Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Специалист службы поддержки пользователей в нашей компании - первая ступень, на которую мы охотно берем людей без опыта, чтобы обучать их и продвигать дальше.
Если работа в игровой индустрии - твоя мечта, если хочешь превратить хобби в профессию - приходи к нам!
Обязанности:
Ответы на вопросы игроков;
Отслеживание ошибок, неполадок в работе форума, игровых серверов и других медиа-ресурсов;
Своевременное информирование специалистов, ответственных за исправление неполадок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Взаимодействие с командой хранилища данных по вопросам обеспечения корректности, целостности и полноты получаемых данных.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее техническое образование (математическое);
Английский - базовый уровень, чтение документации на экономическую тему;
ПК-продвинутый пользователь;
Знание Oracle SQL PL/SQL обязательно;
Знание APEX желательно;
Знание Oracle BI, SAS как преимущество;
Рассматриваются кандидаты без опыта работы, готовые обучаться и развиваться в компании.
Условия:
Работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.
ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны. ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Социальная программа Банка Интеза предусматривает:
оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
льготы на кредитные продукты банка;
возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
программу «Лучший сотрудник года»;
программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.
Обязанности:
обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредиту;
мотивация клиентов на оплату;
доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
выполнение установленных плановых показателей.
Требования:
образование: высшее/неполное высшее;
опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с организационно-распорядительными документами (регистрация, проверка проекта и ведение процедуры согласования, подготовка документов к утверждению, отправка на исполнение;
Централизованная подготовка (копирование, сшивка, заверение) документов (учредительных, бухгалтерских, корпоративных и т.д.) для участия Компании во внешних конкурсах/ тендерах, для прохождения аккредитации в Банках;
Работа с доверенностями (регистрация и проверка правильности оформления запроса, подготовка проекта доверенности в информационной системе, согласование нестандартных полномочий, организация подписания и хранение);
Регистрация исходящих писем;
Оказание консультаций (по телефону и эл.почте) в части документооборота в Дивизионах и Филиалах Компании.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование;
Отличное знание русского языка;
Приветствуется опыт аналогичной работы;
Знание MS Office.
Условия:
Соблюдение ТК РФ;
Социальный пакет, включая ДМС, а также страхование от несчастного случая;
Месторасположение офиса – м. Пролетарская или м. Павелецкая (корпоративный автобус);
Обучение в корпоративном Учебном центре;
Возможность профессионального развития;
Возможность получения скидок от компании и партнеров.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
300 000
руб.
Нам ТРЕБУЕТСЯ отличный ПРОДАЖНИК, для которого ВАЖНО продавать только то, что приносит людям ПОЛЬЗУ, то что нравится ЕМУ лично, который делает это хорошо!
Мы планируем вырастить лучшего кандидата в Руководителя отдела продаж.
Если:
Вы добились высоких результатов в области продаж, любите и понимаете продажи.
Вы гордитесь профессией продавец!
Клиенты, которым Вы продавали стали Вам хорошими знакомыми и даже друзьями;
Вы всегда уверены, что достигните намеченной цели, но можете и "отпустить" клиента;
Преграды на пути вызывают у Вас любопытство и азарт, и чем их больше, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
Вы активный, позитивный, честный человек, Вы - везунчик, всегда находящий решения даже в самых сложных ситуациях;
Вы любите людей! Вам доставляет удовольствие помогать, продавая полезные вещи;
Вы умеете и любите общаться, Вас не беспокоит критика!
Вам нужна стабильная, достойная работа, где Вы смогли бы развиваться и приносить людям пользу!
Это всё про вас?! Тогда мы ждем ИМЕННО Вас в нашей Команде!
Желательно, чтобы при этом Вы были из сферы продажи услуг, консалтинга.
Обязанности:
Продажа услуг клиентам (не "холодным"), знающим о компании и её продуктах (несколько тысяч)
Ведение данных по клиентам.
Условия:
Т.к. наш "товар" требует его знания, мы будем обучать Вас его продажам.
Вы подчиняетесь Исполнительному директору.
Впоследствии у Вас в подчинении не менее 2х Менеджеров по продажам.
Рабочий день с 9.00 до 18.00...
Заработная плата "белая" оклад +%% (по результатам собеседования).
Оформление согласно ТК РФ с первого дня.
Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная).
Если Вы готовы стать частью нашей команды, просьба заполнить анкету (по ссылке в приглашении),в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн тестов, как только Вы их решите, мы пригласим Вас на встречу и ОЧЕНЬ быстро примем решение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная консалтинговая компания, обладающая уникальнейшим, ценным и крайне необходимым каждому предпринимателю продуктом - технологией эффективного найма персонала, приглашает на работу на конкурсной основе PR-Менеджера (с перспективой руководителя отдела).
Если:
Вы решили посвятить свою жизнь Пи-Ару,
Вы ни за какие деньги НЕ станете ПРОДВИГАТЬ продукт, который Вам лично не нравится и не приносит людям пользы!
Вы привыкли преодолевать преграды на пути к цели, и испытываете ни с чем не сравнимый кайф, когда очередная преграда сломлена!
Вы везунчик по-жизни! У Вас получается то, о чём другие и мечтать стесняются! Вы честный и открытый человек!
Для Вас важно работать ДОЛГО в стабильной компании, где уважают Вас и Ваш вклад в общее дело; где Ваши функции не меняются резко, где работа распланирована, Вы наперед знаете, что будете делать и как будет развиваться Ваша карьера; где к персоналу относятся внимательно и честно!
НЕ НУЖНО ОТКЛИКАТЬСЯ ЕСЛИ сказанное выше НЕ ТАК!!!
Мы развиваемся и растем, у нас очень нужный всем продукт, нам нужна Ваша помощь в том, чтобы рассказать правду о нём людям!
Обязанности:
На первом этапе: Вы организовываете "Круглые столы", встречи с участием наших клиентов, Главных редакторов профильных СМИ.
Работа со СМИ - регулярная публикация наших статей.
Организация участия наших лекторов в профильных конференциях, встречах.
Работа с сайтом Сабскрайб и пр.
Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00...
Оформление с первого дня согласно ТК РФ. Заработная плата вся "белая" на карточку.
Испытательный срок ДО 3х месяцев.
На испытательном сроке - оклад 23000 руб. + премии
После испытательного срока - оклад 35000 руб. + премии
Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)
Наша вакансия это именно ТО, что Вы искали?!
Тогда откликнитесь на неё! В ответ в приглашении мы пришлем Вам ссылку на анкету, заполнив которую, Вы получите КОД для решения он-лайн тестов. Как только Вы их решите мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью не менее 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.
Обязанности:
Помощь в подготовке и рассылке файлов для бюджетирования
Помощь в подготовке и рассылке файлов контроля маржи
Помощь по закрытии месяца
Помощь в составлении и отправке отчетов
Внесение в систему планирования данных
Заполнение отчетов по расходам
Выполнение заданий руководителя
Выполнение функций ассистента отдела
Требования:
Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследний курс). Обучение на очном дневном отделении
Обучение на экономических специальностях
Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
Отличное владение английским языком (внутренние документы на английском языке)
Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook
Точность в работе с цифрами
Коммуникабельность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Условия:
Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).