Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хостес\ Администратор зала



Хостес\ Администратор зала
2013-09-03 11:44

Вакансия компании: Юлмарт
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  •  встреча, приветствие, координирование гостей магазина;
  •  постановка задач сотрудникам отдела АХО (уборщицы, разнорабочий);
  •  информирование руководителя обо всех имеющихся недочетах в работе магазина;
  • дресс-код (юбка и блузка)


Требования:

  • грамотно поставленная речь;
  • приветствуется опыт работы промоутером.
     

Условия:

  • работа в Торговом зале магазина Компании
  • оформление по ТК с первого рабочего дня+соц пакет;
  • стабильная заработная плата - 2 раза в месяц;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность карьерного и личностного роста;

 

 График работы сменный - 2\2 или готовы предложить частичную занятость (первая или вторая половина дня по 6 часов)



Кассир-товаровед
2013-09-03 11:44
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.

Минимальные требования:



  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным

График работы:


  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Почему ИОН? ИОН - это:


  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


Кассир-товаровед (ТЦ ГлобалСити)
2013-09-03 11:44
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплаты может быть выше. Все в ваших руках.


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


График работы:


  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


Кассир-товаровед (ТЦ Город)
2013-09-03 11:44
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате

Минимальные требования:

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя

Почему ИОН? ИОН - это:


  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании

График работы:

  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Кассир-товаровед (ТЦ Охотный ряд)
2013-09-03 11:44
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплаты может быть выше. Все в ваших руках


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


График работы:


  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


Специалист
2013-09-03 11:45
Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:


  • Внесение информации по договорам страхования в БД
  • Проверка поступивших заявлений на страхование
  • Подготовка и обеспечение передачи в архив договоров страхования
  • Выполнение прочих распоряжений руководства


Требования:


  • Образование: неполное высшее (высшее) математическое, экономическое, бухгалтерское.
  • Желательно: уверенный пользователь Excel
  • Навыки работы с документами
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность

Условия:


  • График работы: гибкий , офис м. Авиамоторная
  • Работа в крупной, известной и стабильной компании
  • Возможность карьерного и профессионального роста в сфере страховании


Специалист службы поддержки пользователей
2013-09-03 11:46
Вакансия компании: Дестени Девелопмент, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Специалист службы поддержки пользователей в нашей компании - первая ступень, на которую мы охотно берем людей без опыта, чтобы обучать их и продвигать дальше.

Если работа в игровой индустрии - твоя мечта, если хочешь превратить хобби в профессию - приходи к нам!


Обязанности:

  • Ответы на вопросы игроков;
  • Отслеживание ошибок, неполадок в работе форума, игровых серверов и других медиа-ресурсов;
  • Своевременное информирование специалистов, ответственных за исправление неполадок.

Требования:

  • ГРАМОТНАЯ письменная речь!
  • Исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность;
  • Опыт работы гейм-мастером или опыт модерирования форума, чата приветствуется;
  • Интерес к онлайн играм, желание развиваться.

Условия:

  • Оборудованный офис 10 минут  от м. "Дубровка" или "Автозаводская";
  • Корпоративный транспорт от м. "Таганская";
  • График работы 2/2, дневные и ночные смены;
  • Заработная плата от 17000 рублей;
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист начального уровня
2013-09-03 11:46
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Начало карьеры
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль корректности по ценам и скидкам в информационной системе Компании;
  • Контроль прихода и минимизация товарных остатков;
  • Работа со спецификациями к пакету отгрузочных документов;
  • Работа с информацией о коллекционном товаре, заказами клиентов Компании и заказами поставщикам.

Требования:


  • Высшее образование (техническое/математическое/экономическое;);
  • Опыт работы с большими объемами данных;
  • Английский - intermediate level ;
  • ПК - продвинутый пользователь MS Office ( хорошее знание Excel - обязательно ) 1С - желательно;
  • Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, умение быстро адаптироваться в новой ситуации, активная жизненная позиция.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, скидки на продукцию компании;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком).


Продавец-консультант гибкого графика
2013-09-03 11:47
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Младший аналитик
2013-09-03 11:48
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка/построение оперативной отчетности по ключевым индикаторам работы компании; 
  • Подготовка выгрузок и отчетов по ad-hoc запросам;
  • Автоматизация формализованных аналитических активностей;
  • Взаимодействие с командой хранилища данных по вопросам обеспечения корректности, целостности и полноты получаемых данных.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование (математическое);
  • Английский - базовый уровень, чтение документации на экономическую тему;
  • ПК-продвинутый пользователь;
  • Знание Oracle SQL PL/SQL обязательно;
  •  Знание APEX желательно;
  • Знание Oracle BI, SAS как преимущество;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, готовые обучаться и развиваться в компании.


Условия:

  • Работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями;
  • Официальное оформление (полностью "белая компания");
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин от метро (м. Новые Черемушки);
  • Дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Карьерный рост.


Менеджер по развитию сервиса
2013-09-03 11:49
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Расценка и заказ сервисной поддержки:
    • Квотирование сервисной поддержки.
    • Взаимодействие с производителями по партнерским программам.
    • Согласование работ с производителями и поставщиками.
    • Поддержка в актуальном состоянии методологической базы по квотированию и расчету стоимости услуг производителей оборудования и ПО.
    • Заказ сервисной поддержке у производителей оборудования и ПО.


Требования:

  • Опытный пользователь PC – MS Office.
  • Желательно знание сервисных услуг и общее представление о продуктовой линейке производителей HP, Oracle, Cisco, IBM, Hitachi, ЕМС, Symantec.
  • Знания современных подходов к организации управлению ИТ услугами, существующих методов и инструментариев.


Условия:

  • Медицинская страховка.
  • Мобильная связь.
  • Обучение и сертификация.
  • Парковка.


Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью сегмента розничного бизнеса (срочный трудовой договор)
2013-09-03 11:50
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.

ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны.  ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.


Социальная программа Банка Интеза предусматривает:

  • оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
  • льготы на кредитные продукты банка;
  • возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
  • для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
  • программу «Лучший сотрудник года»;
  • программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.

 

Обязанности:

  • обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредиту;
  • мотивация клиентов на оплату;
  • доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
  • выполнение установленных плановых показателей.


Требования:

  • образование: высшее/неполное высшее;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
  • грамотная речь, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ориентация на результат.


Условия:

  • индивидуальное постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата;
  • офис рядом с м."Семеновская" - 1 мин. от метро в бизнес-центре "Соколиная гора".


Продавец театральных билетов
2013-09-03 11:53
Вакансия компании: Razio Group
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одно из направлений Razio Group (ООО Он-Лайн Дата центр), в сплоченную команду требуется "Продавец театральных билетов".

Компания занимается продажей электронных билетов в театры, концертные  залы, на различные культурные события, подробнее ознакомиться можно на


Обязанности:

  • Реализация театральных билетов ;
  • Консультирование по услуге;

Требования:

  • Знание делового этикета;
  • Вежливость;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Знание и любовь к концертно-театральной жизни города Москвы приветствуется!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, белая заработная плата;
  • Гр. работы с 18:00 до 19:00 (пон./воск.);
  • Работа рядом с м. Чистые Пруды, м.Тургеневская.


Фальцовщик
2013-09-03 11:53
Вакансия компании: Razio Group
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В одно из направлений крупного холдинга -  Группы Компаний Razio требуется фальцовщик.


Обязанности: 

  • Фальцовка приглашений;
  • Упаковка готовой продукции.

Требования:

  • Энергичный;
  • Ответственный;

Условия:

  • График работы обсуждается;
  • Оплата - дважды в месяц (аванс-расчет).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Офис. м. Речной вокзал
  • Оплачиваемые обеды


Специалист отдела документооборота
2013-09-03 11:55
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Работа с организационно-распорядительными документами (регистрация, проверка проекта и ведение процедуры согласования, подготовка документов к утверждению,  отправка на исполнение;
  • Централизованная подготовка (копирование, сшивка, заверение) документов (учредительных, бухгалтерских, корпоративных и т.д.) для участия Компании во внешних конкурсах/ тендерах, для прохождения аккредитации в Банках;
  • Работа с доверенностями (регистрация и проверка правильности оформления запроса, подготовка проекта доверенности в информационной системе, согласование нестандартных полномочий, организация подписания и хранение);
  • Регистрация исходящих писем;
  • Оказание консультаций (по телефону и эл.почте) в части документооборота в Дивизионах и Филиалах Компании.


Требования:



  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Отличное знание русского языка;
  • Приветствуется опыт аналогичной работы;
  • Знание MS Office.


Условия:



  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет, включая ДМС, а также страхование от несчастного случая;
  • Месторасположение офиса – м. Пролетарская или м. Павелецкая (корпоративный автобус);
  • Обучение в корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития;
  • Возможность получения скидок от компании и партнеров.


Руководитель (менеджер) отдела продаж услуг
2013-09-03 11:56
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   300 000  руб.
 Нам ТРЕБУЕТСЯ  отличный ПРОДАЖНИК, для которого ВАЖНО продавать только то, что приносит людям ПОЛЬЗУ, то что нравится ЕМУ лично, который делает это хорошо!  
Мы планируем вырастить лучшего кандидата в Руководителя отдела продаж.
 
Если:
  • Вы добились высоких результатов в области продаж, любите и понимаете продажи. 
  • Вы гордитесь профессией продавец!
  • Клиенты, которым Вы продавали стали Вам хорошими знакомыми и даже друзьями;
  • Вы всегда уверены, что достигните намеченной цели, но можете и "отпустить" клиента;
  • Преграды на пути вызывают у Вас любопытство и азарт, и чем их больше, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
  • Вы активный, позитивный, честный человек, Вы - везунчик, всегда находящий решения даже в самых сложных ситуациях;
  • Вы любите людей! Вам доставляет удовольствие помогать, продавая полезные вещи;
  • Вы умеете и любите общаться, Вас не беспокоит критика!
  • Вам нужна стабильная, достойная работа, где Вы смогли бы развиваться и приносить людям пользу!

Это всё про вас?! Тогда мы ждем ИМЕННО Вас в нашей Команде!

Желательно, чтобы при этом Вы были из сферы продажи услуг, консалтинга.


Обязанности:

  • Продажа услуг клиентам (не "холодным"), знающим о компании и её продуктах (несколько тысяч)
  • Ведение данных по клиентам.

Условия:

  • Т.к. наш "товар" требует его знания, мы будем обучать Вас его продажам.
  • Вы подчиняетесь Исполнительному директору.
  • Впоследствии у Вас в подчинении не менее 2х Менеджеров по продажам.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00...
  • Заработная плата "белая" оклад +%% (по результатам собеседования).   
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня.
  • Место работы:  БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная).

Если Вы готовы стать частью нашей команды, просьба заполнить анкету (по ссылке в приглашении), в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн тестов, как только Вы их решите, мы пригласим Вас на встречу и ОЧЕНЬ быстро примем решение.



PR-manager/ Специалист по связям с общественностью
2013-09-03 11:56
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная консалтинговая компания, обладающая уникальнейшим, ценным и крайне необходимым каждому предпринимателю продуктом - технологией эффективного найма персонала, приглашает на работу на конкурсной основе PR-Менеджера (с перспективой руководителя отдела).

Если:

  • Вы решили посвятить свою жизнь Пи-Ару,
  • Вы ни за какие деньги НЕ станете ПРОДВИГАТЬ продукт, который Вам лично не нравится и не приносит людям пользы! 
  • Вы привыкли преодолевать преграды на пути к цели, и испытываете ни с чем не сравнимый кайф, когда очередная преграда сломлена!
  • Вы везунчик по-жизни! У Вас получается то, о чём другие и мечтать стесняются! Вы честный и открытый человек!
  • Для Вас важно работать ДОЛГО в стабильной компании, где уважают Вас и Ваш вклад в общее дело; где Ваши функции не меняются резко, где работа распланирована, Вы наперед знаете, что будете делать и как будет развиваться Ваша карьера; где к персоналу относятся внимательно и честно! 
  • НЕ НУЖНО ОТКЛИКАТЬСЯ ЕСЛИ сказанное выше НЕ ТАК!!!
Мы развиваемся и растем, у нас очень нужный всем продукт, нам нужна Ваша помощь в том, чтобы рассказать правду о нём людям!

Обязанности:

  • На первом этапе: Вы организовываете "Круглые столы", встречи с участием наших клиентов, Главных редакторов профильных СМИ.
  • Работа со СМИ - регулярная публикация наших статей.
  • Организация участия наших лекторов в профильных конференциях, встречах.
  • Работа с сайтом Сабскрайб и пр.

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00...
  • Оформление с первого дня согласно ТК РФ. Заработная плата вся "белая" на карточку.
  • Испытательный срок ДО 3х месяцев.
  • На испытательном сроке         - оклад 23000 руб. + премии
  • После испытательного срока  - оклад 35000 руб. + премии
  • Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон, дружный коллектив.
  • Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)

Наша вакансия это именно ТО, что Вы искали?! 
Тогда откликнитесь на неё! В ответ в приглашении мы пришлем Вам ссылку на анкету, заполнив которую, Вы получите КОД для решения он-лайн тестов. Как только Вы их решите мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!
Откликаетесь?!...;)


Офис-менеджер в Ауди Центр Таганка
2013-09-03 11:56
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Приглашается в дилерский центр Ауди


Обязанности:


  • Встреча посетителей и предоставление необходимой информации;
  • Оформление листа посещения;
  • Контроль чистоты и порядка в шоу-руме;
  • Обеспечение комфортности в клиентской зоне;
  • Прием и распределение корреспонденции.

Требования:


  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Хорошо развитые коммуникабельные навыки;
  • Знание этики общения с клиентами;
  • Умение урегулировать конфликтные ситуации;
  • Просьба присылать резюме с фотографией.

Условия:


  • М. Волгоградский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 c 8 до 20, или с 10 до 22;
  • Социальный пакет (50% оплата питания, корпоративное обучение, льготное ДМС). 


Стажер отдела финансового контроля
2013-09-03 11:57
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью не менее 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:

  • Помощь в подготовке и рассылке файлов для бюджетирования
  • Помощь в подготовке и рассылке файлов контроля маржи
  • Помощь по закрытии месяца
  • Помощь в составлении и отправке отчетов
  • Внесение в систему планирования данных
  • Заполнение отчетов по расходам
  • Выполнение заданий руководителя
  • Выполнение функций ассистента отдела


Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследний курс). Обучение на очном дневном отделении
  • Обучение на экономических специальностях
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Отличное владение английским языком (внутренние документы на английском языке)
  • Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook
  • Точность в работе с цифрами
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Специалист по работе с клиентами (офис обслуживания)
2013-09-03 11:57
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Условия:

  • Работа в офисе обслуживания абонентов (территориально  м. Текстильщики, м. Юго-Западная, м. Профсоюзная);
  • График работы сменный 2/2;
  • Официальный доход: 22 000 р. + премии = до 34 000 р.;
  • Работа в дружном молодом коллективе профессионалов;
  • Развитие в телекоммуникационной сфере бизнеса.

Обязанности:

  • Работы по информационному и сервисному обслуживанию абонентов - физических лиц;
  • Переговоры с абонентами, ознакомление с ценами, скидками, акциями, условиями подключения и обслуживания, - порядком проведения расчетов;
  • Оформление договоров в соответствии с принятыми в Компании правилами.

Требования:

  • Неоконченное высшее/высшее образование;
  • Опыт выполнения аналогичных работ по общению с клиентами;
  • Знание технологии продаж и/или взаимодействия с клиентами;
  • Приятный внешний вид и грамотная речь, доброжелательное отношение к людям;
  • Желание профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное