 15 000 employees in 18 countries.

The position is open in Moscow office, permanent basis.


Activities:


  • Interfacing directly with Operational Managers (Director of Anotech Russia and Business Development Manager) in Moscow office, submitting to Recruitment Manager 
  • Providing functions regarding recruitment of candidates (Consultants) for out staffing basis; searching for suitable CVs on various job boards/networks and matching these profiles with the needs requested by Clients.
  • Identifying and making proper qualification of potential candidates; holding interviews phone and / or physical with selected candidates
  • Preparing CVs for sending to Clients via Company’s Managers in Interfacing directly with Operational Managers (Director of Anotech Russia and Business Development Manager) in Moscow office
  • Working with Company’s Data Base (processing of incoming CVs/monitoring CVs placed on different job boards/networks, updating on regular basis).
  • Participating with Operational Managers in business meetings with Clients related to projects/partnerships. Gathering the client’s needs regarding consultancy vacancies.
  • Provide a local reporting to the global & international HR organization based in France


Requirements:



  • High education (Bachelor’s degree is mandatory as a minimum)

  • Previous experience in HR & recruitment sphere / experience in out staffing recruitment is a plus.
  • Fluent/Upper-Intermediate level of English is required, knowledge of French language is a plus.
  • Personal skills as ability to work independently/in a team, responsibility, discipline.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-17 17:42
Вакансия компании: Simple
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс на позицию Менеджера по работе с клиентами в интернет-магазин.


Обязанности: 


  • Прием и обработка звонков от клиентов интернет-магазина.
  • Обработка заказов, поступивших с сайта.
  • Выдача заказов клиентам в офисе компании при самовывозе.
  • Работа с клиентской базой – рассылки, обзвон с целью уведомить о спецпредложениях.
  • Работа с купонными сайтами и сайтами партнеров – обработка заказов, ведение статистики.
  • Решение конфликтных/форс-мажорных ситуаций.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции в интернет-магазинах, call-сервисах от года.
  • Продвинутый пользователь ПК (MC Office, 1С, Navision).
  • Владение английским языком - желательно.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, высокая самоорганизованность.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Фикс+бонусы.
  • ДМС.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • Скидки на корпоративный фитнес.
  • Офис м.Полежаевская.


Мерчендайзер (м.Кунцевская)
2013-09-17 17:42
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Специалист отдела этики
2013-09-17 17:44
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупной международной компании в связи с расширением штата открыта вакансия специалиста отдела этики.

 

Обязанности:

  • ведение переговоров с партнерами компании;
  • ведение деловой переписки;
  • координирование политики ведения бизнеса внутри Компании и вне Компании;
  • претензионная работа.


 

Требования:

  • опыт претензионной работы обязателен;
  • владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • высшее юридическое образование;
  • опыт ведения переговоров;
  • опыт работы  в качестве специалиста отдела этики приветствуется;
  • стрессоустойчивость;
  • вежливость, коммуникабельность.


Условия:

  • график работы 5/2 9:30 - 18:30;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • "белая" заработная плата;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • территориально ст. м. Тульская.


Ночной администратор
2013-09-17 17:45
Вакансия компании: НеоФит, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов клуба,
  • Прием/распределение телефонных звонков и другой входящей информации.

Требования:

  • Желательно опыт работы на административных позициях от 0,5 года,
  • Грамотная речь, дружелюбие,
  • Желание развиваться в фитнес-индустрии.

Условия:

  • Просьба обязательно указывать район проживания!
  • Рассматриваются резюме с фотографией,
  • График работы сменный 2/2 (с 24:00 до 08:30),
  • Возможность совмещать с учебой,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Возможность бесплатного посещения клуба,
  • Резюме рассматриваются только с фотографией.


Оператор call-центра
2013-09-17 17:45
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых опросов по телефону.

Требования:

  • ПК-пользователь‚
  • Грамотная речь , без акцента.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • График работы  call-центра: будни:с 10.00 до 22.00 , выходные: 11.00 до 20.00 . Минимальная смена 4,5 часа.
  • Для студентов возможно прохождение и оформление практики
  • Офис м. Аэропорт.


Специалист Отдела обработки клиентских документов
2013-09-17 17:45
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Cпециалист Отдела обработки клиентских документов.


Обязанности:

  • Прием и обработка клиентских документов на полноту и правильность их заполнения;
  • Разблокировка банковских карт на основании поступивших расписок, предоставленных подразделениями Банка;
  • Работа в системе "Архив клиентских досье физических лиц" (верифицикация клиентских документов клиентов-держателей банковских карт);
  • Редактирование клиентских данных в УФО, ЦФТ.

Требования:

  • Неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в данной сфере (желателен).

Условия:

  • Место расположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Секретарь на reception
2013-09-17 17:47
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в центральном секретариате крупного Холдинга, специализирующегося в области информационных технологий (разработка программного обеспечения, продажа и сопровождение компьютерного оборудования и т.д.).
 
Требования:
 
  • Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • Возможность работать полный день; 
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
 
Обязанности:
 
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Отправка корреспонденции, регистрация входящей почты;
  • Организация доставки документации;
  • Прием посетителей.
 
Условия:
 
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м.Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Секретарь
2013-09-17 17:47
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности компании «ИНСИСТЕМС» - профессиональные инженерные разработки и технические решения по системам энергоснабжения, кондиционирования, вентиляции, холодоснабжения, безопасности и автоматики. Компания предоставляет полный комплекс услуг: проектирование, поставку оборудования, монтаж, пуско-наладку, гарантийное и сервисное обслуживание.


Требования:

  • Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • Возможность работать полный день;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

  

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Взаимодействие с другими подразделениями;
  • Прием посетителей.

  

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м.Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Контент-менеджер
2013-09-17 17:48
Вакансия компании: Hoff
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Контент-менеджера.

 

Требования:

  • Навыки редактирования изображений, фотографий, опыт работы контент-менеджером желателен.
  • Уверенный пользователь ПК, знание графических программ (Adobe Photoshop, Adobe Lightroom).
  • Наличие чувства стиля, развитые коммуникативные и организационные навыки.

Обязанности:


  • Подготовка графических элементов для загрузки на сайт.
  • Заполнение сайта с помощью системы управления контентом.
  • Участие в анализе эффективности сайта и разработке плана его развития.

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в крупной розничной компании.
  • Профессиональное развитие.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 10:00-19:00.
  • Подчинение – Руководителю Интернет-магазина.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном/общественном транспорте от ст.м. Улица 1905 (также можно добраться автобусом от м. Полежаевская, Фили).


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2013-09-17 17:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Специалист по координации заявок
2013-09-17 17:54
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное