Полный рабочий день с 09.00 до 19.00 (График работы обсуждается)
Заработная плата от 40000 руб. (предоставляем все возможные инструменты и возможности для профессионального роста и получения достойной заработной платы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Real Estate Management Center (Центр управления недвижимостью), в связи с расширением штата, объявляет о наборе сотрудников в Департамент коммерческой недвижимости на должность Брокер офисной недвижимости.
Мы заинтересованы в амбициозных людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.
Требования:
Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
Желание работать и много зарабатывать
Активная жизненная позиция
Стремление постоянно обучаться
Коммуникабельность
Хорошо поставленная речь
Располагающая внешность
Знание английского языка будет дополнительным плюсом
Обязанности:
Ведение клиентской базы
Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компании
Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
Полное сопровождение сделок
Условия:
Работа в офисе компании (м.Фили, Багратионовская)
Рабочий день 10-00 до 19-00, для студентов возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
Прохождение испытательного срока
Бесплатное обучение
Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
Оклад + % от совершенных сделок
Что мы предлагаем:
Клиентов – западные и российские компании различных направлений (энергетика, инвестиции, банки, девелопмент, IT и др.)
Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
Бесплатное обучение
Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
Молодой и активный рабочий коллектив
Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
23 000
руб.
Компания Велком приглашает соискателей для работы Промоутером-консультантом мясной продукции. Работа у нас – это прекрасная возможность получить опыт работы в сфере продаж, BTL имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Обязанности:
Выезд по указанному адресу на торговую точку
Подготовка продукции к дегустации
Проведение промо-акции в сетях X-5, АШАН, МЕТРО, АТАК
Знание продукта
Знание промо-текста
Предоставление консультаций по продукции и по производителю
Пояснение преимущества продукции по сравнению с продукцией других производителей
Живое общение с покупателями
Помощь в выборе покупки
Требования:
Гражданство РФ
Пунктуальность. коммуникабельность, ответственность
Наличие мед.книжки обязательно
Желание работать
Условия:
Работа в одной компании
График работы: 3 дня в неделю
Часы работы: в будние дни с 15-00 до 20-00, в выходные дни с 12-00 до 17-00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами в фитнес-клуб
Обязанности:
Обеспечивать оказание эффективных, профессиональных и вежливых услуг.
Осуществлять продажу и продление членских карт клуба.
Вести регистрацию телефонных звонков потенциальных клиентов, как индивидуальных, так и корпоративных, а также регистрацию назначаемых и проводимых встреч.
Проводить презентации клуба.
Записывать клиента на услуги, включенные в членство.
Информировать клиента о дополнительных услугах клуба.
Хорошо ориентироваться в представленных в фитнес-клубе программах и дополнительных услугах и рекламирует их среди своих клиентов.
Требования:
Целеустремленность.
Стрессоустойчивость.
Желание работать и развиваться.
Знание ПК (MSOffice).
Условия:
Сменный график работы: с 09.00 до 22.00 два дня через два дня.
Оформление по ТК РФ.
Предоставляется возможность бесплатно заниматься фитнесом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием бизнеса NESPRESSO, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на позицию Специалист по работе с клиентами в Бутике Nespresso и присоединиться к дружной команде профессионалов.
Обязанности:
Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;
Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
Контроль чистоты и порядка в Бутике;
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
Уверенное владение Microsoft Office;
Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
Условия:
Привлекательный компенсационный пакет: официальная заработная плата + бонус от продаж;
Дотация на питание;
Возможность для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
График работы 5/2 (всегда спаренные выходные, не всегда приходящие на выходные дни) плавающие графики работы: с 9-18, 10-19, 11-20, 12- 21; 14- 23.
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Account Coordinator/Координатор по работе с магазинами (косметическая марка Luxe)
Обязанности:
Разработка еженедельных и месячных целей и планов для магазинов, а также контроль за их выполнением;
Постоянный контроль деятельности марки по каждой двери в сравнении с конкурентной средой;
Достижение рейтинговых целей магазинов.
Достижение ключевых показателей эффективности.
Обеспечение соблюдения магазинами торговых и гигиенических стандартов, предписанных Маркетинговой группой.
Обеспечение поддержки консультантов марки по всем рабочим вопросам, обучение консультантов по техникам продаж и обслуживания, повышение качества работы и устранение недостатков посредством коучинга в магазине.
Консультирование клиентов по продукции марки.
Требования:
Время работы в магазинах – 80% (1 день работа в офисе).
Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.