Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер



Стажер
2013-09-18 08:58

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Многолетний опыт успешной работы Colliers International позволил нашей компании занять лидирующую позицию на рынке недвижимости, которую мы удерживаем по сей день!

Успех Colliers International - это не случайность, а заслуга команды профессиональных консультантов, оценщиков, брокеров. Мы гордимся нашей командой и стремимся развивать ее, передавая свой опыт и навыки молодым специалистам. Ежегодно Colliers International организует программы стажировок.


Программы стажировок Сolliers International для начинающих специалистов – это прекрасная возможность получить опыт работы над реальными проектами в тесном сотрудничестве с профессиональными консультантами. Участие в стажировке позволит  раскрыть собственный потенциал и почувствовать себя частью команды международных консультантов.


Департаменты, приглашающие к себе стажеров:

  • Департамент торговой недвижимости
  • Департамент аналитики
  • Департамент маркетинга и связей с общественностью


Требования к кандидатам:

  • Желание обучаться, позитивный  взгляд на жизнь, проактивность, оперативность
  • Наличие возможности совмещения работы и учёбы
  • Хорошее знание английского языка
  • Аналитический склад ума
  • Уверенное владение ПК
 

Условия работы:
  • Срок стажировки – 6 месяцев
  • Стажировки проводятся на безвозмездной основе
  • Гибкий график и возможность совмещения стажировки с учебой
  • По истечении 6 месяцев стажировки в случае успешного результата  может быть предложена проектная работа по выбранному направлению с материальным вознаграждением по результатам работы


Консультант автосалона
2013-09-18 08:58
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   35 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу

Консультанта автосалона. 

Обязанности:

  • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей
  • Встреча посетителей
  • Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Деловой этикет

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Компания предоставляет возможность карьерного роста
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
  • Предоставляется форменная одежда
  • График работы сменный 2/2 9.00-21.00
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • В компании организован медицинский кабинет
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Администратор автосалона
2013-09-18 08:58
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

 Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Администратора торгового   зала.


Обязанности:

  • обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей
  • встреча и консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг
  • прием и распределение телефонных звонков
  • контроль за порядком в автосалоне
  • ведение журнала записи на тест-драйв

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование
  • знание ПК (MS Office)
  • высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • деловой этикет 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата
  • компания предоставляет возможность карьерного роста
  • предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
  • график работы: 2/2
  • профессиональный и дружный коллектив
  • частичная компенсация питания
  • частичная компенсация ДМС
  • форменная одежда
  • в компании организован медицинский кабинет
  • корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Специалист контакт-центра
2013-09-18 09:04
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупнейшее страховое агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на вакансию оператор Call центра.

У Вас есть шанс начать свою карьеру  в стабильной и надежной компании!

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования(не продажа);
  • Заполнение анкеты;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Гражданство РФ; 
  • Грамотная речь, хорошая дикция, моторность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;  
 

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • График работы:5/2 с 9.30-18.00, или любые 3 дня в неделю (кроме субботы и воскресенья)
  • Заработная плата при при частичной занятости (3 дня в неделю) 1300 за каждый день
  • Профессиональное обучение, тренинги;
  • Карьерный рост внутри компании 
  • Возможность карьерного роста;
  • Заработная плата: оклад 25 000т.р
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • М.Кожуховская (шаговая доступность).


Агент по страхованию
2013-09-18 09:04
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Allianz - это один из крупнейших финансово-страховых концернов в мире, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой окола 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах. Присоединяясь к Allianz в России, Вы получаете широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста.


Обязанности:


Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:

·         Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании

·         Оформлять страховую документацию и совершать сделки

·         Информировать своих клиентов о новых услугах компании

·         Содействовать клиентам в решении трудных вопросов


Наши требования к кандидату:

·         Активность, нацеленность на результат

·         Готовность интенсивно работать

·         Обучаемость, умение быстро усваивать информацию

·         Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг

·         Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм

Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно


Мы предлагаем:

·         Работу в одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем

·         Офис - ст.м. Нагатинская

·         Бесплатное обучение в Allianz Eurasia Agents Skhool

·         Возможность гибкого графика работы

·         Гарантированный доход

·         Доход с каждой сделки перечисляется на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд

·         Перспективу карьерного роста



Страховой консультант
2013-09-18 09:04
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Allianz - это один из крупнейших финансово-страховых концернов в мире, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой окола 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах. Присоединяясь к Allianz в России, Вы получаете широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста.

 

Обязанности:

Мы не практикуем технику "холодных" звонков, клиенты обращаются к нам сами

 

Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:

·         Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании

·         Оформлять страховую документацию и совершать сделки

·         Информировать своих клиентов о новых услугах компании

·         Содействовать клиентам в решении трудных вопросов

 

Наши требования к кандидату:

·         Активность, нацеленность на результат

·         Готовность интенсивно работать

·         Обучаемость, умение быстро усваивать информацию

·         Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг

·         Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм

Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно

 

Мы предлагаем:

·         Работу в одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем

·         Офис - ст.м. Нагатинская

·         Бесплатное обучение в Allianz Eurasia Agents Skhool

·         Возможность гибкого графика работы

·         Гарантированный доход

·         Доход с каждой сделки перечисляется на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд

·         Перспективу карьерного роста

 

 



Cпециалист по сопровождению клиентов (ДМС)
2013-09-18 09:05
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


Основная задача: Сопровождение договоров страхования ДМС с корпоративными клиентами Компании:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг по телефону;  (не продажа)
  • Внесение изменений в действующий договоров по заявкам от клиентов (прикрепление к клиникам , открепление, изменение программы страхования,  изменение данных застрахованного по договору);
  • Расчет стоимости обслуживания застрахованного, доплат за смену программы и т.д;
  • Работа с большим объемом данных в MS Excel;
  • Подготовка служебных записок;
  • Оформление страховой документации;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Опыт работы в страховании приветствуется;
  • Знание простейших формул MS Excel и способность производить стандартные математические расчеты;
  • Клиентоориентированность - желание помочь клиенту в решении возникших вопросов;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Устойчивость к стрессу, вызванному работой с трудными клиентами;
  • Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.


Условия:


  • Работа в западной компании – лидере рынка корпоративного страхования в России;
  • Работа в комфортабельном офисе - ст.м. Павелецкая;
  • График работы с 9:00-18:00, 5/2;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Квартальные бонусы по результатам работы;
  • Страховка ДМС, сезонная вакцинация от гриппа, врач в офисе;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты и партнерские программы: банковские услуги , фитнес, театры, экскурсии, курсы английского языка. 
  • Обучение на рабочем месте;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Специалист обработки платежных документов
2013-09-18 09:05
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка первичной документации;
  • Ввод  информации по платежным документам в базу данных;
  • Работа с электронными архивами;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.

Требования:

  • Знание программ пакета MS Offise;
  • Грамотная письменная речь;
  • Готовность работать с большим объемом документации;
  • Внимательность, усидчивость, исполнительность.

Условия:

  • Офис ст. м. Нагатинская;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Начинающий специалист (работа с клиентами по ДМС)
2013-09-18 09:05
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

Сопровождение корпоративных клиентов Компании, застрахованных по договору добровольного медицинского страхования:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг по телефону;  (не продажа)
  • Внесение изменений в действующий договоров по заявкам от клиентов (прикрепление к клиникам , открепление, изменение программы страхования,  изменение данных застрахованного по договору);
  • Расчет стоимости обслуживания застрахованного, доплат за смену программы и т.д;
  • Работа с большим объемом данных в MS Excel;
  • Подготовка служебных записок;
  • Оформление страховой документации;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Опыт работы в страховании приветствуется;
  • Знание простейших формул MS Excel и способность производить стандартные математические расчеты;
  • Клиентоориентированность - желание помочь клиенту в решении возникших вопросов;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Устойчивость к стрессу, вызванному работой с трудными клиентами;
  • Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.


Условия:

  • Работа в западной компании – лидере рынка корпоративного страхования в России;
  • Работа в комфортабельном офисе - ст.м. Павелецкая;
  • График работы с 9:00-18:00, 5/2;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Квартальные бонусы по результатам работы;
  • Страховка ДМС, сезонная вакцинация от гриппа, врач в офисе;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты и партнерские программы: банковские услуги , фитнес, театры, экскурсии, курсы английского языка. 
  • Обучение на рабочем месте;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Специалист архива
2013-09-18 09:05
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение архива, 
  • Обработка поступающих заявок на предоставление документов,
  • Взаимодействие с сотрудниками и контрагентом по вопросу архива, 
  • Перемещение документов в архив, пломбирование коробов, размещение документов на хранение,
  • Функционал предусматривает физические нагрузки.
Требования:
  • Опыт работы не обязателен, 
  • ПК на уровне пользователя, 
  • Образование не ниже среднего, 
  • Ответственность, внимательность, организованность,  обучаемость, трудолюбие.
Условия:
  • Офис ст.м. Нагатинская,
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00,
  • Договор ГПХ,
  • Заработная плата 20 000 руб.
  • Перспективы роста


Специалист оформления документации \ договоров
2013-09-18 09:05
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности


  • Обработка заявок на подготовку Агентских договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, дополнительных соглашений к ним, иной договорной документации.
  • Подготовка договорной документации на основании заявок.
  • Организация и контроль процедуры согласования проектов договорной документации.
  • Ведение внутренней отчетности группы.

Требования:

  • Высшее образование
  • Стрессоустойчивость
  • Желателен опыт работы с договорной документацией
  • Умение работать с большим потоком информации
  • Владение программами MS Office на уровне пользователя
  • Обучаемость, внимательность.
 

Условия:


  • Работа в крупной западной компании
  • Комфортабельный офис - ст.м. Павелецкая
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, соцпакет
  • Условия для профессионального и карьерного роста


Экономист по подготовке отчетности по МСФО
2013-09-18 09:05
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Подготовка отчетности по МСФО компаний Группы Альянс на ежемесячной основе.


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 2х лет на разных участках в отделе бухгалтерской/корпоративной отчетности или в отделе отчетности по МСФО
  • Знание бухучета по РСБУ (обязательно) и по МСФО (желательно)
  • Английский язык (Intermediate, умение вести переписку на английском языке)
  • Знание MS Word, Excel
  • Знание страхового учета и учета инвестиционных операций (желательно)
  • Желателен опыт работы в страховой компании


Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • График 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Оформление по ТК, соц.пакет
  • Заработная плата  оговаривается с успешным кандидатом.
  • Ежеквартальные бонусы
  • Перспектива профессионального роста


Администратор / референт отдела
2013-09-18 09:05
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности:
  •  Ведение статистики и отчетности
  •  Ведение документооборота (договора, полисы)
  •  Деловая переписка (с агентами, смежными подразделениями)
  •  Материально-техническое обеспечение работы в АЗ (заказ воды, чая, кофе, заказ бумаги, картриджей для принтера и т.д.)
  •  Оформление командировок для тренеров
  •  Поручения руководителя (например, сбор данных, поиск информации и прочее).  

Требования:

  • Высшее\неоконченное высшее образование
  • Знание Exsel - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приветствуется опыт офисный работы
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Внимательность, доброжелательность, желание учиться, усидчивость.

Условия:

  • Комфортабельный офис ст.м. Нагатинская
  • График работы 5\2 с 9 до 18
  • Заработная плата 30 000 гросс
  • Квартальные бонусы
  • ДМС от Компании
  • Программа корпоративной лояльности (корп.транспорт, скидки на изучение языков и занятия спортом и прочее)
  • Дружный коллектив
  • ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ


Продавец-консультант (ТЦ "Пражский Пассаж", м. Пражская)
2013-09-18 09:08
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

Желание зарабатывать!

Клиентоориентированность, активность и результативность;

Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


Мы предлагаем:

Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!

Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!

Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.

Заработай столько, сколько хочешь!

Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "ВЕГАС")
2013-09-18 09:08
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (м. Аэропорт)
2013-09-18 09:08
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Черемушки", м. Новые черемушки)
2013-09-18 09:08
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Мега Белая Дача")
2013-09-18 09:08
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Специалист отдела информационно-аналитического обеспечения
2013-09-18 09:08
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: специалист Отдела информационно-аналитического обеспечения Аналитического управления.

Обязанности:

  • Сопровождение процесса формирования управленческой отчетности, методология, автоматизация;
  • Осуществление мониторинга и контроля качества предоставления отчетности;
  • Анализ финансовых показателей Банка.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/математическое/техническое);
  • Опыт работы в финансовом секторе (желательно);
  • Опытный пользователь ПК (знание SQL, умение работать с большими объемами информации);
  • Уверенное владение EXCEL (формулы, сводные таблицы)
  • Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность.

Условия:


  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Помощник бухгалтера
2013-09-18 09:14
Вакансия компании: РусФинИнвест, ООО
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцелярии, заказ пропусков  и т.п.)
  • регистрация корреспонденции;
  • отслеживание корреспонденции;
  • прием телефонных звонков;
  • работа с первичными бухгалтерскими документами;
  • помощь бухгалтерии по различным вопросам.
Требования:
  • высшее образование(возможно учеба на последних курсах);
  • знание основ делопроизводства(желательно);
  • знание 1С(желательно);
  • отличное владение Excel.

Условия:
  • офис в ЦАО
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • оплата моб. телефона
  • бесплатные обеды
  • достойная заработная плата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное