Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Интернет-магазин ДокторСлон.Ру занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Мы искренне хотим предоставить лучший сервис нашим покупателям и быть компанией, в которой приятно работать. Приглашаем менеджеров интернет-магазина, нам нужны молодые энергичные сотрудники с грамотной речью, желанием работать и способностью быстро обучаться.
Обязанности:
консультации покупателей по телефону (без поиска клиента, не холодные продажи)
продажи в офисе
обработка заказов, работа с программой МойСклад
полный цикл работы с заказом интернет-магазина
Требования:
опыт работы желателен
высшее образование приветствуется
грамотная речь и приятный голос
позитивное отношение к клиентам, работе и жизни
внимательность
способность быстро учиться и запоминать информацию
Мы предлагаем:
работа в офисе (5 мин от м. Аэропорт)
график 2х2 c 9.00 до 21.30
испытательный срок 1 месяц (оплата на период обучения 25 000 - 30 000)
далее оплата 30 000 – 35 000 руб. (оклад + процент от выручки + премии)
официальное устройство по трудовой, оплачиваемый отпуск
вкусное бесплатное питание
перспектива карьерного и профессионального роста, участие в развитии компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
90 000
руб.
PERFETTA - предлагает лучшие российские коллекции дизайнерской женской одежды, предлагает работу в стильных салонах, расположенных в лучших торговых центрах Москвы и крупнейших городов России.
Концептуальные магазины женской дизайнерской одежды PERFETTA представлены в лучших торговых центрах Москвы: “Мега”, “Европейский”, “Золотой Вавилон”, “Гагаринский”, “Филион”, "Калейдоскоп", "РИО Гранде", "Июнь" и других.
Приглашаем к сотрудничеству опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!
Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!
Должностные обязанности:
Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look
Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
Выполнение поставленного плана продаж и текущих задач
Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчендайзинга
Требования:
Приветствуется опыт работы в продажах одежды, формирование образа и стиля клиентов, создания total look
Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция
Условия работы и компенсации:
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, % от продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы, путевки на отдых
Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды.
Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
Значительные скидки на продукцию компании: мужской и женский ассортимент
Сменный график работы: 2/2 (по режиму работы ТЦ), оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
OOO Continental Automotive RUS is looking for Engineer
Main responsibilities:
Full technical support of Commercial vehicles & aftermarket projects
Technical documentation workflow
Developing of the harness drawings and wiring diagrams
Developing of the pin matrix of the Continental components taking into account the certain truck or bus functionality that has to be realized by this component
Components installation and debugging harnesses
Mechanical and electric integration of the component into vehicles
Providing customers with all technical issues concerning Continental components
Participation in negotiations with customers (trucks, busses, tractors, trolleybuses and tramways producers)
Perform of the road tests of prototype trucks and busses
Requirements:
Higher technical education;
More than 2 years of professional experience in automotive industry;
Fluent in English and in Russian (written and spoken), German - as a plus;
Ready to travel;
Knowledge of technical documentation;
Advanced user of Matlab, ProE/Creo, SolidWorks, E3.Series and others programs;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стилисты All Saints играют жизненно важную роль в успешном продвижении нашего бренда. Ваша цель, будучи стилистом, - не только обеспечить высший уровень обслуживания клиентов, но также и стать воплощением духа All Saints при общении с покупателями, консультировании, достижении целей, работе в складском помещении, пополнении, компетентном использовании знания товара на профессиональном уровне.
Следующие навыки необходимы для стилиста All Saints:
Подлинная страсть к All Saints и способность быть послом бренда;
Выдающиеся навыки обслуживания покупателей
Способность донести дух и стиль All Saints до наших клиентов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Предпроектное обследование объектов, сбор и обработка исходных данных для проектирования;
Проектирование электрических сетей;
Разработка документации на всех стадиях проектирования (П, Р, ИД) согласно установленным требованиям нормативных документов;
Участие в разработке технических решений.
Требования:
Высшее электротехническое образование;
Опыт работы в сфере проектирования электроснабжения от 1 года, также рассматриваются выпускники ВУЗов электротехнических специальностей;
Знание технологий, отраслевых нормативных документов по проектированию электрических сетей, ПУЭ, ПТЭЭП, СП-31 и т. д.;
Уверенное владение AutoCad, MS Office;
Знание линеек современного оборудования является преимуществом;
Готовность к непродолжительным командировкам.
Личностные качества: исполнительность, организованность, аккуратность, внимательность, способность к обучению, способность к принятию самостоятельных решений, высокая ответственность за выполненную работу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
110 000
руб.
THE WINDSOR KNOT – английская компания, присутствующая на российском рынке ритейла с 2000 года. В настоящее время в ее управлении находится более 30 магазинов мужской одежды классического и бизнес стиля.
Приглашаем опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!
Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!
Должностные обязанности:
Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look.
Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
Выполнение поставленных плана продаж и текущих задач
Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчандайзинга, цветовым решениям
Необходимо:
Приветствуется опыт работы в продажах одежды, желательно знание мужского классического и/или женского дизайнерского ассортимента
Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция
Наши условия:
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, 3% и выше, от личных продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы: автомобили, путевки на отдых и цифровые гаджеты!
Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды. Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
Значительные корпоративные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
Сменный график работы: 2/2, оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
80 000
руб.
Команда готова оказать содействие и провести обучение нового специалиста по оборудованию, поэтому если Вы считаете что чем-то не соответствуете – свяжитесь с нами и возможно нам удастся найти компромисс. Мы готовы рассмотреть кандидатов на позицию инженера (ассистент, помощник) с дальнейшим ростом.
Требования:
Профессиональный опыт работы с банковским оборудованием более 2-х лет; техническое обслуживание, монтаж, ввод в эксплуатацию, диагностика и устранение неисправностей;
Умелое обращение с сортировщиками банкнот (монет), счетчиками банкнот (монет), вакуумными и бандерольными упаковщиками, детекторами валют, автоматическими сейфами (электронные кассиры) и темпокассами;
Реализации сложных проектов по автоматизации и механизации обработки денежной наличности;
Опыт работы с каталогами поставщиков (ЗИП) и формирование заказов;
Опыт работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя – Windows 7, офисные пакеты, интернет-серфинг и т.д.;
Гражданство Российской федерации, отличное состояние здоровья, коммуникативные навыки при общении с персоналом кассовых залов, возраст до 30 лет.
Будет плюсом:
Наличие знаний в смежных областях – СУО, платежные системы, банкоматы;
Наличие высшего технического образования, по направлениям механизация, автоматизация, электроника, математика и/или физика;
Наличие личного автотранспорта; компенсация за использование автотранспорта производится в виде фиксированной суммы ежемесячно (зависит от типа транспортного средства);
Наличие заграничного паспорта РФ;
Опыт использования паяльной станции для ремонта электронных плат;
Мы ищем сильного специалиста, который сможет качественно решать задачи по разработке, внедрению и обслуживанию сложных банковских систем. Широкие возможности профессионального роста – опытная команда и интересные, свежие технологии.
Условия:
Мы работаем с оборудованием Бис, Kisan, Shinwoo Banking Machines (SBM), Retail Mate, Laurel, CTS cashpro, Glory, Julong, Plus, Nippo, Robur, Fire king, ElMetal, Martin Yale, Musashi, Tepro, Magner, DoCash, Scan coin, Talaris (De La Rue), Multivac, Mettler toledo, Com, Inkiess, Spinnaker и т.д.
Мы – молодая и амбициозная команда профессионалов. Оформление согласно ТК РФ. Офис расположен в бизнес-центре класса «А» в районе м.Нагатинская (в 5 минутах от метро). Комфортные условия труда – обеспечение инженерным инструментарием, корпоративная связь (в любую точку), микроволновая печь, чай, кофе и др. Рабочий день с 9 до 18.
Широкие перспективы карьерного роста в департаменте обслуживания банковского оборудования, в т.ч. до технического директора. Зарплата от 20 000 до 80 000 (net), по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Помощь менеджеру в осуществлении продаж (прием и обработка заказов, документооборот, оформление возвратов, ремонта, брака, информационные рассылки и т.п.);
Выполнение поручений, связанных с процессом продаж;
Взаимодействие с сотрудниками клиентов;
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании;
Замещение менеджера по продажам в период его отсутствия на рабочем месте, в т.ч. в полном объеме осуществление процесса продаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Группа ACCOR, европейский лидер в сфере гостиничного бизнеса и услуг открывает новый проект в центре Москвы на Павелецкой - Гостиничный комплекс, в котором будут представлены самые известные бренды группы: Mercure - ibis - Adagio. Гостиничный комплекс Accor Moscow Paveletskaya Bakhrushina, в одном здании будет предлагать к услугам гостей современные номера и апартаменты брендов Mercure (149) - ibis (190) - Adagio (94), 2 ресторана европейской кухни, 8 конференц комнат, 2 бара, бесплатный WI-FI, тренажерный зал, сауну хамам, библиотеку и другие услуги. Официальное открытие запланировано на октябрь 2013г.
Обязанности:
Сортировка, подсчёт, обмен и складирование поступающего белья
Приём/выдача, оформление и контроль чистки униформы сотрудников
Приём/выдача, оформление и контроль исполнение гостевых заказов
Мелкий ремонт белья и униформы
Участие в инвентаризации белья/униформы/гостевых заказов
Осуществлять процедуру списания белья/униформы на бельевом складе
Подготовка необходимой документации
Требования:
Способность работать быстро и эффективно
Внимание к деталям и качеству
Умение шить приветствуется
Позитивный настрой, доброжелательность, улыбка
Мы предлагаем:
Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Конкурентоспособную заработную плату и квартальную систему премирования, выплачиваемую строго в установленные сроки
Систему поощрения «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года»
Дополнительное медицинское страхование
Качественное питание
Униформу
Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
Программу лояльности для сотрудников «Bienvenue ACCOR» , которая предоставляет скидки на размещение в гостиницах по всему миру и услуги группы (прокат транспорта, рестораны, SPA центры и т.д.).
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Современные условия труда (новейшее оборудование, техника, мебель)
В 5-ти минутах ходьбы от метро Павелецкая (кольцевая/радиальная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных.
Требования:
Опыт работы – не обязателен
Знание основных принципов передачи данных на основе стека TCP/IP, эталонной модели OSI
Понимание связи «Маска подсети – IP-адрес – Адрес подсети»
Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер
Умение настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение
Знание ПК на уровне администратора
Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации
Условия:
Место работы - м. Савеловская (7 минут пешком от метро);
Возможность совмещения учебы и работы: сменный плавающий график по 12 часов 3,5 дня в неделю (начало – утром, днем или вечером в разное время) – с возможностью выбора смен;
Обучение технологии обнаружения неполадок на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei), а также углубленной теории сетевых технологий (без сертификации);
Перспектива роста и развития в компании;
Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет.