Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по персоналу



Ассистент менеджера по персоналу
2013-09-24 16:45

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

- размещение вакансий на сайтах и внутренних порталах Банках;

- поиск кандидатов, назначение собеседований;

- проведение телефонных интервью;

- ведение отчетности;

- взаимодействие с руководителями подразделений.


Требования:

- высшее или незаконченное высшее образование;

- готовность работы с большими объемами информации;

- грамотная речь;

- коммуникабельность.


Условия:
- график работы с 9:00 до 18:00;

- место работы - Бизнес Центр "Риверсайд Тауэр"

- оформление по ДГПХ.



Стажер в Группу привлечения и адаптации персонала
2013-09-24 16:46
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка в Группе привлечения и адаптации персонала

 Если:

  • тебе интересна область управления персоналом и ты хочешь попробовать свои силы в Группе привлечения и адаптации персонала
  • ты умеешь и любишь общаться с людьми и хочешь научиться новому 
  • ставишь перед собой цели и добиваешься успеха, энергичен и ответственен,

  

Тогда мы будем рады видеть тебя на стажировке в Группе привлечения и адаптации персонала, где мы не просто покажем тебе банковскую кухню, но и научим тебя в ней готовить!

  

 А если ты окажешься «нашим» человеком, с радостью пригласим тебя стать нашим сотрудником.

 
*Стажировка не оплачивается.


Младший специалист по привлечению и адаптации персонала
2013-09-24 16:46
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе объявляет приглашаем принять участие в конкурсе на открытые вакансии.



От тебя нужно:

  • желание развиваться в сфере подбора персонала;
  • коммуникабельность и умение найти подход к собеседнику — важные навыки для специалиста по подбору;
  • знание приложений MS Office и кадровых Интернет-ресурсов тоже будет являться плюсом.


Чем предстоит заниматься:

  • искать и привлекать специалистов по продажам (массовый подбор);
  • эффективно взаимодействовать с ВУЗами, Центрами Занятости, СМИ и Интернет-ресурсами;
  • оказывать профессиональную поддержку внутренним заказчикам и, конечно, вести отчетность по подбору персонала.


А за это мы предлагаем:

  • возможность получить ценный опыт в массовом подборе специалистов банковского сектора, а также развиваться профессионально и построить карьеру;
  • работать в дружной и профессиональной команде отдела привлечения персонала;
  • зарабатывать премии ежемесячно, а также получать стабильную заработную плату.


Младший специалист по подбору
2013-09-24 16:46
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе объявляет приглашаем принять участие в конкурсе на открытые вакансии.


От тебя нужно:

  • желание развиваться в сфере подбора персонала;
  • коммуникабельность и умение найти подход к собеседнику — важные навыки для специалиста по подбору;
  • знание приложений MS Office и кадровых Интернет-ресурсов тоже будет являться плюсом.

Чем предстоит заниматься:

  • искать и привлекать специалистов по продажам (массовый подбор);
  • эффективно взаимодействовать с ВУЗами, Центрами Занятости, СМИ и Интернет-ресурсами;
  • оказывать профессиональную поддержку внутренним заказчикам и, конечно, вести отчетность по подбору персонала.

А за это мы предлагаем:

  • частичную занятость: 5/2 с 9.30 до 14.00;
  • возможность получить ценный опыт в массовом подборе специалистов банковского сектора, а также развиваться профессионально и построить карьеру;
  • работать в дружной и профессиональной команде отдела привлечения персонала;
  • зарабатывать премии ежемесячно, а также получать стабильную заработную плату.


Секретарь
2013-09-24 16:49
Вакансия компании: Инновации.Технологии.Производство
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Организация работы небольшого офиса, прием звонков, общение с клиентами и поставщиками, ведение документооборота, первичная бухгалтерская документация, знание Word, Excel - обязательно, 1С в.8 приветствуется, грамотный русский язык (устный и письменный) обязательно.

Менеджер по работе с клиентами
2013-09-24 16:49
Вакансия компании: Simple
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс на позицию Менеджера по работе с клиентами в интернет-магазин.


Обязанности: 


  • Прием и обработка звонков от клиентов интернет-магазина.
  • Обработка заказов, поступивших с сайта.
  • Выдача заказов клиентам в офисе компании при самовывозе.
  • Работа с клиентской базой – рассылки, обзвон с целью уведомить о спецпредложениях.
  • Работа с купонными сайтами и сайтами партнеров – обработка заказов, ведение статистики.
  • Решение конфликтных/форс-мажорных ситуаций.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции в интернет-магазинах, call-сервисах от года.
  • Продвинутый пользователь ПК (MC Office, 1С, Navision).
  • Владение английским языком - желательно.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, высокая самоорганизованность.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Фикс+бонусы.
  • ДМС.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • Скидки на корпоративный фитнес.
  • Офис м.Полежаевская.


Менеджер отдела логистики
2013-09-24 16:50
Вакансия компании: Флорист.ру
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Компания "Флорист.ру" занимает ведущую позицию на рынке доставки цветов. Добросовестным отношением к работе мы заслужили доверие постоянных клиентов, число которых неизменно растет. У нас вы сможете найти творческое самовыражение, стабильность, молодой и дружный коллектив. Мы открываем конкурс на новую вакансию в нашей лучшей компании «Менеджер отдела логистики»

 

Обязанности:

Прием и отправка документов, фотографий от курьеров

Уточнение у получателей адреса, времени доставки

Ответ на входящие звонки от курьеров

Контроль движения заказов

 

Требования:

Внимательность, серьезность в отношении к работе

Грамотная и четкая речь

Умение работать самостоятельно и в команде

Российское гражданство


Условия:

Стабильная заработная плата в размере  20 000 рублей на руки

Режим работы с 8:00 до 14:00, неполная занятость, работа на первую половину дня

График  5/2, СБ и ВС выходные

Официальное трудоустройство в штат, оплачиваемые отпуска и больничные

Корпоративное обучение

Полная медицинская страховка – ДМС

Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера

При желании и добросовестной работе - карьерный рост


Офис в центре Москвы, 10 минут пешком от м. Красносельская,

Адрес ул. Верхняя Красносельская, дом 2.



Автослесарь
2013-09-24 16:50
Вакансия компании: УазМастер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

ремонт и обслуживание автотранспорта


Требования:

гражданство РФ

ответственность, трудолюбие.

опыт работы приветствуется


Условия:

график работы 5/2,

оформление по ТК РФ

процент



Помощник регионального менеджера
2013-09-24 16:52
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений регионального менеджера;
  • Выставление счетов;
  • Подготовка документов к отгрузке;
  • Общение с клиентами;
  • Работа с документами.

Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее, средне-специальное;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Желание развиваться;

Условия:

  • Заработная плата 30 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Помощник /ассистент менеджера
2013-09-24 16:52
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Профессиональные требования:


  •  Образование высшее‚ неполное высшее‚ средне-специальное;
  •  Коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность;
  •  ПК - уверенный пользователь;
  •  Желание развиваться;


Обязанности:


  •  Выполнение поручений регионального менеджера;
  •  Выставление счетов;
  •  Подготовка документов к отгрузке;
  •  Общение с клиентами;
  •  Работа с документами.


Условия:


  •  Заработная плата 30 000 рублей;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы: пятидневка‚ с 09.00 до 18.00;
  •  Молодой дружный коллектив;
  •  Перспективы профессионального и карьерного роста.


Младший специалист по подбору/Ресечер
2013-09-24 16:52
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе объявляет приглашаем принять участие в конкурсе на открытые вакансии.

 

 

От тебя нужно:

  • желание развиваться в сфере подбора персонала;
  • коммуникабельность и умение найти подход к собеседнику — важные навыки для специалиста по подбору;
  • знание приложений MS Office и кадровых Интернет-ресурсов тоже будет являться плюсом.

 

Чем предстоит заниматься:

  • искать и привлекать специалистов по продажам (массовый подбор);
  • эффективно взаимодействовать с ВУЗами, Центрами Занятости, СМИ и Интернет-ресурсами;
  • оказывать профессиональную поддержку внутренним заказчикам и, конечно, вести отчетность по подбору персонала.

 

А за это мы предлагаем:

  • возможность получить ценный опыт в массовом подборе специалистов банковского сектора, а также развиваться профессионально и построить карьеру;
  • работать в дружной и профессиональной команде отдела привлечения персонала;
  • зарабатывать премии ежемесячно, а также получать стабильную заработную плату.


Администратор автосалона
2013-09-24 16:52
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Вы начинаете карьеру, нет опыта работы, но есть желание развиваться. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакантную должность "Администратор автосалона"

Обязанности:

  • Контроль за работой менеджеров
  • Ведение документации и отчетности;
  • Работа на телефоне
  • Администрирование процесса продаж
  • Учет входящего трафика
  • Распределение входящего трафика
  • Контроль за торговым залом

Требования:
  • Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности и желающих работать в крупной развивающейся компании;
  • Образование: неполное высшее/высшее;
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия:
  • График работы 2/2, с 09.00 до 20.00
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа в офисе ст. м. Алтуфьева, Бибирево;
  • Заработная плата 23 000 (по итогам собеседования);
  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Горбушка 2000", м. Багратионовская)
2013-09-24 16:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант техники Samsung (ТЦ "Принц Плаза", м. Теплый Стан)
2013-09-24 16:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Тульская)
2013-09-24 16:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Волгоградский проспект)
2013-09-24 16:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Войковская)
2013-09-24 16:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант ( ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-09-24 16:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Секретарь на ресепшн
2013-09-24 16:53
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Если Вы молоды, активны, желаете построить свою карьеру в крупной развивающейся компании, то наша компания - для Вас!!!

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Организация совещаний и переговоров руководства;
  • Оказание помощи руководству в планировании и сопровождении командировок;
  • Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
  • Составление писем, запросов, других документов;
  • Распределение звонков;
  • Обеспечение планирования рабочего графика руководителя;
  • Организация кофе-брейков для руководства и гостей компании;
  • Подготовка по указанию руководства служебных материалов, необходимых для его работы;
  • Ввод информации в базу данных;
  • Выполнение разовых поручений руководства в соответствии со своей квалификацией.
 
Требования:
  • Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности, знающих основы делового этикета и желающих работать в крупной развивающейся компании
  • Знание продуктов  Microsoft Office, умение работать с орг. техникой, знание основ делопроизводства. 

Условия:
  • График работы 5/2, с 08-00 до 17-00 и с 10-00 до 19-00.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Обучение в процессе работы.
  • Работа в офисе ст. м. Тульская, шаговая доступность.
  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Секретарь на reception
2013-09-24 16:53
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Организация совещаний и переговоров руководства;
  • Оказание помощи руководству в планировании и сопровождении командировок;
  • Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
  • Составление писем, запросов, других документов;
  • Распределение звонков;
  • Обеспечение планирования рабочего графика руководителя;
  • Организация кофе-брейков для руководства и гостей компании;
  • Подготовка по указанию руководства служебных материалов, необходимых для его работы;
  • Ввод информации в базу данных;
  • Выполнение разовых поручений руководства в соответствии со своей квалификацией.

Требования:

  • Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности, знающих основы делового этикета и желающих работать в крупной развивающейся компании
  • Знание продуктов  Microsoft Office, умение работать с орг. техникой, знание основ делопроизводства. 

Условия:

  • График работы 5/2, с 08-00 до 17-00 и с 10-00 до 19-00.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Обучение в процессе работы.
  • Работа в офисе ст. м. Тульская, шаговая доступность.
  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Менеджер по продажам
2013-09-24 16:54
Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • работа в офисе компании ИТ-компании;
  • проведение телефонных переговоров с клиентами компании.

Основные цели:

  • продажа и продвижение программных продуктов и ИТ-услуг  корпоративным клиентам;
  • поддержка существующей клиентской базы;
  • работа с новыми клиентами по входящим звонкам.

Требования:

  • опыт продаж как преимущество;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • нацеленность на результат, амбициозность;
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан

Условия:

  • работа в стабильной компании (ТОП 10 1С:Франчайзи);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • компенсационный пакет: оклад  50 000 рублей (для студентов при неполной занятости оклад рассчитывается по фактически отработанным часам) или % от продаж
  • социальный пакет;
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность работы по индивидуальному графику (для студентов);
  • возможность карьерного роста в крупной стабильно развивающейся компании;
  • дружный коллектив.


Промоутер
2013-09-24 16:55
Вакансия компании: Компания МДБ
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.
Обязанности: 

Проведение презентации и дегустации продукции.
Участие в промо-акциях.
Компетентное представление преимуществ нашей продукции.
Вручение рекламных материалов.
Отчетность.

Требования:

Желателен опыт работы на промо-акциях у производителей продуктов питания. Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы, готовых к обучению. Активность, коммуникабельность, пунктуальность и ответственность, готовность к разъездной работе. Гражданство РФ. Обязательно наличие медицинской книжки.

Условия:

Гибкий график работы (три дня в неделю - ЧТ, ПТ, СБ) с 17.00 до 21.00 ИЛИ с 16.00 до 20.00.
Оплата 305 руб/час. 
Работа только в гипермаркетах г. Москвы и МО.


Специалист Службы Клиентской Поддержки
2013-09-24 16:57
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   36 000  руб.

Если Вы молоды, энергичны, амбициозны, хотите работать в команде единомышленников и строить свою карьеру в банковской сфере – работа в Банке «АВАНГАРД» для Вас! Мы ищем тех, кто хочет стать настоящими профессионалами своего дела.



Обязанности:

    • Консультирование и информирование клиентов по телефону;
    • Информационная поддержка физических и юридических лиц;
    • Работа только со входящими телефонными звонками;
    • Предусмотрено обучение.

      Требования:

      • Образование высшее/неоконченное высшее.
      • Грамотная речь, внимательность, доброжелательность.

      Условия:

        • Обучение с фиксированной зарплатой (1 мес. график 5/2);
        • Работа в офисе м. Проспект Мира, м.Комсомольская;
        • Заработная плата 33 000 на испытательный срок, далее 36 000;
        • Возможность влиять на свой доход;
        • Бесплатные обеды;
        • Ежеквартальная индексация заработной платы;
        • Сменный график работы: 15 смен в месяц, из них 4 в ночь с 18:00 до 9:00, остальные 11 дневные, продолжительностью 9 часов;
        • Оформление по ТК РФ;
        • Перспективы карьерного роста.


      Тип занятости:

      Полная занятость, сменный график

         


Специалист по работе с клиентами/Call Centre (Mercedes-Benz Bank Rus)
2013-09-24 16:58
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Законченное/незаконченное высшее образование (экономическое/финансовое/банковское – желательно)
  • Аналогичный опыт работы от 1-го года
  • Дисциплинированность, тактичность; ответственность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и отстаивании интересов Банка
  • Знание иностранного языка (английский) – желательно.
 
 
Обязанности:
  • Консультации клиентов по телефону по вопросам пролонгации страховых полисов, планового, частичного и полного досрочного погашения кредитов, предоставляет платежные реквизиты, необходимые для осуществления погашения кредитов, и пр.
  • Прием  и распределение входящей корреспонденции (электронной и бумажной), касающейся работы подразделения
  • Формирование, ведение и хранение кредитных досье клиентов по выданным кредитам в соответствии с действующими в Банке нормативными документами.
  • Подготовка справок по запросам клиентов
 
Условия работы:
  • Офис на м.Аэропорт
  • Работа по графику 5/2
  • Возможность профессионального развития.


Менеджер контрактного отдела// Mercedes-Benz Financial Services
2013-09-24 16:58
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование договоров лизинга и других связанных с ними документов и договоров, начиная с момента отгрузки предмета лизинга и далее в течение срока их действия, включая, но не ограничиваясь:
  • Прием звонков от клиентов (во время ведения и закрытия сделки), консультирование клиентов по вопросам исполнения договора лизинга.
  • Пересмотр активных договоров лизинга в связи с изменением параметров финансирования, утратой предмета лизинга, переводом долга, досрочным расторжением и прочими возможными изменениями. Подготовка расчетов и предложений по соответствующим изменениям (учитывая % ставки, возможный аванс, сроки лизинга и т.д.).
  • Подготовка и согласование полного комплекта документов по сделке с изменением первоначальных параметров договора лизинга (дополнительные соглашения, запрос пакета документов клиента, внутреннее одобрение и  т.д.)
  • Контроль за подписанием документов по сделке (внутренний и внешний).
  • Закрытие договоров лизинга по истечении срока лизинга.
  • Проверка поступающих документов от клиента. Мониторинг состояния файла клиента. Проверка комплектности документов на соответствие внутренним инструкциям.
  • Отслеживание поступающих платежей от клиентов. Мониторинг дебиторской задолженности. Составление отчета по дебиторской задолженности.
  • Оформление процедуры расторжения договоров и изъятия предметов лизинга. Взаимодействие с коллекторскими агентствами.
  • Архивация файла клиента (копирование, сканирование документов) в соответствии с внутренними инструкциями.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Желателен аналогичный опыт работы с клиентами и документами
  • Понимание основных принципов бухгалтерского учета
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel).
  • Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать с документами, коммуникабельность.


Условия:

  • Работа в лизинговой компании Mercedes-Benz Financial Services, м. Аэропорт,
  • Возможность профессионального развития, возможность изучения иностранных языков.


 



Координатор call-центра
2013-09-24 16:59
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков от клиентов компании, их дальнейшая обработка;
  • Координация процесса оказания помощи (технической и медицинской) клиентам;
  • Коммуникация с иностранными партнерами, филиалами компании за рубежом в процессе организации помощи клиентам;
  • Ведение клиентского досье;
  • Оценка качества обслуживания клиентов и работы подрядчиков

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Английский язык – не ниже upper intermediate
  • Знание др.иностранных языков (немецкого, французского и др.) приветствуется
  • Опыт работы в области обслуживания клиентов (Call-Centre), страховании приветствуется
  • Опытный пользователь компьютера: MS office (Word, Excel, и т.п.)
  • Грамотная русская речь (письменно, устно), навыки делового общения
  • Клиентоориентированность
  • Личные качества: внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться

Условия:

  • График работы 2/2 (возможны ночные смены)
  • Социальный пакет, премии
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис расположен в районе метро Площадь Ильича/Авиамоторная


Оператор call-центра
2013-09-24 16:59
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

Обязанности:

  • общение и координация действий подрядчиков,
  • организация медицинской помощи для туристов,
  • прием звонков от клиентов (не продажи).

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • знание английского языка средний уровень (разговорный/письменный)
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении.

Условия:

  • гибкий график работы (дневные/ночные смены),
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


Техник склада автомобилей
2013-09-24 16:59
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

В автосалон (оф.дилер Hyundai) срочно требуется Техник склада автомобилей.

 

Обязанности:

  • Прием автомобилей от поставщиков с автовоза и оформление сопутствующих документов;
  • Осмотр внешнего вида; проверка комплектации;
  • Дозаправка автомобилей, подзарядка аккумуляторов, чернение резины;
  • Поддержание автомобилей на складе и в автосалоне в чистоте;
  • Перегон автомобилей от склада автомобилей до автосалона.


Требования:

  • Водительские права категории В, стаж вождения от 2 лет на автомобиле иностранного производства.
  • Личностные качества: ответственность, внимательность, интерес к автомобилям.


Условия:

  • График работы: сутки/двое с 9.00 до 9.00 последующего дня;
  • Заработная плата: оклад 32 000р. + премия 3 000р.
  • М. ВДНХ


Оператор call-центра
2013-09-24 16:59
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Оператор call-центра (ночные смены)

Обязанности:

  • общение и координация действий подрядчиков,
  • организация технической помощи для автовладельцев, медицинской помощи для туристов,
  • прием звонков от клиентов (не продажи).

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • знание английского языка приветствуется
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении.

Условия:

  • работа в ночную смену/гибкий график,
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


Стажер в отдел маркетинга (направление: фантастика)
2013-09-24 17:03
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное российское издательство  приглашает СТАЖЕРА, увлеченного жанром Фантастики  в

Отдел маркетинга Редакции художественной литературы.

ВНИМАНИЕ! СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА  БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!

 

Мы предлагаем:

 
  • Бесценный опыт в области практической деятельности в области маркетинговых коммуникаций;
  • Возможность параллельно участвовать в спецпроектах отдела;
  • Возможность увидеть изнутри работу крупнейшего издательства России;    

                                                                   

Вы получаете:

 
  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.

                                                                                                                                                                                                                          


Требования:                                                                                                                                                                             

  • Опыт работы необязателен, высшее образование  либо незаконченное высшее в области маркетинга, экономики, менеджмента;
  • Вам необходимо:  личная увлеченность литературой направления "Фантастика" / "Фэнтези", знание ключевых авторов и актуальных тенденций жанра
  • Приветствуется знание английского языка на уровне intermediate,
  • Уверенное владение стандартным пакетом Windows
  • Организованность, ответственность, инициативность, стремление к росту и развитию.


Основная задача:

  •  Участие в организации крупномасштабного общегородского мероприятия (Праздник фантастики)


Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро), работа в офисе не менее 2-3 дней в неделю.

По итогам успешной работы Вы можете быть зачислены в кадровый резерв для работы в Издательстве или его филиалах.



Менеджер-координатор
2013-09-24 17:06
Вакансия компании: АРМО, ГК
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение общего документооборота (регистрация и архивирование корреспонденции, строительной документации и т.п.)
  • Организация работы офиса (заказ канцелярии, расходных материалов).
 

Требования:

 
  • Образование желательно строительное, техническое.
  • Опыт работы с документами приветствуется (секретарем, делопроизводителем, менеджером)
  • ПК: MS Office, умение пользоваться оргтехникой.
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
 

Условия:

 
  • Оклад 25 000 - 30 000  рублей;
  • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
  • Офис м. Тушинская, находится на строящемся объекте;
  • График работы 5/2; с 9-00 до 18-00.
  • Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение,
  • Профессиональный и карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное