Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-09-04 15:27

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?


В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…

Мы предлагаем:

  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста

с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Оператор 1C
2013-09-04 15:29
Вакансия компании: Амалко
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов, выставление счетов
  • Формирование и ведение справочников (1С)
  • Введение информации в базу
  • Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции


Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям
  • Знание 1С 7 
  • Опыт аналогичной работы: начальный, без опыта
  • Знание Microsoft Office Word, Excel


Условия:

  • Оклад 30 000 рублей
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2, 9-18
  • Оформление официальное, по ТК
  • Офис компании находится в шаговой доступности от м.Люблино (5-7 минут пешком)


Оператор call-центра
2013-09-04 15:31
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Специалист по обработке документов
2013-09-04 15:32
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   32 000  руб.

Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка приглашает на проект специалистов по обработке документов на условиях договора гражданско-правового характера.


Обязанности:


  • обработка пакета документов поступивших от клиентов;
  • проверка полноты и корректности оформления документов;
  • учет и анализ выявленных нарушений в оформлении документов;
  • занесение информации в базу данных;
  • осуществление звонков застрахованным лицам (клиентам) с целью уточнения информации, указанной в поступивших документах.


Требования:

  • образование не ниже средне-специального, неоконченное высшее, высшее;
  • ответственность;
  • внимательность;
  • усидчивость.


Условия:

  • оформление по трудовому договору
  • размер оплаты труда зависит от кол-ва обработанных документов;
  • центральный офис НПФ Сбербанка: м.Шаболовская, ул.Шаболовка (шаговая доступность);
  • график работы: 5/2 с 9 до 18.


 



Программист-стажер / Ученик 1С
2013-09-04 15:33
Вакансия компании: 1-АйТи-С, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Ученик- программист-стажер 1С


Требования:

  • Наличие неполного высшего математического(технического) образования одного из рейтинговых вузов технического направления.
  • Преимущества - сертификация 1С, Парус, прочих систем управления БД, успешный опыт программирования , составление алгоритмов для решения сложных нетиповых задач, умение быстро находить необходимый материал и самообучаться, успешный опыт работы с одним из данным ПП.

Условия:

  • Испытательный срок два месяца.
  • Минимальный объем работ 3 дня в неделю. Минимально рассматриваемый курс - 4.
  • Возможность работ по истечении стажировки на объектах Москвы и Московской области максимально близко к месту проживания.
  • Внимание: контракт на учебу +работы рассматривается только на срок не менее 3-х лет, на меньший период кандидатуры не рассматриваются.
  • Стипендия 1 месяц - 10000, 2 месяц 18000, 3-ий от 25 000, с 5-го месяца оклад от  30 000.  Далее увеличение оклада  1000р в месяц. Минимальное повышение годовой оплаты - 30%.  При получение 2-х сертификата пользователя 1С по выделенным направлениям работ оклад с данного момента от 35000 рублей . Сертификата специалиста по направлению от 60000 рублей в месяц. Оклады по катеоиям, при наличии сертификата специалиста по направлению -  оклад от (50/80/100) тыс рублей для соответственно 4/3/2 -ой категорий.
  • Заработная плата = Максимум (оклад; объем стоимости принятых часов (работ) заказчиком). Стоимость часа работ(от 200/400/600/800/1000 рублей час по категориям соответственно 5/4/3/2/1)
  •  Подписания контракта на работу не менее 3 лет. При подписании контракта на 3 года - минимальное повышение оклада 30 % в год. При подписании на 5 лет - 50% в год.
  • Специальные  условия для победителей и призеров региональных олимпиад по техническим дисциплинам.
  •  Выпускникам МГУ технические факультеты, МФТИ, Бауманский математический факультет от +10 000 рублей доплата к начальным окладам до  выхода на оплату свыше 40 000 рублей.

В анкете должно быть указано результаты участия в технических олимпиадах. Средний бал диплома. Описаны прочие преимущества перед остальными. Основные достижения по прочим направлениям.



Специалист по работе с клиентскими досье
2013-09-04 15:33
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности:


  • Проверка клиентских досье на комплектность;
  • Контроль согласования досье и протоколов разногласий;
  • Расчет доходности кредитных продуктов;
  • Ведение документооборота департамента.


Требования:


  • Знание пакета Microsoft office;
  • Опыт работы в сфере кредитования;
  • Желание работать с документами и отчетами;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:
 


  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании;
  • График 5/2;
  • Полугодовые премии;
  • ДМС;
  • Внутренние и внешние тренинги;
  • Возможности профессионального и карьерного развития.


Референт-переводчик английского языка
2013-09-04 15:34
Вакансия компании: Арнион, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Интернет-магазин «Интеллектика», продающий электронные книги и курсы на тему психологии, запускает международный проект для англоязычной аудитории. Нам требуется референт-переводчик общей лексики для перевода рекламных и обучающих материалов.
 

Обязанности: 

  • перевод текстов общей лексики с русского на английский
  • деловая переписка на английском языке (по email)
  • офис-менеджмент (закупка канцелярии, работа с документами и т.д.)
 
Требования:
  • знание английского языка
  • умение работать за компьютером (Word, Email)
  • без опыта работы

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • возможность карьерного роста
  • работа на в офисе территории ВВЦ (метро ВДНХ)


Продавец-консультант (ТЦ "КАПИТОЛИЙ", м. Марьина Роща)
2013-09-04 15:37
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Атриум", м. Чкаловская)
2013-09-04 15:37
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Октябрьское поле)
2013-09-04 15:37
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Маяковская)
2013-09-04 15:37
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам ТЦ "AFIMALL City"
2013-09-04 15:37
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам Samsung (ТЦ "Принц Плаза")
2013-09-04 15:37
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам Samsung
2013-09-04 15:37
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Ассистент отдела маркетинга и продаж
2013-09-04 15:39
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная фармацевтическая компания открывает конкурс на позицию Ассистент отдела маркетинга и продаж:



Обязанности:

  • Полная поддержка проектов;
  • Административная поддержка отдела и директора;
  • Самостоятельное ведение некоторых проектов;
  • Контролирование бюджета и расходов, ведение отчетности;
  • Ведение документооборота по стандартам компании;
  • Коммуникации с ключевыми фигурами отдела, глобального офиса, региональными подразделениями.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Английский язык – свободный;
  • Коммуникабельный, аналитичный, командный игрок.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом;
  • ДМС;
  • Компенсация питания;
  • Страхование жизни.


Менеджер по продажам (запчасти к промышленному оборудованию)
2013-09-04 15:42
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В стабильной компании (поставки запчастей и комплектующих к импортному промышленному оборудованию), 20 лет на рынке, в связи с расширением бизнеса, открыта вакансия "МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ / МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ".


Обязанности:

Поиск клиентов (Существует собственная база, наработанная за время существования компании).

Работа с входящими Заявками, поступающими от клиентов.

Полный цикл продажи.


Требования:

Умение наладить контакт с клиентом.

Желание обучаться.

Амбициозность.


Условия:

ТК РФ

График: 8.30. - 17.30, 5/2.

Заработная плата: оклад  28000 руб + бонусы

М. Волгоградский проспект (3 минуты пешком).



Ученик колориста
2013-09-04 15:45
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Автомобильная компания (официальный дилер General Motors) приглашает на работу ученика колориста.


Требования:

  • Владение ПК на уровне пользователя
 
Обязанности:
  • Подборов цветов лакокрасочного покрытия для автомобилей;
  • Помощь в ведении учета расходных материалов
 
Условия:
  • Полный социальный пакет, соблюдение ТК РФ
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Официальная заработная плата
  • Дотация на питание
  • График работы: 3/3
  • Место работы - м. "Улица 1905 года", м. "Выставочная"


Заместитель руководителя отдела продаж в ИТ-компанию
2013-09-04 15:47
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.Штат Компании насчитывает более 250 человек.

Наша Компания приглашает в свою команду Заместителя руководителя отдела продаж. 


Обязанности:

  • работа с текущей базой клиентов компании;
  • активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • развитие клиентской базы;
  • проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; 
  • поддержание долгосрочных отношений с заказчиками; 
  • эффективное планирование, организация и анализ продаж;  
  • внутренняя отчетность.

Требования:

  • высшее образование;
  • успешный опыт продаж;
  • коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • умение работать в команде;
  • грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • комфортные условия труда;
  • интересные задачи;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ул.1905г;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.


Ведущий экономист
2013-09-04 15:49
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и актуализация базы данных  пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии застрахованных лиц и базы данных пенсионных счетов Вкладчиков Фонда
  • Осуществление взаиморасчетов по средствам пенсионных накоплений с другими страховщиками
  • Сопровождение корпоративных пенсионных программ негосударственного пенсионного обеспечения, анализ их эффективности, разработка предложений по их усовершенствованию
  • Консультации клиентов по вопросам пенсионного и налогового законодательств
  • Клиентский сервис


Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы  в финансовой, экономической сфере или в сфере социального, в том числе  пенсионного обеспечения
  • Знание офисных программам, интернет, информационно-справочных программ (опытный пользователь)
  • Желательно знание нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность негосударственных пенсионных фондов по обязательному пенсионному страхованию/ негосударственному пенсионному обеспечению
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать с документами и большим объемом информации, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям, восприимчивость к нововведениям

Условия:

  • Центральный офис НПФ Сбербанка (Москва, м. Шаболовская, ул. Шаболовка)
  • Размер среднемесячной оплаты складывается из:
    • Ежемесячной части (оклад + надбавка + ежемесячная премия)
    • Ежегодной части за выполнение плановых показателей
  • Конкретный размер оплаты устанавливается по результатам собеседования


Младший специалист службы поддержки клиентов
2013-09-04 15:50
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ответы на обращения клиентов торговых марок компании по телефону, электронной почте и в социальных сетях.
  • Предоставление информации по наличию и характеристикам товаров, адресам и графику работы торговых точек и т.д.
  • Прием и обработка жалоб, претензий, рекомендаций и благодарностей от клиентов.  
  • Взаимодействие с представителями торговых марок и департаментов поддержки бизнеса.
  • Ведение базы данных обращений.


Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка на разговорном уровне будет являться преимуществом
  • Опыт работы в службе поддержки клиентов / колл-центре будет являться преимуществом


Условия:

  • Работа в офисе рядом с м. Савеловская
  • Заработная плата 35 000 рублей гросс (до вычета налогов), дотации на питание, скидки на покупки в магазинах и кафе Компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС после 1 года работы в компании.
  • График: Пн-Пт, 8 часовой рабочий день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное